Что стоит за непреходящей популярностью кристаллов?

сила кристаллов 7 6
 Сторонники утверждают, что камни могут способствовать здоровью и благополучию. Джаниекброс / Getty Images

Пока мэр Нью-Йорка Эрик Адамс посещает перерезание ленточки, марши на парадах и бульдозерами грязные велосипеды, он носит браслет с энергетическим камнем что его сторонники дали ему. В недавнем интервьюАдамс обсудил свою веру в то, что Нью-Йорк обладает «особой энергией», потому что он расположен на вершине хранилища редких драгоценных камней и камней — так называемого «манхэттенский сланец», которому более 450 миллионов лет и содержит более 100 минералов.

Адамс не единственный, кто наделяет камни метафизическим значением. В первый год пандемии в хрустальная промышленность процветала, и клиенты надеются, что драгоценные камни могут облегчить их беспокойство.

Некоторых людей может смутить привлекательность этих камней. Но энтузиасты кристаллов не извращенцы. Нынешние представления о кристаллах исходят из более крупной традиции, называемой «метафизическая религия», который всегда был частью американского духовного ландшафта.

Больше, чем камни

Технически, кристалл любая материя с повторяющимся узором из атомов или молекул. Кристаллы для продажи в магазинах известны как идиоморфные кристаллы потому что у них есть четко определенные поверхности или «лица».

На века, люди приписывали кристаллам особые свойства. Ученый Карл Саган, в своей книге «Мир, населенный демонами», прослеживает их современную популярность благодаря серии книг, написанных в 1980-х годах Катриной Рафаэль, которая основала Кристальная академия передовых целительских искусств в 1986 году.

Кристаллы — это не просто привлекательные камни. Кварц используется в электронике, потому что он обладает пьезоэлектрические свойства которые заставляют его высвобождать электрический заряд при сжатии. Но, как спешат заметить скептики, нет никаких доказательств того, что кристаллы могут принести здоровье, процветание или какие-либо другие свойства, которые энтузиасты кристаллов могут приписать им.

Добыча метафизического

Тем не менее, кристаллы являются частью более широкой традиции, называемой метафизической религией. термин, придуманный историк Кэтрин Альбанезе.

Метафизическая религия включает современные Движения Нью Эйджтуманная среда альтернативных духовных верований и практик, таких как синхронности или экстрасенсорные способности. Старые традиции, такие как гипнотизмидея о том, что люди излучают магнитную энергию, которую можно использовать для лечения, и спиритизм, вера в то, что медиумы могут общаться с мертвыми, также подпадает под метафизический зонтик.

Альбанезе приписывает метафизическим традициям четыре характеристики: озабоченность разумом и его силами; «соответствия», или идея скрытых связей между вещами; склонность мыслить с точки зрения энергии и движения; и стремление к спасению, понимаемому как «утешение, утешение, терапия и исцеление».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Заразная магия»

Метафизические представления о кристаллах обладают каждой из этих характеристик.

Хотя кристаллы являются физическими объектами, а не мыслями, многие любители кристаллов рекомендуют «очищать» и «заряжать» кристаллы. через визуализацию и другие медитативные техники. Таким образом, разум играет ключевую роль в кристальной духовности, как и в других формах метафизической религии.

сила кристаллов2 7 6 Продажи хрусталя резко выросли во время пандемии. Дженаро Молина / Los Angeles Times через Getty Images

Соответствие относится к вере, встречающейся во многих оккультных традициях, в то, что обычные вещи обладают тайными качествами или связями с другими вещами. Классический пример астрология, который постулирует соответствие между днем ​​рождения и определенными чертами личности. Метафизические заявления о кристаллах также отражают веру в соответствия. Например, Коллин Макканн, самопровозглашенная шаманка, связанная с поставщиком кристаллов Гупом, описал положительные качества из различных кристаллов: кровавики укрепляют здоровье, розовые кварцы помогают в любви, а розовые мангановые кальциты хороши для сна.

Современные энтузиасты кристаллов часто используют такие слова, как «энергия» и «вибрация», которые представляют их идеи в научном регистре. Когда энтузиасты говорят об энергии кристаллов — как это сделал Эрик Адамс — они на самом деле имеют в виду, что она оказывает влияние в пределах определенной близости. Это принцип, лежащий в основе хрустальные бутылки с водой которые можно использовать для «зарядки» воды «вибрационной энергией».

Логика энергии и вибраций, лишенная научного языка, представляет собой еще одну форму того, что антропологи Джеймс Фрейзер под названием "заразная магия” встречается во многих культурах, где считается, что простое размещение одной вещи рядом с другой вызывает эффект.

Источник стигмы

Наконец, метафизическая религия имеет тенденцию сосредотачиваться на решении проблем в этой жизни, а не в будущей. Это включает в себя здоровье и процветание, а также эмоциональный рост и благополучие. Кристаллическая духовность, безусловно, сосредоточена вокруг этих мирских целей.

Это большое отличие от таких традиций, как христианство, которые подчеркивают спасение на небесах. Это также является причиной того, что метафизические идеи подвергаются стигматизации, несмотря на их популярность.

Протестантское христианство с его упором на sola fides — только веру — исторически отвергало многие формы материальная религия, или предметы, имеющие религиозное значение, как суеверие. Таким образом, в культуре, сформированной исторически протестантское большинство, некоторые американцы могут быть предрасположены смотреть на хрустальную духовность как на глупость, жадность или даже богохульный.

Но хотя заявления о скрытых свойствах кристаллов не имеют научного подтверждения, то же самое можно сказать и о многих утверждениях христианства и других основных религий.

С исторической точки зрения идеи Адамса о кристаллах не делают его исключением. Как ученый-религиовед я вижу в нем нормальную часть американского религиозного ландшафта.Беседа

Об авторе

Джозеф П. Лейкок, доцент кафедры религиоведения, Университет штата Техас

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

смерть от загрязнения 11 11
Загрязнение воздуха может привести к гораздо большему количеству смертей, чем считалось ранее
by Кэтрин Гомбей
Чтобы прийти к такому выводу, исследователи объединили данные о здоровье и смертности семи миллионов…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
привлечение бизнеса к ответственности 11 14
Как компании могут говорить о социальных и экономических проблемах
by Саймон Пек и Себастьян Мена
Компании сталкиваются с растущим давлением в связи с решением социальных и экологических проблем, таких как…
молодая женщина или девушка, стоящая у стены граффити
Совпадение как упражнение для ума
by Бернард Бейтман, доктор медицины
Пристальное внимание к совпадениям тренирует ум. Упражнения приносят пользу разуму так же, как…
люди держатся за руки
7 способов изменить мир и наши сообщества
by Кормак Рассел и Джон Макнайт
Какие другие функции, помимо соединения для соседства, выполняют оживленные районы?…
чего хотят молодые люди 11 10
Что мне делать со всеми этими действительно плохими климатическими вещами?
by Фиби Куинн и Катица Маринкович Чавес
Многие молодые люди чувствуют тревогу, бессилие, грусть и гнев по поводу изменения климата. Хотя есть…
арки отражаются в воде
Эгоизм в монастыре: уроки лидерства от монаха и его брата
by Дэвид С. Бенталл
«Вскоре после того, как мой брат женился, он позвонил мне, чтобы извиниться. Он сказал, что не понимает, как…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What’s Behind The Enduring Popularity Of Crystals?

power of crystals 7 6
 Proponents claim the stones can promote health and well-being. janiecbros/Getty Images

As New York City mayor Eric Adams attends ribbon cuttings, marches in parades and bulldozes dirt bikes, he wears an energy stone bracelet that his supporters gave him. In a recent interview, Adams discussed his belief that New York City has a “special energy” because it sits atop a store of rare gems and stones – the so-called “Manhattan schist,” which is over 450 million years old and contains over 100 minerals.

Adams isn’t the only one imbuing rocks with metaphysical significance. During the first year of the pandemic, the crystal industry boomed, with customers hoping the gems might relieve their anxiety.

Some people might be confused about the allure of these stones. But crystal enthusiasts aren’t deviants. Current ideas about crystals come from a larger tradition called “metaphysical religion” that has always been part of the American spiritual landscape.

More than rocks

Technically, a crystal is any matter with a repeating pattern of atoms or molecules. The crystals for sale in shops are known as euhedral crystals because they have well-defined surfaces, or “faces.”

For centuries, people have attributed special properties to crystals. Scientist Carl Sagan, in his book “The Demon-Haunted World,” traces their modern popularity to a series of books written in the 1980s by Katrina Raphaell, who founded The Crystal Academy of Advanced Healing Arts in 1986.

Crystals aren’t just eye-catching stones. Quartz is used in electronics because it possesses piezoelectric properties that cause it to release an electric charge when compressed. But, as skeptics are quick to point out, there is no evidence crystals can bring health, prosperity or any of the other properties that crystal enthusiasts may attribute to them.

Mining the metaphysical

Yet crystals are part of a broader tradition called metaphysical religion, a term coined by historian Catherine Albanese.

Metaphysical religion includes modern New Age movements, a nebulous milieu of alternative spiritual beliefs and practices, such as synchronicity or psychic abilities. Older traditions like Mesmerism, the idea that humans beings emit magnetic energy that can be used for healing, and Spiritualism, the belief that mediums can communicate with the dead, also fall under the metaphysical umbrella.

Albanese ascribes four characteristics to metaphysical traditions: a preoccupation with the mind and its powers; “correspondences,” or the idea of hidden connections between things; a tendency to think in terms of energy and movement; and a yearning for salvation understood as “solace, comfort, therapy, and healing.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

‘Contagious magic’

Metaphysical ideas about crystals exhibit each of these characteristics.

While crystals are physical objects, not thoughts, many crystal enthusiasts recommend “cleansing” and “charging” crystals through visualization and other meditative techniques. So the mind plays a key role in crystal spirituality, as it does in other forms of metaphysical religion.

power of crystals2 7 6 Crystal sales soared during the pandemic. Genaro Molina/Los Angeles Times via Getty Images

Correspondence refers to the belief found in many occult traditions that ordinary things possess secret qualities or connections to other things. A classic example is astrology, which postulates a correspondence between one’s birthday and certain personality traits. Metaphysical claims about crystals also reflect a belief in correspondences. For example, Colleen McCann, a self-described shaman affiliated with the crystal purveyor Goop, described the positive qualities of different crystals: bloodstones promote good health, rose quartzes help with love, and pink mangano calcites are good for sleep.

Modern crystal enthusiasts often use words like “energy” and “vibrations” that present their ideas in a scientific register. When enthusiasts talk about the energy of crystals – like Eric Adams did – they really mean that it exerts influence within a certain proximity. This is the principle behind crystal water bottles that can be used to “charge” water with “vibrational energy.”

Stripped of scientific language, the logic of energy and vibrations is another form of what anthropologist James Frazer called “contagious magic” found in many cultures, where simply placing one thing next to another is believed to cause an effect.

A source of stigma

Finally, metaphysical religion tends to focus on solving problems in this life rather than the hereafter. This includes health and prosperity, but also emotional growth and well-being. Crystal spirituality is certainly centered around these worldly goals.

This is a big distinction from traditions like Christianity that emphasize salvation in heaven. It is also a factor in why metaphysical ideas are stigmatized despite their popularity.

Protestant Christianity, with its emphasis on “sola fides” – faith alone – has historically dismissed many forms of material religion, or objects with religious significance, as superstition. So in a culture shaped by its historically Protestant majority, some Americans may be predisposed to look at crystal spirituality as foolish, greedy or even blasphemous.

But while claims about the hidden properties of crystals lack scientific validation, so do many of the claims of Christianity and other mainstream religions.

From a historical perspective, Adams’ ideas about crystals don’t make him an outlier. As a scholar of religious studies, I see him as a normal part of the American religious landscape.The Conversation

About The Author

Joseph P. Laycock, Associate Professor of Religious Studies, Texas State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
renewable power 9 15
Why It’s Not Anti-Environmental To Be In Favour Of Economic Growth
by Eoin McLaughlin etal
In the midst of today’s cost of living crisis, many people who are critical of the idea of economic…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.