Есть тяги? Использовать технику состояния "сломай свое желание"

Есть тяги? Использовать технику состояния "сломай свое желание"
Изображение на katyandgeorge

Когда мы входим в состояние сильной тяги к еде, это часто происходит из-за того, что мы реагируем на определенный триггер, такой как неудобное или беспокоящее взаимодействие или возникновение стрессового события. Затем мы переходим в напряженное состояние - возможно, наши мышцы в животе, челюсти, плечах или тазе бессознательно сжимаются или мы чувствуем себя немыми или взволнованными.

Привычно, это состояние может сопровождаться интенсивным желанием определенных продуктов - часто продуктов, которые мы считаем утешительными. Пока мы не найдем способ разрушить это внутреннее состояние, мы останемся рабом триггеров в нашей среде. Кроме того, мы часто используем еду или наркотики в качестве эффективного средства для изменения нашего состояния, то есть для изменения того, что мы чувствуем в данный момент. Если вы похожи на многих из моих клиентов, ваши непродуктивные привычки в еде развивались и укреплялись на протяжении многих лет.

Техника «Разбей свое состояние тяги» предлагает вам метод для преодоления внутреннего состояния, которое вызывает у вас тягу без необходимости самостоятельного медикаментозного лечения с едой, алкоголем, кофеином, лекарствами - как по рецепту, так и без рецепта, или таблетками для похудения, и учит вас как перейти от своего внешнего уровня - где существуют ваши сомнения и страхи о себе и о вашем окружении - к более глубоким уровням внутри себя, где находятся состояния бытия, которые освобождают вас от зависимости.

Освободиться от привычных ответов

Прежде чем вы сможете эффективно разрушить свое состояние, вы должны признать состояние, в котором вы находитесь. Во многих случаях, когда мы «не в духе», нам неясно, что на самом деле происходит внутри. Часто кажется, что мы просто реагировали на внешние обстоятельства.

Например, мы можем сказать себе: «Конечно, я расстроен и тянусь к баночке с конфетами - мой сын кричал в течение получаса» или «Неудивительно, что мне сегодня понадобится выпить чашку кофе» «Я не спал всю ночь с собакой» или «со мной так плохо обращались, как с ребенком, я всегда буду стараться утешать себя чипсами и хлебом».

Эти заявления кажутся самоочевидными. Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы жить здоровой и счастливой жизнью, заботиться о своем теле, сердце и уме и уважать их, то стремление к баночке с конфетами или чипсам или питье кофейника вступает в противоречие с намеченным вами намерением. Проецируйся вперед и спроси себя, как ты будешь себя чувствовать после того, как включишься в поведение? Даже если конфета отвлекает вас от расстроения с сыном, или хлеб дает вам несколько минут облегчения от неприятных ощущений, или кофе помогает вам пережить день, вы, скорее всего, почувствуете раскаяние и плохое отношение к себе, и может даже прийти к выводу, что вы безнадежны.

Что, если бы в таких ситуациях был способ разрушить ваше состояние, а не идти по привычному пути самосаботажа? Разве не было бы замечательно изменить свой курс в середине и переключиться на путь, который приведет вас к желаемому месту назначения? Техника Break-Your-Craving-State позволит вам сделать именно это.


Получите последние новости от InnerSelf


Давайте посмотрим на некоторые из основных состояний, которые приводят к пищевой зависимости или зависимости в целом, а также на те внутренние состояния, которые могут освободить вас от постоянной тяги к еде и психоактивным веществам.

Внутренние состояния, которые приводят к пищевой зависимости

    • Спутанный
    • Нервный
    • Боится
    • Тревожный
    • Озадаченный
    • Слабый
    • Печальный
    • Подавленный
    • Совестно
    • Маниакальный
    • Возбужденный
    • Взволнованный
    • небезопасный
    • Угрожаемый
    • Судя
    • Из-под контроля
    • Одинокий
    • несостоявшийся
    • Безнадежный
    • Отчаянный
    • небезопасный
    • бессильный

Внутренние Штаты, которые освобождают вас от пищевой зависимости

  • Радость
  • Блаженство
  • мир
  • Успокойся
  • спокойствие
  • Прочность
  • Надеяться
  • Люблю
  • Связи
  • Счастье
  • Выполнение
  • живость
  • Безопасность
  • принятие
  • Защита
  • Терпение
  • Благодарность
  • полнота

Техника состояния "сломай свое желание"

Следующая семиступенчатая методика Break-Your-Craving-State должна использоваться каждый раз, когда вы испытываете нездоровую тягу. Чтобы эффективно практиковать это упражнение, активируйте свое воображение. Когда вы будете повторять эту практику ежедневно, будет много сессий, когда вы на самом деле не запускаетесь, в тот момент, когда вы проходите это упражнение. Для тех времен я рекомендую вам представить свой последний негативный опыт приема пищи или пьянство от вещества и вспомнить триггеры и внутреннее состояние, в котором вы были.

Этот тип практики облегчит применение техники, когда вы на самом деле находитесь в ситуации, когда вам это нужно. Кроме того, некоторые шаги требуют времени и приватности. Поэтому, чем больше вы будете практиковать технику в тихом и уединенном месте, представляя себе, как вы запускаете пищу, тем легче будет использовать ее в более напряженной ситуации, когда вы на самом деле попадаете в муки еды, алкоголя или наркотиков.

Шаг 1: дистанцируйтесь от триггера

Шаг 2: определите свое внутреннее состояние

Шаг 3: получите второе, верное мнение

Шаг 4: идентифицируйте себя с вашим новым состоянием

Шаг 5: избавиться от предельной веры

Шаг 6: закрепите свое намерение

Шаг 7: выберите новое действие

(Примечание редактора: каждый шаг содержит подробное описание того, как его практиковать. Смотреть книгу для полной информации.)

Преувеличивать ваше государство

Один из альтернативных и эффективных способов быстро сломать ваше текущее состояние - просто преувеличить его до абсурда. Например, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, которая вызывает у вас болезненные чувства, а не рационализирует или отрицает ваши чувства (что часто приводит к наполнению ваших чувств едой), вы можете привести ситуацию к нелепому выводу.

Я считаю, что следующее упражнение чрезвычайно полезно для того, чтобы избавиться от какой-либо привязанности к вещам, находящимся определенным образом, и вернуться в состояние равновесия и мира. У вас все еще будут предпочтения, но разве не было бы замечательно быть свободным от страха, который часто возникает, когда люди или жизненные ситуации неизбежно подводят вас?

Вот как это работает. Первый шаг к преувеличению вашего состояния - осознать и признать для себя, что вас вызвали. Неважно, мягкий или сильный триггер. Просто обратите внимание на ваше физическое состояние. Давайте начнем со следующего примера, а затем вы можете попробовать это сами.

Вы немного раздражены тем, что ваш друг не перезванивал вам больше недели. Запишите (или узнайте) внутренние голоса:

«Почему она не перезванивает мне? Разве она не заботится обо мне?

«Она слишком занята для нашей дружбы. Я действительно скучаю по ней.

«Может быть, я должен позвонить ей снова. Нет, я не хочу беспокоить ее».

«Я просто собираюсь забыть о ней и заняться делом. Она всегда слишком занята.

«Я устал от этой односторонней дружбы».

Обратите внимание, что чувствует ваше тело, и настройтесь на то, где в вашем теле вы можете удерживать это чувство раздражения. Назовите преобладающее чувство. Будь честен с собой. Вы можете написать: «Сейчас я действительно злюсь на Джейн. Она никогда не перезванивает мне. Я тоже занят, но я всегда уделяю ей время. Я устал быть тем, кто должен протянуть руку. ”

Теперь преувеличивай свой гнев до такой степени смешного заключения. Если бы вы следили за своим гневом, без цензуры и позволили ему вести вас, где бы вы могли оказаться? Веселитесь с вашим сценарием.

Там может быть несколько вариантов. Может случиться так, что Джейн, наконец, позвонит тебе, и ты повесишь ее. Вы можете представить, что ваш гнев становится настолько сильным, что вы начинаете кричать, кричать и бить по стенам. Вы можете так сильно стучать по стенам, что ваш дом начнет рушиться.

Принимая заключение к абсурду, легче позволить чувствам течь сквозь вас и исчезать естественным путем, не пытаясь заставить их уйти или действовать саморазрушительным образом. Когда вы преувеличиваете свое состояние, используйте все свои чувства. Увеличьте уровень болтовни сопровождающих внутренних голосов. Тогда помедленнее. Вы можете даже изменить высоту и темп разговора, чтобы сделать его более смешным. Если есть человек (или вы), который, по вашему мнению, является причиной вашего расстроения, посмотрите на его или ее лицо (или ваше собственное) и всю ситуацию в очень искаженном виде.

Возможно, когда вы сидите со своим гневом, вы понимаете, что под ним есть глубокая грусть. Вы можете обнаружить голоса как это внизу:

"Я одинок."

«Все мои друзья ушли».

«Мои дети росли так быстро».

«Жизнь одинока.»

«У меня нет энергии для дружбы».

«Люди всегда причиняют мне боль».

Теперь, вместо того, чтобы убеждать себя, что эти мысли глупы, и вы должны избавиться от них, еще раз преувеличивайте чувства, к которым эти мысли приводят, и наблюдайте, как они исчезают естественным образом. Обратите внимание, как вы себя чувствуете физически, и еще раз запишите свое состояние: грустный, подавленный, безнадежный, одинокий.

Временное укрепление ваших состояний и принятие возможных результатов отыгрыша ваших чувств до нелепого вывода помогает ослабить их контроль над вами. Цель состоит в том, чтобы понять, что у вас есть контроль над тем, как долго и часто этот сценарий воспроизводится в ваших глазах. Как только вы можете принять, что ваши внутренние состояния приходят и уходят, становится проще просто сказать «да» тому, что вы чувствуете в данный момент.

Когда вы преувеличиваете это чувство до очень нелогичного, абсурдного заключения, становится легче отказаться от необходимости контролировать жизнь, поскольку это невозможно сделать. Мы осознаем и принимаем, что часть жизни переживает все взлеты и падения, включая радость и грусть, чувства связи и разлуки, завоевания и потери, острые ощущения и разочарования.

«Как долго я собираюсь держаться за это?»

Просветляющий вопрос, который нужно задать себе: «Как долго я буду держаться за это?». Когда вы поймете, что вам придется в какой-то момент отпустить вопрос, становится легче отпустить его раньше, чем позже. особенно когда вы устанавливаете связь между удержанием чувств и суждений и страданиями, которые вы в результате создаете для себя.

Иногда кажется удобным или точным предположить, что если бы не было определенной ситуации или человека, вы могли бы быть по-настоящему счастливы. Вы можете представить, что если бы у вас не было лишнего веса, ваша жизнь была бы хорошей. Но правда в том, что ваш избыточный вес или нездоровое состояние - это возможность, которую жизнь дает вам знать и любить себя глубже.

Если мы посмотрим на все вызовы в нашей жизни таким образом, мы увидим, что каждое препятствие является дверным проемом для раскрытия больших достоинств, которые скрыты внутри. Это отличное упражнение для использования, когда вы уже запущены и вам нужно быстро достичь более находчивого состояния. Вот шаги:

УПРАЖНЕНИЕ: ОБОСНОВАТЬ ВАШУ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ

1. Поймите, что вы запущены.

2. Осознайте внутренние голоса. Обратите внимание, как себя чувствует ваше тело. Если можете, запишите мысли и чувства на бумаге.

3. Посмотрите на ситуацию, которая расстраивает вас в ваших глазах.

4. Преувеличивайте это любым способом, каким сможете. Вообразите это намного хуже, чем это фактически. Усилить вашу негативную реакцию на людей и события, которые участвуют. Привести это к смешному выводу.

5. Откройте свое сердце для себя и откройте колодец любви и сострадания, который доступен от вас самих

© 2019 от Рены Гринберт. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Лиза Хаган Букс.
www.lisahaganbooks.com

Статья Источник

Easy Sugar Break-Up: сломайте привычки и пристрастия, которые контролируют вас
(Первоначально опубликовано как "The Craving Cure")

Рена Гринберг.

Easy Sugar Break-Up: сломай привычки и пристрастия, которые контролируют тебя, Рена ГринбергЧрезмерное потребление сахара во всех его формах - включая простые углеводы, кофеин, алкоголь - может привести к проблемам с весом, усталости, беспокойству, депрессии и другим психическим и физическим расстройствам. Какова бы ни была ваша слабая жажда, эта книга даст вам внутреннюю силу, стратегии и методы, необходимые для ее преодоления. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Об авторе

Рена ГринбергРена Гринберг работает с людьми со всего мира в частных сеансах гипнотерапии и коучинга по скайпу и во Флориде, чтобы помочь людям выздороветь и улучшить свою жизнь. Рена получила степень по биопсихологии в Городском университете Нью-Йорка и степень магистра в Университете духовного исцеления и суфизма. Она также является инструктором по гипнозу и НЛП и сертифицирована в области биологической обратной связи. Рена может быть достигнуто в http://EasyWillpower.com

Видео / Презентация с Реной Гринберг: советы и системы убеждений, помогающие излечить грусть, печаль, депрессию и чувство отчаяния

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Got Cravings? Use A Break-Your-Craving-State Technique

Got Cravings? Use A Break-Your-Craving-State Technique
Image by katyandgeorge

When we enter a state of having intense food cravings, it is often because we are reacting to a particular trigger, such as an uncomfortable or disturbing interaction or the occurrence of a stressful event. We then go into a stressed state—perhaps our muscles in the belly, jaw, shoulders, or pelvis become clenched unconsciously or we find ourselves feeling numb or agitated.

Habitually, this state can then be accompanied by an intense craving for certain foods—often the foods that we think of as comforting. Until we find a way to break this inner state, we remain a slave to the triggers in our environment. Also, we often use food or drugs habitually as an efficient means to change our state—that is, to change the way that we are feeling in the moment. If you’re like many of my clients, your unproductive eating habits have developed and been reinforced for many years.

The Break-Your-Craving-State Technique offers you a method for breaking the internal state that causes your cravings without having to self-medicate with food, alcohol, caf­feine, drugs—both prescription and otherwise, or diet pills, and it teaches you how to move from your outer level—where your doubts and fears about yourself and your environment exist—to the deeper levels inside yourself where the states of being that free you from addiction reside.

Breaking Free from Habitual Responses

Before you can effectively break your state, you need to acknowledge the state that you are in. Many times when we are “out of sorts,” we are unclear as to what is really happening internally. Often it appears as if we were simply responding to outside circumstances.

For example, we may tell ourselves, “Of course I am upset and reaching for the candy jar—my son has been screaming for half an hour,” or “It’s no wonder I’m going to need to drink a pot of coffee today—I was up all night with the dog,” or “I was treated so poorly as a child, I’ll always seek to comfort myself with chips and bread.”

These statements seem self-evident. However, if your goal is to live your life healthfully and happily and care for and honor your body, heart, and mind, then reaching for the candy jar or chips or drinking the pot of coffee is in conflict with the intention that you set. Project ahead and ask yourself, how are you going to feel after you engage in the behavior? Even if the candy distracts you from the upset with your son, or the bread gives you a few moments of relief from unpleas­ant feelings, or the coffee helps you to get through the day, you are very likely to feel remorseful and bad about yourself, and may even come to the conclusion that you are hopeless.

What if there was a way to break your state in such situ­ations, rather than follow the familiar road of self-sabotage? Wouldn’t it be wonderful to change your course midstream and switch to the path that leads you to your desired desti­nation? The Break-Your-Craving-State Technique will allow you to do just that.


 Get The Latest From InnerSelf


Let’s take a look at some of the underlying states that lead to food addiction or addiction in general as well as those internal states that can free you from persistent food and substance cravings.

Inner States That Lead to Food Addiction

    • Confused
    • Nervous
    • Afraid
    • Anxious
    • Perplexed
    • Weak
    • Sad
    • Depressed
    • Ashamed
    • Manic
    • Excited
    • Worried
    • Unsafe
    • Threatened
    • Judged
    • Out of control
    •  Lonely
    • Frustrated
    • Hopeless
    • Desperate
    • Insecure
    • Powerless

Inner States That Free You from Food Addiction

  • Joy
  • Bliss
  • Peace
  • Calm
  • Tranquility
  • Strength
  • Hope
  • Love
  • Connection
  • Happiness
  • Fulfillment
  • Aliveness
  • Safety
  • Acceptance
  • Protection
  • Patience
  • Gratitude
  • Fullness

The Break-Your-Craving-State Technique

The following seven-step Break-Your-Craving-State Technique is to be used any time you experience unhealthy cravings. To practice this exercise effectively, activate your imag­ination. As you repeat the practice daily, there will be many sessions when you aren’t actually triggered, in the moment, when you are going through this exercise. For those times, I recommend that you imagine your last negative eating expe­rience or substance binge and recall the triggers and internal state that you were in.

This type of practice will make it easier to employ the technique when you are actually in a situation where you need it. Also, some of the steps require time and privacy. Therefore, the more you practice the technique in a quiet and private place while imagining your food triggers, the easier it will be to use it in a more charged situation when you are actually caught in the throes of food, alcohol or drug cravings.

Step 1: Distance Yourself from the Trigger

Step 2: Identify Your Inner State

Step 3: Get a Second, Truer Opinion

Step 4: Identify with Your New State

Step 5: Shake Off the Limiting Belief

Step 6: Anchor Your Higher Intention

Step 7: Choose a New Action

(Editor's Note: Each step has a comprehensive description of how to practice it. See the book for full details.)

Exaggerating Your State

One alternative and effective way to break your current state quickly is to simply exaggerate it to the point of becoming absurd. For example, when you are faced with a situation that brings up painful feelings in you, rather than rationalize or deny your feelings (which often leads to stuffing your feel­ings with food), you can take the situation to a ridiculous con­clusion.

I find the following exercise to be extremely helpful in letting go of any attachment to things being a certain way and returning to a state of equilibrium and peace. You’ll still have preferences, but wouldn’t it be wonderful to be free from the angst that often occurs when people or situations in life inevitably let you down?

Here’s how it works. The first step to exaggerating your state is to realize and admit to yourself that you are triggered. It doesn’t matter if the trigger is mild or strong. Just notice your physical state. Let’s start with the following example, and then you can try it for yourself.

You are feeling slightly annoyed that your friend didn’t return your phone call for over a week. Write down (or become aware of) the inner voices:

“Why doesn’t she call me back? Doesn’t she care about me?”

“She’s too busy for our friendship. I really miss her.”

"Maybe I should call her again. No, I don’t want to bother her.”

“I’m just going to forget about her and get busy. She’s always too preoccupied.”

“I’m tired of this being a one-way friendship.”

Notice how your body feels, and tune in to where in your body you may be holding this feeling of annoyance. Name the predominant feeling. Be honest with yourself. You may write down, “Right now I am feeling really angry with Jane. She never calls me back. I’m busy, too, but I always make time for her. I’m tired of being the one who has to reach out.”

Now exaggerate your anger to the point of a ridiculous conclusion. If you followed your anger, uncensored, and allowed it to lead you, where might you end up? Have fun with your scenario.

There may be a few options. One may be that Jane finally does call you and you hang up on her. You may imagine that your anger gets so strong that you start yelling and screaming and punching the walls. You may pound so hard on the walls that your house starts to crumble.

By taking the conclusion to the absurd, it’s easier to let the feelings flow through you and disappear naturally, with­out trying to make them go away or acting them out in a self-destructive way. When you exaggerate your state, use all your senses. Increase the accompanying inner voices’ rate of chatter. Then slow it down. You may even change the pitch and tempo of your self-talk to make it more ridiculous. If there is a certain person (or yourself) whom you believe is the cause of your upset, see his or her face (or your own) and the entire situation in a very distorted way.

Perhaps as you sit with your anger, you realize that there is some deep sadness underneath. You may discover voices like this underneath:

“I’m all alone.”

“All my friends are gone.”

“My children grew up so fast.”

“Life is lonely.”

“I don’t have the energy for friendship.”

“People always hurt me.”

Now, rather than convince yourself that these thoughts are silly and you should get rid of them, once again exaggerate the feelings that these thoughts lead to, and watch them vanish naturally. Notice how you are feeling physically, and once again write down your state: sad, depressed, hopeless, lonely.

Making your states stronger temporarily, and taking the possible outcomes of acting out your feelings to a ridiculous conclusion, helps to loosen their grip on you. The goal is to realize that you do have control over how long and often this scenario gets replayed in your mind’s eye. Once you can accept that your internal states come and go it becomes eas­ier to just say yes to what you are feeling in the moment.

When you exaggerate that feeling to a very illogical, absurd conclusion, it becomes easier to give up the need to control life, since it is impossible to do so. We come to realize and accept that part of being alive is experiencing all the highs and lows—including joy and sadness, feelings of connection and separation, gains and losses, thrills and disappointments.

“How Long Am I Going To Hold On To This?”

An enlightening question to ask yourself is, “How long am I going to hold on to this?” When you realize that you are going to have to let the matter go at some point, it becomes easier to let it go sooner rather than later, especially when you make the connection between holding on to the feelings and judgments and the suffering that you are creating for yourself as a result.

Sometimes it feels convenient or accurate to assume that if a certain situation or person weren’t there, you could truly be happy. You may imagine that if only you weren’t over­weight, your life would be good. But the truth is that your overweight or unhealthy condition is an opportunity that life is giving you to know and love yourself more deeply.

If we view all the challenges in our lives this way, we come to see that every obstacle is a doorway to uncover the greater vir­tues that lie hidden within. This a great exercise to use when you are already triggered and need to reach a more resourceful state quickly. Here are the steps:

EXERCISE: EXAGGERATE-YOUR-STATE TECHNIQUE

1. Realize that you are triggered.

2. Become aware of the inner voices. Notice how your body feels. If you can, write down the thoughts and feelings on paper.

3. See the situation that is upsetting you in your mind’s eye.

4. Exaggerate it in any way that you can. Imagine it much worse than it actually is. Intensify your neg­ative reaction to the people and events that are involved. Bring it to a ridiculous conclusion.

5. Open your heart to yourself and unlock the well of love and compassion that is available from yourself

©2019 by Rena Greenbert. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Lisa Hagan Books.
www.lisahaganbooks.com

Article Source

Easy Sugar Break-Up: Break the Habits and Addictions That Control You
(Originally published as "The Craving Cure")

by Rena Greenberg.

Easy Sugar Break-Up: Break the Habits and Addictions That Control You by Rena GreenbergExcessive consumption of sugar in all its forms--including simple carbohydrates, caffeine, alcohol--can lead to weight problems, fatigue, anxiety, depression, and other mental and physical disorders. Whatever your craving weakness, this book will give you the inner power, strategies and techniques you need to overcome it. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.) 

click to order on amazon

 

 


About the Author

Rena GreenbergRena Greenberg works with people all over the world in private hypnotherapy and coaching sessions on Skype and face-to-face in Florida to help people get healthy and improve their lives. Rena holds a degree in bio-psychology from the City University of New York and a master’s degree from the University of Spiritual Healing and Sufism. She is also a hypnosis and NLP trainer and is board certified in biofeedback therapy. Rena can be reached at http://EasyWillpower.com

Video/Presentation with Rena Greenberg: Tips and belief systems to help heal sadness, grief, depression and feelings of despair

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}