Когда возникает конфликт, у нас всегда есть выбор

Когда возникает конфликт, у нас всегда есть выбор
Изображение на Aviavlad

Когда возникает конфликт, он раскрывает неразрешенные негативные мысли и чувства. Это благословение, потому что это шанс проявить внимание к этим скрытым эмоциям и системам убеждений.

Мы не можем избежать нашего подсознания, но мы можем использовать жизнь как карту сокровищ, чтобы открыть секреты, скрытые в темных углах психики. Эти секреты определяют ход нашей жизни, и, подобно тиранам, прячущимся за дымом и зеркалами, они прокладывают курс в свою пользу; подобно ворам, они лишают нас сознательной связи с бесконечным разумом (или Богом, если вы выберете).

Мы пробиваемся через защиту жизни, создавая иллюзии безопасности и сети друзей, чтобы укрепить повестку дня наших обеспокоенных умов. Мы называем этот образ жизни свободной волей: мы можем делать то, что хотим, быть тем, кем хотим, ненавидеть того, кого хотим ненавидеть.

Но жизнь, построенная на избегании и исключении, действительно является ошибочной жизнью. Построение защиты от уязвимости не устраняет риск. Конфликт возникает. Люди предают тебя. Но когда дела идут плохо, у нас всегда есть выбор. Мы можем открыться в благодарности и позаботиться о зарытых сокровищах, или мы можем увязнуть в сопротивлении и продолжать вслепую всю жизнь. Вы всегда можете выбрать свой ответ на любые обстоятельства.

Скованы страхом и нерешительностью?

Люди не должны сковываться страхом и колебаниями. Мы имеем право любить открыто и полностью. Без суждения мы можем охватить все и каждого. Или мы можем утвердить себя в ненависти и вине. Мы можем создать ограниченную жизнь с сильными границами, которые заставляют нас чувствовать себя в безопасности.

Это истинная сущность свободной воли - мы можем поклоняться эго или воплощать божественное. То, что вы выбираете, зависит от вас!

Однако божественное никогда не покинет нас. На самом деле само слово «покинуть» совершенно неточно, потому что божественное не может покинуть нас больше, чем мокрое может отказаться от воды. Мы являемся выражением божественной воли. Мы находимся в сознании божественного. Ты и я, и божественное - одно и то же.


Получите последние новости от InnerSelf


Дар Божественного Сознания

То, что многие поняли как эго, также является выражением божественного. Это дар божественного сознания, которое позволяет ему и нам испытывать физическую жизнь: мы не можем существовать без каких-либо ограничений. Физический мир конечен, и его сущность является ограничением.

У нас есть физические границы. У нас есть законы физики. У нас есть биологические потребности. У нас есть эмоциональные потребности. Тело нуждается в постоянном уходе. Это ограничения! Это не проблема.

Проблема заключается в путанице, которую мы испытываем из-за нашей сильной идентичности с этими ограничениями. Испытывая ограничения, мы начинаем верить, что мы ограничены. Это как мечтать, а потом так глубоко влюбляться в сон, что вы уже не помните, кто вы на самом деле - бесконечное существо, имеющее конечный опыт.

Как это связано с конфликтом?

Божественное сознание охватывает и включает в себя. Он всегда призывает к открытости и свободе и навязывает разуму необходимость сокращаться и ограничивать. В нашем состоянии сна мы чувствуем себя уязвимыми и маленькими (или ограниченными!). Потребность в безопасности является первичной и неотложной, но божественное хочет, чтобы мы освободились от этого страха и пробудились к нашей постоянно расширяющейся и могущественной природе.

Итак, божественное сознание будет продолжать расширяться, творить, любить и обнимать. Это постоянно расширяющееся стремление охватить всех, любить всех является сильным навязыванием нашей необходимости судить, обвинять и исключать. Конфликт показывает это напряжение.

Наш импульс исключить любого, кто причиняет нам вред, является прямым конфликт с божественной волей. Итак, конфликт с другим - это действительно конфликт, происходящий внутри нас. Это наша божественная природа, навязывающая ограниченное эго.

Если бы мы не спали, у нас не было бы конфликта с другими, потому что мы чувствовали бы себя в полной безопасности, зная, что мы в безопасности, любимы и заботимся обо всем, что мы чувствуем. Итак, конфликт - это дар, потому что он раскрывает наши ограничения. Когда мы открываем наши сердца, конфликт служит напоминанием о том, что мы потерялись во сне. Это возвращает нас к божественному.

© 2020 Сара Четкин. Все права защищены.

Книга этого автора

Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.Исцеление - это больше, чем физический опыт. Подлинное восстановление раскрывает себя и пробуждает искателя. Это требует открытости, стойкой смелости, честного исследования себя и, в конечном счете, полной сдачи. Целебная Кривая летописи такого путешествия. С одной стороны, это книга о страстном стремлении к истинному и длительному восстановлению после сколиоза. История начинается на физическом уровне и ведет нас через Соединенные Штаты, Бразилию, Новую Зеландию и Европу. , , встречать целителей, исследовать соборы и медитировать на заправках. Но путешествие часто проникает внутрь, предлагая мощные истины о нашем потенциале как о людях и о том, как мы можем использовать этот потенциал для создания радостной и изобильной жизни. С каждым опытом искатель делится своей духовной проницательностью, осознавая свои ограничения и стремясь к осознанию и более глубокому пониманию себя и своего места в мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияСара Четкин родилась в Ки-Уэсте, штат Флорида, в 1979. Когда она была 15, ей был поставлен диагноз тяжелого сколиоза, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Эти путешествия и исследования являются основой для ее первой книги, Целебная Кривая, Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Посмотрите видео / интервью с Сарой Четкин


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

When Conflict Arises, We Always Have A Choice

When Conflict Arises, We Always Have A Choice
Image by Aviavlad

When conflict arises, it uncovers unresolved negative thoughts and feelings. It is a blessing because it is a chance to attend to these buried emotions and belief systems.

We cannot escape our subconscious mind, but we can use life as a treasure map to unlock the secrets hidden within the dark corners of the psyche. These secrets direct the course of our lives, and like tyrants hiding behind smoke and mirrors they chart a course for their own benefit; like thieves they rob us of a conscious connection to infinite intelligence (or God if you choose).

We plough through life building defenses, creating illusions of safety and networks of friends all to reinforce the agenda of our troubled minds. We call this way of life free will: we can do what we want to do, be who we want to be, hate who we want to hate.

But a life built on avoidance and an attitude of exclusion is a misguided life indeed. Building defenses against vulnerability does not remove risk. Conflict arises. People betray you. But when things go wrong, we always have a choice. We can open in gratitude and attend to the buried treasure, or we can bog down in resistance and continue blindly through life. You can always choose your response to any circumstance.

Shackled by Fear and Hesitation?

People are not meant to be shackled by fear and hesitation. We have the right to love openly and with total abandon. Without judgment, we can embrace everything and everyone. Or we can entrench ourselves in hatred and blame. We can create a limited life with strong boundaries that make us feel safe.

This is the true essence of free will - we can worship the ego, or we can embody the divine. What you choose is up to you!

However, the divine will never abandon us. In fact the very word “abandon” is totally inaccurate because the divine can no more abandon us than wet can abandon water. We are the expression of divine will. We are within the consciousness of the divine. You and I and the divine are one and the same.


 Get The Latest From InnerSelf


The Gift of Divine Consciousness

What many have come to understand as the ego is also an expression of the divine. It is the gift of divine consciousness that enables it and us to experience physical life: we cannot exist without some limitation. The physical world is finite, and its essence is limitation.

We have physical boundaries. We have laws of physics. We have biological needs. We have emotional needs. The body needs constant care. These are limitations! This is not the problem.

The problem is the confusion we experience through our strong identity with these limitations. In experiencing limitation, we begin to believe that we are limited. It’s like having a daydream and then becoming so deeply enamored of the dream that you no longer remember who you really are -- an infinite being having a finite experience.

How Does This Relate To Conflict?

Divine consciousness embraces and includes. It is always urging openness and freedom, and it imposes on the mind’s need to contract and limit. In our dream-state, we feel vulnerable and small (or limited!). The need for security is primal and urgent, but the divine wants us to break free of this fear and awaken to our ever expanding and powerful nature.

So, divine consciousness will continue expanding, creating, loving and embracing. This ever-expanding urge to embrace all, to love all is a strong imposition on our need to judge and to blame and to exclude. Conflict reveals this tension.

Our impulse to exclude anyone who hurts us is in direct conflict with the divine will. So, a conflict with another is really a conflict occurring within ourselves. It is our divine nature imposing on the limited ego.

If we were awake, we would not experience conflict with others because we would feel totally secure in the knowledge that we are safe, loved and cared for by the everything we perceive. So, conflict is a gift because it reveals our limitations. When we open our hearts, conflict serves as a reminder that we are lost in the dream. It leads us back to the divine.

©2020 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.Healing is more than a physical experience. Genuine restoration unveils the self and awakens the seeker. It requires openness, enduring courage, and honest inquiry into the self, and, ultimately, total surrender. The Healing Curve chronicles such a journey. On one level, it is a book about the ardent quest for true and lasting restoration from scoliosis. The story begins in the physical, leading us across the United States, Brazil, New Zealand, and Europe . . . encountering healers, exploringcathedrals, and meditating in gas stations. But the journey often ventures inward, offering up powerful truths about our potential as human beings and how we can access this potential to create joyful and abundant lives. With each experience the seeker shares her spiritual insights as she realizes her own limitations and strives for awareness and deeper understanding of herself and her place in the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara Chetkin


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)