Общение с насекомыми как разумными собратьями

Общение с насекомыми как разумными собратьями
Фото предоставлено: MaxPixel.net

Когда мы рассматриваем межвидовые связи мы обычно думаем в терминах человеческого существа, обмен или взаимодействие, в котором какая-то связь была установлена. Но это не редкость для нас, чтобы испытать - или знаете тех, кто испытывает - взаимодействие с представителями растительного мира.

Иногда мы расширяем наше определение связи включить тех людей, которые понимают другие выражения жизни и силы природы, такие как ветер, дождь, или волн, разбивающихся о берег.

Редко, тем не менее, мы включили насекомых, парень коммуникаторов, как жители этой планеты, которым мы хотели бы слушать или говорить. За исключением пчел, дождевых червей, божьи коровки, богомолы, а также несколько других приемлемых видов, наша обычная реакция на насекомых игнорировать или уничтожить их. Большинство людей, если бы они могли, не станет отрицать насекомых планетарного гражданства.

Насекомые Важные

Тем не менее, в конечном счете, жизнь на Земле была бы невозможна без насекомых, они имеют важное значение связей в экологической цепочке. В то время как люди неохотно принимают этот факт, они не стремятся участвовать в других отношениях. Те, кто научился каким-то образом взаимодействовать с этих маленьких жителей, однако, были поражены их интеллекта.

Один из самых захватывающих историй связь между человеком и насекомым было отношение Дж. Аллен Бун с общим муха он назвал Фредди. Бун подружилась с лету, и было бы присоединиться к нему каждое утро в 7:00 при посадке на свой чайник. Бун бы предложить ему подняться на борт пальцем, и он будет мягко погладить крылья мухи. Фредди маршировали взад и вперед палец, и они будут играть в игру, в которой Бун бросил муху в воздух и поймал его снова на кончик пальца.

Утренней встречи между лету и человека продолжается в течение некоторого времени, а маленький муха тоже наступит тогда, когда Бун называется его именем. Бун напомнил себе, прежде всего, что по своей сути, Фредди лету и себя как живые существа были неразлучны части взаимосвязаны, interfunctioning, и все, в том числе тотальность. Во-вторых, он знал, что ни мух, ни он, происходящих были причины, но все было, а отдельные выражения жизни универсальный божественный разум или причина, которая никогда не говорил и живущий сам по каждой из них и по всему остальному.

Он должен был узнать, как он с другими существами, что многое было быть изучены "тихо говорит через его. Не так, чтобы" мухи "все ограничения и осуждать то, что мы, люди обычно крепятся на мух, но, как для интеллектуальных парень бытия ". Для того, чтобы по достоинству оценить опыт Буна с Фредди, мы, кажется, необходимо принять изменения в сознании. Опыт можно рассматривать как странный и изолированных опыт работы с насекомыми, или она может быть понята как связь между двумя выражениями Бога.

Осознайте: все существа - замысел Бога в действии

Связь между пчеловодами и пчелы имеет долгую историю в Европе. Когда пчеловод умер, был обычай, чтобы пчелы знают, на церемонии, называемой говорит пчел. Иногда улей было завернуто в черный креп. Вслед за этим древним обычаем, после того, как Сэм Роджерс, сапожника и почтальон из деревни Шропшир Myddle, Англии, умер, его дети ходили его четырнадцать ульев и сказал своим пчелам. Газеты сообщили, что вскоре после того, как родственники Роджерс собрались на его могиле, тысячи пчел из ульев Роджерса более мили приехали и обосновались на и около гроба. Пчелы полностью игнорируется цветущих деревьев поблизости. Они пробыли около получаса, а затем вернулись в улей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Если сознание любого существа, независимо от размера или формы, это просто выражение всеобщего сознания, то, возможно, это не должно нас удивлять, что химик-исследователь будет приписывать свой успех в лаборатории его способности, чтобы получить контакт с бактериями и других форм микроорганизмов, с которыми он работал.

Так было в случае с Дж. Уильяма Жан, который приобрел значительную репутацию много необычных и полезных вещей он создал в своем городе Пасадена, штат Калифорния, лаборатории. Его успех встал с твердым убеждением, что все существа, независимо от того, как люди привыкли определять и классифицировать их, это Божий замысел в действии. Вторым был его психическое отношение к своей крошечной деловых партнеров: отношение дружелюбие, восхищение, уважение, поощрение и безграничного ожидания. Кроме того, он был в состоянии понять и сотрудничать с ними, и в результате бактерии и другие его органические микро-партнеры положительно отреагировал на такое лечение.

Видимо, дух Жан высоких приключение в своей работе и дружественный идентификации со всем, что живет позволило ему принять практические и успешное использование невидимых мостов за полезные двусторонние мысли трафика между ним и его крошечные работников. Это были как психическое мостов, между разумом и интуитивно понятный мосты, построенные на том, что слова, которые не должны быть произнесены.

Общение с животным и понимание

Газеты в течение нескольких лет сообщили о молодой бразильской молодежи, Франциско Дуарте, который якобы может дать инструкции для всех видов животных и насекомых. Малые для своего возраста и считали умственно отсталым, Дуарте ручки пауки, осы, пчелы, змеи, лягушки, крысы и аллигаторы без укуса или даже нападения. Кроме того, в соответствии с Альваро Фернандес, бразильский исследователь парапсихологии, все животные подчиняются указаниям к ним молодежи.

По сообщениям из-Франциско и те, которые предусмотрены следователь Марта Баррос, пчелы, например, будет приземлиться там, где Дуарте говорит им, и если он говорит, все пчелы, кроме шести, чтобы вернуться в улей, то есть то, что происходит. Ядовитые змеи катушку, раскручивать, или переместить туда, где он говорит им, и рыба будет прийти к нему на руки в воде, когда он говорит им сделать это. Дуарте сообщил корреспондент Майкл Джой ", я говорю с животными, и они говорят мне. Я могу понять все, что они говорят. Мой талант есть дар от Бога».

Тайна жизни: Существует постоянная связь

Секрет жизни в том, что существует постоянная связь не только между живыми существами и окружающей их средой, но и между всеми существами, живущими в окружающей среде. Сложная сеть взаимодействия объединяет всю жизнь в одну обширную самоподдерживающуюся систему.

«На Земле есть жизнь, - говорит нам биолог Лайалл Уотсон в своей книге« Сверхприрода », - одна жизнь, которая охватывает каждое животное и растение на планете. Время разделило ее на несколько миллионов частей, но каждая из них является неотъемлемой частью целого. Роза - это роза, но это также малиновка и кролик. Мы все - части одной плоти, взятой из одного тигля ».

Свидетельство на руки означает, что есть понимание за пределами так называемого нормального чувства. Это осознание ставит вопрос не только в связи с его или ее ближайшего окружения, но и с вещами и событиями на некотором расстоянии. Если это так, то жизнь, независимо от формы она принимает, входит в универсальную и объединяющую сознание.

Каждая вещь связана со всем остальным, и каждая форма жизни может в некоторой большей или меньшей степени, влияют и будут влиять все во Вселенной.

Печатается с разрешения издателя,
Stillpoint Publishing, почтовый ящик 640, Walpole NH 03608.

Статья Источник

Жизнь Песня - В гармонии со всем творением
Билл Schul.

обложка книги Билла Шуля «Песня жизни - В гармонии со всем творением».Песня Жизни имеет дело с межвидовым общением, приключением в осознании и тем, как человеческая жизнь может быть обогащена этим. Общение с другими существами и формами жизни, кроме нас самих, может быть не только важным, но и важным для нашего выживания. Песня Жизни предполагает, что отсутствие межвидовой коммуникации выявляет неспособность понять осознание связности всей жизни, что все связано со всем существующим.

Информация / Заказ этой книги.

Другие книги этого автора

Об авторе

Доктор Билл Шул (1928-2010), социальный психолог и журналист, всю жизнь интересовался животными, растениями и межвидовым общением. Он был опытным владельцем ранчо, фермером и садовником. Он является автором одиннадцати книг, в том числе бестселлера, Тайная сила пирамид, и более 200 статей, исследующих необъяснимые явления, происходящие в нашей повседневной жизни. Лауреат ряда наград.
  

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…
Гороскоп на неделю: 31 мая - 6 июня 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 31 мая - 6 июня 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...
Друзья: кто вам поможет ... а кто нет?
Друзья: кто вам поможет ... а кто нет?
by Нанетт В. Хакнелл
Если вы изо всех сил пытаетесь узнать что-то новое, и вокруг вас есть люди, которые не только бесполезны…
Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Нарциссические люди не просто самоуверенны, они с большей вероятностью будут агрессивными и жестокими
Нарциссические люди не просто самоуверенны - они более склонны к агрессии и насилию
by Брэд Бушман и Софи Кьервик, Государственный университет Огайо
Недавно мы рассмотрели 437 исследований нарциссизма и агрессии, в которых приняли участие более 123,000 XNUMX человек…
Есть ли уравнение счастья? Вот как мы пытаемся это выяснить
Есть ли уравнение счастья? Вот как мы пытаемся это выяснить
by Робб Ратледж, UCL
Большинство людей хотели бы быть счастливее. Но не всегда легко понять, как достичь этой цели. Является…
Что такое кошачья мята и безопасно ли она для моей кошки?
Что такое кошачья мята и безопасно ли она для моей кошки?
by Лорен Финка, Университет Ноттингем Трент
Существует множество веских теорий, объясняющих глобальную привлекательность кошек, в том числе нашу одержимость ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Communicating With Insects As Intelligent Fellow Beings

Communicating With Insects As Intelligent Fellow Beings
Photo credit: MaxPixel.net

When we consider interspecies communication we usually think in terms of human-creature exchanges or interactions in which some kind of relationship has been established. But it is not uncommon for us to experience -- or to know of those who experience -- an interaction with members of the plant kingdom.

Occasionally we expand our definition of communication to include those individuals who understand other life expressions or forces of nature, such as the wind, the rain, or the waves crashing on a beach.

Seldom, however, do we include insects as fellow communicators, as inhabitants of this planet to whom we would want to listen or talk. With the exception of bees, earthworms, ladybugs, praying mantises, and a few other acceptable species, our usual response to insects is to ignore or to annihilate them. Most people, if they could, would deny insects planetary citizenship.

Insects Are Important

Yet, in the final analysis, life on earth would be impossible without insects; they are essential links in the ecological chain. While people grudgingly accept this fact, they are not anxious to share in other ways. Those who have learned in some manner to interact with these small residents, however, have been amazed by their intelligence.

One of the most fascinating stories of the rapport between man and an insect was J. Allen Boone's relationship with a common housefly he called Freddie. Boone made friends with the fly, and it would join him each morning at seven o'clock by landing on his shaving mirror. Boone would invite him to climb aboard his finger and he would gently stroke the fly's wings. Freddie paraded up and down his finger, and they would play a game in which Boone tossed the fly in the air and caught him again on the tip of his finger.

The early-morning rendezvous between fly and human continued for some time, and the small housefly would also come when Boone called his name. Boone reminded himself first that inherently, Freddie the fly and himself as living beings were inseparable parts of an interrelated, interfunctioning, and all-including Totality. Second, he knew that neither the fly nor he were originating causes for anything but were instead individual living expressions of a universal divine Cause or Mind that was ever speaking and living itself through each of them and through everything else.

He was to discover, as he had with other creatures, that much was to be learned by "silently talking across to him. Not as to 'a fly' with all the limiting and condemning things that we humans usually fasten on flies, but as to an intelligent fellow being." In order to truly appreciate Boone's experience with Freddie, we seem to be required to adopt a shift in consciousness. The experience can be viewed as a bizarre and isolated experience with an insect, or it can be understood as communication between two expressions of God.

Becoming Aware: All Beings Are God's Purpose in Action

Communication between beekeepers and their bees has a long history in Europe. When a beekeeper died, it was the custom to let the bees know, in a ceremony called telling the bees. Sometimes the beehive was draped in black crepe. Following this ancient custom, after Sam Rogers, a cobbler and postman of the Shropshire village of Myddle, England, died, his children walked around his fourteen hives and told his bees. Newspapers reported that shortly after relatives of Rogers gathered at his grave, thousands of bees from Rogers' hives more than a mile away came and settled on and about the coffin. The bees entirely ignored the flowering trees nearby. They stayed for about half an hour and then returned to the hives.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

If the awareness of any creature, regardless of size or form, is simply an expression of the universal consciousness, then perhaps it should not surprise us that a research chemist would attribute his success in the laboratory to his ability to gain rapport with the bacteria and other forms of micro-organisms with which he worked.

This was the case with J. William Jean, who acquired a considerable reputation for the many unusual and useful things he produced in his Pasadena, California, laboratory. His success arose from his firm conviction that all beings, regardless of how humans are accustomed to define and classify them, are God's purpose in action. The second was his mental attitude toward his tiny business partners: an attitude of friendliness, admiration, respect, encouragement, and limitless expectancy. As well, he was able to understand and co-operate with them, and as a result the bacteria and his other micro-organic associates reacted favorably to this kind of treatment.

Apparently, Jean's spirit of high adventure in his work and his friendly identification with everything that lives allowed him to make practical and successful use of invisible bridges for helpful two-way thought traffic between himself and his tiny workers. These were both mental bridges, between intelligences, and intuitive bridges, built upon that speech that does not have to be uttered.

Talking to and Understanding Animals

Newspapers have for several years reported on a young Brazilian youth, Francisco Duarte, who is allegedly able to give instructions to all kinds of animals and insects. Small for his age and considered mentally retarded, Duarte handles spiders, wasps, bees, snakes, frogs, rats, and alligators without being bitten or even attacked. Further, according to Alvaro Fernandes, a Brazilian parapsychology investigator, all the animals obey the instructions given to them by the youth.

According to the reports of Francisco and those provided by investigator Martha Barros, bees, for example, will land where Duarte tells them to, and if he tells all the bees except six, to return to the hive, that is what happens. Poisonous snakes will coil, uncoil, or move to where he tells them, and fish will come to his hand in the water when he tells them to do so. Duarte told reporter Michael Joy, "I talk to the animals, and they talk to me. I can understand everything they say. My talent is a gift from God."

Secret of Life: There is Continuous Communication

The secret of life is that there is continuous communication not only between living things and their environment but among all things living in the environment. An intricate web of interaction connects all life into one vast, self-maintaining system.

"There is life on earth," biologist Lyall Watson tells us in Supernature, "one life, which embraces every animal and plant on the planet. Time has divided it up into several million parts, but each is an integral part of the whole. A rose is a rose, but it is also a robin and a rabbit. We are all part of one flesh, drawn from the same crucible."

The evidence on hand indicates that there is an awareness beyond the so-called normal senses. This awareness puts the subject not only in contact with his or her immediate environment but also with things and events at some distance. If this is the case, then life, regardless of the form it takes, is part of a universal and unifying consciousness.

Each thing is related to everything else, and each Life form can, to some lesser or greater degree, affect and be influenced by everything in the universe.

Reprinted with permission of the publisher,
Stillpoint Publishing, P.O. Box 640, Walpole NH 03608.

Article Source

Life Song - In Harmony With All Creation
by Bill Schul.

book cover of Life Song - In Harmony With All Creation by Bill Schul.Life Song deals with interspecies communication, an adventure in awareness and how human life may be enriched through it. Communication with other creatures and life forms than ourselves may not only be important but critical to our survival. Life Song suggests that the lack of interspecies communication reveals a failure to grasp an awareness of the connectednesss of all life, that everything is related to everything in existence.

Info/Order this book.

More Books by this Author

About The Author

Dr. Bill Schul (1928-2010), a social psychologist and journalist, had a lifetime interest in animals, plants, and interspecies communication. He was an experienced rancher, farmer, and gardener. He is the author of eleven books, including the bestseller, The Secret Power of Pyramids, and more than 200 articles exploring the unexplained phenomena occurring in our daily life. He is the recipient of a number of awards.
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.