Вы гуляете с собакой?

Вы гуляете с собакой?

В Австралии почти пять миллионов собак, почти 40% австралийских домохозяйств, владеющих одним.

Но, похоже, что 40% собак в Австралии недостаточно ходить и что аналогичный процент собак избыточный вес или ожирение, С коллегами из Сиднейского университета мы заинтересованы в сборе более свежих данных об этих тенденциях.

Так зачем нам ходить с собаками? И сколько этого достаточно?

Почему собак нужно гулять?

Некоторые люди предполагают, что большой задний двор дает собакам достаточное упражнение, чтобы держать их счастливыми и здоровыми.

Но собак нужно ходить по нескольким причинам. Помимо упражнений, прогулка позволяет им общаться с другими собаками, исследовать дразнящие запахи за пределами их дома и играть с их предпочтительными товарищами по игре. Собаки оппортунисты и оптимисты, и именно поэтому многие из них с наивысшими наизусть превращаются в наизнанку с перспективой взмаха вокруг парка.

Вы гуляете с собакой?Иди пойти идти! Лев Ривас / Unsplash, CC BY

Прогулки также позволяют собакам проводить время со своей человеческой социальной группой. Мы не должны недооценивать ценность взаимного внимания между владельцами и их собаками. Люди, которые сильно связанные с их собаками, скорее всего, будут их использовать, Собаки, в свою очередь, действуют как катализаторы для людей, чтобы взаимодействовать с другими в их сообществе.

Без достаточного количества осуществлять собаки могут развить физические проблемы, такие как мышечные, сердечно-сосудистые или метаболические заболевания, а также поведенческие проблемы, которые являются проявлениями расстройства и повышенной раздражительности.


Получите последние новости от InnerSelf


Сколько хождения достаточно?

Ясно, что точное количество времени, в течение которого ваша собака нуждается, будет варьироваться в зависимости от ее возраста, породы и размера. десятилетнее исследование в Перте обнаружили, что люди не могут ходить своими собаками так сильно, если собака болен, старше или меньше. Но все собаки нуждаются в некотором времени из дома и двора каждый день.

В рамках Pawgust, Собаки Собаки Австралии поощряют владельцев брать своих собак за две 30-минутные прогулки в день - утром и вечером. Если это кажется слишком требовательным для людей в мире вашей собаки, может быть стоит проверить, что все в вашей семье заняты прогулкой на собачьих упряжках, так что возможность может быть предоставлена.

Вы гуляете с собакой?Получите всю семью, чтобы помочь ходить с домашними животными. Туры Ной / Unsplash, CC BY

Если у вас есть особые заботы о ваших собаках или они ранее были очень неактивными, стоит посоветоваться с вашим ветеринаром, чтобы составить план упражнений. Помните, что, подобно людям, собакам нужно прогреться и согреться. Пешеходных собак в парк может быть достаточно, чтобы их кровь двигалась перед энергичной игрой.

Некоторые препятствия для ходьбы

Есть редкие собаки, которые, похоже, не наслаждаются, когда выходят на поводке. Это чаще всего собаки, которые не были должным образом социализированы как щенки. Другие узнали, что они мало что могут сделать, чтобы утверждать себя на поводке и, как таковые, являются примерами изученной беспомощности.

Кроме того, хотя многие собаки любят играть с другими собаками на протяжении всей жизни, значительного числа нет. С возрастом они развивают предрассудки, боли и боли, а также изучают стили игры, которые не могут хорошо греть с другими собаками. Это собаки, которые следует держать вне парков собачьих собак.

Разумная стратегия для использования городских собак с этими тенденциями заключается в том, чтобы взять их на прогулки ночью. Это, как правило, менее стрессовое, так как меньше активности и меньше шансов наткнуться на других собак.

Комментарии других людей - еще один возможный барьер. Некоторые породы провоцируют негативный отзыв от других, и есть доказательства, что собаки с избыточным весом смущать их владельцев, Нежелательное поведение собаки также может иногда вызывать смущение. Поэтому важно обучить свою собаку отвечать на вас и на поводке, как дома, так и в отъезде, и помнить, что секрет того, что счастливая, здоровая и хорошо общающаяся собака начинается с регулярных умственных и физических упражнений.

Вы гуляете с собакой?Некоторые породы, как питбуллы, имеют плохую репутацию. Кристофер Айме / Unsplash, CC BY

Плохая погода может также служить сдерживающим фактором, но не позволяйте этому останавливать вас! Владельцы собак в Великобритании сталкиваются с более холодными, дождливыми днями, но более совершенный для осуществления своих собак, чем австралийцев.

Ясно, что жар лета является поводом для австралийских владельцев собак, и, как правило, более удобно заниматься собаками в ранние утра и поздние вечера в середине лета.

Преимущества собачьей ходьбы для людей

Таким образом, преимущества собачьей ходьбы для собак ясны. Хорошей новостью является то, что это также очень полезно для людей.

Регулярная физическая активность человека основные преимущества для здоровья, но около половины взрослых австралийцев все еще недостаточно активны для здоровья, и имеют остался для 22 лет.

Собака-ходьба предлагает нереализованное, но простое, общеобщинное решение проблемы физической бездеятельности человека. Одним из преимуществ является то, что ходьба может улучшить умственное благополучие и увеличить социальные связи для многих людей. Моделирование концепции универсальной собачьей ходьбы дает удивительные результаты.

Если большинство владельцев собак в Австралии, которые в настоящее время не ходят по своим собакам, начали ходить на 20-минутах ходьбы каждый день, 12-17% больше взрослых австралийцев будет достаточно активным.

Это уменьшило бы бездействие и может предотвратить до 5% всех случаев и смертей от сердечных заболеваний и инсульта, а также до 10% основных раков толстой кишки и молочной железы.

Собака-ходьба также является отличным способом заставить всю семью двигаться, так как собака может ходить детьми и родителями. Повышенная ходьба имеет здоровье, социальные и умственные выгоды. Разве это не время, когда ты ходил с собакой?

Об авторе

Пол МакГриви, профессор по вопросам поведения животных и науки о благосостоянии животных, Университет Сиднея и Адриан Бауман, профессор общественного здравоохранения, Университет Сиднея

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Пол МакГриви; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are You Walking Your Dog Enough?

pets

Are You Walking Your Dog Enough?

Australia has nearly five million dogs, with nearly 40% of Australian households owning one.

But it seems that 40% of dogs in Australia are not walked enough and that a similar percentage of dogs are overweight or obese. With colleagues at the University of Sydney, we are interested in collecting more recent data on these trends.

So why do we need to walk our dogs? And how much is enough?

Why do dogs need to be walked?

Some people assume that a big backyard gives dogs enough exercise to keep them happy and healthy.

But dogs need to be walked for several reasons. As well as exercise, being walked lets them socialise with other dogs, explore the tantalising smells beyond their home and play with their preferred playmates. Dogs are opportunists and optimists, which is why so many turn themselves inside out with joy at the prospect of a romp around the park.

Are You Walking Your Dog Enough?Go go go go! Leo Rivas/Unsplash, CC BY

Walks also allow dogs to spend time with their human social group. We shouldn’t underestimate the value of one-on-one attention between owners and their dogs. People who are strongly bonded with their dogs are most likely to exercise them. Dogs, in turn, act as catalysts for humans to engage with others in their community.

Without enough exercise dogs can develop physical problems, such as muscular, cardiovascular or metabolic diseases, and behavioural problems that are manifestations of frustration and increased irritability.

How much walking is enough?

Clearly, the exact amount of exercise time your dog needs will vary according to its age, breed and size. A ten-year study in Perth found that people may not walk their dogs as much if the dog is sick, older, or a smaller breed. Yet all dogs need some time out of the house and yard every day.

As part of Pawgust, Guide Dogs Australia is encouraging owners to take their dogs for two 30-minute walks a day – one in the morning and one in the evening. If this seems too demanding for the humans in your dog’s world, it may be worth checking that everyone in your household is engaged in dog-walking, so that the opportunity can be shared.

Are You Walking Your Dog Enough?Get the whole family to help walk your pets. Terricks Noah/Unsplash, CC BY

If you have particular worries about your dogs, or they have previously been very inactive, it’s worth consulting with your veterinarian to create an exercise plan. Remember that, like humans, dogs need to warm up and warm down. Walking dogs to the park can be enough to get their blood moving before a vigorous game of fetch.

Some barriers to walking

There are rare dogs that don’t seem to enjoy themselves when out on a leash. These are most commonly dogs that were not adequately socialised as pups. Others have learned that there is little they can do to assert themselves while on the leash and, as such, are examples of learned helplessness.

Also, although many dogs enjoy playing with other dogs throughout life, a significant number do not. As they age, they develop prejudices, aches and pains, and learned play styles that may not gel well with other dogs. These are the dogs that should be kept out of off-leash dog parks.

A reasonable strategy for exercising urban dogs with these tendencies is to take them for walks at night. This is generally less stressful, as there is less activity and less chance of bumping into other dogs.

Comments from other people is another possible barrier. Some breeds provoke negative feedback from others, and there is evidence that overweight dogs embarrass their owners. Unwelcome dog behaviour can also sometimes cause embarrassment. So, it’s important to train your dog to respond to you on and off the leash, both at home and away, and to remember that the secret to having a happy, healthy and well-socialised dog starts with regular mental and physical exercise.

Are You Walking Your Dog Enough?Some breeds, like pitbulls, have bad reputations. Christopher Ayme/Unsplash, CC BY

Bad weather may also act as a deterrent, but don’t let that stop you! Dog owners in the UK confront more cold, rainy days but are more committed to exercising their dogs than Australians.

Clearly, the heat of summer is a consideration for Australian dog owners, and it is generally more comfortable to exercise dogs in the early mornings and late evenings in midsummer.

The benefits of dog-walking for humans

So the benefits of dog-walking for dogs is clear. The good news is that it’s also hugely beneficial to people.

Regular physical activity for humans has major health benefits, yet around half of adult Australians are still insufficiently active for health, and have remained so for 22 years.

Dog-walking offers an unrealised, but simple, community-wide solution to the challenge of human physical inactivity. One benefit is that walking can improve mental well-being and increase social connections for many people. Modelling the concept of universal dog-walking provides surprising results.

If most of the dog owners in Australia who currently don’t walk their dogs started going on 20-minute walks every day, 12-17% more adult Australians would be sufficiently active.

This would halve inactivity, and could prevent up to 5% of all cases and deaths from heart disease and stroke, and up to 10% of major colon and breast cancers.

Dog-walking is also a great way to get the whole family moving, as a dog can be walked by children and parents. Increased walking has health, social and mental benefits. Isn’t it time you walked your dog more?

About The Author

Paul McGreevy, Professor of Animal Behaviour and Animal Welfare Science, University of Sydney and Adrian Bauman, Professor of Public Health, University of Sydney

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author:

Equine Behavior: A Guide for Veterinarians and Equine Scientists
petsAuthor: Paul McGreevy BVSc PhD
Binding: Hardcover
Publisher: Saunders Ltd.
List Price: $130.00

Buy Now

Equitation Science
petsAuthor: Paul McGreevy
Binding: Paperback
Publisher: Wiley-Blackwell
List Price: $54.99

Buy Now

A Modern Dog's Life: How to Do the Best for Your Dog
petsAuthor: Paul McGreevy
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: The Experiment

Buy Now

pets
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}