Психическая защита для создания безопасного пространства внутри и вокруг себя

Психическая защита для создания безопасного пространства внутри и вокруг себя

Примечание редактора. Хотя эта статья была первоначально написана для подростковой аудитории, ее содержание распространяется на всех и на всех возрастов.

Psychic protection - это способность создавать безопасное место внутри и вокруг вас, поэтому вы можете свободно быть самим собой. Это щит, который вы создаете, чтобы отклонять негативные или нежелательные мысли и энергию других людей и препятствовать тому, чтобы вы потеряли свою энергию и самость для других людей или мест. Это психическая форма самозащиты и используется тысячами лет шаманами и обычными людьми.

Психическая защита работает на укрепление вашего энергетического тела для защиты от любых негативных влияний. Для шаманов, психическая защита включает призыв к духам опекуна, чтобы помочь им, когда они делают свое психическое "путешествия".

Если Вам нужен Психическая защита?

Каждый человек в какой-то момент нужно психической защиты. В этом заняты, полная, иногда безумный мир в котором мы живем, мы часто подвергаются негативной энергии. Приведенный ниже список вопросов поможет вам определить ситуации, когда необходимо психической защиты от этих негативных энергий.

• Вам трудно расслабиться и быть собой?

• Порой вы чувствуете себя подавленным в школе?

• Трудно ли вам сосредоточиться в школе (но вы можете сделать это, когда будете одни)?


Получите последние новости от InnerSelf


• Чувствуете ли вы себя «брошенными» другими?

• Вы склонны чувствовать себя, когда друг ушел?

• Заставляет ли школа или любое другое место чувствовать себя истощенным, усталым или слабым?

• Чувствуете ли вы чрезмерную чувствительность к окружающей среде?

• Есть ли места или люди, которые заставляют вас чувствовать себя бесполезными или бесполезными?

• Вы когда-нибудь ощущали «не себя»?

• Чувствуете ли вы, что отдаете много своей энергии другим?

• Считаете ли вы, что вы потеряли энергию после того, как вокруг кого-то?

• Вы страдаете от беспокойства или панических атак?

• Чувствуете ли вы, что определенные люди или места «сосут» вашу энергию, оставив вас усталыми?

• Есть ли в вашей жизни люди, которые вас отпустили?

• Вы злоупотребляете рецептурными или рекреационными наркотиками? (Это включает алкоголь.)

Если вы ответили утвердительно на два или более из вышеперечисленных, то выиграют от психической защиты, и вы можете взять дополнительное время в этой главе.

Вы можете начать с этой простой метод, который я часто использую, когда я испугался или просто обеспокоены. Это призыв к духовному источнику, прежде чем вас и приготовит путь Твой, чтобы сделать вещи более безопасным для Вас, и быть готовым прийти на помощь. Просто сделать это заявление, вслух или про себя:

Дух идет впереди меня, и готовит свой путь.

Сказав это заявление самостоятельно, потребуется некоторое время, чтобы представить себе мощный опекуна или силы происходит перед вами и делать вещи лучше и безопаснее для вас. Держите это в уме, как вы идете, чтобы удовлетворить ваши трудности - все это может быть.

Такие молитвы защиты находятся во всех духовных практик. Многие христиане молятся Матери Марии и Св. Иуды в защите. В Египте более трех тысяч лет назад, они молились на Божественной Матери, Исиды, для защиты. Мощность такой молитвы является возможность звонить на энергию и дух этих существ, чтобы защитить вас. Затем выполнять свою энергию с вами в мире и в среде, где вы нуждаетесь в защите.

Заклинание защиты

В некоторых традициях медитации, такие как тот, что следующим считается «расширение прав и возможностей", способ расширить себя, в других традициях можно было бы рассматривать как "заклинание" - это способ, чтобы сделать желание достаточно мощным, чтобы стать реальность в вашей жизни. Есть много имен для одного предприятия - использовать тот, который работает для Вас. Если вы чувствуете сильный, говоря, вы заклинание, сделайте это, если вы предпочитаете чувствуете, что Вы расширение прав и возможностей самостоятельно, то так тому и быть.

Цвет щита Медитация

Найдите время, когда вы можете быть в одиночестве в своей комнате, спокойно, в течение пяти минут. Сядьте в позу для медитации с закрытыми глазами.

Представьте себе, чего белого или золотого света сверху, чтобы окружить вас. Пусть этот свет окружают вас и чувствую, что трогать кожу, так что этот свет золотого или белого света, кажется, исходит от вас.

А теперь представьте, цвет света меняется медленно, чтобы каждый из цветов радуги: оранжевый, красный, желтый, фиолетовый, синий и зеленый (не черный или коричневый). Обратите внимание, что каждый цвет кажется вам и которое заставляет вас чувствовать себя более защищенными. Когда вы найдете тот цвет, который заставляет вас чувствовать себя безопасным и наиболее защищенных, держать, что цветной свет свечение вокруг вас. Знайте, что этот свет будет идти с вами, чтобы окружить и защитить вас в любой сложной ситуации. Как вы откроете глаза, продолжают себе щит света по-прежнему окружает вас. Каждый раз, когда вам это нужно, вы можете просто вызвать этот щит, и она будет появляться вокруг вас для вашей защиты в эмоциональном и социальном сложных ситуациях. Эта защита в первую очередь энергичная, поэтому она не защитит вас физически.

Стекло тела

Это упражнение очень полезно в ситуациях, когда вы с человеком, который имеет привычку захоронения на вас, и которые обычно оставляет у вас ощущение ужасное. (Даже если у кого-то есть основания злиться на вас, это не дает ему право на свалку отрицательности на вас.)

его слова упали
как камни из его уст
и стучали все вокруг него.

даже после того,
лавина рассеялся,
Я чувствовал их толкаясь
около
в моей голове
держать меня проснуться.

- Кирстен САВИТРИ БЕРГ, Teen ПОЭТ

Проделайте это упражнение несколько минут, прежде чем вы собираетесь есть лицом к лицу с теми, кто ставит вас.

Найдите минутку, чтобы землю. Помните, чтобы расслабиться и дышать. Теперь представьте образ самого себя, стоящего перед вами. Представьте себе, как ясно тело стекла. Затем довести, что стекло тело к вам и окружить себя с ним. Вы форма меняется, меняются энергетически в стеклянном корпусе. Теперь идите к преодолению негативных человек, зная, что все через взаимодействие будет находиться в стеклянном корпусе. Что это означает, что любое отрицательность, направленные на вы просто передать через вас. Ваша энергия тела будет следовать примеру Ганди, не выдвигая против сопротивления или слова другого человека, а просто позволить им пройти через вас. Вы нейтральным, равнодушным к тому, что сказал. Не забывайте дышать, когда вы с этим человеком.

После того, как человек ушел, воспользоваться моментом, чтобы проверить в с самим собой. Чувствуете ли вы себя любого негатива в вашем теле или эмоции? Если это так, то это означает, что конкретный замечание это другой человек "застряли" с верой в вас, что комментарий это правда. Когда вы находитесь в стеклянном корпусе, отрицательность всех других человек просто проходит через вас и может застрять на месте в том, что вы на это согласится. Ваше стекло тело, как чистое окно - весь свет светит через него, только застрять на пыль или грязь, которые могут оставаться на окне.

Поэтому, когда Джо говорит, ты ничего не стоят ", если вы не верите, что это правда о себе, своей энергией и комментарии будут только прошлое сквозь ваши стекла тела. Если у вас уже считают, что это о вас, вы будете чувствовать свое отрицательное комментарий в ваше физическое и энергетическое тело. Это сигнал, что вам нужно изучить эту веру и начинают работать через почему Вы полагаете, это и то, что вы можете сделать о том, чтобы это неверно для вас.

Тамара, в семнадцать-летний клиент, однажды спросили: "Как получилось, что у меня может быть великий день, пока только один человек вызывает у меня плохой вид или говорит что-нибудь неприятное для меня? Все хорошее, что случилось со мной, остальные день получает разгромили! "

Это может быть верно и для многих из нас - и есть одна из причин этого обычно не происходит. Вы получите сбит, потому что неприятный вид или комментарий соединяется с верой или восприятие вы держите в себе, что находится в состоянии покоя - не в ваше сознание. Если он не чувствовал себя истинным вам так или иначе, он вряд ли будут беспокоить вас. Когда вы чувствуете, сбил в результате того, что кто-то сказал вам, или, как кто-то действовал по отношению к вам, это время, чтобы проверить в с самим собой. Спросите себя: что вера в меня, согласен с отрицательным взять этого человека на меня?

Когда вы делаете определить негативные убеждения о себе, изучить его с открытым и расслабленным умом. Является ли эта вера основана на несправедливые и ложные критические замечания, которые вы слышали всю жизнь? Или под ненужные жестокости и отрицательного, есть зерно истины в нем? Если вы определили, что вера является чужим голосом, что вы провели слишком много времени, теперь настало время, чтобы изгнать его из своей жизни. Если вы чувствуете, что есть некоторая доля правды, необходимо решить, как вы хотите, чтобы справиться с этим. Вы можете решить, что этот аспект себя то, что вы готовы к изменениям. Если да, то вы можете начать делать реалистичный и позитивный план, что вам нужно для того, чтобы внести изменения. Вместо этого, если вы признаете, что это часть вас, что вы не можете изменить, или еще не готовы к изменениям, вы должны быть добры к себе и признать, что вы, как и все остальные, являются человеческие и не идеально. Вы по-прежнему имеют полное право чувствовать себя в безопасности и хорошо о себе.

Пять отличий

Еще один простой, в-момент стратегия для защиты себя в негативном встречи с кем-то, чтобы сосредоточить внимание на выявлении пять физических различий между вами и другим человеком. Просто назвать эти пять отличий на себя. "Джейн с голубыми глазами, и у меня зеленые. Она выше, чем я. Я пою в хоре, и она этого не делает." Это поможет вам быть в вашем собственном пространстве и успешно дифференцировать себя от другого человека. Вы, менее вероятно, чтобы взять на себя ее вещи, ее негативную энергию, когда вы взять под контроль свои мысли таким образом. Я считаю, это дает мне что-то еще, чтобы "слушать", а не критики или обвинять, что другой человек может быть участие дюйма Это также помогает сохранить энергию нейтральным, потому что вы не автоматически реагируют на энергию, что другой человек общение с вами.

Очистка отрицательной энергии

Есть моменты, когда вы чувствуете, что вы просто не может поколебать негативные чувства? Или, после того, как с определенным человеком, вы всегда чувствуете себя подавленным? Часто это происходит после того, как кто-то "напали", вы с отрицательной энергией. Он или она, возможно, не сказал ничего, но вместо этого напал на вас невербально - просто дать вам, что внешний вид и переключать вы энергично. Будучи более осведомлены о мировом энергетическом поможет вам понять, когда это произошло. Затем, вы можете что-то сделать, а не нести эту вредную энергию вокруг.

Когда энергия бросил на тебя, как правило, будут некоторые вред вашему телу энергию. Таким образом, вам нужно освободить, что негативная энергия. Плачет, говорит об этом, и дыхание естественных и эффективных способов выпустить эту энергию, как и все дыхательные практики в этой книге. Следующее упражнение может быть особенно полезно, чтобы освободить себя от негативной энергии вы берете на себя от других.

Аметист Медитация дождь

Дайте себе около пяти-десяти минут для этого упражнения. Найдите минутку, чтобы землю и сидеть удобно, но предупреждение в кресло с ногами на полу. Сделайте пять глубоких вдохов через нос, держа на мгновение, а затем выпуская через рот. На каждом выдохе представить освобождения негатива из вашего тела.

На следующий вдох, во время отдыха в дыхание, представьте, аметист облака над вами. Смотреть это облако душ аметист капли дождя на вас и сквозь вас. Продолжайте дышать, взяв хороший глубокий вдох через нос и выдох через рот. Представьте себе, каждая клетка, каждая молекула и атом мыли этим дождем аметист. . . лаванда воды очищения вас и падает на землю, где могут быть переработаны и использованы повторно. Оставайтесь с этого изображения так долго, как вам нужно.

Статья Источник:

Подросток Психическая Джули Таллар Джонсон.Teen Psychic: изучение ваших интуитивных духовных сил
Джули Таллар Джонсон.

Печатается с разрешения издателя, Бинду Books, подразделение внутренней Традиции Intl. © 2003. http://www.innertraditions.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Соглашение о нулевой точке: как быть тем, кого вы уже достигли Джули Таллард Джонсон.Лицензированный психотерапевт и учитель творческого письма, Джулия Таллард Джонсон с 18-летнего возраста хранит журналы, открывая, как писатель и духовный путь являются одним и тем же. Она провела последние тридцать лет, работая с отдельными людьми и группами, чтобы помочь им открыть для себя духовную практику, которая приносит им чувство цели и счастья. Автор многих книг для подростков, включая Teen Psychic, Духовное ведение журнала, Громкие годы, я Цзин для подростков и Создание друзей, влюбленность, которая была признана Нью-йоркской публичной библиотекой одной из лучших книг для подростков, она живет в Весеннем Грин, штат Висконсин. Посетите веб-сайт автора по адресу www.Julietallardjohnson.com

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Psychic Protection for Creating a Safe Space Within and Around Yourself

fear

Psychic Protection for Creating a Safe Space Within and Around Yourself

Editor's Note: While this article was originally written for a teen audience, the contents apply to anyone and all ages.

Psychic protection is the ability to create a safe place within and around yourself, so you can freely be yourself. It is a shield you create to deflect the negative or unwanted thoughts and energy of others and to prevent you from losing your energy and self to other people or places. It is a psychic form of self-defense and has been used for thousands of years by shamans and everyday folk alike.

Psychic protection works by strengthening your energy body to defend against any negative influences. For shamans, psychic protection includes calling on guardian spirits to help them when they do their psychic "journeys."

When Do You Need Psychic Protection?

Everyone at some time or another needs psychic protection. In this busy, full, sometimes frantic world we live in, we are frequently exposed to negative energies. The following list of questions will help you identify situations when you need psychic protection from these negative energies.

• Is it difficult for you to relax and be yourself?

• Do you at times feel overwhelmed at school?

• Is it hard for you to focus at school (but you can do so when you are alone)?

• Do you feel "dumped on" by others?

• Do you tend to feel down when a friend is down?

• Does school or any other place make you feel drained, tired, or weak?

• Do you feel overly sensitive to your environment?

• Are there places or people that make you feel useless or worthless?

• Do you ever feel "not yourself'?

• Do you feel as if you give a lot of your energy to others?

• Do you feel drained of energy after being around a certain person?

• Do you suffer from anxiety or panic attacks?

• Do you feel certain people or places "suck" your energy, leaving you tired?

• Are there people in your life who put you down?

• Do you abuse prescription or recreational drugs? (This includes alcohol.)

If you answered yes to two or more of the above, you would benefit from psychic protection, and you may want to take some extra time in this chapter.

You can begin with this simple technique that I use regularly when I am scared or simply worried. It is a call to your spiritual source to go before you and prepare your way, to make things safer for you, and to be ready to come to your aid. Simply make this declaration, out loud or to yourself:

Spirit goes before me and prepares my way.

After saying this declaration to yourself, take some time to imagine a powerful guardian or force going before you and making things better and safer for you. Hold this in your mind as you go to meet your difficulty — whatever it may be.

Such prayers of protection are found throughout all spiritual practices. Many Christians pray to Mother Mary or St. Jude for protection. In Egypt, over three thousand years ago, they prayed to the divine Mother, Isis, for protection. The power of such prayer is your ability to call on the energies and spirits of these beings to protect you. You then carry their energy with you into the world and into the environment where you need protection.

Casting a Spell of Protection

In some traditions, a meditation such as the one that follows is considered an "empowerment," a way to empower yourself; in other traditions it might be thought of as a "spell" — a way to make a wish powerful enough to become a reality in your life. There are many names for the same undertaking — use the one that works for you. If you feel stronger by saying you are casting a spell, go for it; if you would rather feel you are empowering yourself, then so be it.

Color Shield Meditation

Find time when you can be alone in your room, undisturbed, for five minutes. Sit in a meditative posture with your eyes closed.

Imagine bringing a white or golden light down from above to surround you. Let this light surround you and feel it touch your skin, so that this glow of golden or white light seems to come from you.

Now imagine the color of the light changing slowly to each of the colors of the rainbow: orange, red, yellow, purple, blue, and green (not black or brown). Notice how each color feels to you and which one makes you feel most protected. When you find the color that makes you feel the safest and the most protected, keep that colored light glowing around you. Know that this light will go with you to surround and protect you in any difficult situation. As you open your eyes, continue to imagine the shield of light still surrounding you. Any time you need it, you can simply invoke this shield and it will appear around you for your protection in emotionally or socially challenging situations. This protection is primarily energetic, so it will not protect you physically.

The Glass Body

This exercise is very helpful in situations when you are with another person who is in the habit of dumping on you and who usually leaves you feeling awful. (Even when someone has a reason to be mad at you, it doesn't give him or her the right to dump negativity on you.)

his words fell
like rocks from his mouth
and clattered all around him.

even after
the avalanche had cleared,
I could feel them jostling
around
in my head
keeping me awake.

        -- KIRSTEN SAVITRI BERGH, TEEN POET

Do this exercise a few minutes before you are about to have a face-to-face with someone who puts you down.

Take a moment to ground. Remember to relax and breathe. Now visualize an image of yourself standing before you. Picture yourself as a clear glass body. Then bring that glass body over to you and surround yourself with it. You are shape shifting, changing energetically into a glass body. Now go to meet the negative person, knowing that all through your interaction you will be present in a glass body. What this means is that any negativity aimed at you will just pass through you. Your energy body will follow Gandhi's example, not pushing against or resisting the other person's words, but simply letting them pass through you. You are neutral, unmoved by what is being said. Remember to breathe when you are with this person.

After the person has left, take a moment to check in with yourself. Are you feeling any negativity in your body or emotions? If so, it means that a particular comment made by this other person "stuck" to a belief inside you that the comment is true. When you are in the glass body, all the other person's negativity just moves through you and can only get stuck on a place in you that agrees to it. Your glass body is like a clean window — all the light shines through it, only getting stuck on any dust or dirt that may remain on the window.

So when Joe says, You are worthless," if you don't believe this to be true about yourself, his energy and comment will just past right through your glass body. If you do already believe this about yourself, you will feel his negative comment in your physical and energy body. This is a signal that you need to examine this belief and begin to work through why you believe it and what you can do about making it untrue for you.

Tamara, a seventeen-year-old client, once asked, "How is it that I can have a great day until just one person gives me a bad look or says something nasty to me? Everything good that happened to me the rest of the day gets trashed!"

This can be true for many of us — and there is one reason this typically happens. You get brought down because that nasty look or comment hooks up with a belief or perception you hold of yourself that is dormant — not in your conscious awareness. If it didn't feel true to you somehow, it wouldn't be likely to bother you. When you feel brought down as a result of what someone has said to you, or how someone has acted toward you, it is time to check in with yourself. Ask yourself: What belief in me agrees with this person's negative take on me?

When you do identify a negative belief about yourself, examine it with an open and relaxed mind. Is this belief based on unfair and untrue criticisms that you have heard all your life? Or, underneath the unnecessary harshness and negativity, is there a germ of truth in it? If you determine that the belief is someone else's voice that you have carried too long, now it is time to banish it from your life. If you sense that there is some truth to this belief, you need to decide how you want to handle it. You may decide that this aspect of yourself is something you are ready to change. If so, you can begin to make a realistic and positive plan for what you will need in order to make that change. If, instead, you recognize that this is a part of you that you cannot change, or are not yet ready to change, you need to be kind to yourself and acknowledge that you, like everyone else, are human and not perfect. You still have every right to feel safe and good about yourself.

Five Differences

Another simple, in-the-moment strategy for protecting yourself in a negative encounter with someone is to focus on identifying five physical differences between you and the other person. Simply name these five differences to yourself. "Jane has blue eyes and I have green. She is taller than I am. I sing in the choir and she does not." This helps you to be in your own space and to successfully differentiate yourself from the other person. You are less likely to take on her stuff, her negative energy, when you take control of your thoughts this way. I find it gives me something else to "listen" to instead of the criticism or the blaming that the other person may be engaging in. It also helps keep your energy neutral because you are not automatically reacting to the energy of what the other person is communicating to you.

Clearing Out Negative Energy

Are there times when you feel you just can't shake a negative feeling? Or, after being with a certain person, do you always feel down? Often this occurs after someone has "attacked" you with negative energy. He or she may not have said anything, but instead attacked you nonverbally — just giving you that look and zapping you energetically. Being more aware of the energy world will help you realize when this has happened. Then, you can do something about it and not carry this harmful energy around.

When energy is hurled at you, there will usually be some harm to your energy body. Therefore, you will need to release that negative energy. Crying, talking about it, and breathing are natural and effective ways to release that energy, as are all the breathing practices in this book. The following exercise can be especially helpful to free yourself of the negative energy you take on from others.

Amethyst Rain Meditation

Give yourself about five to ten minutes for this exercise. Take a moment to ground and sit comfortably but alert in a chair with your feet on the floor. Take five deep breaths through the nose, holding for a moment and then releasing through the mouth. On each exhale imagine releasing the negativity from your body.

On the next inhale, while relaxing in the breath, visualize an amethyst cloud above you. Watch this cloud shower amethyst raindrops on you and right through you. Continue to breathe, taking nice deep breaths through the nose and exhaling through the mouth. Imagine every cell, every molecule and atom being washed by this rain of amethyst . . . the lavender water cleansing you and going down into the earth where it can be recycled and reused. Stay with this image for as long as you need to.

Article Source:

Teen Psychic by Julie Tallard Johnson. Teen Psychic: Exploring Your Intuitive Spiritual Powers
by Julie Tallard Johnson.

Reprinted with permission of the publisher, Bindu Books, a division of Inner Traditions Intl. ©2003. http://www.innertraditions.com

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About the Author

The Zero Point Agreement: How to Be Who You Already Are by Julie Tallard Johnson. A licensed psychotherapist and creative writing teacher, Julie Tallard Johnson has kept journals since the age of sixteen discovering how the writer and spiritual path are one and the same. She has spent the last thirty years working with individuals and groups to help them discover a spiritual practice that brings them a sense of purpose and happiness. The author of many books for teens including Teen Psychic, Spiritual Journaling, The Thundering Years, I Ching for Teens and Making Friends, Falling in Love, which was recognized by the New York Public Library as one of the best books for teens, she lives in Spring Green, Wisconsin. Visit the author's web site at www.Julietallardjohnson.com

fear
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}