История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию

История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
Изображение на Артемий Иксари 


Рассказывает автор.

Версия видео

История Джоанны:                                                                           
Тип рака на первом сеансе: рак молочной железы
Защита доминирующего персонажа: жесткий

Маленький рост, но большой характер - вот чем меня поразила Джоанна, когда я впервые встретил ее. Ее самыми поразительными чертами были глаза. Они были спрятаны за парой круглых очков, и не то чтобы они были большими, но они были широко открыты, как будто с нетерпением ждали нашей встречи, встреч в целом, самой жизни, будущего. Ее походка была решительной, ее осанка прямая, ее подход был прямым и открытым, ее рукопожатие было крепким.

В общем, она источала уверенность. Эта уверенность могла развиться благодаря ее работе в качестве очень успешного директора в корпоративном мире на севере Англии, или, опять же, уверенность была предпосылкой для работы.

Ее история коротка и мила. Я включил его сюда, потому что он несложный и понятный - очень похож на саму женщину с ее отношением «давай, давай, давай».

Исцеление и выравнивание

Как клиент / целитель мы встретились для одной серии процедур: четыре приема в течение одной недели. Для меня она была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело, эмоциональная разрядка, ментальный настрой и духовная вера находятся в гармонии и нуждаются только в некоторой поддержке или разъяснении для успешного проведения сеанса.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Примерно за шесть месяцев до нашей встречи Джоанна обнаружила опухоль в правой груди, осмотрела ее и обнаружила, что, к счастью, это доброкачественная киста; к сожалению (или, возможно, к счастью), раковая активность была обнаружена в другой груди. Она перенесла операцию, лучевую терапию, а на следующей неделе была назначена повторная консультация с онкологом, так как он рекомендовал проходить осмотры каждые шесть месяцев.

Мать Джоанны скончалась, когда ей было 19 лет. Отчасти в ответ на эту раннюю утрату Джоанна поступила в монастырь и много лет жила жизнью католической монахини. Структурированный образ жизни монастыря со строгим распорядком дня является идеальным контейнером для человека с преимущественно жесткой защитой. Это было идеальное место, чтобы подавить любые эмоции, которые она испытывала.

Через некоторое время Джоанна начала находить религиозную жизнь слишком жесткой. Она поняла, что ее приоритеты изменились, и почувствовала, что ее призвание мешает ей жить полноценной жизнью. Когда пришло осознание этого, она приняла решение, как говорится, «перепрыгнуть через стену». Она не только вышла из ордена, но и перестала участвовать в какой-либо религии. Однако страх перед раком изменил все это, и теперь она возобновила свою прочную связь с Матерью Марией, в которой она нашла поддержку, в которой она нуждалась, чтобы нести бремя, которое на нее возложила болезнь.

Разблокировка энергии

Во время приема Джоанна рассказала, что подверглась сексуальному насилию в 14 лет. Она никогда не работала над этой проблемой терапевтически, что стало для меня очевидным, когда мы начали работать вместе.

Как только я начал пропускать энергию через ее тело, я обнаружил, что правая сторона сильно заблокирована; Другими словами, там хранилась травма, которая мешала свободному течению энергии. Это нарушало правую сторону ее иммунной системы и подвергало всю правую часть ее тела болезням или травмам из-за хрупкости энергетической буферной зоны тела (одна из функций здоровой ауры).

Правая сторона тела - это преимущественно мужская сторона, сторона делания, мышления, деятельности, работы, анализа и так далее. Это также сторона, где люди хранят нерешенные проблемы со значительными мужчинами в своей жизни, такими как их отец, брат, бывший партнер или муж. Джоанна поставила галочку в этом поле.

У нее также была закрытая пятая (горловая) чакра. Травматический опыт подавлялся десятилетиями. Ни слова не вышло из глубины ее травмированных половых органов, через горло и рот, чтобы поддержать избавление от травмы.

Еще один характерный симптом того же переживания - туго натянутый плечевой пояс. Плечи, горло и челюсть удерживают и подавляют правду и подвергают эти части воздействию психосоматических симптомов, таких как боль в горле, недостаточная или гиперактивная щитовидная железа, скрежет зубами и т. Д. - симптомы, с которыми я сталкиваюсь снова и снова.

Дисбаланс: сущность болезни

Во внешнем мире Джоанна была хорошо зарекомендовавшей себя женщиной, которая хорошо зарекомендовала себя и была вовлечена в стабильные, давние, близкие отношения. Однако ее внутренний мир представлял совсем иную картину, символизируемую годами частых кошмаров. Десятилетия подавления своих сокровенных эмоций способствовали тому, что она заболела, и в результате блокировки этих глубоко травмирующих и унизительных переживаний она переживала длительный застой своей жизненной силы.

Вкратце, это означало, что ее энергетическое тело не могло полностью излучать, а ее физическое тело было неспособно поглощать энергии, необходимые для поддержания жизнеспособной иммунной системы; в результате оба тела оказались подвержены дисбалансу. В этом суть болезни: дисбаланс. Ни больше ни меньше.

Чувство внутренней, недоступной ярости было очевидным в области таза, где я заметил, что темная энергия зарождается во время нашего первого сеанса, но пока еще не было выхода, голоса и плечевой пояс крепко держался. В начале второго сеанса Джоанна сообщила, что накануне ночью ей не снились кошмары.

В рамках второго сеанса лечения я начал отсоединять родственную нить от ее второй (лобковой / крестцовой) чакры, которая все еще была прикреплена к преступнику и была связана с ним. Внезапно жестко удерживаемая эмоциональная дамба лопнула, ее голосовые связки высвободились, и пятая чакра открылась. Крики, рыдания, плач, крики и ярость в течение примерно четверти часа высвободили энергетический блок. С правой стороны снова пробудился поток энергии. Джоанна сразу почувствовала себя спокойной и умиротворенной.

В начале третьего сеанса она сказала мне, что плакала после второго исцеления, поэтому я работал над соединением сердечной и лобковой / крестцовой чакр (четвертой и второй). В сочетании с интенсивным расслаблением во время и после второго сеанса все напряжение в ее плечах, горле и челюсти исчезло, и она неоднократно зевала в течение как минимум получаса.

Зевание происходит автоматически, когда связки и сухожилия, окружающие челюстной сустав, отпускают привычное сдерживание «неуместных» эмоций. Такое зевание похоже на челюстную йогу. По моему опыту, это наиболее эффективный способ остановить укоренившуюся привычку скрежетать зубами. В случае с Джоанной это был явный признак того, что эмоциональная разрядка положительно повлияла на физическую структуру. В то же время верхняя часть ее тела непроизвольно вздрогнула, когда потоки энергии промыли систему, которая еще не знала такого прилива энергии.

Когда Джоанна приехала на четвертый и последний сеанс, она не смогла сохранить невозмутимость и сказала, что невозможно перестать смеяться и петь. Ее цвет лица выглядел как минимум на 10 лет моложе, чем когда мы начали, то есть всего пятью днями ранее.

Все это три года назад. У нас больше не было совместных сессий. Тем не менее, она подписалась на программу сертификации «Тела света» и прошла ее, и она была чистой радостью и развлечением для студента - яркой, как пузырь, светом сердца, доброй и сострадательной по отношению к себе и другим, глубоко подвергая сомнению свой внутренний процесс. .

Удалось ли ей вылечить основную причину своего рака всего за четыре курса лечения? Да, это мой решительный ответ.

Иногда это все, что нужно, когда все складывается и становится на свои места, чтобы собрать мозаику здоровья.

© 2021 Тджитце де Йонг. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, издательство Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Энергетическое клеточное исцеление и рак: лечение эмоционального дисбаланса, лежащего в основе болезни
Тджитце де Йонг

обложка книги: «Энергетическое клеточное исцеление и рак: лечение эмоционального дисбаланса, лежащего в основе болезни» Тджитце де ЙонгВ качестве целителя дополнительной энергии Тджитце де Йонг за последние 15 лет поддержал сотни клиентов во время их пути с онкологическими заболеваниями. В Энергетическое клеточное исцеление и рак, он дает представление о функционировании наших клеток и нашей иммунной системы, а также о том, как энергетические искажения в наших физических и энергетических телах, например, в наших чакрах и аурах, могут привести к болезням. Он исследует взаимосвязь между раком и эмоциональным дисбалансом и объясняет, как энергетические методы исцеления могут повлиять на то, как наше тело справляется с болезнью и излечивает ее.

Опираясь на работы Вильгельма Райха и Барбары Бреннан, автор раскрывает психологические аспекты системы энергетической защиты человека и исследует, где могут развиваться или возникать возможные энергетические блоки, и как они могут быть растворены. Он также подробно описывает энергетические упражнения, которые мгновенно стимулируют яркость ауры и чакр, и дает практические советы о том, как укрепить и укрепить иммунную систему.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фотография Тджитце де ЙонгаТджитце де Йонг - учитель, дополнительный терапевт и энергетический целитель (Brennan Healing Science), специализирующийся на онкологических заболеваниях, с более чем 20-летним опытом работы в своей области. В 2007 году он основал Школу энергетического клеточного исцеления Тджитце (TECHS), делясь своими целительскими навыками с практикующими по всему миру. Автор Рак, взгляд целителя, он живет в духовном сообществе Финдхорна, Шотландия. 

Посетите его сайт tjitzedejong.com/

Больше книг этого автора.

  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 14-20 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
изображение
IRS назначает вам штраф или штраф за просрочку платежа? Не волнуйтесь - адвокат по потребительскому налогу говорит, что у вас все еще есть варианты
by Рита В. Грин, инструктор по бухгалтерскому учету, Мемфисский университет
День налоговой декларации пришел и ушел, и вы думаете, что подали декларацию вовремя. Но несколько…
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
by Энни Кертис, Университет медицины и медицинских наук RCSI
Когда микроорганизмы, такие как бактерии или вирусы, заражают нас, наша иммунная система начинает действовать ...
Девушка читает свой телефон с растерянным выражением лица
Почему подросткам трудно находить истину в Интернете
by Стэнфордский
Новое национальное исследование показывает прискорбную неспособность старшеклассников обнаруживать фейковые новости в Интернете.
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
Открытое письмо всей человеческой семье
Открытое письмо всей человеческой семье
by Ручира Аватара Ади Да Samraj
Это момент истины для человечества. Теперь необходимо сделать критический выбор, чтобы защитить…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment

Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Image by Artemie Ixari 


Narrated by the author.

Video version

Joanna's story:                                                                           
Type of cancer at our first session: breast cancer
Dominant character defence: rigid

Small in stature but big in personality—that was how Joanna struck me when I first met her. Her most striking features were her eyes. They were hidden behind a pair of round glasses and it was not that they were big, but they were wide open, as if looking forward to our meeting, to meetings in general, to life itself, to the future. Her stride was resolute, her posture erect, her approach direct and open, her handshake firm.

All in all, she oozed confidence. This confidence may have developed through her job as a very successful director in the corporate world in the North of England, or there again, perhaps confidence had been a prerequisite for the job.

Her story is short and sweet. I include it here because it is uncomplicated and straightforward—very much like the woman herself, with her come-on-let’s-go-for-it attitude.

Healing and Alignment

As client/healer we met for a single series of treatments: four appointments spread out over one week. To me, she was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body, emotional release, mental attitude and spiritual faith are in alignment and only need some support or clarification for sessions to be successful.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Roughly six months before we met, Joanna had discovered a lump in her right breast, had had it examined, and discovered that it was, thankfully, a benign cyst; unfortunately (or perhaps fortunately), cancerous activity was discovered in the other breast. She underwent surgery, radiotherapy, and a follow-up consultation was scheduled with the oncologist the following week since he had suggested check-ups every six months.

Joanna’s mother had passed away when she was 19 years old. Partly in response to this early loss, Joanna had entered a convent and lived the life of a Catholic nun for many years. The structured lifestyle of a convent, with a strict daily routine, provides the perfect container for a person with a predominantly rigid defence. It provided an ideal place to suppress any emotions she was feeling.

After a while, Joanna began to find religious life too restrictive. She realized that her priorities had shifted and felt that her calling was preventing her from living a fulfilling life. Once that realization dawned, she made the decision to “jump over the wall”, as the saying goes. Not only did she leave the order but she also stopped participating in any form of religion. The cancer scare had changed all that, though, and she had now renewed her strong connection with Mother Mary, in whom she found the support she needed to shoulder the burdens the illness had thrust upon her.

Unblocking Energy

During our intake, Joanna disclosed that she had been sexually assaulted at 14 years old. She had never really worked on the issue therapeutically, which was evident to me when we started to work together.

Once I began to run energy through her body, I found that the right side was severely blocked; in other words, a trauma was stored there and preventing energy from flowing freely. It was impairing the right side of her immune system and exposing the entire right side of her body to illness or injury, due to the fragility of the body’s energetic buffer zone (one of the functions of a healthy aura).

The right side of the body is the predominantly male side, the side of doing, thinking, activities, work, analysis, and so forth. It is also the side where people store unresolved issues with significant males in their lives such as their father, brother, ex-partner, or husband. Joanna ticked that box.

She also had a closed fifth (throat) chakra. The traumatic experience had been suppressed for decades. Not a word had come up from the depths of her traumatized sexual organs, through throat and mouth, to support trauma release.

Another telling symptom of the same experience is a tight shoulder girdle. Shoulders, throat, and jaw hold onto and suppress the truth and expose these parts to psychosomatic symptoms, such as sore throat, underactive or overactive thyroid, grinding of the teeth, and so on—symptoms I come across time and time again.

Imbalance: The Essence of Disease

In the outside world, Joanna was a well-established career woman who performed well and was involved in a stable, long-standing, intimate relationship. Her internal world, however, showed a very different picture, symbolized by years of frequent nightmares. Decades of suppressing her innermost emotions had contributed to her becoming ill, and as a result of locking away these deeply traumatic and humiliating experiences, she was experiencing long-term stagnation of her life force.

In a nutshell, this meant that her energetic body was unable to radiate fully and her physical body was unable to absorb energies essential for the upkeep of a vibrant immune system; as a result, both bodies had become exposed to imbalances. This is the essence of disease: imbalance. Nothing more, nothing less.

Feelings of internalized, inaccessible rage were apparent in the pelvic area, where I noticed dark energies brewing during our first session, but as yet there was no outlet, no voice, and the shoulder girdle held on tightly. At the start of session two, Joanna reported that she had had no nightmares the night before.

As part of the second treatment, I started to dislodge the relational cord from her second (pubic/sacral) chakra, which was still attached to and connected with the perpetrator. Suddenly the rigidly held, emotional dam burst, her vocal cords were liberated, and the fifth chakra opened. Yelling and sobbing and crying and shouting and raging for about quarter of an hour released the energetic block. The flow of energy had been reawakened on her right side. Joanna instantly felt calm and at peace.

At the beginning of session three, she told me that she’d been crying buckets after the second healing, so I worked on connecting heart and pubic/sacral chakras (fourth and second). In combination with the intense release during and after session two, all tension in her shoulders, throat, and jaw melted, and she yawned repeatedly for at least half an hour.

The yawning happens automatically when the ligaments and tendons surrounding the jaw joint let go of the habitual holding in of “inappropriate” emotions. Such yawning is like jaw yoga. In my experience, this is the most effective way of stopping the ingrained habit of grinding teeth. In Joanna’s case, it was a clear sign that the emotional release was positively affecting the physical structure. At the same time, her upper body spasmed involuntarily as streamers of energy flushed the system, which was as yet unfamiliar with such a surge of energy.

When Joanna arrived for the fourth and final session, she could not keep a straight face and said that it was impossible to stop laughing and singing. Her complexion looked at least 10 years younger than when we started, which had been just five days earlier.

All of this is three years ago now. We’ve had no further sessions together. However, she signed up for and completed the Bodies of Light certification programme and was pure joy and fun to have as a student—bright as a bubble, light of heart, kind and compassionate towards herself as well as others, deeply questioning her inner process.

Did she manage to heal the root cause of her cancer in only four treatments? Yes is my unhesitating response.

Sometimes that’s all it takes, when everything comes together and falls into place to complete the jigsaw puzzle of health.

©2021 by Tjitze de Jong. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

Energetic Cellular Healing and Cancer: Treating the Emotional Imbalances at the Root of Disease
by Tjitze de Jong

book cover: Energetic Cellular Healing and Cancer: Treating the Emotional Imbalances at the Root of Disease by Tjitze de JongAs a complementary energy healer, Tjitze de Jong has supported hundreds of clients during their journey with cancer over the past 15 years. In Energetic Cellular Healing and Cancer, he provides insight into the functioning of our cells and our immune system and how energetic distortions in our physical as well as energetic bodies, for example, in our chakras and auras, can lead to illness. He explores the correlation between cancer and emotional imbalances and explains how energetic healing techniques can make a difference in how our bodies cope with, and heal, illness.

Drawing on the work of Wilhelm Reich and Barbara Brennan, the author unravels the psychological aspects of an individual’s energetic defense system and examines where possible energetic blocks might develop or have their origin, and how they can be dissolved. He also details energetic exercises that instantly stimulate the vibrancy of the aura and the chakras and offers practical advice on how to enhance and strengthen the immune system.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Tjitze de JongTjitze de Jong is a teacher, complementary therapist, and energy healer (Brennan Healing Science) specializing in cancer, with more than 20 years’ experience in his field. In 2007, he founded Tjitze’s Energetic Cellular Healing School (TECHS), sharing healing skills with practitioners around the world. The author of Cancer, A Healer’s Perspective, he is based within the spiritual community of Findhorn, Scotland. 

Visit his website at tjitzedejong.com/

More books by this author.

  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…
A health-care worker performs a COVID swab test on a patient.
Why are some COVID test results false positives, and how common are they?
by Adrian Esterman, Professor of Biostatistics and Epidemiology, University of South Australia
Two COVID-19 cases previously linked to Melbourne’s current outbreak have now been reclassified as…
0mc9bvhy
Banking That Serves People, Not Bankers
by Jim Hightower
Corporate ideologues never cease blathering that government programs should be run like a business.…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
Is It Time To Give Up On Consciousness As The Ghost In The Machine?
Is It Time To Give Up On Consciousness As The Ghost In The Machine?
by Peter Halligan and David A Oakley
As individuals, we feel that we know what consciousness is because we experience it daily. It’s…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.