Исследование африканской ДНК призвано закрыть пробел в знаниях о психических заболеваниях

Research On DNA Sets Out To Close The Knowledge Gap On Mental Illness
Давно признано, что психические расстройства могут передаваться по наследству. И часто члены таких семей различаются по симптомам.
Getty Images

В июле 2009 года женщина привела своего мужа в больницу, где работают наши коллеги в западной Кении. Она сообщила, что в течение нескольких лет он вёл себя ненормально, плохо спал, слышал голоса, которые никто не мог слышать, и считал, что люди говорят о нем и замышляют причинить ему вред.

Она искала помощи, потому что он больше не мог работать. Мужчина был помещен в стационар психиатрической больницы с диагнозом шизофрения.

Затем к нему в гости пришла дочь мужчины. Ее одежда и волосы были растрепаны. Она рассказала, как люди строят заговоры против нее и бросают на нее недоброжелательные взгляды, когда она идет по улице. Она сказала, что у нее проблемы со сном. Врачи смотрели друг на друга с опасением: может, у нее тоже шизофрения?

В конечном итоге у дочери и еще четырех членов семьи была диагностирована шизофрения. Хотя наличие шести членов одной семьи с диагнозом шизофрения является необычным явлением, давно признано, что психические расстройства могут передаваться по наследству. И часто члены таких семей различаются по симптомам.

По причинам, которые мы только начинаем понимать, одному члену семьи может быть поставлен диагноз шизофрения, а другому - биполярное расстройство или депрессия. В Элдорете, Кения, где находится это медицинское учреждение, нет ничего необычного в том, что двое или трое родственников получают помощь от психических заболеваний.

Такой случай не уникален. Исследования показали, что тяжелое психическое заболевание под влиянием генов больше, чем любого другого фактора риска. И гены появляются как важные ключи к новым методам лечения.

Но исследования генетических основ психических заболеваний до сих пор в значительной степени исключены группы населения, не принадлежащие к европейскому наследию. Это означает, что эта кенийская семья и другие люди африканского происхождения могут не получить пользу от нового биологического понимания психических заболеваний.


 Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы помочь решить эту проблему в психиатрических исследованиях, исследователи из Соединенных Штатов и четырех стран Африки работают вместе, чтобы изучать генетику шизофрении и биполярного расстройства. Они взяты из Гарвардской школы общественного здравоохранения TH Chan и Broad Institute of MIT в США, Университета Мои и KEMRI-Wellcome Trust в Кении, Университета Макерере в Уганде и Университета Аддис-Абебы в Эфиопии. Южную Африку завершает команда Кейптаунского университета.

Инициатива направлена ​​на то, что никогда раньше не делалось в таком масштабе: нанять 35,000 человек в Эфиопии, Кении, Южной Африке и Уганде, чтобы они ответили на вопросы об их здоровье, образе жизни и психических заболеваниях, и пожертвовать две чайные ложки слюны для тестирования ДНК.

Проблема разнообразия

Обнаружение того, что тяжелые и хронические психические заболевания имеют тенденцию группироваться в семьях, стимулировало усилия по пониманию генетических различий между людьми с этими заболеваниями и людьми без них. Изучая ДНК и выясняя, что происходит в мозгу, вызывая эти психические расстройства, мы надеемся стимулировать создание новых лекарств для лечения этих изнурительных заболеваний и уменьшения страданий, которые с ними связаны.

К сожалению, недавние попытки изучить генетику ряда заболеваний привели к тому, что многие из нас называют «Проблема разнообразия. » Большая часть работ в области генетики человека до сих пор сосредоточена на людях североевропейского происхождения, искажая данные таким образом, что они становятся менее полезными для большинства людей в мире.

Мир опасно близок к эпохе «тесты ДНК только для белых людей.”В существующих базах данных 78% данных ДНК получены из люди европейского происхождения, которые составляют всего около 16% населения мира.

Одна из основных проблем, связанных с этой проблемой разнообразия, заключается в том, что любые решения (включая новые лекарства), вероятно, будут лучше всего работать для людей, чья ДНК была основана на исследовании, - людей европейского происхождения. Фактически, большинство жителей такого разнопланового города, как американский город Бостон, состоящего из белых, черных, латиноамериканцев и азиатских людей среди других, могут не получить так, как они могли бы, от исследовательских усилий, исходящих от только части населения мира.

Возможные цели для новых лекарств

Наше крупное совместное усилие в Африке называется Нейропсихиатрическая генетика африканских популяций-психоз, сокращенно «NeuroGAP-Психоз».

На основе данных, собранных у 35,000 XNUMX человек, привлеченных к проекту, мы будем искать важные, клинически значимые генетические различия, которые могут быть обнаружены у лиц африканского происхождения и могут быть менее распространены у лиц европейского происхождения.

Эта информация может привести к потенциальным целям для новых лекарств, которые помогут людям африканского происхождения и, вероятно, людям всех предков по всему миру из-за того, как человеческое население возник в Африке и перекочевал на другие континенты.

По правде говоря, генетические исследования не могут быть эффективно проведены в узкой части человечества. Мы надеемся, что генетические данные, полученные в исследовании NeuroGAP-Psychosis, а также в аналогичных исследованиях, проводимых в Мексике, Китае, Японии, Финляндии и многих других странах, будут объединены, чтобы помочь разгадать загадку причин шизофрении и биполярного расстройства.

Наше самое большое желание? Чтобы увидеть, как лучшие методы лечения доступны всем людям, страдающим тяжелыми психическими заболеваниями, будь то в западной Кении или в Бостоне.

Версия этой статьи первоначально появилась на сайте WBUR's CommonHealth под заголовком, «Отказ от ДНК-тестов« только для белых людей »: африканский проект ищет тысячи людей для изучения генетики психического здоровья».

Об авторахThe Conversation

Лукой Атволи, профессор психиатрии и декан Медицинского колледжа Восточной Африки, Университет Ага Хана, Высшая школа СМИ и коммуникаций Университета Ага Хана (GSMC) и Энн Стивенсон, директор программы исследования NeuroGAP-Psychosis, Школа общественного здравоохранения Гарварда Чан

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...

Research On African DNA Sets Out To Close The Knowledge Gap On Mental Illness

Research On DNA Sets Out To Close The Knowledge Gap On Mental Illness
It has long been recognised that mental disorders can run in families. And often members of such families differ in their symptoms.
Getty Images

In July 2009, a woman brought her husband to the hospital where our colleagues work in western Kenya. She reported that for several years he had been behaving abnormally, sleeping poorly, hearing voices that no one else could hear, and believing that people were talking about him and plotting to harm him.

She was seeking help because he was no longer able to work. The man was admitted to the inpatient Mental Health Unit and diagnosed with schizophrenia.

Then the man’s daughter came to visit him. Her clothes and her hair were dishevelled. She described people plotting against her and giving her dirty looks when she walked in the street. She said she was having trouble sleeping. The clinicians looked at each other with apprehension: Might she have schizophrenia too?

Ultimately, the daughter and four more members of the family were diagnosed with schizophrenia. While having six members of the same family diagnosed with schizophrenia is unusual, it has long been recognised that mental disorders can run in families. And often members of such families differ in their symptoms.

For reasons that we are just beginning to understand, one family member might be diagnosed with schizophrenia and another with bipolar disorder or depression. In Eldoret, Kenya, where this health facility is located, it is not unusual to have two or three relatives receiving care for mental illnesses.

Such an occurrence is not unique. Research has found that severe mental illness is influenced by genes more than by any other risk factor. And genes are emerging as important clues for new treatments.

But research on the genetic basis of mental illness has so far largely excluded populations that are not of European heritage. That means that this Kenyan family, and other people of African descent, might not benefit from the new biological insights into mental illness.


 Get The Latest From InnerSelf


To help remedy this problem in psychiatric research, researchers from the United States and four countries in Africa are working together to study the genetics of schizophrenia and bipolar disorder. They are drawn from the Harvard T.H. Chan School of Public Health and the Broad Institute of MIT in the US, Moi University and KEMRI-Wellcome Trust in Kenya, Makerere University in Uganda and Addis Ababa University in Ethiopia. Rounding out southern Africa is the team from the University of Cape Town.

The initiative aims to do something that has never been done on this scale before: recruit 35,000 people in Ethiopia, Kenya, South Africa and Uganda to answer questions about their health, lifestyle and mental illness, and donate two teaspoons of saliva for DNA testing.

Diversity problem

The finding that severe and chronic mental illnesses tend to cluster in families has spurred efforts to understand the genetic differences between people with these illnesses and those without. By looking at DNA and untangling what is going awry in the brain to cause these mental disorders, we hope to spur the creation of new medications to treat these debilitating illnesses and reduce the suffering that comes with them.

Unfortunately, recent efforts to study the genetics of a number of illnesses have what many of us are calling a “diversity problem.” Most of the work in human genetics so far has focused on people of Northern European descent, skewing the data in a way that makes it less useful to the majority of people in the world.

The world is perilously close to an era of “white-people-only DNA tests.” In existing databases, 78% of the DNA data comes from people of European ancestries, who make up only about 16% of the world’s population.

One of the main issues presented by this diversity problem is that any solutions (including new medications) are likely to work best for the people whose DNA the research was based on – people of European descent. In fact, most residents in a diverse city like the US city of Boston, made up of white, black, Hispanic and Asian people among others, may not benefit the way they could from research efforts emanating from only a section of the world’s population.

Potential targets for new medicines

Our large collaborative effort in Africa is called Neuropsychiatric Genetics of African Populations-Psychosis, “NeuroGAP-Psychosis” for short.

With the data collected from the 35,000 people recruited for the project we will be looking for important, clinically relevant genetic differences that might be found in people of African descent and may be less common in people of European descent.

The information could lead to potential targets for new medicines that will help people of African descent and likely people of all ancestries around the globe due to the way human populations originated in Africa and migrated to other continents.

In truth, genetics research cannot be done effectively in a narrow slice of humanity. Our hope is that the genetic data found in the NeuroGAP-Psychosis study, and in similar studies underway in Mexico, China, Japan, Finland and many other countries, will be combined to help solve the mystery of the causes of schizophrenia and bipolar disorder.

Our greatest wish? To see better treatments reach all people suffering from severe mental illness, whether they are in western Kenya or in Boston.

A version of this article originally appeared on WBUR’s CommonHealth under the title, “Moving Away from ‘White People Only’ DNA Tests: African Project Seeks Thousands for Mental Health Genetics.”

About the AuthorsThe Conversation

Lukoye Atwoli, Professor of Psychiatry and Dean, Medical College East Africa, Aga Khan University, Aga Khan University Graduate School of Media and Communications (GSMC) and Anne Stevenson, Program Director, NeuroGAP-Psychosis Study, Harvard T.H. Chan School of Public Health

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…