Почему некоторые пациенты с фибрилляцией предсердий должны пропускать аспирин

Почему некоторые пациенты с фибрилляцией предсердий должны пропускать аспирин

Согласно новым исследованиям, препараты апиксабан и клопидогрел - без аспирина - представляют собой наиболее безопасный режим лечения для некоторых пациентов с фибрилляцией предсердий (A-fib).

Обнаружение, которое относится конкретно к пациентам с A-fib, перенесшим инфаркт и / или подвергающимся чрескожному коронарному вмешательству, должно убедить клиницистов и пациентов в том, что прием аспирина не приводит к значительному увеличению ишемических явлений, таких как сердечные приступы, инсульты, и сгустки крови.

Исследователи представили данные большого исследования, известного как AUGUSTUS, на ежегодном собрании Американского колледжа кардиологов.

«У нас есть много исследований антитромботических препаратов у пациентов с ишемической болезнью сердца и аналогичным образом у пациентов с A-fib, но мало исследований у пациентов с обоими состояниями», - говорит кардиолог Ренато Д. Лопес, главный исследователь исследования и участник. Института клинических исследований Университета Дьюка.

«Реальность такова, что врачи и пациенты сталкиваются с трудностями при лечении этих пациентов без кровотечения», - говорит Лопес. «Результаты этого испытания дают нам возможность лучше понять, как лучше всего к ним относиться».

Мерцательная аритмия является наиболее распространенной аритмией сердца в клинической практике. Приблизительно у трети пациентов с A-fib также имеется заболевание коронарной артерии, и для предотвращения инфаркта и инсульта может потребоваться до трех различных разбавителей крови. Но прием нескольких разжижителей крови увеличивает риск неконтролируемого кровотечения.

Результаты исследования 4,600-человек, которое появляется в New England Journal медициныПредложите пациентам удвоить риск кровотечения, добавив аспирин в разжижители крови без какого-либо очевидного снижения риска сердечного приступа или инсульта.


Получите последние новости от InnerSelf


В исследовании использовалась факторная схема, чтобы определить, какие комбинации антиагрегантных и антикоагулянтных препаратов могут уменьшить кровотечение у пациентов с ишемической болезнью сердца и A-fib, которые уже принимали антитромбоцитарный препарат, такой как клопидогрел.

Исследователи случайным образом назначали пациентам добавлять новый антикоагулянтный препарат апиксабан или антагонист витамина К (VKA), такой как варфарин; а также случайным образом назначенные пациенты для приема аспирина или плацебо в рамках своего режима.

Когда они сравнили пациентов, которые использовали апиксабан, с теми, кто использовал VKA, исследователи обнаружили, что апиксабан уменьшает кровотечение на 31 процентов и снижает смертность или госпитализации на 17 процентов. Не было никакой разницы между apixaban и VKA, чтобы предотвратить последующее серьезное коронарное событие, такое как сердечный приступ.

По словам Лопеса, в двойном слепом сегменте исследования, в котором пациенты рандомизировались для приема аспирина или плацебо в дополнение к другим антиагрегантным и антикоагулянтным режимам, данные предполагают, что добавление аспирина может принести этим пациентам больше вреда, чем пользы.

Люди, которые добавили аспирин, имели схожие показатели смертности, госпитализации и сердечного приступа по сравнению с пациентами, которые получали плацебо, говорит Лопес, но риск кровотечения почти удвоился.

«Пациенты, которые получали аспирин, в конечном итоге имели увеличение процента основных кровотечений или клинически значимых незначительных кровотечений на 89», - говорит Лопес. «Не давая аспирин, сокращение кровотечений составило около 47 процентов».

Полученные данные свидетельствуют о том, что хотя плацебо снижало риск кровотечений, у большего числа пациентов наблюдались ишемические явления, такие как тромбоз стента, инфаркт миокарда и срочная реваскуляризация. Но эти результаты не были статистически значимыми, и исследователи не планировали исследование для полной оценки каждого конкретного риска.

«В AUGUSTUS мы определили две эффективные независимые стратегии для значительного сокращения кровотечений, используя апиксабан, а не VKA, и прекращение приема аспирина, что добавляет все больше доказательств того, как лучше всего лечить этих пациентов с высоким риском и осложненными состояниями», - говорит кардиолог Джон. Х. Александр, председатель Исполкома суда и член DCRI.

«Хотя может быть некоторый повышенный риск возникновения тромботических явлений, они редки по сравнению с большими сокращениями, которые мы наблюдали при кровотечении».

Bristol-Myers Squibb и Pfizer, Inc., которые продают исследуемые лекарства, финансировали эту работу. Авторы предоставили отдельные заявления с раскрытием финансовой информации и потенциальным конфликтом интересов.

источник: Университет Дьюка

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = риск аспирина; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Why Some Patients With Atrial Fibrillation Should Skip Aspirin

Why Some Patients With Atrial Fibrillation Should Skip Aspirin

The drugs apixaban and clopidogrel—without aspirin—comprise the safest treatment regimen for certain patients with atrial fibrillation (A-fib), according to new research.

The finding—which applies specifically to patients with A-fib who have had a heart attack and/or are undergoing percutaneous coronary intervention—should reassure clinicians and patients that dropping aspirin results in no significant increase in ischemic events such as heart attacks, strokes, and blood clots.

The researchers presented data from the large study, known as AUGUSTUS, at the American College of Cardiology annual meeting.

“We have a lot of studies on antithrombotic drugs in patients with coronary artery disease and similarly in patients with A-fib, but few studies in patients with both conditions,” says cardiologist Renato D. Lopes, principal investigator for the trial and a member of the Duke University Clinical Research Institute.

“The reality is that doctors and patients have a challenge in treating these patients without causing bleeding,” Lopes says. “The results of this trial give us an opportunity to better understand how to best treat them.”

Atrial fibrillation is the most common heart arrhythmia in clinical practice. Around a third of patients with A-fib also have coronary artery disease and might be taking as many as three different blood thinners to prevent heart attack and stroke. But taking multiple blood thinners increases the risk of uncontrolled bleeding.

Findings from the 4,600-person trial, which appears in the New England Journal of Medicine, suggest patients double their bleeding risk by adding aspirin to blood thinners without any obvious reduction in risk for heart attack or stroke.

The trial used a factorial design to determine which combinations of antiplatelet and anticoagulant drugs could reduce bleeding in patients who have both coronary artery disease and A-fib and were already taking an anti-platelet drug such as clopidogrel.

Researchers randomly assigned patients to add the newer anticoagulant drug apixaban, or a vitamin-K antagonist (VKA) such as warfarin; and also randomly assigned patients to take aspirin or a placebo as part of their regimen.

When they compared patients who used apixaban to those who used a VKA, the researchers found that apixaban reduced bleeding by 31 percent and cut death or hospitalizations by 17 percent. There was no difference between apixaban and a VKA to prevent a subsequent major coronary event such as a heart attack.

In the double-blinded segment of the trial that randomized patients to receive either aspirin or a placebo in addition to their other antiplatelet and anticoagulant regimen, the data suggest adding aspirin might do these patients more harm than good, Lopes says.

People who added aspirin had similar rates of death and hospitalization and heart attack compared to patients who received a placebo, Lopes says, but faced almost double the risk of bleeding.

“Patients who got aspirin actually ended up having about an 89 percent increase in major bleeds or clinically relevant non-major bleeds,” Lopes says. “By not giving aspirin, the reduction in bleeds was about 47 percent.”

The data did suggest that although a placebo reduced bleeding risk, more patients experienced ischemic events such as stent thrombosis, myocardial infarction, and urgent revascularization. But these findings were not statistically significant and researchers didn’t design the study to fully evaluate each specific risk.

“In AUGUSTUS, we identified two effective independent strategies to substantially reduce bleeding, using apixaban rather than a VKA and stopping aspirin, which adds to a growing body of evidence on how to best treat these high-risk and complicated patients,” says cardiologist John H. Alexander, chair of the trial’s executive committee and a member of the DCRI.

“While there might be some increased risk of thrombotic events, these are rare compared to the large reductions we saw in bleeding.”

Bristol-Myers Squibb and Pfizer, Inc., which market the drugs studied, funded the work. Authors provided individual statements with financial disclosures and potential conflicts of interest.

Source: Duke University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Aspirin risk;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}