Ванна в нужное время может улучшить ваш сон

Ванна в нужное время может улучшить ваш сон

Исследователи сообщают, что принятие ванны от одного до двух часов перед сном в воде с температурой около 104-109 по Фаренгейту может значительно улучшить ваш сон.

Протоколы систематического обзора - метод, используемый для поиска и анализа соответствующих данных - позволили исследователям проанализировать тысячи исследований, связывающих пассивное нагревание тела на водной основе, или принятие ванны и душа с теплой / горячей водой, с улучшенным качеством сна.

«Когда мы просмотрели все известные исследования, мы заметили значительные различия в подходах и результатах», - говорит ведущий автор Shahab Haghayegh, кандидат PhD на кафедре биомедицинской инженерии в Технической школе Cockrell в Техасском университете в Остине. «Единственный способ точно определить, действительно ли сон можно улучшить, - это объединить все прошлые данные и взглянуть на них через новую линзу». Обзоры медицины сна.

Сон, температура и ваши циркадные часы

Исследователи рассмотрели исследования 5,322. Они извлекли соответствующую информацию из публикаций, удовлетворяющих заранее определенным критериям включения и исключения, чтобы изучить влияние пассивного нагрева тела на водной основе на ряд связанных со сном состояний: задержка начала сна - время, необходимое для перехода от полного бодрствования к спать; общее время сна; эффективность сна - количество времени, проведенного во сне, относительно общего количества времени, проведенного в кровати, предназначенной для сна; и субъективное качество сна.

Затем исследователи использовали мета-аналитические инструменты для оценки соответствия между соответствующими исследованиями и показали, что оптимальная температура между 104 и 109 градусами Фаренгейта улучшает общее качество сна. При назначении за один-два часа до сна ванны также могут ускорить засыпание в среднем на 10 минут.

Большая часть научных данных, подтверждающих связь между нагреванием тела на водной основе и улучшенным сном, уже хорошо известна. Например, ученые понимают, что циркадные часы, расположенные в гипоталамусе мозга, которые управляют часами 24 многих биологических процессов, регулируют как сон, так и температуру ядра нашего тела, включая сон и бодрствование.

Температура тела, которая участвует в регуляции цикла сна / бодрствования, характеризуется циркадным циклом, который на 2-3 градусов по Фаренгейту выше во второй половине дня / ранним вечером, чем во время сна, когда он является самым низким. Циркадный цикл обычного человека характеризуется снижением температуры тела примерно с 0.5 до 1 F примерно за час до обычного времени сна, снижаясь до самого низкого уровня между средним и более поздним промежутком ночного сна. Затем он начинает подниматься, выступая в качестве своего рода биологического сигнала будильника. Температурный цикл опережает цикл сна и является важным фактором в достижении быстрого начала сна и высокой эффективности сна.

90 минут перед сном

Исследователи обнаружили, что оптимальное время принятия ванны для охлаждения внутренней температуры тела для улучшения качества сна составляет около 90 минут перед сном. Теплые ванны и души стимулируют терморегуляторную систему организма, вызывая заметное увеличение кровообращения от внутреннего ядра тела к периферическим участкам рук и ног, что приводит к эффективному отводу тепла тела и снижению температуры тела.

Поэтому, если люди принимают ванну в подходящее биологическое время - за один-два часа до сна - они помогут естественному циркадному процессу и увеличат шансы не только быстро заснуть, но и лучше выспаться.

В настоящее время исследовательская группа надеется разработать коммерчески жизнеспособную систему кроватей с запатентованной технологией селективной термической стимуляции. Это позволяет управлять функцией терморегуляции по требованию и регулированием температуры в двух температурных зонах, которые могут быть адаптированы для поддержания оптимальной температуры индивидуума в течение ночи.

Дополнительные исследователи, которые внесли свой вклад в исследование, из Центра медицинских наук UT в Хьюстоне и Университета Южной Калифорнии.

источник: UT Остин


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Bath At The Right Time Can Improve Your Sleep

A Bath At The Right Time Can Improve Your Sleep

Taking a bath between one and two hours before bedtime in water of about 104-109 degrees Fahrenheit can significantly improve your sleep, report researchers.

Systematic review protocols—a method used to search for and analyze relevant data—allowed researchers to analyze thousands of studies linking water-based passive body heating, or bathing and showering with warm/hot water, with improved sleep quality.

“When we looked through all known studies, we noticed significant disparities in terms of the approaches and findings,” says lead author Shahab Haghayegh, a PhD candidate in the biomedical engineering department in the Cockrell School of Engineering at the University of Texas at Austin. “The only way to make an accurate determination of whether sleep can in fact be improved was to combine all the past data and look at it through a new lens.” The paper explaining their method appears in Sleep Medicine Reviews.

Sleep, temperature, and your circadian clock

The researchers reviewed 5,322 studies. They extracted pertinent information from publications meeting predefined inclusion and exclusion criteria to explore the effects of water-based passive body heating on a number of sleep-related conditions: sleep onset latency—the length of time it takes to accomplish the transition from full wakefulness to sleep; total sleep time; sleep efficiency—the amount of time spent asleep relative to the total amount of time spent in bed intended for sleep; and subjective sleep quality.

The researchers then used meta-analytical tools to assess the consistency between relevant studies and showed that an optimum temperature of between 104 and 109 degrees Fahrenheit improved overall sleep quality. When scheduled one to two hours before bedtime, baths can also hasten the speed of falling asleep by an average of 10 minutes.

Much of the science to support links between water-based body heating and improved sleep is already well-established. For example, scientists understand that a circadian clock located within the brain’s hypothalamus that drives the 24-hour patterns of many biological processes regulates both sleep and our body’s core temperature, including sleep and wakefulness.

Body temperature, which is involved in the regulation of the sleep/wake cycle, exhibits a circadian cycle, being 2-3 degrees Fahrenheit higher in the late afternoon/early evening than during sleep, when it is the lowest. The average person’s circadian cycle is characterized by a reduction in core body temperature of about 0.5 to 1 F around an hour before usual sleep time, dropping to its lowest level between the middle and later span of nighttime sleep. It then begins to rise, acting as a kind of a biological alarm clock wake-up signal. The temperature cycle leads the sleep cycle and is an essential factor in achieving rapid sleep onset and high efficiency sleep.

90 minutes before bed

The researchers found the optimal timing of bathing for cooling down of core body temperature to improve sleep quality is about 90 minutes before going to bed. Warm baths and showers stimulate the body’s thermoregulatory system, causing a marked increase in the circulation of blood from the internal core of the body to the peripheral sites of the hands and feet, resulting in efficient removal of body heat and decline in body temperature.

Therefore, if people take baths at the right biological time—one to two hours before bedtime—they will aid the natural circadian process and increase their chances of not only falling asleep quickly but also of experiencing better quality sleep.

The research team now hopes to design a commercially viable bed system with patented Selective Thermal Stimulation technology. It allows manipulation of the thermoregulatory function on demand and dual temperature zone temperature control that can be tailored to maintain an individual’s optimum temperatures throughout the night.

Additional researchers who contributed to the research are from the UT Health Science Center at Houston and the University of Southern California.

Source: UT Austin


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}