Как я могу знать, если я слишком много пить?

Как я могу знать, если я слишком много пить?

Хотя алкоголь является законным и распространенным способом, многие общества стимулируют социальное взаимодействие, когда его потребляют на высоких уровнях в течение длительного времени, он может подорвать физическое здоровье и вызвать рак и другие заболевания. Большинство людей знают, что чрезмерное употребление алкоголя не очень полезно для нашего здоровья, но как мы знаем, когда пьем слишком много?

Потребление алкоголя связано с долгосрочными и краткосрочными последствиями. Долгосрочные последствия для здоровья включают: связанные с алкоголем заболевания, такие как цирроз печени; Инсульт; высокое кровяное давление; болезнь сердца; а также больше, чем рак 60, включая рот, губы, горло, пищевод, желудок, поджелудочную железу, печень, кишечник и грудь.

Краткосрочные последствия для здоровья включая смертельные случаи, физическую травму или дорожно-транспортные происшествия из-за нарушения когнитивных функций и уменьшения времени реакции.

Социальные последствия могут включать насилие в семье, абсентеизм, насилие и преступность.

Насколько безопасно пить?

Важно знать рекомендации по употреблению алкоголя, чтобы мы не пили слишком много для собственного здоровья и для безопасности других людей.

В 2009 Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям обновил Австралийские рекомендации по уходу, В руководящих принципах содержится четыре рекомендации для обеспечения того, чтобы наше употребление алкоголя было «низким риском». Низкий риск определяется как употребление алкоголя на уровне, который снижает вероятность того, что человек будет страдать от кратковременной травмы или долгосрочного заболевания.

Здоровым мужчинам и женщинам рекомендуется не пить больше двух стандартных напитков в любой день. Если человек пьет меньше этого, вероятность того, что он или она будет страдать от долговременного заболевания, связанного с алкоголем (например, рака), приблизительно один в 100.


Получите последние новости от InnerSelf


Как для мужчин, так и для женщин, пить не более четырех стандартных напитков в одном случае снижает риск повреждения, связанного с алкоголем, в одном из 100. Опасность травмирования включает в себя физическую травму или дорожно-транспортные происшествия из-за нарушения когнитивных функций и уменьшения времени реакции.

Краткосрочное рискованное употребление алкоголя чаще всего связано с опьянением. Интоксикация в ее самой мягкой форме приводит к небольшим изменениям в ингибировании, уменьшению координации и снижению бдительности. Более экстремальные формы могут включать невнятную речь, шумное или агрессивное поведение, неуместное сексуальное поведение, раскачивание, бессвязную беседу и трудности с концентрацией внимания.

Кто может пить?

Беременным женщинам рекомендуется избегать алкоголя из-за возможности прохождения алкоголя через плаценту в эмбрион. Это может повлиять на мозг и другие события ребенка.

Доказательства показывают что собой представляет мозг детей в возрасте до 18 все еще развивается, Таким образом, Рекомендуемые дети в возрасте до 18 следует избегать употребления алкоголя, Потребление алкоголя до возраста 18 также увеличивает риск многочисленных плохих результатов развития и социальных результатов.

Настройки и связанные с ними обычаи и нормы могут влиять на количество потребляемого нами алкоголя. Например, люди часто потребляют больше алкоголя в таких условиях, как бары, ночные клубы и спортивные клубы. Обычно это происходит потому, что алкоголь в этих условиях продается, управляется и продается способами, которые способствуют более легкому или большему потреблению.

Люди должны знать об этом явлении и стараться сознательно потреблять умеренное количество в таких типах обстановки.

Симптомы питья слишком много

В то время как у всех пиющих есть элементы долгосрочного и краткосрочного риска, постоянное употребление алкоголя может привести к зависимости и другим проблемам, связанным с алкоголем. Если вам трудно перестать пить после того, как вы начали, вы делаете то, что обычно не ожидается от вас из-за вашего питья, или вы чувствуете, что вам иногда нужно выпить по утрам, вы можете проявлять признаки зависимости и проконсультироваться вашего врача общей практики или врача-практикующего врача.

Другим признаком зависимости является то, что со временем для достижения опьянения требуется большее количество алкоголя. Постоянное использование и забота о вашем потреблении, несмотря на наличие вреда, является еще одним признаком того, что ваше употребление алкоголя может быть нездоровым.

Если вы считаете себя виновным после выпивки, травмировали кого-то из-за своего употребления, или кто-то предложил вам снизить потребление алкоголя, вам также следует поговорить с кем-то о потреблении алкоголя.

Шаги по сокращению потребления алкоголя

Хотя алкоголь является частью нашего мира, мы можем уменьшить риск кратковременного вреда, болезней и зависимости. Для взрослых рекомендуется иметь не более двух стандартных напитков в день. В любой день рекомендуется, чтобы взрослые не потребляли более четырех стандартных напитков в сеансе.

Хороший способ сократить потребление алкоголя - начать с того, что у вас есть как минимум один-два дня без алкоголя. В эти дни вы можете захотеть заменить алкогольный напиток чем-то другим, например, без сахара-тоника. Это имеет сложный вкус, но не содержит калорий или алкоголя.

Из-за долгосрочных и краткосрочных рисков всегда должно быть место для снижения потребления алкоголя. Возможно, в долгосрочной перспективе вы можете попытаться избежать потребления в будние дни.

Когда вы перейдете к функциям, в которых будет доступен алкоголь, попробуйте пересмотреть свою стратегию в отношении того, как и почему вы не будете употреблять алкоголь. Вы можете сказать, что это один из ваших дней, свободных от алкоголя, вы не пьете сегодня, или вы ходите на этой неделе.

В наши дни люди более заботятся о своем здоровье, поэтому имеют тенденцию быть более открытыми, чтобы не пить по соображениям здоровья и благополучия. Неалкогольный заменитель напитка поможет вам почувствовать себя более социально интегрированным в этих условиях.

Мы также должны обеспечить, чтобы наши дети избегали алкоголя до возраста 18. Это самый безопасный способ максимизации их здоровья и человеческого потенциала.

Об авторе

Боско Роуленд, старший научный сотрудник, школа психологии, Университет Дикин

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = когда проблема с алкоголем?; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Do I Know If I Drink Too Much?

How Do I Know If I Drink Too Much?

While alcohol is a legal and common way many societies stimulate social interaction, when consumed at high levels over long periods it can undermine physical health and cause cancers and other disease. Most people know excessive drinking isn’t good for our health, but how do we know when we’re drinking too much?

Alcohol consumption is associated with long- and short-term consequences. Long-term health consequences include: alcohol-related diseases such as cirrhosis of the liver; stroke; high blood pressure; heart disease; and more than 60 cancers, including of the mouth, lips, throat, oesophagus, stomach, pancreas, liver, bowel and breast.

Short-term health consequences include fatalities, physical injury or road accidents due to impaired cognitive performance and diminished reaction times.

Social consequences may include domestic violence, absenteeism, violence and crime.

How much is safe to drink?

It’s important to know the recommendations on drinking to ensure we’re not drinking too much for our own health and for the safety of others.

In 2009, the National Health and Medical Research Council updated the Australian drinking guidelines. The guidelines contain four recommendations to ensure our drinking is “low risk”. Low risk is defined as drinking at a level that reduces the chance an individual will suffer from short-term injury or long-term disease.

Healthy men and women are advised not to drink more than two standard drinks on any one day. If a person drinks less than that, the probability he or she will suffer from long-term alcohol-related disease (such as cancer) is approximately one in 100.


 Get The Latest From InnerSelf


For both men and women, drinking no more than four standard drinks on a single occasion reduces the risk of alcohol-related injury to one in 100. Risk of injury includes physical injury, or road accidents due to impaired cognitive performance and diminished reaction times.

Short-term risky drinking is most often associated with intoxication. Intoxication in its mildest form produces slight changes in inhibition, reduced co-ordination and decreased alertness. More extreme forms may involve slurred speech, boisterous or aggressive behaviour, inappropriate sexual behaviour, swaying, rambling conversation and difficulty concentrating.

Who can drink?

Pregnant women are advised to avoid alcohol because of the possibility of alcohol passing through the placenta into the embryo. This may affect brain and other developments of the child.

Evidence shows the brains of children under the age of 18 are still developing. Thus it is recommended children under the age of 18 should avoid consuming alcohol. Consuming alcohol before the age of 18 also increases the risk of numerous poor developmental and social outcomes.

Settings and their associated customs and norms can influence how much alcohol we consume. People will often consume more alcohol in settings like bars, nightclubs and sports clubs, for example. This is usually because alcohol in these settings is sold, managed and marketed in ways that encourage easier or greater consumption.

People should be aware of this phenomoneon and try to consciously consume moderate amounts in these types of settings.

Symptoms of drinking too much

While all drinking has elements of long- and short-term risk, consistent drinking can lead to dependence and other alcohol-related problems. If you find it hard to stop drinking after you have started, you do things that are not normally expected of you because of your drinking, or you feel you sometimes need a drink in the morning, you may be showing signs of dependence and should consult your GP or a health practitioner.

Another sign of dependence is that, over time, greater amounts of alcohol are required to achieve intoxication. Persistent use and being preoccupied with your consumption, despite evidence of harm, is another sign your drinking might be unhealthily habitual.

If you feel guilty after drinking, have injured someone because of your drinking, or someone has suggested you reduce your drinking, you should also consider talking to someone about your alcohol consumption.

Steps to reduce alcohol consumption

While alcohol is part of our world, we can reduce the risk of short-term harm, disease and dependence. For adults, it is advised you have no more than two standard drinks a day. On any one day it is advised adults should not consume more than four standard drinks in a session.

A good way to cut down on your drinking is to start by ensuring you are having at least one to two alcohol-free days. On these days, you may want to substitute an alcoholic drink with something else, like sugar-free tonic water. This has a sophisticated taste but has no calories or alcohol.

Because of the long- and short-term risks, there should always be room to reduce your alcohol consumption. Perhaps in the long term you could try to avoid consumption during weekdays.

When going to functions where alcohol will be available, have a strategy rehearsed in your mind as to how and why you will not consume alcohol. You may say it is one of your alcohol-free days, you are not drinking today, or you are pacing yourself this week.

People are more health-conscious these days so tend to be more open about not drinking for health and well-being reasons. A non-alcoholic substitute drink will help you feel more socially integrated in these settings.

We should also ensure our children avoid alcohol before the age of 18. This is the safest way of maximising their health and human potential.

About The Author

Bosco Rowland, Senior Research Fellow, School of Psychology, Deakin University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=when is alcohol a problem?;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…