Легенда богатства

Легенда богатства

(Часть первая)

Боб Мандель

Когда-то был Спящий Гигант. Он спал в высокогорной долине, прямо за холмом из маленькой тихой деревни. Жители деревни знали об этом огромном Существе. Часто они слышали, как Он переворачивается во время Своего бесконечного сна, заставляя здания трястись, а окна разбиваются - или ревут, если Ему приснился плохой сон, и ужасно содрогается по их спинам.

Но это была деревня маленьких людей, и немногие из них имели размеры и силу, чтобы рисковать возле Спящего Гиганта. На самом деле, даже несмотря на то, что Он спал прямо за ближайшим холмом, очень немногие, если таковые вообще были, жители деревни, их родители или их бабушка и дедушка когда-либо видели Великого Спящего.

Как обычно в таких историях, было много легенд о Спящем Гиганте. Хотя никто не знал наверняка, видел ли кто-нибудь из них Великана, старейшины деревни утверждали, что были в юности, и они спорили между собой о том, был ли Он хорошим великаном, который защищал деревню, или плохим великаном, который, когда проснулся, покорил бы всех жителей деревни. Один старейшина «вспомнил», когда Великан впервые прибыл. Он сказал, что в то время деревня была чрезвычайно богата, в отличие от нынешнего времени, когда велика нехватка и борьба. «Это была деревня только богачей. У каждого было больше золота, чем они могли бы использовать», - вспоминал старейшина. Но потом появился Великан.

Он потребовал, чтобы все золото было собрано и помещено в пещеру над холмом. Когда это было сделано, Великан сказал, что он устал и будет вздремнуть, и никто не должен будить Его, если они ценят свое золото или свою жизнь.

Городские дебаты

Другой старейшина попросил не согласиться. Каждый день в кафе на городской площади эти двое старейшин обсуждали прошлое деревни, в то время как другие жители деревни смотрели на них, некоторые со своими вариациями этих легенд. По словам этого второго старейшины, память первого старейшины была абсолютно ненадежной. По правде говоря, да, когда-то деревня была чрезвычайно богатой, и да, жители деревни хранили свое золото в пещере над холмом. Затем однажды появился добрый великан и сказал, что тоже может научить их быть великанами. Какое-то время уроки были успешными, и некоторые из маленьких жителей выросли. Тогда те, кто оставался маленьким или не могли усвоить свои уроки, стали ревновать, и жители деревни начали сражаться между собой, как никогда раньше.

Наконец, после того, как большой сельский житель убил маленького сельчанина, добрый Великан закричал: «Стоп!» так громко, что все жители деревни слышали звон в ушах в течение некоторого времени. Внезапно все жители деревни, которые стали большими, снова стали маленькими. Затем добрый Великан объявил, что собирается спать в соседней долине рядом с пещерой и не будет просыпаться и учить их, пока они не перестанут сражаться и не помолятся о прощении. Он сказал, что если кто-то попытается разбудить Его до того, как в деревне наступит мир, Он уйдет и никогда не вернется.


Получите последние новости от InnerSelf


Великан пошел спать. Жители деревни не знали, что делать: они любили Великана и хотели выучить Его уроки. Они не хотели, чтобы Он ушел, но не могли прекратить сражаться между собой. Чем больше они сражались, тем страшнее они росли. Их страх породил мысль о том, что Спящий Гигант украл их золото, и не было никакого способа извлечь его из пещеры, где Он спал. Был третий старейшина, который смеялся и говорил, что не было никакого Спящего Гиганта вообще. Он утверждал, что жители деревни стали жертвами коллективного заблуждения. Но никто не интересовался этой точкой зрения.

О спасении детей

Эти сказки разожгли любопытство и пробудили живое воображение детей. Они жаждали увидеть Спящего Гиганта, но их родители строго запрещали это делать. Трудные времена охватили маленькую деревню. Жизнь стала вопросом борьбы, выносливости, бедности, а также вспышек конфликта или тихого страдания. Чем больше дети наблюдали за трудностями своих родителей, тем больше они были полны решимости что-то сделать. И это что-то приняло форму Спящего Гиганта. Однажды после школы дети исчезли в горной долине, где спал Великий Спящий. Приближаясь к Великому, они обсуждали между собой, какие действия предпринять, если таковые имеются. Один мальчик призвал группу повернуть назад, напомнив своим друзьям о легенде об огромной мощи и подлости Спящего Гиганта. Маленькая девочка сказала нет, они должны разбудить могущественного Великана, утверждая, что, возможно, Он избавит их родителей от бедственного положения, борьбы и несчастья. Большинство детей чувствовали себя пойманными в ловушку посередине, от страха и беспокойства дрожащими коленями, трепетом и удивлением щекотали свои фантазии. Дети подошли и увидели Спящего Великана. Он был намного больше, чем они могли себе представить. Потребовалось все дети деревни, около ста, чтобы окружить великое тело Великана. Дети инстинктивно держались за руки и молча стояли, не зная, что делать дальше.

Вернувшись в деревню, родители заметили, что их дети исчезли. Хотя они подозревали худшее, они все еще были слишком напуганы, чтобы преследовать их. Они собрались на месте молитвы и попросили Бога быстро и безопасно вернуть их потомство. Один за другим жители деревни падали на колени, рыдая от глубины своей малости, надеясь, что их дети будут доставлены без вреда. И все же, несмотря на их страдания, нехватку, борьбу и несчастье, ни один из этих маленьких людей не осмелился выйти из безопасности маленькой деревни.

Дети стояли возле Спящего Гиганта, парализованные их страхом и страхом перед их родителями. Тем не менее, одна смелая девушка ткнула палкой огромного Спящего, и вскоре к ней присоединились все остальные дети. Затем дети в унисон рассказали:

Проснись Giant, Проснись Гигантский
Проснитесь от вашего бесконечный сон.
Открой глаза, проснись и расти.
И пожалуйста, не будет значить.

Тем не менее гигантский спал.

Дети продолжали взбираться на огромное растянувшееся тело Спящего Великана. Несмотря на их трепет, они рванулись вперед, как будто движимые силой, даже большей, чем сам Великан. Наконец, Великий зашевелился под напором этой могущественной коллективной невинности. Дети глубоко вздохнули и в унисон взвизгнули от полноты своих маленьких легких: «МЫ ТРЕБУЕМ ВАШЕ БОЛЬШОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ!»

Гигантские Пробуждает

Горы взревели. Холмы катились, и долина Спящего Гиганта вздымалась взад и вперед во всем своем величии. Вернувшись в деревню, здания тряслись, а окна разбивались. Казалось, что произошло гигантское землетрясение, как будто конец света был близок, и все маленькие жители поспешили, как белки, за безопасностью, испугавшись за свою жизнь и жизнь своих погибших детей.

Когда Великан сел, дети отошли от Его тела, но не убежали. Великан нежно потер глаза. Он зевнул, зевая, эхом разносясь по холмам. Затем Он посмотрел на всех детей, и самая большая улыбка в мире распространилась по Его огромному лицу. Он тихо сказал им: «Я твой. Ты мой». Он протянул свои огромные руки в любви. Его пальцы раскрывают нежные щупальца.

Пробужденный великан тяжело вздохнул и медленно выдохнул. Его дыхание создавало нежный, любящий вихрь ветра, который поднимал детей и кружил их в кругах сладкого ветра - вихрей нежной любви. Когда они поворачивались, они росли, так как они росли, они поворачивались, вращаясь от малости к величине за несколько коротких секунд. Когда Великан позволил им упасть, они уже не были маленькими детьми. Они были самими великанами, Его равными по размеру, форме и силе.

Дети были поражены их превращением. Спящий Великан встал и обнял гигантских детей одного за другим. Затем Он взял их в секретную пещеру, где золото пряталось столько лет. Дети вошли в темноту пещеры; но когда они сфокусировали свои глаза, они увидели яркий, ослепительный свет. Золото, бриллианты, изумруды, сапфиры - сундук с сокровищами Техниколор бесконечного изобилия.

Вернувшись в деревню

Тем временем жители деревни собрались на городской площади. Они чувствовали, что произошло большое изменение, но никто не мог выразить это. Внезапно, в одно мгновение, они поняли, что любовь заменила страх в их сердцах. В этой любви была радость, мир и вера в будущее. Не беспокойся, подумали они одновременно. У них возникло искушение обсудить и обсудить произошедшее изменение, но вместо этого они все начали улыбаться, хихикать, а затем кричать.

Их смех был внезапно прерван громким шумом, идущим к ним с холмов. Они посмотрели на вершину холма и увидели армию гигантов, стоящих в унисон. Дети смотрели на свою маленькую деревню и на своих потрясенных маленьких родителей. Им казалось, что это маленький город муравьев.

Они вдыхали, как научил их Спящий Гигант, и нежно выдыхали клубящийся ветер вниз к деревне. Их родители были подняты в воздух, как и прежде, волшебные торнадо извивались и превращались из малости в величие за несколько коротких, ветреных секунд. Когда родители снова подняли глаза, они узнали своих детей и побежали к ним в радости и слезах, чтобы обнять своих спасителей. (Продолжение)


Купить книгу

Художественная литература

"Разбуди к богатству"
by
Боб Мандель


Об авторе

Художественная литератураБоб Мандель был пионером самосовершенствования на протяжении многих лет 20 и является совладельцем Loving Relationship Training International и международных семинаров Leadership Programs, Inc. Он является автором: Heart Over Heels (50 способы не расстаться с любовником)и Проснись к богатству, С Бобом можно связаться через: ISLP, 21 Sabbaday Lane, Вашингтон, CT 06793, США. Посетите его сайт для получения информации о семинарах и многое другое: http://www.bobmandel.com

Еще Художественные статьи

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Legend Of Wealth

A Legend Of Wealth

(Part One)

by Bob Mandel

Once there was a Sleeping Giant. He slept in a high mountain valley, just over the hill from a small, quiet village. The villagers knew of this huge Being. Often, they would hear Him roll over in His endless sleep - causing buildings to shake and windows to shatter - or roar if He had a bad dream, sending a terrible shudder down their spines.

But this was a village of little people, and few of them had the magnitude or fortitude to venture near the Sleeping Giant. In fact, even though He slept just over the nearest hill, very few, if any, of the villagers, their parents, or their grandparents had ever seen the Great Sleeping One.

As usual in stories such as this, there were many legends about the Sleeping Giant. Although no one knew for sure if any of them had actually seen the Giant, the elders of the village claimed they had in their youth, and they argued amongst themselves about whether He was a good giant who protected the village or a bad giant who, when awakened, would subjugate all the villagers. One elder "remembered" when the Giant first arrived. He said that the village was extremely wealthy at that time, unlike now, a time of great scarcity and struggle. "This was a village of the rich men only. Everyone had more gold than they could possibly use," the elder recalled. But then the Giant appeared.

He demanded that all the gold be gathered and placed in a cave over the hill. When this was done, the Giant said he was tired and would take a nap, and no one should awaken Him if they valued their gold or their lives.

The Town Debates

Another elder begged to disagree. Every day in the town square cafe, these two elders would debate the village past while other villagers looked on, some with their own variations of these legends. According to this second elder, the first elder's memory was totally unreliable. The truth was, yes, the village was once extremely wealthy and, yes, the villagers stored their gold in a cave over the hill. Then one day a kind Giant appeared and said that He could teach them how to be Giants, too. For a while the lessons were successful, and some of the little villagers grew bigger. Then, the ones that remained little or could not learn their lessons became jealous, and the villagers began to fight among themselves as never before.

Finally, after a big villager murdered a little Villager, the kind Giant shouted, "STOP!" so loud that all the villagers heard a ringing in their ears for some time to come. Suddenly, all the villagers who had grown big were little again. Then the kind Giant announced that He was going to sleep in the next valley beside the cave and would not wake up and teach them until they stopped fighting and prayed for forgiveness. He said that if anyone tried to wake Him before there was peace in the village, He would leave and never return.


 Get The Latest From InnerSelf


The Giant went to sleep. The villagers didn't know what to do: they loved the Giant and wanted to learn His lessons. They didn't want Him to leave yet they couldn't stop fighting amongst themselves. The more they fought, the more frightened they grew. Their fear gave birth to the idea that the Sleeping Giant had stolen their gold and there was no way to retrieve it from the cave where He slept. There was a third elder who laughed and said there was no Sleeping Giant at all. He claimed that the villagers were victims of a collective delusion. But nobody seemed interested in this point of view.

Rescued by Children

These tales kindled the curiosity and aroused the vivid imagination of the children. They yearned to see the Sleeping Giant but were strictly forbidden to do so by their parents. Hard times had gripped the small village. Life had become a matter of struggle, endurance, poverty, and either outbursts of conflict or silent misery. The more the children observed their parents' hardship, the more they became determined to do something. And that something' took the shape of the Sleeping Giant. One day after school, the children disappeared into the mountain valley where the Sleeping Giant slept. As they approached the Great One, they debated among themselves what action, if any, to take. One boy urged the group to turn back, reminding his friends of the legend of the Sleeping Giant's enormous might and meanness. A small girl said no, they should awaken the mighty Giant, arguing that perhaps He would deliver their parents from the plight of poverty, struggle, and unhappiness. Most of the children felt trapped in the middle, fear and worry shaking their knees, awe and wonder tickling their fancies. The children approached and beheld the Sleeping Giant. He was far bigger than they had ever imagined. It took all the children of the village, nearly one hundred of them, to surround the Giant's great body. The children instinctively held hands and stood in silence, not knowing what to do next.

Back in the village, the parents had noticed that their children had vanished. Although they suspected the worst, they were still too frightened to go after them. They gathered in their place of prayer and asked God to return their offspring safely and speedily. One by one the villagers fell to their knees, weeping from the depth of their littleness hoping that their children might be delivered without harm. And yet, despite their misery, scarcity, struggle, and unhappiness, not one of these little people dared to venture forth from the security of the little village.

The children stood near the Sleeping Giant, paralyzed by their fear and the fear of their parents. Nevertheless, one brave girl poked the huge Sleeping One with a stick, and soon all the other children joined in. The children then recited in unison:

Wake up Giant,Wake up Giant
Wake up from your endless dream.
Open your eyes, Awaken and rise.
And please, don't be mean.

Still the Giant slept.

The children proceeded to climb upon the Sleeping Giant's huge sprawled-out body. Despite their trepidation, they lunged forward, as if propelled by a force even greater than the Giant Himself Finally, the Great One stirred under the pressure of this mighty collective innocence. The children took a huge deep breath and bellowed in unison from the fullness of their little lungs, "WE DEMAND YOUR GREAT AWAKENING!"

The Giant Awakens

The mountains roared. The hills rolled, and the valley of the Sleeping Giant heaved back and forth in all its majesty. Back in the village, buildings shook and windows shattered. It seemed as if a giant earthquake had struck, like the end of the world was near, and all the little villagers scurried like squirrels for safety, frightened for their lives and the lives of their lost children.

As the Giant sat up, the children moved off His body but did not run away. The Giant gently rubbed His eyes. He yawned a yawn that echoed throughout the hills. Then He looked at all the children and the biggest smile in the world spread across His huge face. Quietly He said to them, "I am yours. You are mine." He stretched out His huge arms in love. His fingers unfurling tender tentacles.

The awakened Giant took a giant inhale and slowly exhaled. His breath creating a gentle, loving wind swirl which lifted the children and twisted them in circles of sweet breeze - whirlwinds of gentle love. As they turned, they grew, as they grew, they turned, spinning from littleness into magnitude in a few, short seconds. When the Giant let them drop, they were no longer little children. They were giants themselves, His very equal in size, shape, and strength.

The children were astounded by their transformation. The Sleeping Giant arose and embraced the giant children one by one. Then He took them into the secret cave where the gold had been hidden for so many years. The children entered the darkness of the cave; but when they focused their eyes, they beheld the brilliant, blinding light. Gold, diamonds, emeralds, sapphires a Technicolor treasure chest of infinite abundance.

Back At The Village

Meanwhile, the villagers gathered in the town square. They sensed that a great change had occurred, but no one could express it. Suddenly, in an instant, they realized that love had replaced the fear in their hearts. In this love, was joy and peace and faith in the future. No worries, they thought simultaneously. They were tempted to discuss and debate the change that had occurred, but instead they all began to smile, giggle, then guffaw.

Their laughter was abruptly interrupted by a loud thumping noise marching towards them from the hills. They looked at the crest of the hill and saw an army of giants standing in unison. The children gazed at their little village and their shocked little parents. It seemed to them like a tiny town of ants.

They inhaled, as the Sleeping Giant had taught them, and gently breathed a swirling breeze down towards the village. Their parents were swept into the air, as they had been before, magical tornadoes twisting and turning from littleness to magnitude in a few, short, windy seconds. When the parents looked up again, they recognized their children and ran towards them in joy and tears to embrace their saviors. (Continued )


Purchase the book

Fiction

 "Wake Up To Wealth"
by
Bob Mandel


About The Author

FictionBob Mandel has been a pioneer of self-improvement for over 20 years and is co-owner of Loving Relationship Training International and International Seminars Leadership Programs, Inc. He is the author of: Heart Over Heels (50 ways not to leave your lover), and Wake Up To Wealth. Bob can be reached through: ISLP, 21 Sabbaday Lane, Washington, CT 06793, USA. Visit his website for info on seminars and more: http://www.bobmandel.com

More Fiction Articles

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}