Как удаленная рабочая виза повлияет на будущее работы, путешествий и гражданства

Как удаленная рабочая виза повлияет на будущее работы, путешествий и гражданства
Джош Спайерс / Unsplash
, FAL

Во время изоляции путешествия были не только далекой мечтой, но и незаконными. Некоторые даже предсказанный что то, как мы путешествуем, изменится навсегда. Те, кто у власти нарушил запреты на поездки вызвали скандалы. Пустое небо и надеется, то, что с изменением климата можно бороться, было своего рода серебряной подкладкой. COVID-19, безусловно, вызвал моральные разногласия в путешествиях.

На фоне этих опасений многие страны ослабили ограничения на изоляцию точное время традиционно начался сезон летних отпусков. Многие избегали полетов, предпочитая останавливаться, и в середине августа 2020 г. вниз 47% по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на это, сотни тысяч по-прежнему отдыхали за границей, только чтобы быть пойманными в результате внезапных карантинных мер.

Например, в середине августа 160,000 XNUMX британских отдыхающих все еще находились во Франции, когда были введены карантинные меры. 22 августа Хорватия, Австрия и Тринидад и Тобаго были добавлены к Великобритании. карантинный список, затем Швейцария, Ямайка и Чехия через неделю после - вызывая постоянное замешательство и панику.

Это настойчивое желание поехать за границу с последующей гонкой домой побудило репетиторство. Некоторые предсказывают, что путешествия и туризм могут вызвать зимнюю изоляцию. Позор полетов уже культурный спорт в Швеции, а позор в отпуске даже стал вещь в США.

На фоне этой моральной паники Барбадос изменил формулировку разговора о путешествиях, запустив «Барбадосская приветственная марка», Что позволяет посетителям оставаться и работать удаленно до 12 месяцев.

Премьер-министр Миа Моттли объяснила, что новая виза была вызвана COVID-19, что затрудняет краткосрочные визиты из-за длительности тестирования и возможности карантина. Но это не проблема, если вы можете приехать на несколько месяцев и проработать карантин с пляжем у порога. Эта тенденция быстро распространяется на другие страны. Бермудские острова, Эстония и Грузия все ввели визы для удаленной работы.

Я думаю, что эти шаги малых стран могут навсегда изменить то, как мы работаем и отдыхаем. Это также может изменить то, как многие думают о гражданстве.


Получите последние новости от InnerSelf


Цифровые кочевники

Этот новый подход к визам и пограничному контролю может показаться новым, но идея удаленной работы в раю не нова. Цифровые кочевники - зачастую представители поколения миллениума, занимающиеся удобной для мобильных устройств работой, такой как электронная коммерция, копирайтинг и дизайн, - последние десять лет работали в экзотических странах. В основная пресса начали освещать их в середине 2010-х годов.

Очарованный этим, я начал исследования цифровой образ жизни кочевников пять лет назад - и не прекратился. В 2015 году цифровые кочевники считались нишевой, но растущей тенденцией. Затем COVID-19 приостановил мечта. Цифровой кочевник Маркус Даче работал на Бали, когда разразился COVID-19. Его туристическая страховка была признана недействительной, и теперь он живет в квартире недалеко от Бристоля, гадая, когда он сможет путешествовать.

История Даце обычна. Он сказал мне: «По крайней мере 50% кочевников, которых я знал, вернулись в свои страны из-за CDC и Министерство иностранных дел руководство. " Теперь эта новая волна заявлений о визовой и пограничной политике вернула цифровых кочевников в заголовки.

Итак, будут ли границы между цифровыми кочевниками и удаленными работниками размытие? COVID-19 все еще может затруднять международные поездки. Но удаленная работа - другая основа цифрового кочевничества - сейчас прочно вошла в мейнстрим. Настолько, что удаленную работу многие считают здесь остаться.

До COVID-19 офисные работники были географически привязаны к своим офисам, и в основном это были деловые путешественники и немногие счастливые цифровые кочевники, которые могли брать свою работу с собой и путешествовать во время работы. С начала пандемии многим цифровым кочевникам приходилось работать в одном месте, а офисные работники стали удаленными работниками, что дало им представление о жизни цифровых кочевников.

До COVID-19 разница между цифровым кочевником, туристом, эмигрантом или деловым путешественником была очевидна. Теперь не так уж и много. (как удаленная рабочая виза повлияет на будущее рабочих поездок и гражданства)До COVID-19 разница между цифровым кочевником, туристом, эмигрантом или деловым путешественником была очевидна. Теперь не так уж и много. © Дэйв Кук и Тони Симоновски, Автор условии

COVID-19 перевернул другие старые убеждения. До пандемии цифровые кочевники говорили мне, что они презираемый считались туристами. Это, наверное, неудивительно: туризм рассматривался как побег от работы. И другие установленные нормы рухнули: дома превратились в офисы, центры городов опустели, и рабочие смотрели на сбежать в деревню.

Принимая во внимание такие темпы изменений, принятие туристических мест в качестве удаленных рабочих мест - не такая уж большая проблема.

Это предсказал японский бизнесмен.

Идея туристических направлений, рекламирующих себя как рабочие места, не нова. Японский технолог Цугио Макимото предсказанный Феномен цифровых кочевников в 1997 году, за десятилетия до того, как миллениалы в Instagram начали работать удаленно на Бали. Он предсказал, что рост удаленной работы заставит национальные государства «соревноваться за граждан» и что цифровой кочевой образ жизни вызовет «упадок материализма и национализма».

До COVID-19 - с популизмом и национализмом на подъеме - Пророчество Макимото показалось диковинным. Но COVID-19 превратился в чрезмерный туризм в недостаточный туризм. И с растущим списком стран, запускающих схемы, кажется, что страны начинают «соревноваться» за удаленных работников, а также туристов.

Последнее событие - обсуждение правительством Хорватии виза цифрового кочевника - дальнейшее повышение ставок. Последствия этих изменений трудно предсказать. Получат ли местные предприятия больше выгоды от постоянных посетителей, чем от толп посетителей круизных лайнеров, скопившихся в течение дня? Или наплыв удаленных сотрудников создаст точки доступа Airbnb, ценообразование местных жителей популярных направлений?

Это дело работодателей

Настоящий вопрос заключается в том, разрешают ли работодатели рабочим менять страну. Это звучит неправдоподобно, но сотрудники Google уже могут работать удаленно, пока Летом 2021. Twitter и 17 других компаний имеют объявленный сотрудники могут работать удаленно неограниченное время.

Я брал интервью у европейских рабочих в Великобритании во время COVID-19, и некоторым из них было разрешено работать удаленно из родной страны, чтобы быть рядом с семьей. В Microsoft Новое будущее работы конференции было ясно, что большинство крупных компаний мобилизуют целевые группы и начнут новая гибкая рабочая политика осенью 2020 года.

Такие страны, как Барбадос, несомненно, будут внимательно следить за тем, какие компании могут первыми заключить трудовые договоры, позволяющие работникам переехать в другую страну. Если это произойдет, невысказанное Социальный контракт между работодателями и наемными работниками - работники должны оставаться в одной стране - будет нарушено. Вместо того, чтобы бронировать отпуск, вы можете скоро забронировать рабочее место.Беседа

Об авторе

Дейв Кук, доктор философии, антропология, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

How Remote Work Visas Will Shape The Future Of Work, Travel And Citizenship

How Remote Work Visas Will Shape The Future Of Work, Travel And Citizenship
Josh Spires/Unsplash
, FAL

During lockdown, travel was not only a distant dream, it was unlawful. Some even predicted that how we travel would change forever. Those in power that broke travel bans caused scandals. The empty skies and hopes that climate change could be tackled were a silver lining, of sorts. COVID-19 has certainly made travel morally divisive.

Amid these anxieties, many countries eased lockdown restrictions at the exact time the summer holiday season traditionally began. Many avoided flying, opting for staycations, and in mid-August 2020, global flights were down 47% on the previous year. Even so, hundreds of thousands still holidayed abroad, only then to be caught out by sudden quarantine measures.

In mid-August for example, 160,000 British holiday makers were still in France when quarantine measures were imposed. On August 22, Croatia, Austria, and Trinidad and Tobago were added to the UK’s quarantine list, then Switzerland, Jamaica and the Czech Republic the week after – causing continued confusion and panic.

This insistence on travelling abroad, with ensuing rushes to race home, has prompted much tut-tutting. Some have predicted travel and tourism may cause winter lockdowns. Flight shaming is already a cultural sport in Sweden, and vacation shaming has even become a thing in the US.

Amid these moral panics, Barbados has reframed the conversation about travel by launching a “Barbados Welcome Stamp” which allows visitors to stay and work remotely for up to 12 months.

Prime Minister Mia Mottley explained the new visa has been prompted by COVID-19 making short-term visits difficult due to time-consuming testing and the potential for quarantine. But this isn’t a problem if you can visit for a few months and work through quarantine with the beach on your doorstep. This trend is rapidly spreading to other countries. Bermuda, Estonia and Georgia have all launched remote work-friendly visas.

I think these moves by smaller nations may change how we work and holiday forever. It could also change how many think about citizenship.


 Get The Latest From InnerSelf


Digital nomads

This new take on visas and border controls may seem novel, but the idea of working remotely in paradise is not new. Digital nomads - often millennials engaged in mobile-friendly jobs such as e-commerce, copywriting and design - have been working in exotic destinations for the last decade. The mainstream press started covering them in the mid-2010s.

Fascinated by this, I started researching the digital nomad lifestyle five years ago – and haven’t stopped. In 2015, digital nomads were seen as a niche but rising trend. Then COVID-19 paused the dream. Digital nomad Marcus Dace was working in Bali when COVID-19 struck. His travel insurance was invalidated, and he’s now in a flat near Bristol wondering when he can travel.

Dace’s story is common. He told me: “At least 50% of the nomads I knew returned to their home countries because of CDC and Foreign Office guidance.” Now this new burst of visa and border policy announcements has pulled digital nomads back into the headlines.

So, will the lines between digital nomads and remote workers blur? COVID-19 might still be making international travel difficult. But remote work – the other foundation of digital nomadism – is now firmly in the mainstream. So much so that remote work is considered by many to be here to stay.

Before COVID-19, office workers were geographically tethered to their offices, and it was mainly business travellers and the lucky few digital nomads who were able to take their work with them and travel while working. Since the start of the pandemic, many digital nomads had to work in a single location, and office workers have become remote workers – giving them a glimpse of the digital nomad lifestyle.

Pre-COVID-19, the difference between a digital nomad, a tourist, an ex-pat, or a business traveller was clear. Now, not so much.  (how remote work visas will shape the future of work travel and citizenship)Pre-COVID-19, the difference between a digital nomad, a tourist, an ex-pat, or a business traveller was clear. Now, not so much. © Dave Cook and Tony Simonovsky, Author provided

COVID-19 has upended other old certainties. Before the pandemic, digital nomads would tell me that they despised being thought of as tourists. This is perhaps unsurprising: tourism was viewed as an escape from work. And other established norms have toppled: homes became offices, city centres emptied, and workers looked to escape to the country.

Given this rate of change, it’s not such a leap of faith to accept tourist locations as remote work destinations.

A Japanese businessman predicted this

The idea of tourist destinations touting themselves as workplaces is not new. Japanese technologist Tsugio Makimoto predicted the digital nomad phenomenon in 1997, decades before millennials Instagrammed themselves working remotely in Bali. He prophesied that the rise of remote working would force nation states “to compete for citizens”, and that digital nomadism would prompt “declines in materialism and nationalism”.

Before COVID-19 – with populism and nationalism on the rise – Makimoto’s prophecy seemed outlandish. Yet COVID-19 has turned over-tourism into under-tourism. And with a growing list of countries launching schemes, it seems nations are starting to “compete” for remote workers as well as tourists.

The latest development is the Croatian government discussing a digital-nomad visa – further upping the stakes. The effects of these changes are hard to predict. Will local businesses benefit more from long-term visitors than from hordes of cruise ship visitors swarming in for a day? Or will an influx of remote workers create Airbnb hotspots, pricing locals out of popular destinations?

It’s down to employers

The real question is whether employers allow workers to switch country. It sounds far-fetched, but Google staff can already work remote until summer 2021. Twitter and 17 other companies have announced employees can work remotely indefinitely.

I’ve interviewed European workers in the UK during COVID-19 and some have been allowed to work remotely from home countries to be near family. At Microsoft’s The New Future of Work conference, it was clear that most major companies were mobilising task forces and would launch new flexible working policies in autumn 2020.

Countries like Barbados will surely be watching closely to see which companies could be the first to launch employment contracts allowing workers to move countries. If this happens, the unspoken social contract between employers and employees - that workers must stay in the same country – will be broken. Instead of booking a vacation, you might be soon booking a workcation.The Conversation

About the Author

Dave Cook, PhD Researcher, Anthropology, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…