Вы слишком заняты на обед?

Не будьте слишком заняты для обеда

Это распространенное мнение, что мы будем делать больше, если мы пропускаем обед. Я знаю, так как я покупал в этом убеждении, а также. Сегодня сотни тысяч людей, если не миллионы, пропускает обед, чтобы добиться большего в работе. Они скажут: «У меня слишком много дел. Я не могу сделать обед сегодня". Или: "Обед является пустой тратой времени. Я ужесточить его, и сделать больше". "Я заблокированной. Нет времени на обед". Я знаю, так как это было несколько моих высказываний.

К сожалению, они не может быть дальше от истины. Этьен Гранджин, доктор медицинских наук, эксперт по производительности в Швейцарском федеральном технологическом институте, говорит, что есть хороший обед рекомендуется "для здоровья и эффективности работы». По данным различных исследований, ученые считают, что падение производительности баллов, когда люди пропускают обед, и те, кто пропускает обед скоро чувствовать себя более тревожным и напряженным.

Если вы пропускаете обед, когда вы заняты?

Пропуская обед может также замедлить ваш метаболизм и сократить производство энергии в течение дня и привести к волчий аппетит во время обеда. И Уэйн Callaway доктор медицинских наук, клинический профессор в Университете Джорджа Вашингтона школы медицины и здравоохранения, говорит: "Люди, которые пропускают завтрак или обед, как правило, получают более усталым и выпивка по вечерам, вместо того чтобы есть умеренно и иметь больше энергии в течение дня. "

Как ни странно, желание идти вперед и делать больше на самом деле приводит к снижению производительности и выгорания, если обед будет пропущен на регулярной основе. Люди часто пытаются компенсировать недостаток энергии, выпив кофе или напитков, содержащих кофеин вместо обеда. Тем не менее, это просто делает большую ошибку хуже, вызывая ваше тело и мозг работать все труднее и труднее при меньшем расходе топлива. Наш организм нуждается для зарядки с отдыха обед и удовлетворяющий обед, а вместо этого мы делаем наши двигатели работать за мощность. В конце концов наши двигатели выгорит.

К счастью, решение простое. Являетесь ли вы мамой, выполняющей поручения со своими детьми, генеральным директором во время крупной реорганизации или студентом колледжа, готовящимся к экзамену, НЕ ПРОПУСТИТЕ ОБЕД. Не обращайте внимания на искушение пропустить ланч, чтобы добиться большего, помня о том, что он не работает. Поймите, что если вы уделите время обеду, вы с лихвой восполните это время за счет увеличения производительности и энергии.

Думайте об этом так. 20-минутный обед обеспечит вас часами энергии. Это стоит того.

Как Сделать Обед Привычка: Ешьте Энергичный Обед

Итак, теперь вы знаете, что очень важно выделить время для обеда. В настоящее время вопросы, как сделать, чтобы обед привычки и что я должен есть? В то время как ответы могут быть целая книга сама по себе и многие из них были написаны, вот несколько советов, которые помогут вам сделать обед Энергетический частью вашего дня.


Получите последние новости от InnerSelf


1. Планируйте ваши блюда накануне. Эксперты говорят, что мы делаем между 20 и 30 выбор пищи в день. Если мы делаем этот выбор, когда мы так голоден, что мы не можем даже думаю, что мы, скорее всего, проходить через фаст-фуд диск через, чем есть здоровый обед. Планирование питания в ночь перед устанавливает вас к успеху. При планировании решить, будете ли вы едите вне или внутри офиса или дома. Решите, какой ресторан вы посетите и что вы будете заказывать. Если Вы решите питаться в офисе или дома, это было бы хорошей идеей, чтобы подготовить свой обед в ту ночь. Таким образом, когда вы голодны, обед готов.

2. Там нет ничего хуже, чем есть огромный обед, а затем чувство ужасного конца дня. Главное, есть достаточно большой обед, чтобы удовлетворить вас, но не настолько большим, что вам нужно поспать после этого. Я ел так много пищи на обед, что я чувствовал бесполезно весь день. Теперь у меня есть обеды, которые не поставил меня в сон, и если я нахожу наполняется до Я прошу к использованию окно и есть остальные, как в середине полдник.

3. Помните, есть все продукты питания. Независимо от того, какой диеты вы, возможно, пытается, лучшим источником топлива для нашего организма и мозга продукты от природы. Вместо белого хлеба обработаны выбирать цельнозерновой хлеб. Вместо того, чтобы жир заполненные переработанных продуктов питания, выбрать из цельного зерна, фасоль, бобовые, фрукты и овощи.

4. Эксперты по питанию мы также рекомендуем включить некоторые белки, как часть нашего обеда. Белки, такие как индейка, курица, рыба, нежирное мясо и дольше переваривается, которая поддерживает наш уровень сахара в крови и мешает нам быть голодным снова вскоре после обеда.

5. Рассмотрим случай с арахисовым маслом и желе сэндвич, делая выбор на обед. За хлебом вы можете выбрать цельнозерновой хлеб вместо белого хлеба. Для арахисовое масло вы можете выбрать все натуральным арахисовым маслом из брендов, таких как Smuckers вместо обработанного арахисовое масло нагруженные гидрогенизированные масла и сахара. Для желе можно выбрать все натуральные фруктовые консервы, такие как Палмер все фрукты, а не кукурузный, подслащенные, сахар-груженый желе. Небольшие различия в эти выборы будут иметь большое значение для вашей энергии и здоровья.

6. Другие Энергетический выбор обед включают в себя:

* Салат с обезжиренным соусом и жареной курицей или рыбой
* Southwest буррито с курицей или тофу, салат, сальса, перец и лук
* Турция цельнозернового хлеба с салатом и помидорами
* Суши
Рыба с овощами и фруктами стороны
* Тунца бутерброд с горчицей и салатом

Для более здоровый выбор обеда посетить мой любимый здоровья и хорошего самочувствия врач, д-р Эндрю Вейля в www.DrWeil.com. Он является соавтором Здоровая кухня и автор Хорошее питание для оптимального здоровья.

Печатается с разрешения издателя,
LongStreet Press, Inc. © 2003.
www.longstreetpress.com

Статья Источник

Энергия Addict: 101 физического, психического и духовного пути для активизации вашей жизни
(Впервые опубликована в Твердый переплет как: «Стань энергии Addict")
Джон Гордон, М. А.

Энергия Addict Джон ГордонПрактически, здравомыслящий, иногда противоречивый, Джон Гордон показывает, как мы можем стать зависимыми от позитивной энергии и привычек, делая небольшие изменения в нашей жизни, что принесет большие результаты.

Информация / Заказ книги (новое издание в мягкой обложке с другой обложкой). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Джон Гордон, М. А.JON Гордон известна в мире как энергия Addict. Его миссия состоит, чтобы помочь вам питать свою жизнь, наполнить энергией вашу карьеру и увлекаются положительную энергию. Семинары Джона, информационные бюллетени, статьи, радио-и телевизионные выступления были видели и слышали десятки тысяч человек каждую неделю. Джон вселил энергию в таких организациях, как PGA Tour, Джексонвиль, Jaguar, New York Life, Страхование совхоза, United Way, Главная Общество детей, Cingular Wireless и Понте-Ведра-Inn и клуб. Визит Джона на его сайте: www.JonGordon.com

Другие книги этого автора

Видео TedX с Джоном Гордоном: секреты, которые ведут нас к большему успеху:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are You Too Busy For Lunch?

Don't Be Too Busy For Lunch

It's a popular notion that we will get more done if we skip lunch. I know, since I used to buy into this belief as well. Today hundreds of thousands of people, if not millions, will skip lunch in order to accomplish more at work. They'll say, "I have too much to do. I can't make lunch today." Or, "lunch is a waste of time. I'll tough it out and get more done." "I'm swamped. No time for lunch." I know since these were a few of my sayings.

Unfortunately they couldn't be farther from the truth. Etienne Grandjean, M.D., Ph.D., an expert on productivity at the Swiss Federal Institute of Technology, says eating a good lunch is highly recommended "for both health and work efficiency." According to various studies, researchers agree that performance scores plunge when people skip lunch and those who skip lunch soon feel more anxious and tense.

Should You Skip Lunch When You're Busy?

Skipping lunch can also slow your metabolism and cut your energy production throughout the day and lead to a ravenous appetite at dinner time. And Wayne Callaway M.D., clinical professor at George Washington University School of Medicine and Health Sciences, says, "People who skip breakfast or lunch tend to get more tired and binge in the evening, instead of eating moderately and having more energy throughout the day."

Ironically, the desire to get ahead and get more done actually leads to less productivity and burn-out if lunch is skipped on a regular basis. People will often try to compensate for their lack of energy by drinking coffee or caffeinated drinks instead of eating lunch. However, this simply makes a bad mistake worse by causing your body and brain to work harder and harder on less fuel. Our bodies need to recharge with a relaxing lunch break and a satisfying lunch and instead we're making our motors work beyond capacity. Eventually our motors will burn out.

Thankfully, the solution is simple. Whether you're a mom in the middle of running errands with her kids, a CEO in the middle of a major reorganization, or a college student studying for an exam, DON'T SKIP LUNCH. Ignore the temptation to skip lunch in order to get more done by remembering the facts that it doesn't work. Realize if you make time for lunch you will more than make up for this time with an increase in productivity and energy.

Think of it this way. A 20-minute lunch will provide you with hours of energy. It's worth it.

How To Make Lunch A Habit: Eat An Energizing Lunch

So now you know that it's important to make time for lunch. Now the questions are, how do I make lunch a habit and what should I eat? While the answers can be an entire book in itself and many have been written, here are a few tips to help you make lunch an energizing part of your day.

1. Plan your meals the night before. Experts say that we make between 20 and 30 food choices a day. If we make these choices when we are so hungry we can't even think we are more likely to go through the fast-food drive thru than eating a healthy lunch. Planning your meals the night before sets you up for success. When planning decide whether you will eat outside or inside the office or home. Decide what restaurant you will visit and what you will order. If you decide to eat in the office or home, it would be a great idea to prepare your lunch that night. That way when you get hungry, lunch is ready.

2. There's nothing worse than eating a huge lunch and then feeling horrible the rest of the day. The key is to eat a big enough lunch to satisfy you but not so big that you need a nap afterwards. I used to eat so much food at lunch that I felt useless the rest of the day. Now I eat lunches that don't put me to sleep and if I find myself getting filled up I ask for a to-go box and eat the rest as a mid-afternoon snack.

3. Remember to eat whole foods. No matter what diet you may be trying, the best source of fuel for our body and brain are foods from nature. Instead of white processed bread choose whole grain bread. Instead off fat-filled processed foods, choose whole grains, beans, legumes, fruits, and vegetables.

4. Nutrition experts also recommend we include some protein as part of our lunch. Proteins such as turkey, chicken, fish, and lean meat take longer to digest which sustains our blood sugar level and keeps us from being hungry again soon after lunch.

5. Consider the case of the peanut butter and jelly sandwich when making choices for lunch. For the bread you can choose whole grain bread instead of white bread. For the peanut butter you can choose all natural peanut butter from brands such as Smuckers instead of the processed peanut butter laden with hydrogenated oils and sugar. For the jelly you can choose all natural fruit preserves such as Palmer All Fruit instead of fructose corn-sweetened, sugar-laden jelly. The little differences in these choices will make a big difference to your energy and health.

6. Other energizing lunch choices include:

* Salad with low fat dressing and grilled chicken or fish
* Southwest Burrito with chicken or tofu, lettuce, salsa, peppers and onions
* Turkey on whole grain bread with lettuce and tomato
* Sushi
* Fish with steamed vegetables and a side of fruit
* Tuna sandwich with mustard and lettuce

For more healthy lunch choices visit my favorite health and wellness Doctor, Dr. Andrew Weil at www.DrWeil.com. He is the co-author of Healthy Kitchen and the author of Eating Well for Optimum Health.

Reprinted with permission of the publisher,
LongStreet Press, Inc. ©2003.
www.longstreetpress.com

Article Source

Energy Addict: 101 Physical, Mental, and Spiritual Ways to Energize Your Life
(originally published in hardcover as: "Become an Energy Addict")
by Jon Gordon, M.A.

Energy Addict by Jon GordonPractical, common-sense, sometimes counterintuitive, Jon Gordon shows how we can become addicted to positive energy and habits, making small changes in our lives that will produce big results.

Info/Order this book (new paperback edition with different cover). Also available as a Kindle edition.

About the Author

 Jon Gordon, M.A.JON GORDON is known internationally as The Energy Addict. His mission is to help you fuel your life, energize your career and get addicted to positive energy. Jon's seminars, newsletters, articles, radio and television appearances are seen and heard by tens of thousands of people each week. Jon has infused energy into organizations such as The PGA Tour, The Jacksonville Jaguars, New York Life, State Farm Insurance, The United Way, The Children's Home Society, Cingular Wireless and The Ponte Vedra Inn and Club. Visit Jon at his website: www.JonGordon.com

More books by this Author

TedX Video with Jon Gordon: The Secrets That Drive Us To Greater Success:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}