Стоп Репрессии свои эмоции: Получить эти эмоции в движении

Стоп Репрессии свои эмоции: Получить эти эмоции в движении

Вы не можете видеть их! Вы не можете прикоснуться к ним! Но Вы уверены, что можете почувствовать их! Если, конечно, они у вас есть погребен под слоями и слоями "защита" - являются ли эти слои как физического, в слоях дополнительные плоти, или эмоциональный, как и в сдержанный стены, возвещать людям вокруг вас, "не слишком близко ».

Многие из нас сдерживает и хранения unfelt эмоции. Какова цель? К сожалению, причина подавленные эмоции обречена на провал. Удержание из "чувства свои чувства", как правило, как мы пытаемся защитить себя от того больно. Тем не менее, сопротивление чувствует ваши эмоции, когда они возникают, то, что действительно вызывает боль.

Как сделать Unfelt и невысказанных эмоций манифеста?

Unfelt и невысказанных эмоций проявляется во многих отношениях. Они могут ощущаться только на «дискомфорт уровне", а если что-то не так и вы не знаете что это такое. Иногда это даже трудно определить, что именно является причиной вашего удобства рас-или дискомфорт. Может быть, это чувство неудовлетворенности собой, своей жизнью, с другими людьми вокруг вас. Иногда это чувство гнева или разочарования, что, кажется, не имеет причины.

Если вы остановитесь и допросить себя делу ваше замешательство, правда выйдет на поверхность. Существует всегда повод для наших чувств - это просто, что много раз мы скрыли его от себя, а также от других.

Что я чувствую? Какие чувства Могу ли я не выражая?

Таким образом, первый вопрос, чтобы спросить себя: "Что я чувствую?" Типичный репрессированных ответ: "Я не знаю". Просто проходя мимо, что препятствие, задавая один вопрос: «Какие чувства я не выражал"?

Если это все еще рисует пустой, то спросите себя: "Если бы я знал, что я чувствую, что я мог бы сказать, что это?" Каков ваш ответ? Ага! Обычно это вызовет некоторый тип ответа ... Это печаль, гнев, страх? Какой ответ вы получите на вопрос? Это может быть больше чем одну вещь ... Вы можете иметь много слоев уровни чувств, связанных с настоящим душевное состояние или настроение.

Это нормально чувствовать себя таким образом!

Когда вы обнаружите эмоции, которые вы храните или подавляете, посмотрите на них. Вам не нужно анализировать и критиковать. Не судите себя, не вините себя и не говорите себе, что вы «не должны» так себя чувствовать. Только посмотрите на них и скажите им (чувствам) и себе, что это нормально - чувствовать себя таким образом. Тогда позвольте себе почувствовать свой гнев, свою грусть, свой страх. Действительно чувствую это! Продолжай плакать или бей подушку ... что бы ты ни делал (только никому не делай больно).


Получите последние новости от InnerSelf


Стоп Репрессии свои эмоции: Получить эти эмоции в движенииПодавленные эмоции должны проявиться, чтобы они перестали отравлять вас и вашу жизнь. Пример того, как подавленные вещи по-прежнему влияют на вас: представьте, что у вас аллергия на запах чего-либо. Таким образом, вы толкаете «что-то» под кроватью, чтобы не видеть его. Ну, это поможет кому-нибудь? Конечно, нет - у вас все равно будет аллергия, и даже если вы не видите «что-то», ваша аллергия все равно будет стимулироваться.

То же самое с подавленные эмоции. Просто потому, что ты засунул их «под кроватью», не означает, что они не влияют на вас. Они делают, и решение ваших проблем могут быть определены, даже если Вы скрыты или похоронены или репрессированы причины.

Тело всегда будет стремиться исцеления и Целостности

Тела, особенно после того как вы приняли решение лечить себя, всегда будет стремиться стать здоровым и целым. Когда энергия создания внутри вас, вроде мощных газы вулкана, ваше тело будет делать все от него зависящее, чтобы избавиться от яда.

Это лучше для вас, так и для людей вокруг вас, когда вы очистите и выпустить свои эмоции без «сброса» на других. Те, старые чувства не имеют ничего общего с людьми вокруг вас в любом случае. Они "ваши вещи". Это, безусловно, лучше для вас, чтобы освободить свой сдерживаемые эмоции, таким образом, чем выбор козла отпущения, чтобы нести на себе основную тяжесть этой энергии, или подавлять эмоции внутри, так и физические проблемы создания для себя.

Я свободен чувствовать мои чувства! Я в безопасности!

Часто говорите себе, что чувствовать себя человеком - это нормально и безопасно. В нашем воспитании нам, вероятно, было сказано не показывать свой гнев, не показывать нашу грусть или страхи. Следовательно, мы «вели себя» и отравляли себя, подавляя эти реакции в нашей повседневной жизни.

Потратьте время, чтобы побыть с собой, особенно когда вы чувствуете себя немного не в своей тарелке, и поговорите с самим собой (тихо, хорошо). Спросите себя, что вы не выражаете, какое чувство вы блокируете ... и затем погрузитесь в эти чувства. Почувствуй их. Опыт их.

Чувство их освободит вас, чтобы вы продолжали свой путь, не обремененный цепями эмоций, которые связывали вас с вашим прошлым.

Не бойтесь, что вы открываете дверь плотины и что вас переполняет поток эмоций. Поначалу может показаться, что это так, но по мере ослабления давления невыраженных эмоций уменьшится и давление на вас, и вы почувствуете себя легче.

Ты не будешь плакать вечно. Гнев не будет взрываться вечно. Боль не будет продолжаться вечно. Как только вы сбросите давление, вы можете полностью снять крышку и позволить ей изящно вытечь.

Освободите себя. Почувствуйте внутренний плач ребенка за ваше внимание и любовь. Позвольте себе быть человеком. Разрешите себе чувствовать. Будьте правдивы! Вы можете быть удивлены ... вам понравится!

Связанные книги:

Закон о соглашении: Откройте для себя истинную силу намерения Тони Берроуза.Закон о соглашении: Откройте для себя истинную силу намерения
Тони Берроуз.

Тони Берроуз предлагает примеры и истории, которые показывают, как закон договора, и ее партнер, Законом Беда работать одновременно. Полный истории из реальной жизни, примеры и решения, закон Соглашение является практическим и изменить мир книги.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = чувство эмоций; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Stop Repressing Your Emotions: Get Those Emotions in Motion

Stop Repressing Your Emotions: Get Those Emotions in Motion

You can't see them! You can't touch them! But you sure can feel them! Unless of course you have them buried under layers and layers of "protection" --  whether those layers are physical as in layers of extra flesh, or emotional as in standoffish walls that proclaim to the people around you, "don't get too close".

Many of us have been holding back and storing unfelt emotions. What's the purpose? Unfortunately, the reason behind suppressed emotions is self-defeating. Holding back from "feeling your feelings" is usually how we try to protect ourselves from being hurt. However, the resistance to feeling your emotions when they arise is what really causes pain. 

How Do Unfelt & Unexpressed Emotions Manifest?

Unfelt and unexpressed emotions manifest in many ways. They may be felt only on a "discomfort level", as if something is wrong and you don't know what it is. Sometimes it's even hard to pinpoint what exactly is the cause of your dis-ease or dis-comfort. Maybe it's a feeling of dissatisfaction with yourself, with your life, with others around you. Sometimes it's a feeling of anger or disappointment that doesn't seem to have a cause.

If you stop and question yourself as to the cause of your confusion, the truth will come to the surface. There is always a cause for our feelings -- it's just that many times we have hidden it from ourselves as well as from others.

What Am I Feeling? What Feelings Am I Not Expressing?

So the first question is to ask yourself is "What am I feeling?" The typical repressed answer is "I don't know". Just walk past that hurdle by asking another question: "What feelings am I not expressing?"

If that still draws a blank, then ask yourself "If I knew what I was feeling, what would I say it is?" What is your answer? Ah ha! Usually that will bring up some type of response... Is it sadness, anger, fear? What answer do you get to the question? It may be more than one thing... you may have many layers of levels of feelings associated with your present state of mind or mood.

It Is OK to Feel This Way!

Once you have uncovered the emotions that you've been keeping in storage or repressing, look at them. You don't need to analyze and criticize. Don't judge yourself, blame yourself, or tell yourself that you "shouldn't" feel that way. Only look at them, and tell them (the feelings) and yourself that it is O.K. to feel this way. Then, let yourself feel your anger, your sadness, your fear. Really feel it! Go ahead and cry, or beat your pillow... whatever you feel to do (just don't hurt anyone). 


 Get The Latest From InnerSelf


Stop Repressing Your Emotions: Get Those Emotions in MotionThe repressed emotions need to come out so they stop poisoning you and your life.  An example of how repressed stuff still affects you: Imagine that you are allergic to the odor of something. So you push the "something" under the bed so you can't see it. Well, will that help any at all? Of course not -- you'll still be allergic, and even if you can't see the "something", your allergies will still be stimulated.

The same goes with repressed emotions. Just because you have stuffed them "under the bed", doesn't mean they don't affect you. They do, and the solution to your problems can be identified even though you've hidden or buried or repressed the cause. 

The Body Will Always Seek Healing & Wholeness

The body, especially once you have made the decision to heal yourself, will always seek to become healthy and whole. When energies are building up inside of you, somewhat like a volcano's powerful gases, your body will do everything in its power to get rid of the poison.

It is better for you, as well as for the people around you, when you clear and release your emotions without "dumping" on others. Those old feelings have nothing to do with people around you anyway. They are "your stuff". It is surely better for you to release your pent-up emotions in this way than picking a scapegoat to bear the brunt of that energy, or repressing the emotions inside and creating physical problems for yourself.

I Am Free to Feel My Feelings! I Am Safe!

Tell yourself often that it is O.K. and safe to be a feeling human being. In our upbringing, we were probably told not to show our anger, not to show our sadness or fears. So consequently, we "behaved" and poisoned ourselves by repressing those reactions to our daily life.

Take time to be with yourself, especially when you feel slightly out of kilter, and talk to yourself (silently is fine). Ask yourself what it is that you're not expressing, what feeling you are blocking... and then go into those feelings. Feel them. Experience them.

Feeling them will free you to go on your way unburdened by the chains of emotion that were binding you to your past.

Don't be afraid that you are unlocking the door of the dam and that you will be bowled over with a flood of emotions. It may feel like that at first, but as the pressure of unexpressed emotions releases, so will the pressure on your self be lessened, and you will feel lighter.

You will not cry forever. The anger will not keep on exploding forever. The pain will not go on forever. Once you release the pressure, you can fully take off the cover and let it flow out gracefully.

Free yourself. Feel your inner child crying out for your attention and your love. Allow yourself to be human. Give yourself permission to feel. Be real! You may be surprised... you'll like it!

Related Book:

The Law of Agreement: Discover the True Power of Intention by Tony Burroughs.The Law of Agreement: Discover the True Power of Intention
by Tony Burroughs.

Tony Burroughs offers examples and stories which show how the Law of Agreement, and its partner, the Law of Adversity work simultaneously. Full of real life stories, examples, and solutions, The Law of Agreement is a practical and world-changing book.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=feeling emotions;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}