Почему люди заболевают? Пролить свет на тени

Почему люди заболевают? Пролить свет на тени
Изображение на DarkWorkX

Люди не болеют. Люди болеют. Вы духовное существо, созданное любовью. Любовь не знает болезней. Вы вибрирующая масса частиц. Вы энергия. Ты легкий.

Энергия постоянно движется через форму, в форму, из формы и обратно. Энергия обширна и всегда в движении. Если вы посмотрите на меня сегодня, я выгляжу как Джерри Сержант. Если вы посмотрите на меня на следующей неделе, я буду выглядеть как Джерри Сержант. Через три недели или через год я все равно буду выглядеть как Джерри Сержант. Все, на что вы смотрите, это шаблон.

Наши тела постоянно меняются

Мы все шаблоны. Что я имею в виду? Поскольку мы являемся энергией и поскольку энергия всегда в движении, это означает, что энергия внутри нас меняется. Я новые атомы, молекулы, углерод и различные химические вещества, которые постоянно меняются. Это как водоворот в потоке. Водоворот всегда есть, но вода, текущая через него, отличается. Он постоянно отличается, и ни разу одна и та же капля воды не проходит через водоворот.

Если наши тела постоянно меняются, обновляются и омолаживаются новой энергией, как может болезнь или недомогание болтаться? Это на самом деле невозможно. Невозможно, что находится в теле, с умом, думающим, усиливающим мысли. Когда наше тело испытывает недомогание, просто негативные мысли обошли нашу систему безопасности.

Наше тело - это высокотехнологичное устройство связи, которое позволяет нам узнать, когда что-то проскользнуло через нашу радиолокационную систему и вызвало несчастные или негативные эмоции, такие как гнев, боль, ревность, неприятие и так далее. Когда у нас возникают негативные мысли, они обычно приводят (если не выражаются, не выражаются и не высвобождаются) к негативным эмоциям, потому что разум и тело неразрывно связаны.

Жить жизнью и жить миром в вашем сердце

Вы можете использовать эти негативные мысли, живя в своем сердце, как наблюдатель, наблюдая за тем, как вы живете в этой жизни, вместо того, чтобы оказаться в постоянном потоке иллюзорной информации. Когда вы не забываете наблюдать за своим собственным умом, вы можете уловить эти мысли в процессе. Вы можете ясно видеть их и поэтому перенаправить свои мысли и сосредоточиться на том, что даст вам силы. Куда бы вы ни направлялись, ваша энергия обязательно следует.

Мать Тереза ​​однажды сказала: «Пожалуйста, не приглашайте меня на антивоенную демонстрацию». Она знала, что, отправляясь на антивоенную демонстрацию, хотя она и антивоенная, она все равно будет уделять внимание войне, и поэтому ее энергия создаст ее больше.


Получите последние новости от InnerSelf


На самом деле важно создать мир, но чтобы создать мир, вы не можете хотеть мира. Как только вы захотите этого, по самой своей природе вы создаете разделение, и поэтому по умолчанию вы создаете его полярную противоположность - войну или немирность. Чтобы создать мир, вы должны знать и быть миром.

Переориентируйте свои мысли

Я часто получаю случаи женщин с раком молочной железы, которые работают в благотворительных организациях рака молочной железы. Они были совершенно здоровы, когда начали там работать, и поскольку все их внимание было сосредоточено на раке молочной железы, они сами это проявляют. Они создали это своими мыслями. Постоянный поток мыслей о раке молочной железы.

Однажды, до того, как я начала лечиться, я знала одну женщину, у которой был рак и была удалена ее матка Каждую неделю она посещала женскую онкологическую группу, и все, о чем они говорили, - это болезнь. Она вернула его снова и удалила грудь. Затем она снова и снова возвращалась к группе, она снова загорелась, и другая грудь была удалена. Она не слушала совет своей семьи и не прекращала посещать эту еженедельную группу. Я уверен, что она духовно изучает уроки, и это ее путешествие. Не мне судить. Это ее путь. Принятие всех, всегда важно.

Научитесь запоминать или перенаправлять свои мысли, и вы будете контролировать свои эмоции. Мы с самого раннего возраста обусловлены окружающей средой, и это влияет на наше поведение, мышление и то, как мы видим мир. Меня воспитали и в конце концов усыновили как ребенка, поэтому отвержение и отсутствие любви к себе стало для меня огромной проблемой.

Особенно, когда дело дошло до того, что я следовал своей истинной цели в жизни - писать книги, выступать публично и т. Д. Приходится сталкиваться с проблемами массового отказа Таков мой друг, именно так была разработана игра. Чтобы следовать своему сердцу и раскрыть свою судьбу, мне пришлось столкнуться с моим величайшим страхом - и ваша самая необычная версия себя всегда живет по ту сторону ваших страхов.

Генетическая обусловленность и эмоциональные связи

Кроме того, наши предки влияют на то, как мы думаем. Генетическая обусловленность заложена в нашей ДНК на клеточном уровне. Наши кости также несут жизни "вещи". Если ваша мать боялась потерять мужа, возможно, вы тоже. И возможно, что ваша бабушка и прабабушка думали одинаково и имели одинаковые чувства, созданные одинаковыми переживаниями. Это передается по линии.

Каждое заболевание имеет эмоциональную причину. В большинстве случаев это основано на страхе или на отсутствии любви. Позвольте привести несколько примеров. Если у кого-то есть что-то простое, такое как жесткость в его теле, это обычно происходит из-за того, что он жестко мыслит Другими словами, жесткое мышление. Если у кого-то есть что-то более серьезное, такое как рак, это обычно происходит из-за глубоко укоренившейся скорби или отсутствия любви к себе - постоянно пожирающей себя.

В конце концов, рак разъедает организм. Это просто отражает ваш внутренний взгляд на себя. Вы «делаете» болезнь, основываясь на ваших мыслительных процессах. Пятна часто являются вспышкой гнева. Геморрой, с которым я часто сталкиваюсь, особенно у мужчин, вызван гневом в прошлом, нежеланием отпустить то, что произошло, и в конце концов они чувствуют себя перегруженными бременем.

Каждое заболевание имеет эмоциональную связь. Нет необходимости знать их всех. Это не обязательно знать. Причина, по которой я делюсь этим с вами, состоит в том, чтобы помочь вам понять, что, поскольку каждое заболевание имеет эмоциональную связь, его просто удалить. Переместите или измените или сдвиньте эмоции, и болезнь исчезнет. Все это можно сделать на уровне света.

Пролить свет на тени

Что происходит, когда солнечный свет падает на тень? Тень исчезает. Это все, что происходит во время исцеления. Звездная магия путешествует глубоко в клетки и душу человека и ловит рыбу. Он забрасывает свой жезл в архив Универсальной базы данных и улавливает эмоциональную причину, которая причиняет вред. Он наматывает его и выводит на поверхность, где человек должен наблюдать за этим, а затем отпустить. Другими словами, пролить свет на это.

Звучит легко, правда? Ну, это так. Это так просто. Нет необходимости в длительных методах лечения и создании фармацевтических препаратов, применяемых фармацевтической промышленностью. Просто трансмутируйте основную причину проблемы.

Есть моменты, когда операции необходимы. В серьезных дорожно-транспортных происшествиях, например. Я имел дело со многими из них. В дорожно-транспортном происшествии кто-то может потерять много крови и может нуждаться в переливании крови, а также может быть засеян. Кровотечение необходимо остановить. В этом случае крайне необходимо хирургическое вмешательство и заботливая команда специализированных врачей и медсестер.

Мы все можем излечить себя, потому что коренная причина каждого недуга лежит в нас. Одно можно сказать наверняка. Чистая связь с источником / любовью = ноль болезней / болезней / проблем любого рода.

© 2016, 2020 Джерри Сарджант.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Исцеление легкими частотами: преобразующая сила звездной магии
Джерри Сарджант

Исцеление легкими частотами: преобразующая сила звездной магии Джерри СержантаЧерез серию важных событий в жизни Джерри Сарджант пробудил эту передовую технологию души и поделился ею здесь, чтобы раскрыть весь потенциал каждого живого существа. «Звездная магия исцеления» выравнивает вас с помощью кодов сознания с высокой вибрацией и внеземных световых частот, которые расширяют ваше сознание, смещают ваши вибрации и ускоряют процесс заживления. Присутствующие на Земле в древние египетские времена, эти Коды преобразят ваш внутренний мир и, в свою очередь, улучшат вашу внешнюю реальность.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как электронное издание.)

Об авторе

Джерри Сарджант, основатель Star Magic HealingДжерри Сарджант, основатель Star Magic Healing, является мощным мотивационным оратором, известным тем, что исцеляет людей, создавая в них быстрые сдвиги и изменяя их жизнь на ментальном, физическом, эмоциональном и духовном планах. Он обнаружил способность лечить после серьезной автомобильной аварии, которая привела его к духовному путешествию, где он познакомился с самой мощной частотой исцеления на Земле. Он путешествует по миру, говорит, лечит и обучает других в Звездной Магии. Посетите его сайт по адресу StarMagicHealing.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why Do People Get Ill? Shedding Light on the Shadows

Why Do People Get Ill? Shedding Light on the Shadows
Image by DarkWorkX

People don’t get ill. People do illness. You are a spiritual being created by love. Love knows no illness. You are a vibrating mass of particles. You are energy. You are light.

Energy is continuously moving through form, into form, out of form and back again. Energy is expansive and is always on the move. If you look at me today I look like Jerry Sargeant. If you look at me next week I will look like Jerry Sargeant. In three weeks or a year’s time, I will still look like Jerry Sargeant. All you are looking at is a pattern.

Our Bodies Are Always Changing

We are all patterns. What do I mean? Because we are energy and because energy is always on the move, it means that the energy inside of us is changing. I am new atoms, molecules, carbons and a variety of different chemicals, which are constantly changing. It’s like a whirlpool in a stream. The whirlpool is always there but the water that is running through it is different. It’s consistently different and not once does the same drop of water pass through the whirlpool.

If our bodies are always changing, being refreshed and rejuvenated by new energy, how is it possible for illness or dis-ease to hang around? It’s actually impossible. Impossible that is in a body, with a mind thinking empowering thoughts. When our body does a dis-ease, it’s simply that negative thoughts have bypassed our security system.

Our body is a highly advanced communication device that lets us know when something has slipped past our radar system, and caused unhappy or negative emotions, such as anger, hurt, jealousy, rejection and so forth. When we have negative thoughts, they generally lead to (if not vented, expressed and released) negative emotions because the mind and body are intrinsically linked.

Living Life and Living Peace In Your Heart

You can harness these negative thoughts by living life in your heart, as an observer, watching yourself living in this life, instead of being caught up in the constant stream of illusory information. When you remember to observe your own mind, you can catch these thoughts in the process. You can clearly see them and so re-direct your thoughts and focus on to that which will empower you. Wherever your focus goes your energy surely follows.

Mother Teresa once said, “Please don’t invite me to an anti-war demonstration.” She knew that by going to an anti-war demonstration, even though it’s anti-war, she would still be giving her focus to war, and so her energy would create more of it.


 Get The Latest From InnerSelf


It’s actually important to create peace but to create peace you cannot want peace. As soon as you want it, by the very nature of wanting, you create separation and so, by default, you create its polar opposite, war or non-peace. To create peace, you must know and be peace.

Re-Direct Your Thoughts

I often get cases of women with breast cancer that work in breast cancer charities. They were perfectly healthy when they started work there, and because their entire focus has been on breast cancer, they manifest it themselves. They have created it with their thoughts. A constant stream of thinking about breast cancer.

I knew a lady once, before I started healing, who had cancer and had her womb removed. Every week she would go to a ladies’ cancer group and all they would talk about was the dis-ease. She got it back again and had a breast removed. Then she went back to the group again and again, it re-ignited and the other breast was removed. She wouldn’t listen to her family’s advice, and stop going to this weekly group. I am sure spiritually she is learning lessons and it’s her journey. It’s not for me to judge. It’s her path. Acceptance of everyone, always, is important.

Learn to remember or re-direct your thoughts and you will control your emotions. We are conditioned from a very young age, by our environment, and this affects our behaviours, thought patterns and the way we see the world. I was fostered and eventually adopted as a child so rejection and a lack of love for self has been a huge challenge for me.

Especially when it came to following my true purpose in life – writing books, speaking publicly etc. Having to face my massive rejection issues. That, my friend, is the way the game was designed. To follow my heart and discover my destiny I had to face my greatest fear – and your most extraordinary version of yourself, always lives on the other side of your fears.

Genetic Conditioning and Emotional Links

Also, our ancestors affect the way in which we think. Genetic conditioning is ingrained within our DNA, at a cellular level. Our bones also carry lifetimes of “stuff”. If your mother was fearful of losing her husband, it’s possible that you will be too. And it’s possible that your grandmother and great grandmother all thought the same thoughts and had the same feelings, created by the same experiences. It’s passed on down the line.

Every dis-ease has an emotional cause. The majority of the time it’s fear based or a lack of love based. Let me give you some examples. If someone has something simple such as stiffness in their body, it’s usually due to their being rigid in their thinking. In other words, stiff thinking. If someone has something more severe such as cancer, it’s usually because of deep-seated grief or the lack of love one has for the self – constantly eating away at oneself.

In the end, the cancer eats the body away. It’s just mirroring your internal way of viewing yourself. You are “doing” the dis-ease based on your thought processes. Spots are often an outburst of anger. Haemorrhoids, which is something I tend to deal with a lot, in men especially, are caused by anger at the past, not wanting to let go of what happened and in the end they feel overwhelmed with burden.

Every dis-ease has an emotional link. It’s not actually necessary to know them all. It’s not necessary to know any. The reason I am sharing this with you, is to help you understand, that because every dis-ease has an emotional link, it’s simple to remove it. Move or change or shift the emotions and the dis-ease will dissolve. This can all be done at a level of light.

Shedding Light on the Shadows

What happens when sunlight shines on a shadow? The shadow disappears. That is all that is happening during healing. Star Magic journeys deep into the cells, and the soul of the individual, and goes fishing. It casts its rod into the archives of the Universal Database and catches the emotional cause that is causing harm. It reels it in and brings it to the surface, where the human being must observe it, and then let it go. In other words, shine light upon it.

Sounds easy, right? Well it is. It’s so easy. No need for long-winded treatments, and a concoction of pharmaceutical drugs, administered by the drug industry. Simply transmute the root cause of the problem.

There are times when operations are necessary. In serious road traffic accidents for example. I have dealt with many of these. In a road traffic accident someone may be losing a lot of blood and may need a transfusion, and to be sown up. The bleeding will need to be stopped. In this case it’s imperative for surgery, and a caring team of specialized doctors and nurses.

We can all self-heal because the root cause of every dis-ease is held within us. One thing is certain. A pure connection with source/love = zero illness/dis-ease/problems of any kind.

©2016, 2020 by Jerry Sargeant.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Healing with Light Frequencies: The Transformative Power of Star Magic
by Jerry Sargeant

Healing with Light Frequencies: The Transformative Power of Star Magic by Jerry SargeantThrough a series of major life events, Jerry Sargeant has reawakened this advanced soul technology and shares it here to help unleash the full potential of every living being. Star Magic Healing aligns you with high-vibrational Consciousness Codes and extraterrestrial light frequencies that expand your consciousness, shift your vibration, and speed up the healing process. Present on Earth in ancient Egyptian times, these Codes will transform your inner world and, in turn, upgrade your external reality.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an eTextbook edition.)

About the Author

Jerry Sargeant, the founder of Star Magic HealingJerry Sargeant, the founder of Star Magic Healing, is a powerful motivational speaker renowned for healing people by creating rapid shifts within them and transforming their lives on the mental, physical, emotional, and spiritual planes. He discovered the ability to heal after a serious car accident, which led him to embark on a spiritual journey where he was introduced to the most powerful healing frequency on Earth. He travels the globe, speaking, healing, and training others in Star Magic. Visit his website at StarMagicHealing.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…