Микроволновые отходы могут сделать его безопасным для использования в качестве удобрения на посевах

Микроволновые отходы могут сделать его безопасным для использования в качестве удобрения на посевах Очистка воды на современных городских очистных сооружениях включает в себя удаление нежелательных химикатов, взвешенных веществ и газов из загрязненной воды. arhendrix / Shutterstock.com

Моя команда обнаружила еще одно применение для микроволновых печей, которое вас удивит.

Биологические вещества - в основном мертвые бактерии - из сточных вод обычно сбрасываются на свалки. Тем не менее, они богаты питательными веществами и потенциально могут быть использованы в качестве удобрений. Но фермеры не могут просто заменить обычные удобрения, которые они используют на сельскохозяйственной почве, этими биосолидами. Причина в том, что они часто загрязняются токсичными тяжелыми металлами, такими как мышьяк, свинец, ртуть и кадмий в промышленности. Но сваливать их на свалку - это тратить драгоценные ресурсы. Итак, каково решение?

Я инженер-эколог и эксперт по очистке сточных вод. Я и мои коллеги выяснили, как обрабатывать эти биосолиды и удалять тяжелые металлы, чтобы их можно было безопасно использовать в качестве удобрения.

Как очистные сооружения очищают сточные воды

Сточные воды содержат органические отходы, такие как белки, углеводы, жиры, масла и мочевину, которые получены из пищевых и человеческих отходов, которые мы смываем в кухонных раковинах и туалетах. Внутри очистных сооружений бактерии разлагают эти органические вещества, очищая воду, которая затем сбрасывается в реки, озера или океаны.

Бактерии не делают работу даром. Они извлекают выгоду из этого процесса, размножаясь, поскольку они обедают на человеческих отходах После удаления воды из отходов остается твердый комок бактерий, называемый биосолидами.

Это осложняется тем фактом, что очистные сооружения принимают не только бытовые, но и промышленные сточные воды, в том числе жидкость, которая просачивается из твердых отходов на свалках, называемых фильтратом, которые загрязнены токсичными металлами, включая мышьяк, свинец, ртуть и кадмий. В процессе очистки сточных вод тяжелые металлы притягиваются к бактериям и накапливаются на их поверхностях.

Если фермеры применяют биозолиды на этой стадии, эти металлы отделятся от биозолидов и загрязнят культуру для потребления человеком. Но удаление тяжелых металлов нелегко, потому что химические связи между тяжелыми металлами и биосолидами очень прочны.


Получите последние новости от InnerSelf


Микроволновые отходы могут сделать его безопасным для использования в качестве удобрения на посевах Бригада Чэнь разогревает некоторые биологические вещества, отделяя органический материал от токсичных металлов. Ган Чен / Инженерный колледж ФАМУ-ФГУ, CC BY-SA

Микроволновые отходы выпускают тяжелые металлы

Обычно эти металлы удаляются из биосолидов с использованием химических методов с участием кислот, но это является дорогостоящим и создает более опасные отходы. Это практиковалось в небольших масштабах в некоторых сельскохозяйственных областях.

После тщательного расчета потребности в энергии для высвобождения тяжелых металлов из прикрепленных бактерий, я искал все возможные источники энергии, которые могут обеспечить достаточно для разрушения связей, но не слишком для разрушения питательных веществ в биосолидах. Именно тогда я по счастливой случайности заметил микроволновую печь на моей домашней кухне и начал задаваться вопросом, было ли решение для микроволновой печи.

Мы с моей командой проверили, не нарушит ли микроволновая печь биосолиды связь между тяжелыми металлами и бактериальными клетками. Мы обнаружили, что это было эффективно и безвредно для окружающей среды. Работа была опубликовано в журнале чистого производства, Эта концепция может быть адаптирована к промышленному масштабу с использованием электромагнитных волн для создания микроволн.

Это решение, которое должно быть полезным для многих людей. Например, руководители предприятий по очистке сточных вод могут потенциально получать доход, продавая биозолиды, вместо того, чтобы платить плату за утилизацию материала, который должен быть сброшен на свалки.

Микроволновые отходы могут сделать его безопасным для использования в качестве удобрения на посевах Биосолиды после сбора из очистных сооружений. Ган Чен / Инженерный колледж ФАМУ-ФГУ, CC BY-SA

Это лучшая стратегия для окружающей среды, потому что, когда биологические твердые вещества откладываются на свалках, тяжелые металлы просачиваются в сточные воды со свалок, которые затем обрабатываются на очистных сооружениях. Таким образом, тяжелые металлы перемещаются между очистными сооружениями и полигонами в бесконечной петле. Это исследование нарушает этот цикл, отделяя тяжелые металлы от биосолидов и восстанавливая их. Фермеры также выиграют от дешевых органических удобрений, которые могут заменить химические синтетические, сохраняя ценные ресурсы и защищая экосистему.

Это конец? Еще нет. Пока что мы можем удалить только 50% тяжелых металлов, но мы надеемся сместить это до 80% с помощью улучшенных экспериментальных конструкций. Моя команда в настоящее время проводит небольшие лабораторные и полевые эксперименты, чтобы выяснить, будет ли наша новая стратегия работать в широком масштабе.

Один урок, которым я хотел бы поделиться со всеми: быть наблюдательным. Для любой проблемы, решение может быть рядом с вами, в вашем доме, в офисе, даже в приборах, которые вы используете.

Об авторе

Ганг Чен, профессор гражданского и экологического проектирования, Инженерный колледж ФАМУ-ФГУ

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_science

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Microwaving Sewage Waste May Make It Safe To Use As Fertilizer On Crops

Microwaving Sewage Waste May Make It Safe To Use As Fertilizer On Crops Water purification at a modern urban wastewater treatment plant involves removing undesirable chemicals, suspended solids and gases from contaminated water. arhendrix/Shutterstock.com

My team has discovered another use for microwave ovens that will surprise you.

Biosolids – primarily dead bacteria – from sewage plants are usually dumped into landfills. However, they are rich in nutrients and can potentially be used as fertilizers. But farmers can’t just replace the normal fertilizers they use on agricultural soil with these biosolids. The reason is that they are often contaminated with toxic heavy metals like arsenic, lead, mercury and cadmium from industry. But dumping them in the landfills is wasting precious resources. So, what is the solution?

I’m an environmental engineer and an expert in wastewater treatment. My colleagues and I have figured out how to treat these biosolids and remove heavy metals so that they can be safely used as a fertilizer.

How treatment plants clean wastewater

Wastewater contains organic waste such as proteins, carbohydrates, fats, oils and urea, which are derived from food and human waste we flush down in kitchen sinks and toilets. Inside treatment plants, bacteria decompose these organic materials, cleaning the water which is then discharged to rivers, lakes or oceans.

The bacteria don’t do the work for nothing. They benefit from this process by multiplying as they dine on human waste. Once water is removed from the waste, what remains is a solid lump of bacteria called biosolids.

This is complicated by the fact that wastewater treatment plants accept not only residential wastewater but also industrial wastewater, including the liquid that seeps out of solid waste in landfills – called leachate – which is contaminated with toxic metals including arsenic, lead, mercury and cadmium. During the wastewater treatment process, heavy metals are attracted to the bacteria and accumulate on their surfaces.

If farmers apply the biosolids at this stage, these metals will separate from the biosolids and contaminate the crop for human consumption. But removing heavy metals isn’t easy because the chemical bonds between heavy metals and biosolids are very strong.


 Get The Latest From InnerSelf


Microwaving Sewage Waste May Make It Safe To Use As Fertilizer On Crops Gang Chen microwaves some biosolids, separating the organic material from the toxic metals. Gang Chen/FAMU-FSU College of Engineering, CC BY-SA

Microwaving waste releases heavy metals

Conventionally, these metals are removed from biosolids using chemical methods involving acids, but this is costly and generates more dangerous waste. This has been practiced on a small scale in some agricultural fields.

After a careful calculation of the energy requirement to release the heavy metals from the attached bacteria, I searched around for all the possible energy sources that can provide just enough to break the bonds but not too much to destroy the nutrients in the biosolids. That’s when I serendipitously noticed the microwave oven in my home kitchen and began to wonder whether microwaving was the solution.

My team and I tested whether microwaving the biosolids would break the bonds between heavy metals and the bacterial cells. We discovered it was efficient and environmentally friendly. The work has been published in the Journal of Cleaner Production. This concept can be adapted to an industrial scale by using electromagnetic waves to produce the microwaves.

This is a solution that should be beneficial for many people. For instance, managers of wastewater treatment plants could potentially earn revenue by selling the biosolids instead of paying disposal fees for the material to be dumped to the landfills.

Microwaving Sewage Waste May Make It Safe To Use As Fertilizer On Crops Biosolids after collection from a waste treatment facility. Gang Chen/FAMU-FSU College of Engineering, CC BY-SA

It is a better strategy for the environment because when biosolids are deposited in landfills, the heavy metals seep into landfill leachate, which is then treated in wastewater treatment plants. The heavy metals thus move between wastewater treatment plants and landfills in an endless loop. This research breaks this cycle by separating the heavy metals from biosolids and recovering them. Farmers would also benefit from cheap organic fertilizers that could replace the chemical synthetic ones, conserving valuable resources and protecting the ecosystem.

Is this the end? Not yet. So far we can only remove 50% of heavy metals but we hope to shift this to 80% with improved experimental designs. My team is currently conducting small laboratory and field experiments to explore whether our new strategy will work on a large scale.

One lesson I would like to share with everyone: Be observant. For any problem, the solution may be just around you, in your home, your office, even in the appliances you are using.

About the Author

Gang Chen, Professor of Civil & Environmental Engineering, FAMU-FSU College of Engineering

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_science

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)