Может ли чтение о пандемии коронавируса причинить вред?

Может ли чтение о пандемии коронавируса причинить вред?

Страшные истории о здоровье COVID-19 выливаются из СМИ каждую минуту. Это может вызывать «эффекты ноцебо» - когда мы становимся более больными, потому что ожидаем, в отличие от более известного эффекта плацебо, когда мы меньше болеем из-за наших ожиданий. это может быть происходит в больших масштабах только сейчас.

Хотя данные об эффектах ноцебо в пандемии еще не доступны, мы подозреваем, что эти эффекты распространены, основываясь на данных аналогичных случаев. Учтите следующее:

1) В 2010 году участники кампании против ветра в Австралии распространяли новости о «синдроме ветряных турбин», вызванном слабозвуковым инфразвуком, создаваемым турбинами. В то же время органы здравоохранения заметили Все большее число жалоб - учащенное сердцебиение, головные боли, тошнота - которые тесно связаны с синдромом ветряного двигателя. Тем не менее, исследователи быстро обнаружили, что жалобы были сосредоточены в регионах с историей кампании против ветра. Экспериментальные предметы, которые были случайным образом распределены для просмотра страшных новостей о вреде виндфармов сообщили об усилении симптомовдаже при наличии фиктивного инфразвука. Исследователи пришли к выводу, что синдром ветряных турбин был вызван дезинформации, а не ветровых турбин.

Может ли чтение о пандемии коронавируса причинить вред? Синдром Windturbine - классический эффект ноцебо. Фокке Баарссен / Shutterstock

2) В 2018 году исследование показало, что люди, живущие в странах с большим количеством результатов поиска в Google о побочных эффектах статинов, с большей вероятностью сообщали о непереносимости статинов. Авторы исследования пришли к выводу, что воздействие на онлайн информация способствовала этим неблагоприятным последствиям.

3) В большом исследовании, изучающем смерть 28,169 XNUMX китайско-американских взрослых в Калифорнии, исследователи обнаружили, что люди, понимаемые китайской астрологией как особенно восприимчивые к определенным условиям - в силу года их рождения - умерли значительно раньше (1.3-4.9 года), чем люди с такими же условиями, родившиеся в другие годы. Исследователи пришли к выводу, что «психокультурные факторы» (вера в китайскую астрологию) влияют на смертность.

Положительный тест на COVID-19 в сочетании с некоторыми первичными симптомами и тревожными новостями о здоровье СМИ, может усугубить кашель, лихорадка, боли и одышка. Шок, вызванный негативной информацией, может даже ускорить смерть у тяжело больных пациентов, усугубляя сердечные заболевания или воздействуя на дыхательную систему, уже атакованную вирусом.


Получите последние новости от InnerSelf


Среди тех, у кого нет этой болезни, страх, вызванный легким симптомом (возможно, простудой), может усугубить симптомы и даже побудить их посетить больницу, где они действительно могут заразиться вирусом или другим заболеванием. Социальная изоляция, навязанная во многих странах, хорошо известна связано с болезнью и смертьюМогло усугубить эти последствия.

Смерть вуду: как работает Ночебо

Мы все больше и больше понимаем, как работают эффекты nocebo. Эмоционально заряженная негативная информация из авторитетного источника может заставить кого-то ожидать негативного симптома, такого как боль или одышка. Затем, как самоисполняющееся пророчество, само ожидание может вызвать симптом, Эти ожидания связаны с производство нейротрансмиттеров которые вызывают повышенную чувствительность к боли и широкий спектр других симптомов. Страх и беспокойство усилить этот процесс.

В более экстремальных случаях «психогенной смерти» - или «смерти вуду» - страх активирует реакцию «сражайся или беги». Это приводит, среди другие вещи, учащенное сердцебиение и повышение артериального давления. В некоторых случаях это может привести к аритмии (нерегулярное сердцебиение) и даже сосудистый коллапсгде недостаточное количество крови поступает в кровеносные сосуды, и они буквально разрушаются.

Эффекты ноцебо более выражены у людей с четко определенным заболеванием, таким как вирусная инфекция, где существующие симптомы и осознание риск ведет к усилению симптомов.

Мы предполагаем, что в пандемии COVID-19 могут быть культурные различия в эффектах ноцебо. То, как пресса и средства массовой информации общаются, а также как новости распространяются среди людей, различается в разных странах. Кроме того, то, как люди воспринимают и реагируют на информацию, связанную со здоровьем, культурно-специфическийКак справляются стратегии и отношение к страху и смерти. Например, предварительное исследование восприятия риска COVID-19 показало, что старые немецкие мужчины меньше боятся вируса, чем молодые мужчины, и были описаны как ведущие себя «спокойно и адекватно» в нынешних условиях.

Культурная специфика эффектов ноцебо может частично объяснить поразительную разницу в уровнях смертности, которые были зарегистрированы в разных странах и этнических группах. Показано, что они варьируются от 2.7% в Германии до 13.2% в Италии, до 5.1% в США и 13.4% в Великобритании, с дальнейшими различиями между этническими группами в одной и той же стране.

Если принять во внимание все общепринятые объяснения различий в уровнях смертности, могут ли психокультурные факторы дать дополнительное объяснение более низким показателям смертности в Германии по сравнению с такими странами, как Италия? Будущие исследования, объединяющие эпидемиологические и социологические данные по странам, смогут исследовать разнообразие и клинически значимые эффекты ноцебо в пандемии.

Как уменьшить эффекты ноцебо

Испытание, сравнивающее аспирин с сульфинпиразоном для лечения заболеваний сердца, показало, что пациенты, которым сообщили о побочных эффектах, были в шесть раз чаще выйти из испытания из-за побочных эффектов. Десятки других исследований показывают, что отрицательные побочные эффекты ниже, когда пациенты не сказано о побочных эффектах, Мы не предлагаем, чтобы страшные вещи о COVID-19 следует скрывать, а скорее, чтобы смягчить возможные эффекты ноцебо, вызванные страшными новостями.

На политическом уровне это может принимать форму правительственных сообщений и структур эмоциональной поддержки, направленных на изменение восприятия риска у пациентов. На индивидуальном уровне ограничение потребления негативных СМИ может уменьшить эффекты ноцебо.Беседа

Об авторе

Джереми Хоуик, директор программы Oxford Empathy, Оксфордский университет и Джулио Онгаро, научный сотрудник, доктор антропологии, Лондонская школа экономики и политических наук

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Could Reading About The Coronavirus Pandemic Cause Harm?

Could Reading About The Coronavirus Pandemic Cause Harm?

Scary health stories about COVID-19 pour out of the media floodgates every minute. These might be causing “nocebo effects” – where we become more ill because we expect to, as opposed to the better-known placebo effect where we become less ill due to our expectations. This could be happening on a large scale just now.

Although data about nocebo effects in the pandemic is not yet available, we suspect these effects are prevalent, based on evidence from similar cases. Consider the following:

1) In 2010, anti-windfarm campaigners in Australia spread news about “wind turbine syndrome” caused by sub-audible infrasound generated by turbines. At the same time, health authorities noticed a growing number of complaints – heart palpitations, headaches, nausea – that corresponded closely with those of the wind turbine syndrome. Yet researchers quickly found that complaints were concentrated in regions with a history of anti-windfarm campaigning. Experimental subjects that were randomly allocated to watch scary news about the harms of windfarms reported an increase of symptoms, even in the presence of sham infrasound. Researchers concluded that wind turbine syndrome was caused by misinformation rather than wind turbines.

Could Reading About The Coronavirus Pandemic Cause Harm? Windturbine syndrome is a classic nocebo effect. fokke baarssen/Shutterstock

2) In 2018, a study found that people living in countries with more Google search results about statin adverse events were more likely to report statin intolerance. Authors of the study concluded that exposure to online information contributed to these adverse effects.

3) In a large study examining the death of 28,169 Chinese-American adults in California, researchers found that people who were understood by Chinese astrology to be particularly susceptible to certain conditions – by virtue of the year of their birth – died significantly earlier (1.3-4.9 years) than people with the same conditions born in other years. Researchers concluded that “psycho-cultural factors” (belief in Chinese astrology) affected mortality.

A positive test for COVID-19, combined with some initial symptoms and alarming mass media health news, could aggravate coughs, fever, pains and breathlessness. The shock caused by negative information might even precipitate death in severely ill patients by aggravating heart disorders or affecting the respiratory system already attacked by the virus.


 Get The Latest From InnerSelf


Among those without the disease, fear following the experience of a mild symptom (perhaps of a common cold) could exacerbate the symptoms and even prompt them to visit the hospital, where they could actually catch the virus – or another disease. The social isolation imposed in many countries, well known to be linked to illness and death, could exacerbate these effects.

Voodoo death: how nocebo works

We are understanding more and more about how nocebo effects work. Emotionally charged negative information from an authoritative source can make someone expect a negative symptom such as pain or breathlessness. Then, like a self-fulfilling prophecy, the expectation itself can cause the symptom. These expectations are associated with the production of neurotransmitters that induce an increased sensitivity to pain and a wide variety of other symptoms. Fear and anxiety heighten this process.

In more extreme cases of “psychogenic death” – or “voodoo death” – fear activates the fight-or-flight response. This results in, among other things, accelerated heart rate and raised blood pressure. In some cases, it can lead to arrhythmia (irregular heartbeats) and even vascular collapse, where insufficient blood is supplied to blood vessels and they literally collapse.

Nocebo effects are more pronounced in people with a well-defined disease, such as a viral infection, where existing symptoms and the awareness of being at risk leads to symptoms becoming amplified.

We hypothesise that there are likely to be cultural variations in nocebo effects in the COVID-19 pandemic. The way the press and media communicate, and the way news travels among people, differ across countries. Also, the way people perceive and react to health-related information is culturally specific, as are coping strategies and attitudes towards fear and death. For instance, preliminary research on COVID-19 risk perception found that old German men are less afraid of the virus than younger men, and have been described as behaving “calmly and appropriately” in the current circumstances.

The cultural specificity of nocebo effects might partly explain the striking difference in mortality rates that have been recorded across countries and ethnic groups. These have been shown to vary from 2.7% in Germany to 13.2% in Italy to 5.1% in the US and 13.4% in the UK, with further differences among ethnic groups within the same country.

When all conventional explanations for differences in mortality rates are taken into account, could psycho-cultural factors offer an additional explanation for the lower mortality rates in Germany, when compared with countries such as Italy? Future studies combining epidemiological and sociological data across countries will be able to investigate the diversity and clinically significant of nocebo effects in the pandemic.

How to reduce nocebo effects

A trial comparing aspirin with sulfinpyrazone for treating heart disease found that the patients who were told about side-effects were six times more likely to drop out of the trial because of side-effects. Dozens of other studies show that negative side-effects are lower when patients are not told about side effects. We don’t propose that the scary things about COVID-19 be hidden, but rather that the likely nocebo effects caused by scary news stories be mitigated.

At a policy level, this could take the form of government messaging, and structures of emotional support aimed at reshaping risk perception in patients. At an individual level, limiting the consumption of negative media is likely to reduce nocebo effects.The Conversation

About The Author

Jeremy Howick, Director of the Oxford Empathy Programme, University of Oxford and Giulio Ongaro, Postdoctoral Research Fellow, Anthropology, London School of Economics and Political Science

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)