Риск депрессии, тревожности и сердечных заболеваний связан с одной областью мозга

Риск депрессии, тревожности и сердечных заболеваний связан с одной областью мозга
Чрезмерная активность в субгенуальной передней поясной коре головного мозга, вероятно, является одной из причин депрессии и беспокойства.
ESB Professional / Shutterstock

Хотя депрессия и беспокойство влиять на миллионы людей во всем мире мы еще многого о них не знаем. Фактически, мы до сих пор не до конца понимаем, какие области мозга вовлечены в депрессию и тревогу, и чем они отличаются у людей с разными симптомами. Понимание того, как и почему возникают эти различия, имеет фундаментальное значение для разработки лучших методов лечения.

Пока что мы знаем, что часть лобной доли мозга, префронтальной коры, часто показывает изменения активности у людей с депрессией и тревогой. Части, участвующие в познании и регулировании эмоций, недостаточно активны, тогда как другие части, участвующие в генерации эмоций и внутренних функциях тела, чрезмерно активны.

Одной из ключевых областей, демонстрирующих чрезмерную активность у людей с депрессией и тревогой, является субгеновая передняя поясная корка (sgACC), которая, как считается, участвует в эмоциональных реакциях. Однако исследования нейровизуализации показывают только корреляцию и не говорят нам, что чрезмерная активность вызывает какие-либо симптомы. Но наше новое исследование обнаружил, что чрезмерная активация sgACC вызывает симптомы депрессии и беспокойства, подчеркивая причинно-следственную связь.

Для нашего исследования мы использовали мартышек (разновидность приматов), потому что их мозг очень похож на мозг человека. Мы обнаружили, что чрезмерная активность в этой области вызывает несколько ключевых особенностей настроения и тревожных расстройств, в частности, насколько они реагируют на угрозу. Их реакция на угрозу важна, поскольку пациенты с депрессией и тревогой склонны воспринимать ситуации и реагировать на них более негативно.

Чтобы чрезмерно активировать sgACC, мы имплантировали крошечные полые трубки, называемые канюлями, в мозг мартышек. Затем мы вливали небольшие количества препарата в sgACC, чтобы повысить возбудимость, не повреждая и не нарушая функции других областей мозга. Мы также имплантировали небольшое беспроводное устройство в артерию для измерения артериального давления и частоты сердечных сокращений.

Но прежде чем чрезмерно активировать sgACC, мы научили мартышек ассоциировать определенный тон с присутствием резиновой змеи, которую мартышки считают опасными. Узнав об этой ассоциации, мартышки стали проявлять страх и повышенное кровяное давление, когда слышали звуковой сигнал. Затем мы представили тон без змеи, чтобы разрушить эту ассоциацию. Это позволило нам измерить, насколько быстро мартышки могут ослабить реакцию страха с чрезмерной активацией sgACC и без нее.

Без чрезмерной активации, мартышки постепенно регулировали свою реакцию на угрозу в течение нескольких минут, когда слышали сигнал без змеи. Но после чрезмерной активации sgACC мартышки гораздо дольше проявляли пугающее поведение и повышенное кровяное давление. Они также по-прежнему беспокоились о других типах угроз (в виде незнакомого человека). Эта реакция показала, что они больше не могут сдерживать свои ответы на угрозы. Неспособность регулировать эмоции также наблюдается у многих пациентов с тревогой и депрессией.


 Получите последние новости от InnerSelf


Эти выводы основаны на наших более ранняя работа которые показали, что чрезмерная активность sgACC снижает ожидание и мотивацию к наградам, отражая ангедонию (неспособность испытывать удовольствие), наблюдаемую при депрессии. Это говорит о том, что чрезмерная активность sgACC может вызывать два основных симптома депрессии - отрицательные эмоции (включая тревогу) и отсутствие удовольствия.

Сердечные заболевания и депрессия

Еще один нерешенный вопрос: почему у людей с депрессией повышенный риск сердечных заболеваний. Несмотря на то, что, несомненно, есть образ жизни и социально-экономические факторы, связывающие сердечные заболевания и депрессию, мы хотели проверить, может ли чрезмерная активность sgACC нарушить сердечно-сосудистую функцию. Мы думали, что эта область может быть важной, потому что она связана со стволом мозга, который регулирует частоту сердечных сокращений и кровяное давление.

Мы обнаружили, что чрезмерная активность sgACC не только преувеличивает реакцию артериального давления мартышек на угрозу, но также увеличивает частоту сердечных сокращений и снижает вариабельность сердечного ритма даже в состоянии покоя. Вариабельность сердечного ритма является важным показателем того, насколько быстро сердце может адаптироваться к изменениям в окружающей среде, особенно к сигналам, предсказывающим награду или наказание.

Эти изменения отражают некоторую сердечную дисфункцию, наблюдаемую при депрессия и тревога. Повышенная частота сердечных сокращений и снижение вариабельности сердечного ритма предполагают, что чрезмерная активность в sgACC способствует реакции организма «бей или беги», которая, если она длится в течение длительных периодов времени, подвергает сердце дополнительному напряжению и может объяснять повышенная частота сердечных заболеваний.

Ответ на лечение

Мы также использовали томографию мозга, чтобы исследовать другие регионы, подверженные чрезмерной активности sgACC в угрожающих ситуациях. Мы наблюдали повышенную активность в двух ключевых частях стрессовой сети мозга, миндалевидном теле и гипоталамусе. Напротив, снижение активности наблюдалось в частях боковой префронтальной коры, которая регулирует эмоциональные реакции и малоактивна при депрессии. Эти изменения сильно отличались от тех, которые наблюдались после чрезмерной активации во время выгодная ситуация.

Знание этих различий может стать ключом к пониманию того, какие методы лечения будут наиболее эффективными в зависимости от симптомов, проявляемых пациентом. Это привело нас к исследованию того, почему одни люди реагируют на антидепрессанты, а другие - нет. Наиболее распространенным типом антидепрессантов являются селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС). Но до одной трети людей, принимающих антидепрессанты, устойчивы к лечению, то есть они не реагируют на них. Этим людям срочно необходимы новые методы лечения.

Кетамин показал некоторые перспективы в успешном лечении людей с устойчивой к лечению депрессией - и действует в течение нескольких часов, чтобы облегчить симптомы. Раньше мы эффективно демонстрировали кетамин лечил ангедонию после чрезмерной активации sgACC.

Но в нашем недавнем исследовании мы обнаружили, что кетамин не может улучшить повышенную тревожную реакцию, которую мартышки проявляют по отношению к незнакомому человеку. Это показывает, что разные симптомы депрессии и тревоги по-разному реагируют на разные типы антидепрессантов или лечения. С одной стороны, ангедония купировалась кетамином, а тревога - нет.

Но чрезмерная активация sgACC, вероятно, является лишь одной из основных причин депрессии и беспокойства. У других могла быть изменена активность в разных областях префронтальной коры, которые также связанный с беспокойством. Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы определим различные причины депрессии и беспокойства и какие методы лечения могут их улучшить. Но наши исследования показывают, что для некоторых нацеливание на чрезмерную активность sgACC может быть ключевым в лечении их симптомов.

Об авторахБеседа

Лайт Александр, Доктор Академического фонда, Кембриджский университет; Анджела Шарлотта Робертс, Профессор поведенческой нейробиологии, Кембриджский университети Крисчен Вуд, Научный сотрудник постдокторантуры, физиология и фармакология, Кембриджский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Depression, Anxiety and Heart Disease Risk All Linked To A Single Brain Region

Depression, Anxiety and Heart Disease Risk All Linked To A Single Brain Region
Over-activity in the brain’s subgenual anterior cingulate cortex is likely to be one cause of depression and anxiety.
ESB Professional/ Shutterstock

Although depression and anxiety affect millions of people worldwide, there’s still much we don’t know about them. In fact, we still don’t fully understand which brain regions are involved in depression and anxiety, and how they differ between people with varying symptoms. Understanding how or why these differences occur is fundamental to developing better treatments.

So far, we know that part of the brain’s frontal lobe, the prefrontal cortex, often shows activity changes in people with depression and anxiety. Parts involved in cognition and regulating emotions are underactive, whereas other parts involved in emotion generation and internal bodily functions are over-active.

One key region shown to be over-active in people with depression and anxiety is the subgenual anterior cingulate cortex (sgACC), thought to be involved in emotional responses. However, neuroimaging studies only show correlation and don’t tell us that the over-activity causes any of the symptoms. But our new research has found over-activating the sgACC induces symptoms of depression and anxiety, highlighting causality.

For our study, we used marmosets (a type of primate) because their brain closely resembles a human’s brain. We found over-activity in this region causes several key features of mood and anxiety disorders, particularly how reactive they are to threat. Their reaction to threat is important, as patients with depression and anxiety tend to perceive and react to situations more negatively.

To over-activate sgACC, we implanted tiny hollow tubes – called cannulae – into the marmosets’ brains. We then infused small amounts of a drug into sgACC to increase excitability without damaging or disrupting function in other brain regions. We also implanted a small wireless device into an artery to measure blood pressure and heart rate.

But before over-activating sgACC, we trained the marmosets to associate a specific tone with the presence of a rubber snake, which marmosets find threatening. After learning this association, the marmosets exhibited fear and had higher blood pressure when hearing the tone. We then presented the tone without the snake to break this association. This allowed us to measure how quickly the marmosets could dampen their fear response with and without sgACC over-activation.

Without over-activation, marmosets gradually regulated their threat response within minutes when hearing the tone without the snake. But after over-activating sgACC, marmosets exhibited fearful behaviour and higher blood pressure for much longer. They also remained anxious around other types of threat (in the form of an unfamiliar human). This reaction showed they could no longer dampen down their threat responses. Being unable to regulate emotions is also seen in many patients with anxiety and depression.


 Get The Latest From InnerSelf


These findings build on our earlier work that showed over-activity of sgACC reduces anticipation and motivation for rewards, mirroring the anhedonia (inability to feel pleasure) seen in depression. This suggests sgACC over-activity can cause two of the core symptoms seen in depression – negative emotions (including anxiety) and lack of pleasure.

Heart disease and depression

Another outstanding question is why people with depression also have increased risk of heart disease. While there’s undoubtedly lifestyle and socioeconomic factors linking heart disease and depression, we wanted to test whether sgACC over-activity itself could disrupt cardiovascular function. We thought this region might be important because it’s connected to the brainstem, which regulates our heart rate and blood pressure.

We found that sgACC over-activity not only exaggerated marmosets’ blood pressure response to threat, it also increased heart rate and reduce heart rate variability even at rest. Heart rate variability is an important measure of how rapidly the heart can adapt to changes in the environment, especially cues which predict reward or punishment.

These changes mirror some of the cardiac dysfunction seen in depression and anxiety. The elevated heart rate and reduced heart rate variability suggests that over-activity in sgACC promotes the body’s “fight-or-flight” response, which – if lasting over long periods of time – puts the heart under extra strain and might explain the increased incidence of heart disease.

Treatment response

We also used brain imaging to investigate the other regions affected by sgACC over-activity in threatening situations. We saw increased activity in two key parts of the brain’s stress network, the amygdala and hypothalamus. By contrast, reduced activity was seen in parts of the lateral prefrontal cortex, which regulates emotional responses and is underactive in depression. These changes were very different to those seen following over-activation during a rewarding situation.

Knowing these differences may be key to us understanding which treatments will be most effective depending on the symptoms exhibited by a patient. This then led us to investigate why some people respond to antidepressants while others don’t. The most common type of antidepressants are selective serotonin re-uptake inhibitors (SSRIs). But up to one-third of people who take antidepressants are treatment resistant – meaning they don’t respond to them. New treatments are urgently needed for these people.

Ketamine has shown some promise in successfully treating people with treatment resistant depression – and acts within hours to relieve symptoms. Previously, we had shown ketamine effectively treated anhedonia after sgACC had been over-activated.

But in our recent study, we found that ketamine could not improve the elevated anxiety-like responses the marmosets displayed towards the unfamiliar human. This shows us different depression and anxiety symptoms react differently to different types of antidepressants or treatments. On one hand, anhedonia was reversed by ketamine, while anxiety was not.

But over-activation of sgACC is likely to be just one underlying cause of depression and anxiety. Others may have altered activity in different regions of the prefrontal cortex, which are also linked to anxiety. There’s still a long way to go before we have identified the different causes of depression and anxiety and which treatments can improve them. But our research shows that for some, targeting sgACC over-activity may be key in treating their symptoms.

About the AuthorsThe Conversation

Laith Alexander, Academic Foundation Doctor, University of Cambridge; Angela Charlotte Roberts, Professor of Behavioural Neuroscience, University of Cambridge, and Christian Wood, Postdoctoral Research Associate, Physiology and Pharmacology, University of Cambridge

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…