Удивительные причины, по которым люди обманывают в социальных сетях

Удивительные причины, по которым люди обманывают в социальных сетях Чтобы спасти как можно больше жизней, усилия общественного здравоохранения должны учитывать наши подсознательные предубеждения. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Джонатан Хейворд

Поскольку мир борется с новой пандемией коронавируса, наше самое сильное оружие сейчас физическое дистанцирование. Доказано исследованиями и поддерживается историейОставаясь дома, спасай жизни. На самом деле, нарушение этого правила, чтобы встретить даже несколько других людей, может отменить наши усилия.

Хотя многие приняли правила безопасности, некоторые все еще путешествую, В Соединенных Штатах от COVID-19 умерло больше людей, чем в любой другой стране, однако президент Трамп призвал людей собираться и губернатор Грузии поддержал открытие дорожек для боулинга и маникюрных салонов, Так почему же нам так трудно делать то, что правильно?

Подсознательные предрассудки влияют на наше поведение

Как врач и отец, я понимаю, что мы все пытаемся сохранить чувство нормальности для себя и своих семей. Но причины, по которым мы сопротивляемся, часто за пределами рациональности: есть рефлексивные мысли, которые управляют нашим поведением, часто без нашего собственного осознания, И если мы хотим спасти как можно больше жизней, наши усилия должны учитывать эти подсознательные предрассудки.

Например, просить людей соблюдать физическое дистанцирование на самом деле может иметь противоположный эффект для тех, кто боится, что соблюдение приведет к ограничению их свободы. Это называется реактивное смещениеОтчасти именно поэтому в нашем обществе подростки употребляют алкоголь, а некоторые водители сопротивляются ремням безопасности.

Удивительные причины, по которым люди обманывают в социальных сетях Люди протестуют против порядка на дому у входа в палату представителей штата Мичиган в Лансинге, штат Мичиган, 30 апреля 2020 года. (Мэтью Дэ Смит / Lansing State Journal через AP)

Именно поэтому меры безопасности при пандемии могут быть легко сформулированы как ограничительныеблокировкаИ почему президент США может подстрекать людей к небезопасной встрече чтобы «освободить» свое государство. Учитывая, как быстро и страстно протестующие следуют за популистскими лидерами, неудивительно, что многие из плохие актеры видели в антинаучных кампаниях против вакцинации и изменения климата снова охотятся на быстрые эмоции, такие как страх и отвращение манипулировать нами, чтобы действовать, прежде чем мы думаем.

Другой способ, которым наш разум вводит нас в заблуждение, заключается в том, что мы судим себя иначе, чем других. Когда мы путешествуем, это потому, что земля неровная; другие ошибаются из-за неуклюжести. Две трети людей говорят, что они лучше, чем в среднем водители, Нам всем нужно некоторое уважение, чтобы позволить нам чувствовать себя способными в жизни, но оборотная сторона этой эгоистичности заключается в том, что мы преуменьшаем риски ежедневных походов за продуктами или свиданий, потому что, в общем, это мы.


Получите последние новости от InnerSelf


Но новый коронавирус не дифференцирует между нами и другими, хорошо это или плохо, наше племя или нет. Поэтому, хотя некоторые люди более подвержены серьезным осложнениям, многие в противном случае молодой и здоровый люди погибли от COVID-19. Мы просто не думаем, что станем одним из «тех людей».

Рассказы, которые мы рассказываем

Истории, будь то рассказы или рисунки, также важны для понимания нашего поведения, так как мы подключены запомнить их гораздо больше, чем цифры. Сухую статистику смертей в Азии или Европе трудно понять, потому что наш мозг не может эмоционально соединиться.

Но истории запоминаются и стать убедительным, когда они вызывают основные эмоции такие как счастье, грусть и страх. Душераздирающее изображение тела трехлетнего Алана Курди, лежащего на турецком пляже, незабываемо и вызвало гораздо большую реакцию, чем сообщения о Сирия нападает на своих граждан, Недавно решение доктора Анны Карвалью изолировать от своей семьи включил фотографию ее детей, махающих через окно их тети, делая призыв физически дистанцироваться более реальным и непосредственным - факторы, которые подтолкнуть нас к действию.

Удивительные причины, по которым люди обманывают в социальных сетях 1 апреля 2020 года женщина в лицевой маске проходит мимо портретов доктора Терезы Тэм и доктора Бонни Генри в заколоченном офисе в центре Ванкувера, Британская Колумбия. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Джонатан Хейворд

Автор научной фантастики Роберт А. Хайнлайн писал: «Не обращайтесь к лучшей природе человека - он может не иметь«. Точнее, сотни когнитивных искажений, подобных тем, которые обсуждались здесь, очень сильно влияют на принимаемые нами решения, иногда в ущерб нам. Поэтому, если мы хотим изменить поведение во время этой пандемии, мы должны рассмотреть как рациональные, так и подсознательные способы работы нашего разума.

Эффективные коммуникации

Чтобы построить доверие, лидеры должны быть скромными и честными. Знакомые и регулярные сообщения от таких лидеров, как Drs. Бонни Генри и Тереза ​​Там и премьер-министры Трюдо и Ардерн могу иметь положительные эффекты, Про-научные сообщения от различных влиятельных лиц, таких как Хейли ВикенхайзерРайан Рейнольдс, Chris Hadfield и Michael Buble резонировали. А также нам нужны истории, многие из них, фронтовиков рискуя своей безопасностью.

В свою очередь, мы должны попытаться замедлить и обработать наши эмоции и считать, что нарушение правил ставит под угрозу других и удлиняет время дистанцирующих ограничений. Для тех, чье мнение стало частью их собственного самоидентичностьНи один факт, скорее всего, не изменит их поведение. Некоторые личные свободы возможно, придется ограничить для большего блага таким же образом мы устанавливаем трезвость для водителей и шлемы для велосипедистов.

Для сдерживания пандемии COVID-19 потребуются не только героические меры наших фронтовиков: мы все должны идти на тяжелые жертвы. Успех не будет легким, но чтобы спасти жизни, мы должны учитывать скрытые способы работы нашего мозга. Мы должны использовать стратегии, которые представляют более аргументированную логику, чем мы склонны полагаться, оставленные нашим собственным устройствам.Беседа

Об авторе

Эрик Кадески, клинический доцент, медицинский факультет, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

The Surprising Reasons People Cheat At Social Distancing

The Surprising Reasons People Cheat At Social Distancing To save as many lives as possible, public health efforts must take into account our subconscious biases. THE CANADIAN PRESS/Jonathan Hayward

As the world fights the novel coronavirus pandemic, our strongest weapon right now is physical distancing. Proven by studies and supported by history, staying home save lives. In fact, bending this rule to meet even a few other people may undo our efforts.

While many have accepted the safety directions, some are still travelling. More people have died of COVID-19 in the United States than any other country, yet the President Trump has encouraged people to gather and Georgia’s governor supported the reopening of bowling alleys and nail salons. So why is it so hard for us to do what is right?

Subconscious biases affect our behaviour

As a doctor and a father, I get that we are all trying to keep a sense of normalcy for ourselves and our families. But the reasons we resist distancing are often beyond rationality: there are reflexive thoughts that drive our behaviour, often without our own awareness. And if we want to save as many lives as possible, our efforts have to take these subconscious biases into account.

For example, asking people to observe physical distancing may actually have the opposite effect for those who fear that compliance will lead to a restriction in their freedom. This is called reactance bias, and it is partly why in our society teenagers drink alcohol and some drivers resist seatbelts.

The Surprising Reasons People Cheat At Social Distancing People protest stay-at-home order outside the entrance of the Michigan House of Representatives in Lansing, Mich., April 30, 2020. (Matthew Dae Smith /Lansing State Journal via AP)

It is also why pandemic safety measures can be easily framed as a restrictive “lockdown” and why the U.S. president can incite people to unsafely meet up in order to “liberate” their state. Given how quickly and passionately protesters follow populist leaders, it is not surprising that many of the same bad actors seen in anti-science campaigns against vaccination and climate change are again preying on swift emotions like fear and disgust to manipulate us into acting before we think.

Another way our minds mislead us is that we judge ourselves differently than we judge others. When we trip it is because the ground is uneven; others misstep due to clumsiness. Two-thirds of people say they are better than average drivers. We all need some esteem to allow us to feel capable in life, but the flip side of this self-centredness is that we downplay the risks of daily grocery trips or play dates because, well, it’s us.


 Get The Latest From InnerSelf


But the novel coronavirus does not differentiate between us and others, good or bad, our tribe or not. So although some people are more susceptible to serious complications, many otherwise young and healthy people have died from COVID-19. We just don’t think we’ll become one of “those people.”

The tales we tell

Stories, whether tales or in pictures, are also important in understanding our behaviour since we are wired to remember them much more than numbers. Dry statistics of deaths in Asia or Europe are difficult to comprehend because our brains cannot emotionally connect.

But stories are memorable and become compelling when they evoke basic emotions such as happiness, sadness and fear. The heartbreaking image of three-year-old Alan Kurdi’s body lying on a Turkish beach is unforgettable, and elicited a much greater reaction than reports of Syria’s attacks on its citizens. Recently, Dr. Anna Carvalho’s decision to isolate from her family included a photograph of her children waving through their aunt’s window, making the plea to physically distance more real and immediate — factors that nudge us towards action.

The Surprising Reasons People Cheat At Social Distancing A woman wearing a face mask walks past portraits of Dr. Theresa Tam and Dr. Bonnie Henry on a boarded up business in downtown Vancouver, B.C., on April 1, 2020. THE CANADIAN PRESS/Jonathan Hayward

Science fiction author Robert A. Heinlein wrote, “Don’t appeal to man’s better nature — he may not have one.” More accurately, hundreds of cognitive biases such as those discussed here greatly affect the decisions we make, sometimes to our detriment. So if we are to change behaviour during this pandemic we must address both the rational and subconscious ways our minds work.

Effective communication

In order to build trust, leaders must be humble and honest. Familiar and regular communications from leaders like Drs. Bonnie Henry and Theresa Tam and Prime Ministers Trudeau and Ardern can have positive effects. Pro-science messages from diverse influencers like Hayley Wickenheiser, Ryan Reynolds, Chris Hadfield and Michael Bublé have resonated. And we need stories, lots of them, of the front-line workers risking their safety.

In turn, we must attempt to slow down and process our emotions and consider that bending the rules endangers others and lengthens the time of distancing restrictions. For those whose opinions have become part of their own self-identity, no fact will likely change their behaviour. Some personal liberties may have to be restricted for the greater good in the same way we legislate sobriety for drivers and helmets for cyclists.

Containing the COVID-19 pandemic will require more than the heroic measures of our front-line workers: we must all make difficult sacrifices. Success will not be easy, but to save lives we must take into account the hidden ways our brains work. We must use strategies that represent more reasoned logic than we tend to rely on, left to our own devices.The Conversation

About The Author

Eric Cadesky, Clinical Associate Professor, Faculty of Medicine, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)