Сильно ли связаны страх и рак?

Связано ли чувство страха с раком?
Изображение на туристическое место
 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Эмоциональный заряд страха огромен. Это эмоция, с которой я сталкиваюсь больше, чем какие-либо другие, работая с онкологическими пациентами.

Первая инстинктивная физическая реакция на страх - это задержка дыхания. Первая энергетическая реакция - снижение заряда первой чакры из-за физической угрозы. Одновременно вся аура сжимается и становится плотнее. Оба приводят к внезапному сокращению потока и циркуляции энергии.

Сидя напротив клиента во время разговора перед настоящим исцелением, я снова и снова замечаю эти физические и энергетические реакции. В большинстве случаев я сообщаю клиентам о своих наблюдениях не для того, чтобы отругать или унизить их, а для того, чтобы сами клиенты обрели больше самосознания.

Кроме того, страх создает у людей тенденцию пытаться убежать от реальности, пытаться убежать от здесь и сейчас. Как только первая вспышка желания убежать проходит в нашем сознании, не осознавая этого, первая чакра мгновенно снижает свою связь с «здесь и сейчас», с планетой Земля. Мы «подтягиваем мост», корневую чакру, которая управляет почками и надпочечниками. Вот почему эти органы связаны со страхом и влияют на него. Длительное пребывание в пугающих ситуациях может пагубно сказаться на функционировании этих органов.

Например, утомление надпочечников - это не что иное, как физическое состояние страха. Это часто связано с косвенным страхом, который не обязательно напрямую угрожает жизни человека, а скорее является скрытым страхом, возникающим в результате жестокого обращения, насилия, бедности, брошенности и других факторов, который длится годы или десятилетия. Он основан на предыдущем опыте и подсознательно спрятан где-то в теле, чтобы гноиться.

Помимо поглощения жизненной энергии этих областей тела и органов, корневая чакра отвечает за поддержание общего иммунитета человека в хорошем состоянии.

Последствия ...

Важно осознавать последствия. Если человек живет в длительном состоянии страха и желает быть где-то еще, его общая жизнеспособность снижается, возможно, до полного уничтожения. Интересно что ли?

Как я уже отмечал, это как если бы человек энергично поднимал подъемный мост, и корневая чакра уменьшалась в размере и уменьшалась в размерах. Зная, что та же самая первая чакра регулирует общую иммунную систему, чрезвычайно важно уменьшить страх, насколько это возможно, в повседневной жизни клиента.

В этом отношении для медиков очень бесполезно (используя преуменьшение) представлять пациенту наихудший сценарий, информируя его о диагнозе и прогнозе.

В случае с Люцианой я заметил, что она была охвачена страхом и опустошением, и ей редко удавалось расслабить свой всегда активный ум. Ее умственное напряжение сильно проявилось на третьем ментальном уровне ее ауры.

А Рональд мало верил в жизнь, особенно в свою собственную, которую считал незаслуженной. Это сокращает ауру и систему чакр человека, а также нити ДНК и оставляет их широко открытыми для всех видов ежедневных негативных влияний. Их воздействие становится еще сильнее, когда энергетическая буферная зона (аура) теряет большую часть своей текучей экспансивности, своего механизма преодоления.

Этот вид воздействия не наносит вреда ни одному здоровью. От того, функционирует ли аура оптимально или нет, зависит от того, заболел ли один человек серьезным заболеванием, а другой - избегает его. Человек с (серьезным) заболеванием или выздоравливающий не может позволить себе энергетического истощения. Физическое и энергетическое тела нуждаются в каждой унции энергии, доступной им на стадиях болезни и выздоровления.

Страх умереть молодым ...

Другой источник страха - это смерть в молодом возрасте до того, как будет прожита полноценная и полноценная жизнь, и / или страх перед опасностью для жизни. Мать Полины два года страдала прогрессирующим раком яичников и была прикована к постели, пока смерть не положила конец двухлетней агонии. Все это время Полина кормила свою мать, и на нее сильно повлияло то, как ее мать слабеет.

Ужасающие образы продолжали преследовать ее дочь, и она начала развивать систему убеждений, что ей суждено поддаться той же болезни. Конечно, через пару десятилетий у нее развился рак яичников.

Достаточно ли горевала Полина? Удалось ли ей успокоить мать и ее двухлетний процесс умирания, ужасно болезненный, каким бы он ни был для преданной дочери? В какой степени за эти годы Полина слишком отождествляла себя со своей матерью? В какой степени она намеревалась нести часть, если не все, бремя, боль, страдания своей матери или даже часть самого рака, чтобы попытаться избавить ее от части ее агонии?

Скорее всего, чрезмерная идентификация Полины с судьбой матери сыграла важную роль в создании ее изнурительной системы убеждений, которая питала раковые клетки энергично в самоисполняющемся пророчестве. Ее образ мыслей о гибели и мраке уменьшил поток энергии как в ауре, так и в чакрах и создал питательную среду для размножения и распространения раковых клеток.

Страх, внушаемый медицинской профессией

Часто люди склонны к апатии в отношении профилактики и лечения рака. Они чувствуют себя во власти тех, кто находится у власти, то есть медицинских и государственных властей, и принимают свой диагноз, прогноз и план будущего лечения как евангелие.

Медицинская профессия несет ответственность за внушение страха пациентам, больным раком. Когда вы получаете отчет, диагноз и прогноз, профессионал больше не говорит о ком-то другом, в какой-то далекой стране, отдаленном округе или городе, на соседней улице или в соседнем доме; вместо этого это касается человека, живущего под вашей крышей, человека, спящего в вашей собственной постели, человека, живущего внутри вашей собственной кожи: вас. Часто это шокирующее открытие.

В случае с Лучаной, в ходе нашей совместной работы, однажды консультация с ее онкологом временно подорвала наши успехи и вселила в нее большой страх. Онколог был осторожен в отношении результатов сканирования, и его осторожность подорвала и без того хрупкое чувство доверия Люцианы и заставила вспыхнуть страх. После этого каждый раз, когда ей нужно было пройти сканирование, она нервничала, а когда приходили результаты, ей было страшно.

Ричард заявляет: «До этого они давали мне шанс на выздоровление 80–85 процентов. Этот диагноз давал мне только 20–25 процентов шансов на выживание. До этого момента я легко относился к раку. Но я смотрел смерти прямо в глаза, скорее всего, оставив все, что я любил ».

И последний крайний пример предлагает еще одно доказательство воздействия страха на тело. Женщина, которую я нарисовал в главе 14 «История Джулии», подверглась угрозам и ограблению и через несколько дней умерла из-за «. . . ненормально агрессивное распространение раковых клеток по всему ее телу ».

Как наука может объяснить это, кроме того, что это экзистенциальная травма, из-за которой все ее тело в считанные дни пронизано агрессивно активными раковыми клетками? Доказательство, особенно после официального медицинского вскрытия, того, что беспокоящие эмоции и рак тесно связаны.

© 2021 Тджитце де Йонг. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, издательство Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Энергетическое клеточное исцеление и рак: лечение эмоционального дисбаланса, лежащего в основе болезни
Тджитце де Йонг

обложка книги: «Энергетическое клеточное исцеление и рак: лечение эмоционального дисбаланса, лежащего в основе болезни» Тджитце де ЙонгВ качестве целителя дополнительной энергии Тджитце де Йонг за последние 15 лет поддержал сотни клиентов во время их пути с онкологическими заболеваниями. В Энергетическое клеточное исцеление и рак, он дает представление о функционировании наших клеток и нашей иммунной системы, а также о том, как энергетические искажения в наших физических и энергетических телах, например, в наших чакрах и аурах, могут привести к болезням. Он исследует взаимосвязь между раком и эмоциональным дисбалансом и объясняет, как энергетические методы исцеления могут повлиять на то, как наше тело справляется с болезнью и излечивает ее.

Опираясь на работы Вильгельма Райха и Барбары Бреннан, автор раскрывает психологические аспекты системы энергетической защиты человека и исследует, где могут развиваться или возникать возможные энергетические блоки, и как они могут быть растворены. Он также подробно описывает энергетические упражнения, которые мгновенно стимулируют яркость ауры и чакр, и дает практические советы о том, как укрепить и укрепить иммунную систему.

Нажмите для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фотография Тджитце де ЙонгаТджитце де Йонг - учитель, дополнительный терапевт и энергетический целитель (Brennan Healing Science), специализирующийся на онкологических заболеваниях, с более чем 20-летним опытом работы в своей области. В 2007 году он основал Школу энергетического клеточного исцеления Тджитце (TECHS), делясь своими целительскими навыками с практикующими по всему миру. Автор Рак, взгляд целителя, он живет в духовном сообществе Финдхорна, Шотландия. 

Посетите его сайт tjitzedejong.com/

Больше книг этого автора.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Задача: почувствовать любовь к себе и другим
Задача: почувствовать любовь к себе и другим
by Эйлин Кэмпбелл
Любовь - это высшая вибрационная энергия, и она может достичь почти всего. Чем больше мы сможем сохранить…
Где ваша радость? На что ты надеешься?
Где ваша радость? На что ты надеешься?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Многие из нас заблудились или, по крайней мере, заблудились в течение дня или недели. Некоторые люди…
Работать или трудоголизм? Вы рабочий наркоман?
Работать или трудоголизм? Вы рабочий наркоман?
by Барри Vissell
До появления смартфонов, планшетов и других портативных устройств люди усердно работали на своей работе…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Are Fear and Cancer Strongly Related?

Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Image by travelspot
 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in my work with cancer clients.

The first instinctive physical reaction to fear is for people to hold their breath. The first energetic reaction is a reduction in the charge of the first chakra, because of experiencing a physical threat. Simultaneously the entire aura contracts and becomes denser. Both result in a sudden reduction of energetic flow and circulation.

When sitting opposite a client during our chat prior to an actual healing, I notice these physical and energetic reactions time and time again. Most of the time, I make clients aware of my observations, not in order to tell them off or humiliate them but in order for the clients themselves to gain more self-awareness.

Also, fear creates the tendency in people to try and escape from reality, to try and escape from the here-and-now. As soon as the first flicker of a wish to escape crosses our mind, without realizing, the first chakra instantly reduces its connection to the here-and-now, to planet Earth. We “pull up the drawbridge”, the root chakra, which governs kidneys and adrenal glands. That is why these organs are associated with and affected by fear. Long-term exposure to fearful situations may be detrimental to the functioning of those organs.

Adrenal fatigue, for example, is nothing but a physicalized fearful state of being. It often relates to an indirect fear, one that doesn’t necessarily threaten the person’s life directly but is more an underlying fear arising from abuse, violence, poverty, abandonment, and other factors that lasts years or decades. It is based upon previous experiences and is subconsciously tucked away somewhere in the body for it to fester.

Besides absorbing the vital life energy of these areas of the body and organs, the root chakra is responsible for keeping an individual’s overall immune system in good health.

The Implications...

It’s important to realize the implications. If a person lives in a prolonged state of fear and wishes to be elsewhere, his overall capacity to live is reduced, possibly to the point of annihilation. Interesting or what?

As I pointed out, it’s as if the person pulls up the drawbridge energetically and the root chakra reduces in size and vitality. Knowing that that same first chakra regulates the overall immune system, it becomes of paramount importance to reduce fear as much as possible during a client’s daily life.

In this respect it is very unhelpful (to use an understatement) for the medical profession to present a patient with a worst-case scenario when informing them of a diagnosis and a prognosis.

In Luciana’s case, I noticed that she was bombarded by fear and devastation and rarely managed to relax her ever-active mind. Her mental tension showed strongly in the third mental level of her aura.

And Ronald had little faith in life, especially his own, which he considered undeserved. This contracts a person’s aura and chakra system as well as DNA strands and leaves them wide open to all manner of daily negative influences. The impact of these is even stronger when the energetic buffer zone (the aura) has lost much of its fluid expansiveness, its coping mechanism.

This type of impact is not conducive to anybody’s health. Whether an aura functions optimally or not can make the difference between one person contracting a serious illness and another person avoiding it. Someone with a (serious) disease or who is recovering from one can not afford energetic depletion. Physical as well as energetic bodies need every ounce of energy available to them during the stages of illness and recovery.

The Fear of Dying Young...

Another source of fear is that of dying young, before a full and fulfilling life has been lived, and/or that of attracting some life threatening illness. Pauline's mother had suffered for two years with progressive ovarian cancer and had been bedridden, before death put an end to two years of agony. Pauline had nursed her mother through this period and had been strongly affected by watching her mother grow weaker.

The gruesome images kept haunting her daughter, and she began to develop the belief system that she was also fated to succumb to the same illness. Sure enough, a couple of decades later she developed ovarian cancer.

Had Pauline grieved sufficiently? Had she managed to put her mother and her two-year-long dying process at rest, devastatingly painful as it had been to witness for the devoted daughter? During these years, to what degree had Pauline over-identified with her mother? To what degree had she intended to carry some, if not all, of her mother’s burdens, pain, suffering, or even some of the cancer itself to try and relieve her of some of her agony?

Most likely, Pauline’s overidentification with her mother’s fate had been instrumental in creating her debilitating belief system, which had fed cancerous cells energetically in a self-fulfilling prophecy. Her mindset of doom-and-gloom reduced the energetic flow in both aura and chakras and created a feeding ground for cancerous cells to multiply and spread.

Fear Instilled by the Medical Profession

Frequently, people lean towards an attitude of apathy in relation to cancer prevention and cure. They feel at the mercy of those in power, that is, medical and state authorities, and accept their diagnosis, prognosis, and future treatment plan as gospel.

The medical profession is responsible for instilling a lot of fear in patients with cancer. When you are the one receiving the report, diagnosis, and prognosis, no longer is the professional speaking about somebody else, in some faraway country, distant county or city, the next street, or neighbouring house; instead, it concerns the person living underneath your own roof, the person sleeping in your own bed, the person living inside your own skin: you. It is often a shocking revelation.

In Luciana’s case, during the course of our work together, on one occasion a consultation with her oncologist undermined our progress temporarily and instilled a great deal of fear in her. The oncologist had been cautious regarding the scan results, and his caution undermined Luciana’s already fragile sense of trust and made fear flare up. After that, every time she was due for a scan she became nervous, and whenever the results were due she was scared.

Richard states: “Before that they gave me an 80–85 percent chance of recovery. That diagnosis gave me only a 20–25 percent chance of survival. Up to that point I’d taken cancer lightly. But I looked death in the eye directly, with most likely having to leave everything I loved behind.”

And one last extreme example offers still further proof of the impact of fear on the body. The woman whose picture I painted in Chapter 14 “Julia’s Story” was threatened and robbed and died days afterwards due to “. . . an abnormally aggressive spread of cancerous cells all over her body”.

How can science explain this, other than it being an existential trauma causing her entire body to be riddled with aggressively active cancer cells within days? Proof, especially after an official medical autopsy, that disturbed emotions and cancer are strongly related.

©2021 by Tjitze de Jong. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

Energetic Cellular Healing and Cancer: Treating the Emotional Imbalances at the Root of Disease
by Tjitze de Jong

book cover: Energetic Cellular Healing and Cancer: Treating the Emotional Imbalances at the Root of Disease by Tjitze de JongAs a complementary energy healer, Tjitze de Jong has supported hundreds of clients during their journey with cancer over the past 15 years. In Energetic Cellular Healing and Cancer, he provides insight into the functioning of our cells and our immune system and how energetic distortions in our physical as well as energetic bodies, for example, in our chakras and auras, can lead to illness. He explores the correlation between cancer and emotional imbalances and explains how energetic healing techniques can make a difference in how our bodies cope with, and heal, illness.

Drawing on the work of Wilhelm Reich and Barbara Brennan, the author unravels the psychological aspects of an individual’s energetic defense system and examines where possible energetic blocks might develop or have their origin, and how they can be dissolved. He also details energetic exercises that instantly stimulate the vibrancy of the aura and the chakras and offers practical advice on how to enhance and strengthen the immune system.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Tjitze de JongTjitze de Jong is a teacher, complementary therapist, and energy healer (Brennan Healing Science) specializing in cancer, with more than 20 years’ experience in his field. In 2007, he founded Tjitze’s Energetic Cellular Healing School (TECHS), sharing healing skills with practitioners around the world. The author of Cancer, A Healer’s Perspective, he is based within the spiritual community of Findhorn, Scotland. 

Visit his website at tjitzedejong.com/

More books by this author.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Why You Aren’t Happy Right Now
Why You Aren’t Happy Right Now
by Barbara Berger
Besides our worry thoughts about the future, there is another type of story we are telling…
Moving Through Your Chakra Filters Into the Age of Aquarius, the Age of Love and Acceptance
Moving Through Your Chakra Filters Into the Age of Aquarius, the Age of Love and Acceptance
by Martin Brofman
Each of the chakras is like a lens through which you choose to interpret events in the outer world.…
Life Is A Chess Game You're Learning to Play
If Life Is A Chess Game, How Do You Win It?
by Sara Chetkin
Willingness to explore your self-imposed limitations is essential to growth and to healing, but you…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.