Какой смысл в горе?

Какой смысл в горе? Pexels

Скорбя это опыт почти все пройдут в какой-то момент в их жизни. И это то, что мы часто не можем контролировать.

Это не только люди, Есть много доказательств, хотя и по неподтвержденным данным, что другие млекопитающие, особенно приматыДержитесь рядом со своими мертвыми родственниками или детьми - даже носите их некоторое время, прежде чем погрузиться в период депрессии.

С точки зрения эволюции, если бы горе не помоглодавным-давно выведен из нашего вида. Тогда реальный вопрос не в том, почему мы скорбим, а в какой цели?

Стадии горя

Люди часто говорят оэтапы горя». Модель «пять этапов» является самой известной, с этапы быть отрицанием, гневом, торгом, депрессией и принятием - хотя на самом деле они были написаны, чтобы описать достижение соглашения с смертью, а не с тяжелой утратой.

Для многих, работающих в области скорби, стадии скорби немного больше, чем исторический интерес теперь, когда стадии кажутся слишком жесткими и недостаточно индивидуализированными, горе не приходит в фиксированные стадии, и все чувствуют вещи по-разному.

Фактически, большинство того, что мы понимаем о горе сегодня, принадлежит психологу Джону Боулби. теория привязанности, По сути, теория привязанности фокусируется на «психологической взаимосвязи между людьми».

Теория рассматривает качество интимных связей, которые мы устанавливаем в течение нашей жизни, с особым акцентом на отношениях родителей и детей. И кажется, что горе - это оборотная сторона этих очень близких привязанностей, которые мы, как люди, способны сформировать.


 Получите последние новости от InnerSelf


Каждый родитель знает о том, как расстаться с ушами, когда их ребенка оставляют одного. Если они вернутся быстро, мир будет восстановлен. Боулби пришел к выводу, что это поведение развивалось, чтобы держать младенца рядом с родителями и защищать от хищников.

Если по какой-либо причине родитель не может вернуться, Боулби заметил, что после продолжительного протеста ребенок стал замкнутым и отчаявшимся. Колин Мюррей ПарксГуру теории и исследований скорби и коллега Боулби заметили сходство между этим поведением и горем.

Наука о горе

советник по утратам и исследователь это то, что я вижу в своих клиентах. Вначале они кричат ​​в знак протеста, но со временем они начинают отчаиваться, понимая, что их любимый ушел навсегда.

Горе это не просто умственный опыт. Он также обладает физиологическим эффектом, так как может повышать уровень гормон стресса кортизол, Это может объяснить, почему многие из моих клиентов испытывают стрессовые реакции в виде приступов паники, особенно если они пытаются сдержать свои эмоции.

Какой смысл в горе? Горе - это естественный ответ на потерю. Shutterstock / 1000 слов

Современные методы в нейробиологии позволяют нам видеть горе в реальном времени. В МРТ, область мозга называется прилежащего ядра, который загорается, когда мы с любовью говорим о наших любимых, также пылает от нашего горя, теряя их.

Эти центры вознаграждения в нашем мозгу, которые делают нас счастливыми вместе, держат нас связанными, заставляя нас грустить, когда мы разлучены. В этом смысле, эволюционные биологи Я полагаю, что протестная фаза горя длится достаточно долго, чтобы мы могли искать любимого человека, и в то же время достаточно коротка, чтобы отделиться, когда надежда потеряна.

Затем следует фаза отчаяния, форма депрессии, которая может отделить нас от того, что мы потеряли. Это спасает нас от бесполезного и бесполезного поиска их. А со временем эмоциональная отрешенность позволяет нам искать нового племенного партнера. Также было высказано предположение, что как протест, так и отчаяние могут способствовать укреплению семейной и племенной сплоченности и ощущению общей идентичности через акт разделял горе.

Измененный мир

У большинства людей горе ассоциируется с потерей того, кого они любят, но на самом деле люди могут скорбеть по разным причинам, По сути, знание того, чего ожидать и чувство безопасности и стабильности важно для нашего выживания - поэтому, когда в нашей жизни происходят потери, наш мир меняется и переворачивается с ног на голову.

В работе горя и травмы, это знает это кактеория предположительного мира». Перед лицом смерти и травм эти убеждения разбиты и дезориентированы, и даже паника может проникнуть в жизнь пострадавших.

Жизнь делится на две половины - до потери и после потери. Мы скорбим по поводу потери безопасного и знакомого, и создается впечатление, что вещи никогда не будут прежними. Потеря любимого человека вызывает как горе разлуки, так и потерю нашего предположительного мира, частью которого они были.

Но со временем мы адаптируемся к нашему новому миру. Мы заново изучать мир, измененный нашей потерей, Действительно, одна из привилегий работать с горем - наблюдать за тем, как много клиентов учатся и растут на основе опыта и выходят из своего горя, лучше подготовленного к будущим потерям.Беседа

Об авторе

Джон Фредерик Уилсон, почетный научный сотрудник, директор клиники психологической помощи и психологического здоровья, York St John University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

What's The Point Of Grief?

What's The Point Of Grief? Pexels

Grieving is an experience almost everyone will go through at some point in their life. And is something we often have no control over.

It isn’t just humans either. There is plenty of evidence, albeit anecdotal, that other mammals, particularly primates, stay close to their dead relatives or babies – even carrying them around for a time before descending into a period of depression.

In terms of evolution, if grief were not helpful, it would long have been bred out of our species. The real question then is not why do we grieve, more what purpose does it serve?

Stages of grief

People often talk of the “stages of grief”. The “five stages” model is the best known, with the stages being denial, anger, bargaining, depression and acceptance – though these were actually written to describe coming to terms with dying rather than bereavement.

For many working in the area of bereavement of counselling, the stages of grief are little more than of historical interest now, as the stages are seen as too rigid and not individualised enough – grief don’t come in fixed stages and everyone feels things differently.

In fact, most of what we understand about grief today, is down to psychologist, John Bowlby’s attachment theory. Essentially, attachment theory focuses on the “psychological connectedness between human beings”.

The theory looks at the quality of the intimate bonds we make during the course of our lives, with a specific focus on parent-child relations. And it seems that grief is the flipside to these very close attachments we, as humans, are able to form.


 Get The Latest From InnerSelf


Every parent knows the ear-splitting protest when their infant is left alone. If they return quickly, peace is restored. Bowlby concluded that this behaviour evolved to keep the infant close to parents and safe from predators.

If, for whatever reason, the parent is unable to return, Bowlby noticed that after a prolonged protest, the child became withdrawn and despairing. Colin Murray Parkes, guru of bereavement theory and research, and a colleague of Bowlby’s, noticed the similarity between this behaviour and grief.

Science of grief

As a bereavement counsellor and researcher this is something I see in my clients. Initially they cry out in protest, but as time passes, they begin to despair, realising their loved one has gone forever.

Grief isn’t just a mental experience either. It also has a physiological effect as it can raise the levels of the stress hormone cortisol. This may explain why many of my clients experience stress reactions in the form of panic attacks, particularly if they attempt to bottle up their emotions.

What's The Point Of Grief? Grief is a natural response to loss. Shutterstock/1000 words

Modern techniques in neuroscience allow us to see grief in real time. In MRI scans, a brain region called the nucleus accumbens, which lights up when we talk fondly of our love ones, also glows at our grief at losing them.

These reward centres in our brain that make us happy together, keep us bonded by making us sad when we are apart. In this sense, evolutionary biologists have suggested the protest phase of grief lasts long enough for us to search for our loved one, yet is short enough to detach when hope is lost.

The despair phase, a form of depression, follows – and may serve to detach us from the one we have lost. It saves us from an energy-draining and fruitless search for them. And in time, emotional detachment allows us to seek a new breeding partner. It has also been suggested that both protest and despair may function to foster family and tribal cohesion and a sense of shared identity through the act of shared grief.

A changed world

Most people associate grief with losing someone they love, but in reality people can grieve for all sorts of reasons. In essence, knowing what to expect and feeling secure and stable is important for our survival - so when a loss occurs in our lives, our world shifts and is turned upside down.

In grief and trauma work, this is knows this as “assumptive world theory”. In the face of death and trauma, these beliefs are shattered and disorientation and even panic can enter the lives of those affected.

Life is split into two halves – before the loss and after the loss. We grieve for the loss of the safe and familiar and it feels as though things will never be the same again. The loss of a loved one triggers both the grief of separation and the loss of our assumptive world in which they were a part.

But over time, we adapt to our new world. We relearn the world changed by our loss. Indeed, one of the privileges of working with grief is watching how so many clients learn and grow from the experience and emerge from their grief better equipped to deal with future losses.The Conversation

About The Author

John Frederick Wilson, Honorary Research Fellow, Director of Bereavement Services Counselling & Mental Health Clinic, York St John University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…