Разделение и изоляция против общества и сострадания

Разделение и изоляция против общества и сострадания
Изображение на Грифферт 


Рассказывает Лоуренс Дучин.

Версия видео

В конце жизни нас не будет судя по тому, сколько у нас дипломов получили, сколько денег мы сделали, сколько великих то, что мы сделали. Мы будем судить по: «Я был голоден, а ты дал мне что-нибудь поесть. я был наг, и ты одел меня. я был бездомный, и ты меня приютил »» - МАТЬ ТЕРЕЗА

Пребывание в принудительной изоляции, как мы были с кризисом коронавируса, может показаться не благословением, но оно заставляет нас оставаться в покое и заглядывать внутрь себя. В то же время это позволило нам увидеть, насколько мы действительно связаны как одно человечество, поскольку все мы переживаем один и тот же опыт.

Мы созданы для того, чтобы быть социальными существами, живущими и помогающими друг другу как одно сообщество. Лучше делать это с помощью технологий, чем совсем, но это погружает нас в ложный мир, и это не то же самое, что физические отношения в естественном мире.

Как показывает цитата Матери Терезы, сообщество ставит нас в место, где мы можем заботиться друг о друге. Сообщество и сочувствие тесно взаимосвязаны, поскольку сообщество означает не только физическую, но и эмоциональную поддержку и связь. Кризис коронавируса естественным образом вызвал сочувствие, потому что мы можем точно понять, через что проходит большинство остальных.

Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что мы знаем их и видим их нужды вблизи, а не судим кого-то издалека и осуждаем его. «Сообщество» происходит от латинского «общение», что означает «с единством».

«Сострадание» происходит от латинского «страдать вместе». У нас есть страсть помогать тем, с кем мы разделяем единство и страдания. Это ДНК нашего Бога, и она возникнет естественным образом с великой радостью, если мы не подавим свой дух.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Лишь совсем недавно в нашей истории мы не жили как одна семья. Многие люди переезжали каждые несколько лет ради своей карьеры. Мы с женой построили наш дом почти 30 лет назад, и все четверо наших детей выросли в этом доме. Когда наши дети находятся в трудных обстоятельствах, независимо от того, где они живут, они могут вернуться и поспать в своей детской спальне. Сон в доме своего детства дает им возможность вернуться в мир, который стал очень тяжелым.

До коронавируса многие в бизнесе предпочитали использовать новые возможности и подниматься по служебной лестнице, двигаясь каждые несколько лет, что имело как положительные, так и отрицательные последствия. Будет ли это желание таким же сильным, когда мы выйдем из этого опыта?

Многие бабушки и дедушки живут не в одном городе со своими внуками. Когда мы жили вместе, дедушек и бабушек считали старшими, потому что они накопили мудрость. Пока родители работали, детей воспитывали бабушка и дедушка и другие старшие члены семьи и общины. Это была система, которая работала хорошо, и у нас были мудрые и открытые молодые люди, готовые использовать свои дары для всех.

Теперь мы изолировали пожилых людей и поместили их в сообщества пенсионеров вместо того, чтобы черпать их мудрость и заставлять их продолжать вносить свой вклад. Наше общество расплачивается за это. Неудивительно, что так много людей в депрессии. Опять же, кто-то накапливает мудрость не потому, что он сенсация на YouTube, может кодировать приложение в 22 года или потому, что он может хорошо бросить мяч. Это популярность и лесть, а не мудрость.

Сообщество также в нашей ДНК

Когда мы жили охотниками-собирателями и даже когда мы переезжали в аграрные общины, если бы нас выгнали из группы, мы бы умерли. Так что у каждого из нас есть опасения по этому поводу. Многие позволяют этому страху контролировать себя и делают все, чтобы понравиться им, включая передачу своей власти и власти другим.

Но нас призывают стоять на ногах, а также быть частью сообществ, в которых каждый наделяет других силой и где любовь, уважение и благодарность стоят на первом месте. Мы надеемся, что это то, что выйдет из кризиса, в котором мы находимся.

Рабочее место - это еще одно сообщество, но оно очень важно, потому что мы проводим так много часов в этом сообществе. В идеале мы увидим много изменений на этой арене, поскольку она ориентирована на разделение и менталитет прибыли.

Тич Нхат Хан сказал: «Я люблю сидеть и спокойно есть и наслаждаться каждым кусочком, осознавая присутствие моего сообщества, осознавая всю тяжелую и любящую работу, которая вложена в мою еду». Большинство компаний не готовят еду вместе, но у них есть общая цель, надеюсь, одна из них - создание продукта или оказание услуг, которые окажут большую помощь другим.

В рамках этого генеральные директора и руководители должны искать старейших в своих компаниях и предоставлять им более широкие роли, давая сотрудникам возможность получить доступ к их мудрости, как деловой, так и личной. Может быть, они могут вести блоги или проводить общественные собрания. Бизнес может иметь гораздо большее значение с точки зрения отражения истинной природы сообщества и объединения нас как единое целое.

Действующие настоящие сообщества понимают, что никто в сообществе не лучше другого и что каждый должен быть обеспечен. Пчелиная матка не может выполнять свою работу и даже не может быть накормлена без всех рабочих. Сообщества действительно функционируют как единое целое.

Служение и выполнение «дел» для наших сообществ может означать любое количество вещей, от вознесения мира светом и молитвой до участия в митинге и оказания финансовой помощи одному человеку. Все важны. Бог будет вести вас так, как вы можете лучше всего служить, и со временем это может измениться. Но мы должны выполнять служение с точки зрения «быть в мире, но не от мира».

Помогая другим, мы считаем, что все мы едины и что те, кому мы помогаем, не являются жертвами. Они временно попадают в тяжелые обстоятельства. Когда мы видим их как часть Бога и самих себя, это поможет им увидеть себя такими же, и это, в конечном счете, выход из их обстоятельств.

Когда мы рассматриваем что-то вроде возмещения исторической несправедливости, усиливаем ли мы идею разделения и жертвенности, и разве те, кто смягчают свою вину, также усиливают разделение? Мы не можем изменить прошлое.

Что мы можем сделать, так это признать, что определенные действия и взгляды в прошлом исходили из сепаратистских взглядов и не служили определенным лицам, группам и особенно всему человечеству. Если мы остаемся осужденными, ненавистными и жертвами, разве мы не создаем будущее, такое же, как прошлое?

Мы создаем другое будущее, когда каждый из нас становится сосудом любви и сострадания, который поднимет все вибрации человечества и позволит другим также признать, что они - Одно.

Когда мы наконец поймем на глубоком уровне, что по своей сути мы являемся одним сообществом, мы больше не будем смотреть глазами разделения и больше не будем жить в страхе.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД

Сообщество объединяет нас и помогает нам смотреть с точки зрения единства.

ВОПРОС

Что вы можете сделать, чтобы создать больше сообщества
на вашем рабочем месте или в других условиях?
Одна свеча может отбросить много света в затемненный дом.

Copyright 2020. Все права защищены.
Издатель: One-Hearted Publishing.

Статья Источник

Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире
Лоуренс Дучин

Книга Лоуренса Дучина о страхе: ощущение безопасности в непростом миреДаже если все вокруг боятся, это не обязательно должно быть нашим личным опытом. Нам предназначено жить в радости, а не в страхе. Отправив нас в путешествие по верхушкам деревьев через квантовую физику, психологию, философию, духовность и многое другое, Книга о страхе дает нам инструменты и знания, чтобы увидеть, откуда исходит наш страх. Когда мы увидим, как были созданы наши системы убеждений, как они ограничивают нас и то, к чему мы привязались, порождает страх, мы познаем себя на более глубоком уровне. Тогда мы сможем сделать другой выбор, чтобы изменить наши страхи. В конце каждой главы содержится предлагаемое простое упражнение, которое можно выполнить быстро, но которое сразу переведет читателя в более высокое состояние осознания темы этой главы.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Лоуренс ДучинЛоуренс Дучин автор, предприниматель, преданный муж и отец. Пережив мучительное сексуальное насилие в детстве, он прошел долгий путь эмоционального и духовного исцеления и развил глубокое понимание того, как наши убеждения создают нашу реальность. В деловом мире он работал или был связан с предприятиями, от небольших стартапов до транснациональных корпораций. Он является соучредителем звуковой терапии HUSO, которая дает мощные лечебные преимущества отдельным людям и профессионалам во всем мире. Во всем, что делает Лоуренс, он стремится служить высшему благу. Его новая книга Книга о страхе: чувствовать себя в безопасности в непростом мире. Узнайте больше на LawrenceDoochin.com.

Другие книги этого автора.
  
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Неделя гороскопа: 7-13 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 7-13 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Что такое групповое мышление и как его избежать
Что такое групповое мышление и как его избежать
by Колин Фишер, UCL
Групповое мышление - это популярное объяснение того, как группы знающих людей могут ошибаться…
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
by Рави Сен, Техасский университет A&M
Место назначения украденных данных зависит от того, кто стоит за утечкой данных и почему они украли…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...
Что вызывает сухость губ и как их лечить? Действительно ли помогает бальзам для губ?
Что вызывает сухость губ? Помогает ли бальзам для губ?
by Кристиан Моро, доцент науки и медицины, Университет Бонда
Люди веками пытались придумать, как исправить сухие губы. Использование пчелиного воска, оливкового масла…
Коронавирус собак обнаружен у людей и почему не стоит беспокоиться
У людей обнаружен собачий коронавирус, и почему не стоит беспокоиться
by Сара Л. Кэдди, Кембриджский университет
Ученые обнаружили новый собачий коронавирус у нескольких пациентов, госпитализированных с пневмонией.…
5 способов вернуться к работе
5 способов вернуться к работе
by Линдси Хендрикс, Техасский университет A&M
Поскольку вакцины против COVID-19 становятся все более доступными, а необходимость в масках отменяется, появляется новый источник ...
Поднимите настроение и верните свет в свой мир
Поднимите настроение и верните свет в свой мир
by Афина Бахри
В жизни есть события, которые меняют то, как мы взаимодействуем с другими, смотрим на себя,…
yv27nbnoz3
Почему пожары, горящие выше в горах, являются явным признаком изменения климата
by Моджтаба Садех, Государственный университет Бойсе и др.
Западные США, похоже, ждут еще одного опасного сезона пожаров, и новое исследование показывает, что даже…
Чтобы ориентироваться в опасностях Интернета, вам нужно критическое мышление и критическое игнорирование
Чтобы ориентироваться в опасностях Интернета, вам нужно критическое мышление и критическое игнорирование
by Сэм Вайнбург, Стэнфордский университет
В школе не учат игнорировать информацию. Школа учит обратному:…
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Два случая COVID-19, ранее связанных с текущей вспышкой в ​​Мельбурне, теперь классифицированы как…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Separation and Isolation vs. Community and Compassion

Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Image by griffert 


Narrated by Lawrence Doochin.

Video version

At the end of life we will not be judged by how many diplomas we have received, how much money we have made, how many great things we have done. We will be judged by, ‘I was hungry, and you gave me something to eat. I was naked, and you clothed me. I was homeless, and you took me in.’”  -- MOTHER TERESA

Being in a forced type of isolation like we have been with the coronavirus crisis may not seem like a blessing, but it has forced us to be still and go inside ourselves. At the same time it has allowed us to see how we are truly linked as one humanity, for we are all undergoing the same experience.

We are meant to be social creatures living and helping each other as one community. Doing this through technology is better than not at all, but it immerses us in a false world, and it's not the same as being in physical relationships in the natural world.

As shown by the Mother Teresa quotation, community puts us in a place to look after each other. Community and empathy are closely interlinked, as community means not only physical but also emotional support and bonding. The coronavirus crisis has naturally created empathy because we can understand exactly what most everyone else is going through.

When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them and see their need up close versus judging someone from afar and condemning them. “Community” comes from the Latin for “fellowship,” meaning “with unity.”

“Compassion” comes from the Latin “suffer together.” We have a passion to help those with whom we share unity and suffering. This is our God DNA and will arise naturally with great joy, unless we have suppressed our spirit.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It has only been very recently in our history that we have not lived as family units. Many people have moved every few years for their career. My wife and I built our house almost 30 years ago and all four of our children have grown up in this house. When our children are in difficult circumstances, regardless of where they are living in the world, they can come back and sleep in their childhood bedroom. Sleeping in their childhood house is grounding for them and allows them to go back out and face a world which has become very tough.

Before coronavirus, many in business chose to take new opportunities and climb the corporate ladder by moving every few years, which has consequences both positive and negative. Will this desire be as strong as we come out of this experience?

Many grandparents do not live in the same city as their grandchildren. When we lived together, the grandparents were considered elders because they had accumulated wisdom. While the parents worked, the kids were raised by the grandparents and other elders in the family and community. It was a system that worked well, and we had wise and open young adults ready to use their gifts for the whole.

Now we have marginalized the elderly and stuck them in retirement communities instead of gleaning their wisdom and having them continue to contribute. Our society is paying the price. No wonder so many are depressed. Again, someone doesn’t accumulate wisdom because they are a YouTube sensation, can code an app at age 22, or because they can throw a football well. This is popularity and adulation, not wisdom.

Community is also in our DNA

When we lived as hunter-gatherers, and even when we moved into agrarian communities, if we were kicked out of the group we would die. So we each have a fear around this. Many allow this fear to control them and do anything so they will be liked, including giving their power and authority to others.

But we are being called to stand on our own two feet as well as to be part of communities in which everyone is empowering everyone else, and where love, respect, and gratitude are forefront. This is, we hope, what will come out of the crisis we are in.

The workplace is another community, but it’s a critical one because we spend so many hours in this community setting. Ideally we will see many changes in this arena since it’s geared to separation and a profit mentality.

Thich Nhat Hanh said, “I love to sit and eat quietly and enjoy each bite, aware of the presence of my community, aware of all the hard and loving work that has gone into my food.” Most companies are not preparing food together, but they are aligned in a common goal, hopefully one of making a product or doing a service that’s of great help to others.

As part of this, CEOs and leaders must search for the elders in their companies and give them greater roles, giving employees the ability to access their wisdom, both business and personal. Maybe they can write blogs or have community gatherings. Business can be so much more in terms of reflecting the true nature of community and bringing us together as one.

Functioning, true communities understand that no one in the community is better than another and that everyone must be provided for. The queen bee cannot do her job or even be fed without all of the workers. Communities truly function as a whole unit.

Being of service and doing “works” for our communities can mean any number of things, from uplifting the world with light and prayer, to showing up at a rally, to providing financial assistance to one individual. All are important. God will lead you in the way you can best serve, and this may change over time. But we must do service from the perspective of “be in the world but not of the world.”

As we help others, we hold the highest perspective that we are all one and those we are helping are not victims. They are temporarily experiencing difficult circumstances. When we see them as a part of God and ourselves, this will help them to see themselves in the same way, and this is ultimately the answer out of their circumstances.

When we consider something like reparations for historical wrongs, are we reinforcing the idea of separation and victimhood, and are those who are giving assuaging their guilt, which is also reinforcing separation? We can’t change the past.

What we can do is acknowledge that certain actions and perspectives in the past came from a separatist view, and this did not serve certain individuals, groups, and especially the whole of humanity. If we stay in condemnation, hate, and victimhood, aren’t we creating a future that is the same as the past?

We create a different future when we each become a vessel of love and compassion, which will raise the whole vibration of humanity and allow others to recognize also that they are One.

When we finally understand at a deep level that we are inherently one community, we will no longer see through eyes of separation and we will no longer live in fear.

MAIN TAKEAWAY

Community connects us and helps us to see from a unity perspective.

QUESTION

What can you do to foster more community
in your workplace or other settings?
One candle can throw off a lot of light in a darkened house.

Copyright 2020. All Rights Reserved.
Publisher : One-Hearted Publishing.

Article Source

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World
by Lawrence Doochin

A Book On Fear: Feeling Safe In A Challenging World by Lawrence DoochinEven if everyone around us is in fear, this doesn't have to be our personal experience. We are meant to live in joy, not in fear. By taking us on a treetop journey through quantum physics, psychology, philosophy, spirituality, and more, A Book On Fear gives us tools and awareness to see where our fear comes from. When we see how our belief systems were created, how they limit us, and what we have become attached to that creates fear, we will come to know ourselves at a deeper level. Then we can make different choices to transform our fears. The end of each chapter includes a suggested simple exercise that can be done quickly but that will shift the reader into an immediate higher state of awareness about that chapter’s topic.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Lawrence DoochinLawrence Doochin is an author, entrepreneur, and devoted husband and father. A survivor of harrowing childhood sexual abuse, he traveled a long journey of emotional and spiritual healing and developed an in-depth understanding of how our beliefs create our reality. In the business world, he has worked for, or been associated with, enterprises from small startups to multinational corporations. He is the cofounder of HUSO sound therapy, which delivers powerful healing benefits to individual and professionals worldwide. In everything Lawrence does, he strives to serve a higher good. His new book is A Book on Fear: Feeling Safe in a Challenging World. Learn more at LawrenceDoochin.com.

More books by this Author.
  
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
Horoscope Week: June 7 - 13, 2021
Horoscope Current Week: June 7 - 13, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
Turning 75
Turning 75: A Magic State of Wonder
by Barry Vissell
This month (May 2021), both Joyce and I turned 75. When I was younger, 75 years old seemed ancient.…
The Empty Wheelchair – Wrestling with Grief after the Loss of a Son 
The Empty Wheelchair – Wrestling with Grief after the Loss of a Son
by Steven Gardner
Most of us have experienced the eerie feeling that goes with handling the personal possessions of a…

MOST READ

Why Comedy Is Important In Times Of Crisis
Why Comedy Is Important In Times Of Crisis
by Lucy Rayfield, University of Bristol
Most of us have needed a good laugh over the last 12 months. Searches on Netflix for horror dipped…
What Is Group-think And How You Can Avoid It
What Is Group-Think and How You Can Avoid It
by Colin Fisher, UCL
Group-think is a popular explanation for how groups of knowledgeable people can make flawed…
Here’s How Much Your Personal Information Is Worth To Cybercriminals
Here’s How Much Your Personal Information Is Worth To Cybercriminals
by Ravi Sen, Texas A&M University
The destination of stolen data depends on who is behind a data breach and why they’ve stolen a…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
Transforming the Given: Dancing through the Crack
Transforming the Given: Dancing through the Crack
by Joseph Chilton Pearce
On an English television show, Uri Geller invited all those people out there in television land to…
What Causes Dry Lips, And How Can You Treat Them? Does Lip Balm Actually Help?
What Causes Dry Lips? Does Lip Balm Actually Help?
by Christian Moro, Associate Professor of Science & Medicine, Bond University
People have been trying to figure out how to fix dry lips for centuries. Using beeswax, olive oil…
Dog Coronavirus Found In Humans And Why You Shouldn't Worry
Dog Coronavirus Found In Humans and Why You Shouldn't Worry
by Sarah L Caddy, University of Cambridge
Scientists have found a new canine coronavirus in a handful of people hospitalised with pneumonia.…
5 Ways To Cope With Going Back To Work
5 Ways To Cope With Going Back To Work
by Lindsey Hendrix, Texas A&M University
With COVID-19 vaccines becoming more widely available and mask mandates lifting, a new source of…
Raise Your Vibes and Bring Light Back to Your World
Raise Your Vibes and Bring Light Back to Your World
by Athena Bahri
There are events in life that change the course of how we interact with others, view ourselves,…
yv27nbnoz3
Why Fires Burning Higher In The Mountains Are A Clear Sign Of Climate Change
by Mojtaba Sadegh, Boise State University et al
The Western U.S. appears headed for another dangerous fire season, and a new study shows that even…
To Navigate The Dangers of The Web, You Need Critical Thinking And Critical Ignoring
To Navigate The Dangers of The Web, You Need Critical Thinking And Critical Ignoring
by Sam Wineburg, Stanford University
Learning to ignore information is not something taught in school. School teaches the opposite: to…
Trust and Hope Spring Eternal: How To Get Started
Trust and Hope Spring Eternal: How To Get Started
by Kristi Hugstad
Hope is not just a fleeting moment or a temporary feel­ing that things will get better. It’s a…
A health-care worker performs a COVID swab test on a patient.
Why are some COVID test results false positives, and how common are they?
by Adrian Esterman, Professor of Biostatistics and Epidemiology, University of South Australia
Two COVID-19 cases previously linked to Melbourne’s current outbreak have now been reclassified as…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.