Почему удовольствие и значение смешивания в барах не могут быть сопоставлены с таблицей для 2

Почему удовольствие и значение смешивания в барах не могут быть сопоставлены с таблицей для 2 Социолог Маркус Энтони Хантер обнаружил, что для черных покровителей черного ночного клуба «ночной тур» смягчал последствия пространственной и социальной изоляции. (Unslpash / Tobias Nii Kwatei Quartey)

Как бары начинают открыть по всему миру после закрытия коронавирусавопрос о том, как мы будем общаться внутри них, по-прежнему вызывает недоумение. Традиционный бар представляет собой сложное социальное пространство и выполняет множество функций.

Двадцать лет назад группа французских антропологов изучал поведение молодых людей в баре под названием Café Oz, расположенный в Halles район Парижа.

Кафе Oz имело австралийскую тему, как можно предположить из его названия, но это не было его главной привлекательностью. Популярность бара среди молодежи была больше связана с видами социальных встреч, которые были возможны в его стенах.

В то время как традиционное парижское кафе или бистро Сдерживая клиентов за одним столом (который сервер, вероятно, выбрал для них), Café Oz - как пабы в британском стиле - был спроектирован так, чтобы побуждать клиентов ходить вокруг. Система «за наличный расчет», чуждая традиционным французским питьевым заведениям, требовала, чтобы клиенты приходили в бар за своими напитками.

Это побуждало людей торчать у бара, вступать в разговоры, которые уже ведутся, или сидеть с незнакомцами за длинными столами, установленными для этой конкретной цели. Клиенты могут искать новые связи по своему усмотрению и избегать других.

Для молодых людей, опрошенных антропологами, эти договоренности позволили вековые ритуалы французской питьевой культуры не рекомендуется.

Почему удовольствие и значение смешивания в барах не могут быть сопоставлены с таблицей для 2 Женщина убирает террасу ресторана в Париже, 1 июня 2020 года. Франция вновь открывает свои рестораны, бары и кафе, поскольку страна ослабляет большинство ограничений в связи с кризисом коронавируса. (AP Photo / Кристоф Эна)


Получите последние новости от InnerSelf


Студенческая мобильность, туризм

Кафе Оз было местом встречи с незнакомцами, его риски снижались благодаря тому, что обычно приходили с друзьями. Вечер был долгой серией краткосрочных обменов с друзьями, с которыми вы пришли, и новыми знакомыми. Те, кто брал интервью для исследования, отмечали, в частности, свое удовольствие от встреч с людьми, отличающимися друг от друга и не имеющими отношения.

Café Oz теперь является брендом сети баров, разбросанных по всему Парижу, чьи различные Страницы в Facebook или нести замороженные объявления о событиях в начале марта или посоветовать покровители иметь терпение перед лицом продолжающегося карантина.

Нечеткое современное кафе Café Oz сочетает в себе черты англо-ирландского паба, американского спортивного бара, ресторана в стиле casual и танцевального клуба. Как и многие его конкуренты, Café Oz в настоящее время принадлежит к международной модели питьевых заведений, популярность которой сопровождается огромным ростом студенческая мобильность и ночной туризм за прошедшие десять дней.

Благодаря множеству функций и широкой привлекательности, эти пространства предоставляют возможность случайной, кратковременной общительности.

Будущее после родов

Есть два принципа, которые определяют будущее баров после блокировки. Во-первых, чтобы приспособиться к социальному дистанцированию, потребление алкоголя вне дома будет растягиваться во времени и пространстве.

Питьевые часы будут продлены вперед и назад, а места для питья будут вытекать на улицы, площади и парки. Толпы пьющих будут истончаться в течение более длительных периодов времени и более широко рассеиваться в космосе.

Второй принцип требует, чтобы мобильность клиентов была уменьшена. Пьющие будут ограничены своими столами, а размер групп, пьющих вместе, будет ограничен и обеспечен. Фантастические нововведения типа устройства удаленного заказа и сепараторы из плексигласа провозглашаются за их способность еще больше снизить шансы на межличностный контакт.

Почему удовольствие и значение смешивания в барах не могут быть сопоставлены с таблицей для 2 Покровители сидят между барьерами из плексигласа во внутреннем дворике ресторана и бара в Ванкувере 31 мая 2020 года. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Дэррил Дейк

«Вертикальное питье»

Даже принимая эти меры, мы не можем не задаться вопросом, как изменится социальная функция баров. В 1970-х годах «вертикальное питье»- употребление алкоголя, стоя и двигаясь, как в Café Oz, - было воспринято британскими барами как живая альтернатива скучной неподвижности традиционного паба, где клиенты сидели группами, обращенными внутрь.

Стоя и двигаясь, казалось, поощрял более высокий уровень питья и прививал более общительную атмосферу. это недоброжелатели рассматривал вертикальное питье как ведущее к хамскому поведению, более частым сексуальным домогательствам и смерти осмысленных разговоров.

Выразительность распространения

Бар, в котором перемещаются клиенты, - это пространство, которое постоянно пересматривается. В его история ночной жизни Нью-ЙоркаИсторик Льюис А. Эренберг описывает, как в начале прошлого столетия, когда рестораны добавляли танцполы, люди ходили в бары и рестораны, чтобы смотреть друг на друга, а не на профессиональных исполнителей, занятых их развлечением.

«Выразительность, - предлагает он, - распространяется и на аудиторию». Встать, передвигаться, смотреть на незнакомцев и смешиваться с другими - это делало поход в ночное место для питья общительным, занимательным опытом.

«Ночной тур»

Профессор социологии Маркус Энтони Хантер изучал то, что он называет «ночной тур», в городской черной ночной жизни, Он обнаружил, что в черном ночном клубе были чередующиеся эффекты ночных движений и взаимодействий для черных покровителей, для которых дневное время часто отмечалось насилием отчуждения и угнетения. Гетеросексуалы, а также лесбиянки и геи (которые покровительствовали бару соответственно на субботнюю «прямую ночь» и пятничную «веселую ночь») использовали свои движения вокруг бара «для обеспечения расовой сегрегации [и] сексуальной сегрегации».

Почему удовольствие и значение смешивания в барах не могут быть сопоставлены с таблицей для 2 Охотник обнаружил, что черные покровители изучали социально-экономические возможности, пока ходили в черном ночном клубе. (Unsplash)

Хантер обнаружил, что их «обходные пути» - это способы накопления социального капитала - своего места в сообществе - и способ изучения социально-экономических возможностей (а также для лесбиянок и геев, разрабатывающих социальную поддержку). По словам Хантера, такие контакты смягчают «последствия социальной и пространственной изоляции».

В ее необычном романе 1944 года The Street, о жизни в ГарлемеЭнн Петри написала, что для своей черной клиентуры некий соседский бар служил «социальным клубом и местом встречи», а его разговор и смех заменяли «навязчивую тишину съемных комнат и маленьких квартир».

Праздник или плач?

Поскольку пространственно-временные ограничения на социальное употребление алкоголя расширены, в ближайшие месяцы будет много чего праздновать.

Но если цена этого расширения заключается в том, что постоянные клиенты будут обездвижены за назначенными столами в небольших группах - и если эти группы нервно смотрят друг на друга, а не наслаждаются зрелищем смешивающихся незнакомцев - бары потеряют некоторые из своих наиболее важных функций.Беседа

Об авторе

Уильям Строу, профессор исследований городских СМИ Джеймса Макгилла, факультет истории искусств и исследований в области коммуникаций, Университет Макгилла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why The Pleasure And Meaning Of Mingling In Bars Can't Be Matched By A Table For 2

Why The Pleasure And Meaning Of Mingling In Bars Can't Be Matched By A Table For 2 Sociologist Marcus Anthony Hunter found that for Black patrons of a Black nightclub, the ‘nightly round’ mitigated the impacts of spatial and social isolation. (Unslpash/Tobias Nii Kwatei Quartey)

As bars begin to reopen across the world after coronavirus closures, the question of how we will socialize within them remains perplexing. The traditional bar is a complex social space and serves so many functions.

Twenty years ago, a group of French anthropologists studied the behaviour of young people in a bar called Café Oz, located in the Halles district of Paris.

Café Oz had an Australian theme, as its name might suggest, but this was not its main appeal. The bar’s popularity among young people had more to do with the kinds of social encounters that were possible within its walls.

While the traditional Parisian café or bistro kept customers confined to a single table (which the server had probably chosen for them), Café Oz — like British-style pubs — was designed to encourage customers to walk around. The “cash-and-carry” system, foreign to traditional French drinking establishments, required that customers go to the bar to fetch their own drinks.

This encouraged people to hang around the bar, joining in conversations already underway or to sit down with strangers at the long tables installed for that precise purpose. Customers could pursue new connections as they wanted and avoid others.

To the young people interviewed by the anthropologists, these arrangements made possible a freedom that the age-old rituals of French drinking culture discouraged.

Why The Pleasure And Meaning Of Mingling In Bars Can't Be Matched By A Table For 2 A woman cleans the terrace of a restaurant in Paris, June 1, 2020. France is reopening its restaurants, bars and cafés as the country eases most restrictions amid the coronavirus crisis. (AP Photo/Christophe Ena)


 Get The Latest From InnerSelf


Student mobility, tourism

Café Oz was a space for meeting strangers, its risks reduced by the fact that one usually arrived with friends. An evening out was a long series of short-term exchanges with the friends one came with and the new acquaintances one made. Those interviewed for the study noted, in particular, their pleasure at meeting people of identities and backgrounds other than their own.

Café Oz is now the brand of a chain of bars, scattered across Paris, whose various Facebook pages either carry frozen announcements of events in early March or advise patrons to have patience in the face of the ongoing quarantine.

Café Oz’s hazy present-day identity combines features of the Anglo-Irish pub, the American sports bar, the casual restaurant and the dance club. Like so many of its competitors, Café Oz now belongs to an international model for drinking places, one whose popularity has followed the enormous growth of student mobility and night-life tourism over the past decade.

With multiple functions and broad appeal, these spaces sell the possibility of casual, short-term sociability.

Post-confinement future

There are two principles that guide the future of bars post-lockdown. The first is that to accommodate social distancing, alcohol consumption outside of the home will be stretched out across time and space.

Drinking hours will be extended forwards and backwards, and the spaces for drinking will spill out onto streets, squares and parks. Crowds of drinkers will be thinned out, over longer periods of time and more widely dispersed in space.

The second principle dictates that the mobility of customers be reduced. Drinkers will be confined to their tables, and the size of groups drinking together will be limited and enforced. Gimmicky innovations like remote ordering devices and plexiglass separators are being hailed for their capacity to further reduce the chances of interpersonal contact.

Why The Pleasure And Meaning Of Mingling In Bars Can't Be Matched By A Table For 2 Patrons sit between plexiglass barriers on the patio of a restaurant and bar in Vancouver on May 31, 2020. THE CANADIAN PRESS/Darryl Dyck

‘Vertical drinking’

Even as we accept these measures, we cannot help but wonder how the social function of bars will change. In the 1970s, “vertical drinking” — consuming alcohol while standing up and moving around, as in Café Oz — was embraced by British bars as a lively alternative to the dull immobility of the traditional pub, where customers sat in groups faced inwards.

Standing up and moving around seemed to encourage higher levels of drinking and to instill a more sociable atmosphere. Its detractors saw vertical drinking as leading to boorish behaviour, more frequent sexual harassment and the death of meaningful conversation.

Expressiveness spread

A bar in which customers move around is a space that is constantly being redefined. In his history of New York nightlife, historian Lewis A. Erenberg describes the ways in which, as restaurants added dance floors at the beginning of the past century, people went out to bars and eating establishments to look at each other rather than at professional performers engaged to entertain them.

“Expressiveness,” he suggests, “spread to the audience as well.” Getting up, moving around, looking at strangers and mingling with others — these made going to a nighttime drinking place a sociable, entertaining experience.

The ‘nightly round’

Sociology professor Marcus Anthony Hunter studied what he calls “the nightly round,” in urban Black nightlife. He found there were restorative effects of nightlife movements and interactions in a Black nightclub for Black patrons for whom the daytime is often marked by the violence of exclusion and oppression. Heterosexual, as well as lesbian and gay patrons (who patronized the bar, respectively, for a Saturday “straight night” and a Friday “gay night”) used their movements around a bar “to mediate racial segregation [and] sexual segregation.”

Why The Pleasure And Meaning Of Mingling In Bars Can't Be Matched By A Table For 2 Hunter found that Black patrons were exploring socio-economic opportunities while circulating in a Black nightclub. (Unsplash)

Hunter found their “rounds” were ways of shoring up social capital — one’s place within community — and a way of exploring socio-economic opportunities (and for the lesbian and gay patrons, developing social support). In Hunter’s words, such contacts mitigate “the effects of social and spatial isolation.”

In her extraordinary 1944 novel The Street, about life in Harlem, Ann Petry wrote that, for its Black clientele, a certain neighbourhood bar served as “a social club and a meeting place,” its talk and laughter replacing “the haunting silences of rented rooms and little apartments.”

Celebration or lament?

As the spatial-temporal limits on social drinking are extended, there will be much to celebrate in the coming months.

But if the price of this extension is that patrons are immobilized at assigned tables in small groups — and if these groups nervously eye each other rather than revelling in the spectacle of mingling strangers — bars will have lost some of their most important functions.The Conversation

About The Author

William Straw, James McGill Professor of Urban Media Studies, Department of Art History and Communications Studies, McGill University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)