Почему группа экспертов не рекомендует принимать добавки с витамином Е или бета-каротином

прием добавок хорошо или плохо 7 14
 Потребление достаточного количества свежих фруктов и овощей по-прежнему является проверенным и верным способом получения витаминов и минералов и достижения долговременной пользы для здоровья. PeopleImages/iStock через Getty Images Plus

Целевая группа по профилактическим услугам США выпустил рекомендательное заявление в июне 2022 г. об использовании безрецептурных витаминных добавок. Основываясь на обзоре существующих научных данных независимой группой экспертов, рабочая группа рекомендовала не использовать добавки бета-каротина или витамина Е для профилактики рака и сердечно-сосудистых заболеваний, двух основных причин смертности в США.

Новое заявление целевой группы является обновлением ее рекомендации 2014 года, в которой был сделан тот же вывод. В самом последнем анализе группа экспертов рассмотрела дополнительные шесть рандомизированных контрольных испытаний для бета-каротина и девять для витамина Е.

The Conversation попросили Кэтрин Басбаум, клинического диетолога, специализирующегося на сердечно-сосудистых заболеваниях, объяснить, что эта рекомендация означает для широкой публики, особенно для тех, кто в настоящее время или рассматривает возможность приема пищевых добавок для профилактики рака и сердечно-сосудистых заболеваний. В наших вопросах и ответах с Басбаумом она интерпретирует данные, лежащие в основе заключения оперативной группы.

1. На чем основывалась рекомендация целевой группы?

Целевая группа по профилактическим услугам США оценила и усреднила результаты нескольких исследований, посвященных последствиям для здоровья, связанным с добавками бета-каротина и витамина Е. Бета-каротин — это фитонутриент — или растительный химикат — с красно-оранжевым пигментом; как бета-каротин, так и витамин Е содержатся во многих фруктах и ​​овощах, таких как морковь, сладкий картофель, капуста, шпинат, мангольд и авокадо, и это лишь некоторые из них.

Группа экспертов пришла к выводу, что в отношении профилактики сердечно-сосудистых заболеваний или рака вред от добавок бета-каротина перевешивает преимущества и что нет чистой пользы от добавок витамина Е для этих целей. Их рекомендация распространяется на взрослых, которые не беременны, и исключает тех, кто хронически болен, госпитализирован или имеет известный дефицит питания.

Бета-каротин и витамин Е являются мощными антиоксиданты, вещества, которые могут предотвратить или задержать повреждение клеток. Их обычно принимают в качестве пищевых добавок из-за их потенциальных преимуществ для здоровья и замедления старения, например, для борьбы с возрастной потерей зрения и воспалением, связанным с хроническими заболеваниями. Было также показано, что витамин Е помочь поддержать иммунную систему.

Наши тела требуют бета-каротин и различные питательные вещества для различных процессов, такие как рост клеток, зрение, иммунная функция, размножение и нормальное формирование и поддержание органов. Но важно отметить, что более 95% населения США получает достаточный уровень витамина А, витамина Е и бета-каротина через продукты, которые они потребляют. Поэтому средний здоровый взрослый человек, вероятно, не нуждается в дополнительных добавках для поддержки процессов, упомянутых выше.

Целевая группа не сосредоточилась на других потенциальных преимуществах витаминных добавок. Он отметил, что «могут быть другие преимущества некоторых добавок, которые не были рассмотрены в этом обзоре из-за того, что он ориентирован на сердечно-сосудистые заболевания и профилактику рака».

прием добавок хорошо или плохо2 7 14
 Потребление продуктов с высоким содержанием бета-каротина и витамина Е считается предпочтительным по сравнению с приемом пищевых добавок. Рой Морш / Банк изображений через Getty Images


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

2. На какие риски указала целевая группа?

Основываясь на обзоре доказательств, группа экспертов пришла к выводу, что добавки с бета-каротином, вероятно, увеличивают риск заболеть раком легких, особенно у лиц с высоким риском развития рака легких, таких как курильщики или лица, подвергающиеся профессиональному воздействию асбеста. Также был обнаружен статистически значимый повышенный риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний связано с приемом бета-каротина.

В одном из клинических испытаний, проанализированных целевой группой для составления рекомендаций, люди, которые курили или подвергались воздействию асбеста на рабочем месте, находились в повышенный риск рака легких или смерти от сердечных заболеваний в дозах 20 и 30 миллиграммов в день бета-каротина. Эта дозировка выше, чем стандартная рекомендация для добавок бета-каротина, который колеблется от 6 до 15 миллиграммов в день.

3. Почему эти добавки исторически считались полезными?

Антиоксиданты, такие как бета-каротин и витамин Е, могут помочь в борьбе с воспалением и окислительным стрессом, двумя основными причинами развития рака и сердечных заболеваний. Окислительный стресс может вызвать повреждение клеток; когда это происходит, клетки могут стать раковыми.

Поскольку рак и сердечно-сосудистые заболевания являются двумя основными причинами смерти в США, вполне естественно, что так много людей предпочитают искать пищевые добавки, чтобы потенциально повысить профилактику. Кроме того, поскольку только 1 из 10 американцев соответствует федеральным рекомендациям для потребления фруктов и овощей – от 1.5 до 2 чашек фруктов и 2-3 чашек овощей в день – люди часто обращаются к пищевым добавкам, чтобы восполнить этот дефицит.

Имеются убедительные доказательства того, что диета богатый фруктами и овощами полезен на общее оздоровление и профилактику заболеваний. Исследователи также предполагают, что это может быть связано в значительной степени с их высоким содержанием антиоксидантов. Доза антиоксиданта, полученная при употреблении большого количества продуктов, богатых бета-каротином и витамином Е, не так высока, как дозы, доступные в виде пищевых добавок.

4. Должны ли люди опасаться приема каких-либо пищевых добавок?

Прежде чем лекарство будет одобрено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, требуется тщательное тестирование. Однако это не относится к пищевым добавкам, которые регулируются как продукты питания, а не лекарства. Поэтому FDA делает не иметь полномочий одобрить пищевые добавки на предмет их безопасности и эффективности — или утвердить их маркировку — до того, как добавки будут проданы населению.

Объем мирового рынка пищевых добавок составил оценивается в 151.9 млрд долларов США в 2021 году.. Согласно данным Национального исследования состояния здоровья и питания за 2017–2018 годы, примерно 60% взрослого населения США принимали те или иные пищевые добавки, включая витамины, минералы, поливитамины, растительные препараты и травы, пробиотики, пищевые порошки и многое другое.

Потребители должны будьте осторожны при покупке и употреблении пищевых добавок, так как они могут содержать ингредиенты, которые могут негативно взаимодействовать с назначенным лекарством или заболеванием. Также стоит отметить, что продукты, содержащие скрытые наркотики, также иногда ложно рекламируются как «пищевые добавки», что может еще больше подвергнуть потребителей риску.

В этом году FDA начало работу по усилению регулирования пищевых добавок и подготовил предложение внести поправки в свою текущую политику.Беседа

Об авторе

Кэтрин Басбаум, клинический диетолог, Университет штата Вирджиния

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
привлечение бизнеса к ответственности 11 14
Как компании могут говорить о социальных и экономических проблемах
by Саймон Пек и Себастьян Мена
Компании сталкиваются с растущим давлением в связи с решением социальных и экологических проблем, таких как…
молодая женщина или девушка, стоящая у стены граффити
Совпадение как упражнение для ума
by Бернард Бейтман, доктор медицины
Пристальное внимание к совпадениям тренирует ум. Упражнения приносят пользу разуму так же, как…
распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома могут стать очагами COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
женщина держится за голову, открыв рот от страха
Страх результатов: ошибки, неудачи, успехи, насмешки и многое другое
by Эвелин С. Рысдик
Люди, которые следуют структуре того, что было сделано раньше, редко имеют свежие идеи, как они…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
баловать ребенка 11 15
Дать плакать или нет. Вот в чем вопрос!
by Эми Рут
Когда младенец плачет, родители часто задаются вопросом, следует ли им успокоить ребенка или позволить ему…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why An Expert Panel Recommends Against Vitamin E or Beta Carotene Supplements

taking supplements good or bad 7 14
 Consuming an ample supply of fresh fruits and vegetables is still a tried and true way of getting vitamins and minerals and achieving lasting health benefits. PeopleImages/iStock via Getty Images Plus

The U.S. Preventive Services Task Force issued a recommendation statement in June 2022 on the use of over-the-counter vitamin supplements. Based on its independent panel of experts’ review of existing scientific evidence, the task force recommended against using beta carotene or vitamin E supplements for the prevention of cancer and cardiovascular disease, the two leading causes of mortality in the U.S.

The task force’s new statement is an update to its 2014 recommendation, which drew the same conclusion. In the most recent analysis, the expert panel looked at an additional six randomized control trials for beta carotene and nine for vitamin E.

The Conversation asked Katherine Basbaum, a clinical dietitian specializing in cardiovascular disease, to explain what this recommendation means for the general public, particularly those who are currently or considering taking dietary supplements for the prevention of cancer and cardiovascular disease. In our Q&A with Basbaum, she interprets the data behind the task force’s conclusion.

1. What was the basis of the task force’s recommendation?

The U.S. Preventive Services Task Force evaluated and averaged the results of multiple studies looking at health outcomes associated with beta carotene and vitamin E supplements. Beta carotene is a phytonutrient – or plant chemical – with a red-orange pigment; both beta carotene and vitamin E are found in many fruits and vegetables such as carrots, sweet potatoes, kale, spinach, Swiss chard and avocados, to name a few.

The panel of experts concluded that with regard to the prevention of cardiovascular disease or cancer, the harms of beta carotene supplementation outweigh the benefits and that there is no net benefit of supplementation with vitamin E for those purposes. Their recommendation applies to adults who are not pregnant and excludes those who are chronically ill, are hospitalized or have a known nutritional deficiency.

Beta carotene and vitamin E are powerful antioxidants, substances that may prevent or delay cell damage. They are commonly taken as dietary supplements for their potential health and anti-aging benefits, such as to combat age-related vision loss and the inflammation associated with chronic disease. Vitamin E has also been shown to help support the immune system.

Our bodies do require beta carotene and various nutrients for a variety of processes, such as cell growth, vision, immune function, reproduction and the normal formation and maintenance of organs. But it is important to point out that more than 95% of the U.S. population receives adequate levels of vitamin A, vitamin E and beta carotene through the foods they consume. Therefore the average healthy adult likely does not need additional supplementation to support the processes mentioned above.

The task force did not focus on other potential benefits of vitamin supplementation. It noted that “there may be other benefits of some supplements that were not covered in this review owing to its focus on cardiovascular disease and cancer prevention.”

taking supplements good or bad2 7 14
 Consumption of foods high in beta carotene and Vitamin E is considered preferable to taking supplements. Roy Morsch/The Image Bank via Getty Images


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

2. What risks did the task force point to?

Based on its review of the evidence, the expert panel concluded that beta carotene supplementation likely increases the risk of lung cancer incidence, particularly in those at high risk for lung cancer, such as people who smoke or who have occupational exposure to asbestos. It also found a statistically significant increased risk of death from cardiovascular disease associated with beta carotene supplementation.

In one of the clinical trials reviewed by the task force for their recommendation statement, people who smoked or had workplace asbestos exposure were at increased risk of lung cancer or death from heart disease at doses of 20 and 30 milligrams per day of beta carotene. This dosage is higher than the standard recommendation for beta carotene supplementation, which ranges from 6 to 15 milligrams per day.

3. Why were these supplements historically considered beneficial?

Antioxidants like beta carotene and vitamin E may help fight inflammation and oxidative stress, two of the primary contributors to the development of cancers and heart disease. Oxidative stress can trigger cell damage; when this happens, cells can become cancerous.

Since cancer and cardiovascular disease are the two leading causes of death in the U.S., it’s natural that so many people would choose to seek out dietary supplements to potentially add a boost of prevention. Additionally, since only 1 in 10 Americans meet the federal recommendation for fruit and vegetable intake – 1.5 to 2 cups of fruit and 2-3 cups of vegetables per day – people often turn to dietary supplements to make up for that deficiency.

There is strong evidence that a diet rich in fruits and vegetables is beneficial to overall health and disease prevention. Researchers also suggest that this may be due in large part to their high antioxidant content. The antioxidant dose received by eating an abundance of foods rich in beta carotene and vitamin E are not nearly as high as the doses available in supplement form.

4. Should people be concerned about taking any kind of dietary supplement?

Rigorous testing is required before a drug is approved by the Food and Drug Administration. However, that is not the case with dietary supplements, which are regulated as a food, not a drug. The FDA therefore does not have the authority to approve dietary supplements for safety and effectiveness – or to approve their labeling – before the supplements are sold to the public.

The global dietary supplements market size was valued at US$151.9 billion in 2021. According to data from the 2017-2018 National Health and Nutrition Examination Survey, an estimated 60% of U.S. adults were taking some form of dietary supplement, including vitamins, minerals, multivitamins, botanicals and herbs, probiotics, nutritional powders and more.

Consumers should be cautious when buying and consuming dietary supplements, as they may contain ingredients that could negatively interact with a prescribed medication or medical condition. It is also worth noting that products containing hidden drugs are also sometimes falsely marketed as “dietary supplements,” which can further put consumers at risk.

This year, the FDA began working to strengthen the regulation of dietary supplements and has drafted a proposal to amend its current policies.The Conversation

About The Author

Katherine Basbaum, Clinical Dietitian, University of Virginia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.