Бросаю свой собственный переключатель: мотивация, разум и решительность

Бросаю свой собственный переключатель: мотивация, разум и решительность
Изображение на Элисон Упдыке

Многие доктора наук, с которыми я познакомился во время моего выздоровления, говорили, что если ваш инсульт повлиял на вашу правую сторону тела, как у меня, вы должны делать все слева, но для меня это никогда не имело никакого значения. Я хотел восстановить полную силу и силу моей правой стороны, и я не мог сделать это, всегда используя мою левую сторону.

Я читаю Wall Street Journal каждое утро. Это тяжелая газета, и я все еще не получил все сразу, но я прочитал ее. Когда я шел в РИК в городе, я должен был держать свою газету справа от меня. Я также начал носить часы на правом запястье и побрился правой рукой. В конце концов, я пошел еще дальше.

Однажды ночью в начале моего выздоровления (примерно через месяц после того, как меня выписали из стационарного отделения), я пришла домой с чудесным запахом на кухне - бараньими отбивными. Келли знала, что это одно из моих любимых блюд, и она была очень рада видеть мою улыбку. Я сел, поливая рот знакомой едой, и поднял вилку левой рукой. И вдруг моя улыбка исчезла. Моя правая рука не будет сотрудничать. Я не мог взять свой нож правой рукой, чтобы насладиться едой. Я даже не мог накормить себя любимой едой.

Я был упрям ​​и не хотел портить специальную еду, поэтому я поменял руки, пытаясь порезать бараньи отбивные левой рукой. Как и ребенок, который пытается писать не доминирующей рукой, мои усилия были неряшливыми и неловкими. Полная тяжесть осознания того, что я инвалид, обрушилась на меня, и слезы затуманили мое зрение. Когда наконец я смогла стереть их достаточно, чтобы посмотреть вверх, я увидела, как Келли вытирает глаза.

«Мне очень жаль, Тед. Это должно было быть особенным. Я не знал , , - сказала она, но я отрезал ее взмахом руки. Я сильнее вытерла глаза.

«Будет лучше. Будет, Тед. Будет лучше », - заверила она меня. Я знал, что она была права, но само по себе не станет лучше. Я должен был взять на себя ответственность. И это именно то, что я сделал.

Переключение с правого мозга на левый мозг на правый мозг

Однажды, вскоре после инцидента с отбиванием ягненка, я взял небольшую веревку и сказал Келли: «Свяжите это».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Что ты делаешь?» - спросила она, привязав мою левую руку за спиной.

«Сегодня я буду обедать правой рукой, и после этого я буду использовать эту сторону своего тела, пока не буду готов ко сну. Я пытаюсь поправиться.

Как только я почувствовал, что поправляюсь, я переключился на левую сторону. Я начал чередовать левую и правую стороны каждый день. Это дало мне другой способ запустить нейроны в моем мозгу, переключаясь с правого мозга на левый мозг и обратно. Я строил новые синаптические пути, чтобы заменить те, которые я потерял.

Я говорил об этом с некоторыми докторами наук на Северо-Западе, и они сказали, что никогда не думали об этом так; никто никогда не делал ничего подобного раньше. Но я делал это в течение всего первого года моего выздоровления, и моя правая сторона улучшилась. Теперь никто не может сказать, на какую сторону моего тела повлиял удар.

Мотивация, разум и решительность

Это все о мотивации, разуме и решимости. Я подумал, что если я действительно хочу что-то сделать, я должен был это сделать. Не было никакого рецепта или комплексной терапии, не было панацеи, которая могла бы решить проблемы, которые я хотел решить. Все, что кто-нибудь сказал бы мне, было: «Подожди позже» или «О, ты не можешь этого сделать» или «Ты инвалид, так что разберись с этим».

Я рад, что не слушал их, и я надеюсь, что люди, которые думают, что они не могут сделать такие изменения, читают это. Есть надежда, и есть способы измениться!

Но никто не знал, что происходит в моей голове, а врачи не знали, что я могу и не могу взять на себя. Они знали только то, что их учили говорить.

Вот почему я это сделал. Это было мое тело и моя жизнь, и я хотел быть под контролем. Слово нет никогда не был частью моего уравнения.

Келли

Я не думаю, что когда-либо встречал кого-то, кто был бы таким же целеустремленным и решительным, как Тед. Я говорю людям,

«Вы не понимаете - этот парень не медлит. Он очень стратегический. Он великолепен с управлением временем. Он умный Он чрезвычайно ориентирован на результат ».

Люди скажут: «Да, я думаю, что знаю такого человека».

И я думаю, Нет, не как Тед. Он расстроился во время выздоровления, но никогда не злился. Он не был лодырем. Он найдет способ выздороветь.

«Вы когда-нибудь задумывались, почему это случилось с вами?» - спросил я его.

«Я не могу думать об этом; Мне просто нужно двигаться вперед », - отвечал он.

Каждый вечер за ужином мы говорили о инсульте - не обязательно о событиях инсульта, но о реабилитации. Логопедия, физиотерапия, что с ней произошло.

Это было центром наших разговоров.

«Мне грустно, не так ли?» Я бы спросил его.

Он сказал бы - не так плавно, как я сейчас говорю, но он заставил бы меня понять - «Я не могу быть грустным. Я не могу позволить себе добраться до этой точки. Это никуда меня не приведет.

Я думаю, это был его способ справиться, чтобы он мог продолжать двигаться вперед. В некотором смысле, он был грустным и несколько подавленным, но в целом у многих людей с черепно-мозговыми травмами, такими как инсульт или черепно-мозговая травма, есть проблемы с депрессией. Он не У него были плохие дни, когда он был немного синим, но это нормально; у всех нас есть такие. Но он не перенес ни одной серьезной депрессии, как многие пережившие инсульт.

Примечателен? Да. Слава Богу, личность Теда никогда не менялась. Он так же одержим, как и всегда.

Нет веселья в Аризоне

«Давайте попробуем использовать наш таймшер на курорте в Скоттсдейле, иначе мы потеряем его», - сказала мне однажды утром Келли. «Было бы весело уйти».

«Хорошо», - ответил я.

"Ладно? Ты в порядке со мной, планируя это?

«Да», сказал я.

«Хорошо», сказала она с улыбкой. «Я позвоню сегодня.»

Мы взяли ранний рейс. Я был очень уставшим, и это длинный участок от терминала аэропорта до ворот.

«Вы хотите, чтобы я попросил кого-нибудь помочь нам? Может быть, одна из этих тележек? - спросила Келли.

Я сказал не совсем решительно. Я хотел прогуляться по аэропорту. Я всегда гулял. У меня в Чикаго был отключенный плакат для моей машины, но я никогда не использовал его. Тем не менее, когда мы добрались до ворот, я был измотан.

«Ты в порядке?» Спросила меня Келли.

«Да», - ответил я ей. Она спросит еще несколько раз, прежде чем мы приземлимся в Скоттсдейле.

«Ты уверен, что с тобой все в порядке?»

"Да".

«Но ты хромаешь, Тед», - ответила Келли в последний раз, когда мы выходили из аэропорта.

На следующее утро в отеле, окруженном полями для гольфа, я проснулся рано и рано, но Келли хотела спать.

«Иди спать, Тед. Отдохни, - пробормотала она и перевернулась.

«Не могу спать. Нужен кофе, - сказал я и направился в холл. Было около семи утра, когда я вышел из нашей комнаты, которая была похожа на casita.

Идя по тропинке, по пути к стойке регистрации я заметил тренажерный зал в нашем отеле. Там никого не было так рано, поэтому я решил тренироваться сорок пять минут. У меня не было бутылки с водой, но у них был фонтан с маленькими чашками, так что я смог выпить немного воды. Затем я продолжил свою прогулку.

Я нашел стойку регистрации и спросил: «Кофе?»

«Нет. Извините, - ответила портье. - В вашей комнате есть кофеварка, сэр. Она извиняюще улыбнулась мне, и я ушел.

Был распространен завтрак продукты, предназначенные для конференции. Я увидел банан и взял его, когда проходил мимо. Мне было жаль видеть, что они все еще перемалывают кофе, поэтому я открыл дверь, чтобы вернуться к открытому бассейну и направиться к моей комнате.

Вот когда мое тело замерзло. Мое лицо заблокировано; Я не мог пошевелить челюстями. Я упал на землю без сознания. Мне казалось, что я отсутствовал только одну или две минуты, но несколько человек, которые видели меня, сказали, что я отсутствовал в течение десяти минут. У меня был второй приступ. Кто-то из отеля узнал меня с тех пор, как мы зарегистрировались днем ​​ранее, поэтому она позвонила Келли, которая помчалась в вестибюль отеля, чтобы найти меня на земле.

Дежавю! Фельдшеры, каталка, скорая помощь, первая помощь! Я был только в отделении неотложной помощи в течение дня - мне не нужно было оставаться на ночь - но я знал, и Келли знала, что это будет главным препятствием в моем прогрессе восстановления. И снова припадок повлиял на мою речь.

Возвращая мою речь, снова

Мы были в Аризоне в течение недели, но я не мог хорошо провести время, потому что все, о чем я мог думать, это как вернуть мою речь. Однако был один плюс - я взял с собой свои флеш-карты. У меня был полный набор, от детского сада до восьмого класса, по широкому кругу тем. Всякий раз, когда Келли водила нас куда-то в ту поездку, я задавал ей вопросы по карточкам, например: «Кем был Магеллан?»

«Нет, я этого не знаю», - говорила она.

Я бы сказал: «Я пытаюсь соединить вопросы и ответы. Это вопрос. Ответ на обороте ». И я бы перевернул его и прочитал:« Португальский исследователь, который руководил первой экспедицией, которая плыла вокруг Земли ». Конечно, я не вспомнил бы все это, но я был бы очень приятно, если я вспомнил, что он был исследователем.

Затем я бы пошел к следующему. Примерно через час я бы вернулся через флэш-карты, чтобы посмотреть, что я могу вспомнить. Я обнаружил, что не могу вспомнить ни одного из них. Больше разочарований.

А теперь, поставь себя на место Келли: я не мог говорить. До инсульта я мало что знал об Аризоне, и я был слишком занят реабилитацией, чтобы сосредоточиться на планировании отпуска, поэтому Келли пришлось делать все это.

Она нашла индейскую резервацию возле Тусона, которую мы могли посетить. Мы поехали на машине два часа назад и два часа назад. Вот тогда я действительно попал во флеш-карты.

«Какое животное ест мясо? Лев или кролик? - спросила я, а потом, не обращая внимания на ее ответ, прочла с обратной стороны карточки. «Лев».

«В каком виде спорта играл Майкл Джордан?» - спросил я. Затем я прочитал ответ: «Баскетбол».

И так далее. Это продолжалось в течение первого часа или около того нашей поездки. Мне часто приходилось несколько попыток читать вопросы без ошибок. К чести Келли, она не разозлилась, но все больше и больше раздражалась

Я включил флэш-карты в свою еженедельную рутину, когда мы вернулись домой из отпуска. Я продолжал давить на себя сильнее. Я начал с пяти разных карт каждый день, а затем прыгнул до десяти. Я должен был восстановить свою память. Во время этой поездки я перешел со второго на третий класс словарного запаса. Келли была впечатлена решимостью и терпением, которые я имел (и все еще должен) проходить через эти флеш-карты, всегда делая шаги ребенка.

Снова учусь играть в гольф

«Думаю, мне следует попросить профессионала по гольфу на курорте выяснить, может ли он помочь вам научиться играть», - сказала мне Келли после того, как у меня было немного времени, чтобы оправиться от приступа. Мы все еще были в Скоттсдейле и сидели прямо на прекрасном поле для гольфа.

Я решил последовать ее совету.

«Хорошо, Тед», - обратился ко мне профессионал по гольфу. «Давай посмотрим, что ты знаешь». Он положил мяч на футболку и протянул мне дубину. Я подошел, правильно выстроился, но все остальное было неловко. Я мог схватить клюшку, немного потянуть ее назад и продвинуть вперед по мячу, но мяч просто сорвался с тройника. У меня не было никакой силы; мои ноги и бедра не двигались. Я мог ходить, но не мог пошевелить ногами, пытаясь ударить по мячу. "Это нормально. Это нормально, - заверил он меня.

Это паТемно, подумал я.

«Тебе просто нужно повернуть бедра в талии», - сказал он и показал мне движение, но я не мог пошевелить талией. Пока я пытался выяснить клубы, профессионал сказал Келли, что я как первоклассник, но это придет. Сначала идет координация.

Сдаваться? Я не могу этого сделать!

Это был один из тех моментов, когда я думал о том, чтобы сдаться. Я думал, что гольф не будет работать для меня. Я знал, как качать клуб; Я был бейсболистом всю свою жизнь - я знал, как качать летучую мышь. Теперь, после инсульта, я не мог этого сделать.

Я не могу этого сделать. Что если врачи правы? Я никогда не смогу снова заниматься спортом. Как насчет выхода на пенсиюПодумала я в панике. Мне будет скучно до безумия. Я должен уметь что-то делать - гольф, теннис, катание на лодках. , , что нибудь. Мой разум мчался. Я должен выбрать один сейчас, поэтому я могу сделать это позже, когда уйду на пенсию.

Если бы я попытался сделать все три, в этот момент я бы сделал дерьмовую работу на всех из них.

Это должен быть гольф. Мне нравится гольф. Я был хорош в ударе по мячу раньше. Я снова могу быть хорошим. К черту врачи. Я докажу им, что они не правы.

Я решил, что со Скоттсдейлом покончено, но в конечном итоге я буду играть в гольф. Я бы лучше доказать себе, что я могу делать что-то, фокусируясь - удар или отсутствие удара. Сегодня я обычно могу отбить мяч на расстоянии 270 ярдов, используя моего водителя.

© 2018 Тед В. Бакстер. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Книжная группа Гринлиф Пресс.

Статья Источник

Неумолимый: Как массивный удар изменил мою жизнь к лучшему
Тед В. Бакстер

Неумолимый: как массивный удар изменил мою жизнь к лучшему от Теда У.В 2005 году Тед В. Бакстер был на пике карьеры. Он был успешным бизнесменом, путешествующим по миру, и его резюме впечатляло лучших из лучших. В отличной физической форме Тед тренировался почти каждый день недели. И вот, 21 апреля 2005 года, всему этому пришел конец. У него был массивный ишемический инсульт. Врачи опасались, что у него ничего не получится, а если и получится, то он всю оставшуюся жизнь будет находиться в вегетативном состоянии на больничной койке. Но чудесным образом этого не произошло. . . Relentless - прекрасный ресурс для переживших инсульт, лиц, осуществляющих уход, и их близких, но также это вдохновляющее и мотивирующее чтение для всех, кто сталкивается с трудностями в своей жизни. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon




Книги по этой теме

 Об авторе

Тед В. БакстерПроведя 22 годами в финансовой индустрии, Тед Бакстер ушел в отставку с должности глобального финансового директора в крупной хедж-инвестиционной компании, базирующейся в Чикаго. До этого Тед был управляющим директором глобального инвестиционного банка, а также партнером Price Waterhouse и консультантом, который занимался вопросами банков и ценных бумаг, управлением рисками, финансовыми продуктами и стратегическим планированием. На международном уровне он провел годы 8, работая и живя в Токио и Гонконге. В настоящее время Тед работает волонтером в больницах 2 в округе Ориндж, возглавляет группы по программе восстановления связи с инсультом и является членом Совета директоров Американской ассоциации сердечно-сосудистых заболеваний.

Видео / Интервью с Тедом Бакстером

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

луч света сияет на Мачу-Пикчу
Медитация: священное шаманское путешествие в Мачу-Пикчу
by Вера Лопес и Линда Стар Вольф доктор философии.
Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Выдохните полностью и позвольте себе полностью стать…
Неделя гороскопа: 21-27 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 21-27 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
by Джеймс Endredy
Для большинства людей ходьба - это занятие, не требующее мыслей или намерений - это редко даже…
Настройка на язык природы
Настройка на язык природы
by Фэй Джонстон
Поскольку мы являемся частью природы, подобно растениям и животному миру, у нас есть способность…
Будь здесь сейчас! Что сделано, то сделано!
Что сделано, то сделано: будь здесь сейчас!
by Мария Т. Рассел
50 лет назад, в 1971 году, Рам Дасс издал книгу под названием «Будь здесь и сейчас». Все еще хорошо…
Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
by Дена Мерриам
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань (25–220 гг. Н. Э.) В семье ярых даосов, которые ...
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
изображение
4 способа получить положительный опыт общения в социальных сетях
by Лиза Танг, кандидат наук по семейным отношениям и прикладному питанию, Университет Гвельфа
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные сети вплетены в вашу повседневную жизнь? Это…
OPVIUS ORGANIC PHOTOVOLTAIC
Что могут принести органические солнечные элементы?
by Келли Штеллмах, Ensia
Когда вы представляете солнечную энергию, скорее всего, вы вызываете в воображении образы больших солнечных панелей, охватывающих…
изображение
Как сохранить в доме прохладу - покройте его новой краской белее белого, говорится в исследовании
by Эндрю Парнелл, научный сотрудник по физике и астрономии, Шеффилдский университет
От ледяных тундр до вздымающихся облаков белый цвет постоянно появляется в палитре нашей планеты ...
изображение
Борьба с выгоранием: как справиться со стрессом и безопасность на рабочем месте
by Кристен Деуземан, промышленный / организационный психолог, Технологический институт Северной Альберты
Когда я начал работать в сфере управления катастрофами и чрезвычайными ситуациями, был забавный анекдот, предполагающий…
Будущее ребенка сейчас и не завтра
Будущее ребенка сейчас и не завтра
by Иоганн Кристоф Арнольд
Одно дело читать (или писать) о воспитании детей, и совсем другое - заниматься этим…
Многие американцы азиатского происхождения незримо борются
Многие американцы азиатского происхождения незримо борются
by Эми Йи
Как и многие работники ресторанов с низкой заработной платой, Су Хуа Мэй и ее муж потеряли работу прошлой весной, поскольку ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Throwing My Own Switch: Motivation, Mind, and Determination

Throwing My Own Switch: Motivation, Mind, and Determination
Image by Alison Updyke

Many PhDs that I met during my recovery said that if your stroke affected your right side of your body, as mine did, you should do everything on the left, but that never made any sense to me. I wanted to regain full use and strength of my right side, and I couldn’t do that by always using my left.

I read the Wall Street Journal every morning. It’s a tough newspaper, and I still didn’t get everything immediately, but I read through it. When I walked to RIC in the city, I would make sure I held my newspaper on my right side. I also started wearing my watch on my right wrist and shaved with my right hand. Eventually, I took it even further.

One night early in my recovery (about one month after I was released from inpatient RIC), I came home to a wonderful smell in the kitchen, lamb chops. Kelly knew that it was one of my favorite meals, and she was quite happy to see my smile. I sat down, mouth watering at the familiar food, and picked up my fork with my left hand. Then suddenly, my smile faded. My right arm wouldn’t cooperate. I couldn’t pick up my knife with my right hand to enjoy the meal. I couldn’t even feed myself my favorite food.

I was stubborn and didn’t want to ruin the special meal, so I switched hands, attempting to cut the lamb chops with my left hand. Much like the child who tries to write with the nondominant hand, my efforts were sloppy and awkward. The full weight of the realization that I was handicapped came crashing down on me, and tears blurred my vision. When at last I was able to wipe them away enough to look up, I saw Kelly wiping her own eyes.

“I’m so sorry, Ted. This was supposed to be special. I didn’t know. . . ,” she said, but I cut her off with a wave of my hand. I wiped harder at my eyes.

“It’ll get better. It will, Ted. It will get better,” she reassured me. I knew she was right, but it wasn’t going to get better on its own. I had to take charge. And that’s exactly what I did.

Switching from Right Brain to Left Brain to Right Brain

One day not too long after the lamb chop incident, I took a small rope and said to Kelly, “Tie this.”


 Get The Latest From InnerSelf


“What are you doing?” she asked as she tied my left hand behind my back.

“Today, I’ll eat dinner with my right hand, and after that, I’ll use that side of my body until I am ready to go to bed. I’m trying to get better.”

Once I felt like I was improving, I’d switch to the left side. I began alternating between my left and right side each day. It gave me a different way of firing the neurons in my brain by switching from the right brain to the left brain and back again. I was building new synaptic pathways to replace the ones I’d lost.

I talked to some of the PhDs at Northwestern about it, and they said they had never thought about it like that; no one had ever done anything like that before. But I did it for the entire first year of my recovery, and my right side improved. Now, nobody can tell which side of my body was impacted by the stroke.

Motivation, Mind, and Determination

It’s all about motivation, mind, and determination. I figured if I really wanted to do something, it was up to me to do it. There was no prescription or set therapy, no panacea that would fix the issues I wanted fixed. All anyone would tell me was, “Wait until later,” or “Oh, you can’t do that,” or “You’re disabled, so deal with it.”

I’m glad I didn’t listen to them, and I hope that people who think they can’t make these kinds of changes are reading this. There is hope, and there are ways to change!

But no one knew what was going on in my head, and the doctors didn’t know what I could and couldn’t take on. They only knew what they were trained to say.

That’s why I did it. It was my body and my life, and I wanted to be in control. The word no has never been a part of my equation.

Kelly

I don’t think I’ve ever met anyone who is as focused and determined as Ted is. I tell people,

“You don’t understand—this guy doesn’t procrastinate. He’s very strategic. He’s great with time management. He’s clever. He’s extremely results oriented.”

People will say, “Yeah, I think I know somebody like that.”

And I think, No, not like Ted. He got frustrated during his recovery, but he never got angry. He wasn’t a quitter. He will find a way to recover.

“Do you ever wonder why this happened to you?” I’d asked him.

“I can’t think about that; I’ve just got to move forward,” he would answer.

Every night at dinner, we would talk about the stroke—not necessarily the events of the stroke, but the rehab. The speech therapy, the physical therapy, what happened with it.

That was the focal point of our conversations.

“I’m sad, aren’t you?” I would ask him.

He would say—not as fluidly as I’m putting it now, but he’d make me understand— “I can’t be sad. I can’t let myself get to that point. It can’t get me anywhere.”

I guess that was his way of coping so he could keep moving forward. In a way, he was sad and somewhat depressed, but overall, many people who have brain injuries, like a stroke or a traumatic brain injury, have depression issues. He didn’t. He had down days where he was a little blue, but that’s normal; we all have those. But he did not go through any major depression like a lot of stroke survivors do.

Remarkable? Yeah. Ted’s personality never changed, thank God. He’s just as driven as he always was.

No Fun in Arizona

“Let’s try to use our timeshare at the resort in Scottsdale or we’re going to lose it,” Kelly said to me one morning. “It’d be fun to get away.”

“Okay,” I replied.

“Okay? You’re okay with me scheduling it?”

“Yes,” I said.

“All right,” she said with a smile. “I’ll call today.”

We took an early flight. I was extremely tired, and it’s a long stretch from the airport terminal to the gate.

“Do you want me to get someone to help us? Maybe one of those carts?” Kelly asked.

I said no quite emphatically. I wanted to walk through the airport. I always walked. I had a disabled placard for my car in Chicago, but I never used it. Still, by the time we got to the gate, I was exhausted.

“Are you okay?” Kelly asked me.

“Yes,” I answered her. She would ask several more times before we touched down in Scottsdale.

“Are you sure that you’re okay?”

“Yes.”

“But, you’re limping, Ted,” Kelly answered the final time as we made our way out of the airport.

The next morning at the hotel, the kind surrounded by golf courses, I woke up bright and early, but Kelly wanted to sleep in.

“Go to sleep, Ted. Get some rest,” she muttered and then rolled over.

“Can’t sleep. Need coffee,” I said and then started for the lobby. It was about seven a.m. when I left our room, which was like a casita.

Walking down the path, on my way to the front desk, I spotted a gym in our hotel. No one was in there that early, so I decided to exercise for forty-five minutes. I didn’t have a water bottle, but they had a fountain with little cups, so I was able to have a little water. Then, I continued my walk.

I found the front desk and asked, “Coffee?”

“No. I’m sorry,” the receptionist answered. “There’s a coffee maker in your room though, sir.” She gave me an apologetic smile, and I walked away.

There was a spread of breakfast foods being set out for a conference. I saw a banana and took it as I walked by. I was sorry to see they were still grinding the coffee, so I opened the door to take the path back around the outdoor pool and toward my room.

That’s when my body froze. My face locked; I couldn’t move my jaw. I fell down on the ground, unconscious. It felt like I was only out for one or two minutes, but a couple of people who saw me said that I was out for ten minutes. I’d had a second seizure. Somebody from the hotel recognized me from when we checked in the day before, so she called Kelly, who rushed down to the hotel lobby to find me on the ground.

Déjà vu! Paramedics, gurney, ambulance, emergency room! I was only in the emergency room for the day—I didn’t have to stay overnight—but I knew, and Kelly knew, that this would be a major roadblock in my recovery progression. Once again, the seizure had affected my speech.

Getting My Speech Back, Again

We were in Arizona for a week, but I couldn’t have a good time because all I could think about was how to get my speech back. There was one upside, though—I had brought my flash cards along. I had a full set, from kindergarten through eighth grade, on a wide array of topics. Whenever Kelly drove us somewhere on that trip, I would ask her questions from the cards, like, “Who was Magellan?”

“No, I don’t know that,” she’d say.

I’d say, “I’m trying to connect questions and answers. This is the question. The answer is on the back.” And I’d flip it over and read: “A Portuguese explorer who led the first expedition that sailed around the earth.” Of course, I wouldn’t remember all of that, but I would be quite pleased if I remembered he was an explorer.

Then, I’d go to the next one. After about an hour, I’d go back through the flash cards to see what I could remember. I found I couldn’t recall any of them. More frustration.

Now, put yourself in Kelly’s shoes: I couldn’t talk. I didn’t know much about Arizona before my stroke, and I was too preoccupied with rehabbing myself to focus on vacation planning, so Kelly had to do all of it.

She found a Native American reservation near Tucson for us to visit. We took a drive, two hours there and two hours back. That’s when I really got into the flash cards.

“What animal eats meat? A lion or a rabbit?” I’d ask, and then, ignoring her answer, I’d read from the back of the card. “Lion.”

“What sport did Michael Jordan play?” I’d ask. Then, I’d read the answer: “Basketball.”

And so on. This went on for the first hour or so of our drive. It often took me several attempts to read the questions without errors. To Kelly’s credit, she didn’t get pissed, but she got more and more annoyed

I included the flash cards in my weekly routine when we returned home from our vacation. I kept pushing myself harder. I started with five different cards every day and then jumped to ten. I had to rebuild my memory. I went from second- to third-grade vocabulary during that trip. Kelly was impressed with the determination and grit that I had (and still have) to go through those flash cards, always taking baby steps.

Learning to Play Golf, Again

“I think I should ask the resort golf pro to see if he can help you learn to play,” Kelly told me after I had had a little time to recover from the seizure. We were still in Scottsdale and seated right on a beautiful golf course.

I decided to follow her advice.

“Okay, Ted,” the golf pro addressed me. “Let’s see what you know.” He placed a ball on the tee and handed me a club. I stepped up, lined up correctly, but everything else felt awkward. I could grip the club, pull it back a little, and move it forward through the ball, but the ball just dribbled off the tee. I didn’t have any power; my legs and hips didn’t move. I could walk, but I couldn’t move my legs while trying to hit the ball. “That’s okay. That’s okay,” he reassured me.

That’s pathetic, I thought.

“You just have to rotate your hips at the waist,” he said and showed me the motion, but I couldn’t move my waist. While I was trying to figure out the clubs, the pro told Kelly I was like a first grader, but it would come. First comes the coordination.

Giving Up? I Can’t Do This!

This was one of those times I thought about giving up. I thought golf wouldn’t work for me. I knew how to swing the club; I had been a baseball player all my life—I knew how to swing a bat. Now, after having a stroke, I couldn’t do it.

I can’t do this. What if the doctors are right? I’ll never be able to play sports again. What about retirement, I thought in a panic. I’ll be bored to insanity. I have to be able to do something—golf, tennis, boating. . . something. My mind raced. I’ve got to choose one now, so I can do it later, when I retire.

If I tried to do all three, at that point, I’d do a shit job at all of them.

It’s got to be golf. I like golf. I was good at hitting the ball before. I can be good again. To hell with the doctors. I’ll prove them wrong.

I decided I was through with Scottsdale, but I would play golf eventually. I would get better to prove to myself that there are things I can do, by focusing—stroke or no stroke. Today, I can usually hit the ball 270 yards using my driver.

©2018 by Ted W. Baxter. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Greenleaf Book Group Press.

Article Source

Relentless: How a Massive Stroke Changed My Life for the Better
by Ted W. Baxter

Relentless: How a Massive Stroke Changed My Life for the Better by Ted W. In 2005, Ted W. Baxter was at the top of his game. He was a successful, globe-trotting businessman with a resume that would impress the best of the best. In peak physical condition, Ted worked out nearly every day of the week. And then, on April 21, 2005, all that came to an end. He had a massive ischemic stroke. Doctors feared he wouldn't make it, or if he did make it, he would be in a vegetative state in a hospital bed for the rest of his life. But miraculously, that's not what happened . . . Relentless is a wonderful resource for stroke survivors, caregivers, and their loved ones, but it is also an inspiring and motivating read for anyone who is facing struggles in their own life. (Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

click to order on amazon




Related Books

 About the Author

Ted W. BaxterAfter spending 22 years in the financial industry, Ted Baxter is retired as a global CFO with a large hedge investment firm based in Chicago. Prior to that, Ted was a managing director for a global investment bank and he was a Price Waterhouse partner and a consultant concentrated on banks and securities, risk management, financial products, and strategic planning. Internationally, he spent 8 years working and living in Tokyo and Hong Kong. Ted now volunteers at 2 hospitals in Orange County, leading groups in a stroke-related communication recovery program, and is a member of the Board of Directors at the American Heart and Stroke Association.

Video/Interview with Ted Baxter

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…