Как съесть более сбалансированную и питательную диету

Как съесть более сбалансированную и питательную диету

Важно осознать воздействие на организм, что мы едим и как пища влияет на наше самочувствие.

Наиболее выгодным изменением является вырезание «экстремальных продуктов», продуктов, которые, по-видимому, оказывают наиболее сильное воздействие на организм. Их часто, к сожалению, едят в больших количествах. Экстремальный эффект таких продуктов больше не признается организмом, поскольку он становится приемлемым для многих людей.

Примером может служить пить крепкий кофе. Это создает стрессоподобный ответ в теле - рукопожатие, учащенное сердцебиение, расширенные зрачки, плохое пищеварение и потливость. Эти симптомы часто принимаются как «нормальные», потому что они постоянно присутствуют у некоторых людей в большей или меньшей степени.

Стимуляторы создают деформацию тела

Эти симптомы могут быть фоном дискомфорта, который можно переносить, но стимуляторы создают напряжение на теле. Не здорово иметь систему, которая постоянно находится в состоянии тревоги и стресса.

Принимая регулярные стимуляторы, такие как кофеин, сахар, алкоголь, наркотики и сигареты, организм не может нормально расслабиться. Это может быть фактором, способствующим многим нарушениям, связанным со стрессом, таким как язвы, мигрень, синдром раздраженной толстой кишки, псориаз и астма. Слишком много стимуляторов меняют состояние ума, тем самым предотвращая реальную ясность.

Продукты, которые подавляют систему

Есть также продукты, которые имеют противоположный эффект - угнетение системы. В основном это продукты животного происхождения, особенно красное мясо, тяжелые молочные продукты (масло, сыр, майонез, мороженое, сливки) и соль. Они, кажется, замедляют пищеварительную систему, проходя через много времени.

Эта медлительность вызывает запоры, расстройства кишечника и другие симптомы, такие как акне, низкая энергия, низкая мотивация и депрессия. Много красного мяса замедляет тело и ум. Молочные продукты также часто являются фактором, способствующим накоплению слизи в организме, особенно в респираторном тракте, синусах, ушах и женских репродуктивных органах.

Рекомендации для более сбалансированной и питательной диеты

В большинстве духовных дисциплин, происходящих с Востока, мало внимания на продукты животного происхождения, с тенденцией к вегетарианству вместо.

Основные рекомендации для более сбалансированной и питательной диеты являются следующие:

Продукты питания, чтобы сократить

красное мясо

молочные продукты

сахар / печенье / торты

масла (кроме оливкового масла)

чай, кофе, и алкоголь

рафинированной пищи

сигареты

Продукты, чтобы увеличить

растительного белка
(чечевица, бобы и орехи)

цельного зерна (коричневый рис,
ячмень, просо, овес)

свежих овощей

свежие фрукты

домашние супы

соевые продукты

Первоначальные «негативные» реакции на диетические изменения

Когда происходят какие-то диетические изменения, может быть реакция в организме, которая может показаться отрицательной. Если кофеин принимается в больших количествах в течение ряда лет, организм будет испытывать симптомы отмены, такие как головные боли и тошнота. Они пройдут через пару дней - будьте терпеливы!

Если вы привыкли есть много продуктов для животных, и либо сокращаете их, либо оставляете их, вы можете получить симптомы детоксикации. Ваша кожа может временно стать пятнистой или пятнистой, и вы можете чувствовать усталость. Это стоит настойчиво.

Если вы отказываетесь от животной пищи в целом, вам придется найти свой белок из растительных источников, таких как фасоль, чечевица, орехи и семечки. Соевые продукты являются прекрасным способом получить белок, и включают тофу, темпе, соевое молоко, соевый сосиски, и гамбургеры. Вы можете просто сократить потребление красного мяса, для начала, и до сих пор есть курица и рыба. Будьте осторожны, чтобы не передозировать курица, если это не свободный выбор, не может быть токсичных остатков в нем. Рыба является хорошим источником жирных кислот, кальция и белка, но не ешьте слишком часто, поскольку она может быть загрязнена.

Чтобы отказаться от всего сахара может быть очень трудно, потому что есть скрытые сахара во многих нефтепродуктов - даже те, соленое. Остерегайтесь продуктов, которые говорят, что они без сахара, их производители часто имеют различный способ представления сахара, такие как сахароза, мальтоза, глюкоза, сахарин, аспартам или. Некоторые люди думают, что мед является хорошим заменителем сахара, но она содержит высокий процент сахара, только некоторые из которых естественным.

Основные правила питания

  • Ешьте в умеренных количествах и хорошо жуйте свою пищу.
  • Старайтесь не есть, когда стресс.

Если вы беспокоитесь о чем-то, сделайте несколько длинных медленных вдохов перед тем, как начать еду. Если вы сделаете это, вы будете есть более расслабленным способом, и ваша пищеварительная система будет функционировать лучше.

Посмотрите, сколько из вашей еды сделано сознательно и сколько сделано бездумно, с тревогой и из-за необходимости утешения. Пища должна использоваться для питания физического тела, а не как эмоциональный костыль.

Статья Источник:

Откройте для себя Шиацу Кэтрин Саттон.Откройте для себя Шиацу (руководство первого шага к лучшему здоровью)
Екатерина Саттон.

Опубликовано Улисс Press. Улисс Пресс-центр / Систоун Книги доступны в книжных магазинах по всей территории США, Канады и Великобритании, или можно заказать непосредственно от Улисс прессы по телефону 800-377-2542, факс 510-601-8307 или письменной Улисс Press, PO Box 3440, Беркли, Калифорния 94703, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. Их веб-сайт http://www.ulyssespress.com

Инфо / Заказать эту книгу (на Amazon)

Об авторе

Екатерина СаттонКэтрин Саттон проводит частную клинику шиацу в Дублине, Ирландия. Она изучала Шиацу (иглоукалывание без игл) в Лондоне и много лет работала терапевтом Шиацу и была основана в Ирландской школе Шиацу в 1991. Она также является соучредителем Slainte Pobal - организации, осуществляющей санитарное просвещение женщин в неблагополучных районах в Дублине. Кэтрин очень заинтересовалась медитацией почти 30 лет. За эти годы она сделала много отступлений в тишине, как с группами, так и в одиночку, и получила большую пользу от них. Начиная с 2006, Кэтрин содействовала курсам «Внимательность» - уменьшению стресса, основанному на осознанности (MBSR) и когнитивной терапии, основанной на осознанности (MBCT) - для групп и отдельных лиц. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.everydaymindfulness.ie

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Eat a More Balanced and Nutritious Diet

How to Eat a More Balanced and Nutritious Diet

It is important to become aware of the effect on the body of what we eat, and how foods affect how we feel.

The most beneficial change is to cut out 'extreme foods', foods that seem to have the most dramatic effect on the body. These often are, unfortunately, eaten in large quantities. The extreme effect of such foods is no longer acknowledged by the body since it becomes an accepted way of feeling for many people.

An example is that of drinking strong coffee. This creates a stress-like response in the body -- shaking hands, heart palpitations, dilated pupils, poor digestion, and sweating. These symptoms are often accepted as 'normal', because they are continuously present in some people to a greater or lesser degree.

Stimulants Create a Strain on the Body

These symptoms may be a background discomfort that can be tolerated, but stimulants create a strain on the body. It is not healthy to have a system that is constantly on the alert and under stress.

By taking regular stimulants such as caffeine, sugar, alcohol, drugs, and cigarettes, the body cannot relax properly. This can be a contributory factor in many stress related disorders such as ulcers, migraines, irritable bowel syndrome, psoriasis, and asthma. Too many stimulants alter the mind state, thus preventing real clarity.

Foods That Depress the System

There are also foods that have the opposite effect, that of depressing the system. These are mainly animal foods, particularly red meat, heavy dairy foods (butter, cheese, mayonnaise, ice cream, cream), and salt. They appear to slow down the digestive system, taking a long time to pass through it.

This sluggishness gives rise to constipation, bowel disorders, and other symptoms such as acne, low energy, low motivation, and depression. A lot of red meat slows down the body and mind. Dairy foods are also often a contributory factor in the build up of mucus in the body, particularly in the respiratory tract, the sinuses, the ears, and the female reproductive organs.

Recommendations for a More Balanced and Nutritious Diet

In most spiritual disciplines originating from the East, there is little emphasis on animal foods, with a tendency toward vegetarianism instead.

Basic recommendations for a more balanced and nutritious diet are as follows:

 

Foods to Cut Down

red meat

dairy foods

sugar/cookies/cakes

oils (except olive oil)

tea, coffee, and alcohol

refined foods

cigarettes

 Foods to Increase

vegetable protein
(lentils, beans and nuts)

whole grains (brown rice,
barley, millet, oats)

fresh vegetables

fresh fruits

homemade soups

soy-based products

 

Initial "Negative" Reactions to Dietary Changes

When some dietary changes are made there can be a reaction in the body that may seem negative. If caffeine has been taken in large quantities over a number of years, the body will experience withdrawal symptoms such as headaches and nausea. These will pass within a couple of days -- be patient!

If you have been used to eating a lot of animal products, and either cut them down or give them up, you may get symptoms of detoxification. Your skin may temporarily become blotchy or spotty, and you may feel tired. It is worth persevering.

If you give up animal food altogether, you will have to find your protein from vegetable sources such as beans, lentils, nuts and seeds. Soybean products are a fine way to get protein, and include tofu, tempeh, soy milk, soy sausages, and burgers. You may wish just to cut down consumption of red meat to start with, and still eat chicken and fish. Take care not to overdose on chicken unless it is free range; there can be toxic residues in it. Fish is a good source of fatty acids, calcium, and protein, but do not eat it too often since it may be contaminated.

To give up all sugar can be very difficult because there are hidden sugars in so many refined products -- even salty ones. Beware of foods that say they are sugar free; their manufacturers often have a different way of presenting sugar, such as sucrose, maltose, dextrose, saccharin, or aspartame. Some people think that honey is a good substitute for sugar, but it contains a high percentage of sugar, only some of which is naturally occurring.

Basic Rules of Eating

  • Eat in moderation, and chew your food well.
  • Try not to eat when stressed.

If you are anxious about something, take a few long slow breaths before you start your meal. If you do this, you will eat in a more relaxed way and your digestive system will function better.

See how much of your eating is done consciously and how much is done mindlessly, anxiously, and out of a need for comfort. Food should be used to nourish the physical body, not as an emotional crutch.

Article Source:

Discover Shiatsu by Catherine Sutton.Discover Shiatsu (First-Step Handbook to Better Health)
by Catherine Sutton.

Published by Ulysses Press. Ulysses Press/Seastone Books are available at bookstores throughout the US, Canada, and the UK, or can be ordered directly from Ulysses Press by calling 800-377-2542, faxing 510-601-8307, or writing to Ulysses Press, PO Box 3440, Berkeley, CA 94703, email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. Their website is http://www.ulyssespress.com

Info/Order this book (on Amazon)

About The Author

Catherine SuttonCatherine Sutton runs a private shiatsu clinic in Dublin, Ireland. She studied Shiatsu (acupuncture without needles) in London and worked as a Shiatsu therapist for many years and co- founded the Irish School of Shiatsu in 1991. She is also co-founder of Slainte Pobal – an organisation bringing health education to women in areas of disadvantage in Dublin.  Catherine has had a keen interest in meditation for almost 30 years. Over the years she has done many retreats in silence, both with groups and alone, and has experienced great benefit from these. Since 2006, Catherine has been facilitating Mindfulness courses – Mindfulness Based Stress Reduction (MBSR) and Mindfulness Based Cognitive Therapy (MBCT) - for groups and individuals. Visit her website at http://www.everydaymindfulness.ie