Пить кофе и чай во время беременности может быть вредно для здоровья вашего ребенка

Пить кофе и чай во время беременности может быть вредно для здоровья вашего ребенка

amenic181 / Shutterstock

Кофеин является наиболее распространенным психоактивным веществом в мире. А при среднем уровне потребления оно считается полезным для вашего здоровья - или, по крайней мере, не плохим для вашего здоровья. Тем не мение, новые данные предполагает, что потребление кофеина во время беременности может быть вредным для ребенка. наш последнее исследование добавляет к этому доказательству.

Мы хотели узнать, существует ли связь между потреблением материнского кофеина и отрицательными результатами родов в популяции, где чай является основным источником кофеина. Для этого мы использовали данные из Ирландское когортное исследование, Данные об ирландских женщинах 1,000 обеспечили нас обычным диетическим потреблением продуктов с кофеином в начале беременности. Мы сопоставили их с данными больничных новорожденных, чтобы получить информацию о размерах и гестационном возрасте при рождении.

Чай был основным источником кофеина (48%), за которым следовал кофе (39%). Наш анализ, опубликованный в Американском журнале клинического питания, показал постоянную связь между кофе и чаем, кофеином и неблагоприятными исходами при рождении. В группе с самым высоким потреблением кофеина риск рождения детей с аномально низкой массой тела при рождении или коротким гестационным возрастом при рождении был примерно в два раза выше. Результаты были одинаковыми, независимо от источника кофеина.

Время пересмотреть рекомендуемые уровни потребления?

Хотя кофе является основным источником кофеина в большинстве регионов мира (около 100mg на чашку), менее известно, что чай также содержит значительное количество кофеина (около 33mg на чашку).

Методы приготовления и виды кофе и чая влияют на содержание кофеина. Например, содержание кофеина в заваренном кофе выше, чем в растворимом, и в черном чае оно выше, чем в зеленом. Таким образом, наши выводы имеют потенциально важные последствия для общественного здравоохранения в странах, где потребляется много черного чая, таких как Ирландия и Великобритания.

Рекомендуемый уровень потребления кофеина во время беременности отличается в разных организациях здравоохранения и странах. Всемирная организация здравоохранения рекомендует потребление менее 300mg в день. В отличие от таких организаций, как Управление по безопасности пищевых продуктов Ирландии Американский колледж акушеров и гинекологов Рекомендовать потребление менее 200mg в день. Однако наше исследование показывает повышенный риск неблагоприятных исходов при рождении даже для уровня потребления матери ниже, чем эти рекомендуемые уровни.


Получите последние новости от InnerSelf


Должны ли беременные женщины воздерживаться от кофеина?

Пить кофе и чай во время беременности может быть вредно для здоровья вашего ребенкаПотребление кофеина во время беременности связано с низким весом при рождении. Франсуа Этьен дю Плесси / ShutterstockПомимо меньшего размера рождения и более короткой гестационной продолжительности, потребление материнского кофеина было связано с другими негативными последствиями для ребенка, такими как ниже IQ, Но эти результаты, в том числе и наши, взяты из обсервационных исследований, и обсервационные исследования не могут доказать, что кофеин вызывает эти результаты, только что существует связь между ними. Чтобы доказать причинно-следственную связь, ученым необходимо провести рандомизированные контролируемые испытания. Тем не менее, сделать это можно считать этически сомнительным.

До тех пор, пока не появятся более убедительные доказательства, целесообразно, по крайней мере, ограничить потребление кофеина во время беременности или при планировании зачатия. Не очень общеизвестно, что чай содержит значительное количество кофеина, поэтому его потребление также следует принимать во внимание при попытке придерживаться рекомендуемого уровня потребления кофеина во время беременности.Беседа

Об авторе

Лин-Вэй Чен, научный сотрудник в области эпидемиологии питания и жизненного цикла, Университетский колледж в Дублине

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = диета для беременных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Drinking Coffee And Tea During Pregnancy May Be Bad For Your Baby's Health

Drinking Coffee And Tea During Pregnancy May Be Bad For Your Baby's Health

amenic181/Shutterstock

Caffeine is the most commonly used psychoactive substance in the world. And at average consumption levels, it is considered to be good for your health – or at least not bad for your health. However, emerging evidence suggests that consuming caffeine during pregnancy may be bad for the baby. Our latest study adds to that evidence.

We wanted to know if there is a link between maternal caffeine intake and negative birth outcomes in a population where tea is the main caffeine source. To do so, we used data from an Irish cohort study. The data, on about 1,000 Irish women, provided us with the usual dietary intakes of caffeinated products during early pregnancy. We matched these with hospital records of the women’s newborns to get information on the birth size and gestational age at birth.

Tea was the predominant caffeine source (48%) followed by coffee (39%). Our analysis, published in The American Journal of Clinical Nutrition, showed a consistent link between both coffee and tea caffeine and adverse birth outcomes. In the highest caffeine consumption group, the risks of delivering babies with abnormally low birth weight or short gestational age at birth were about two times higher. The results were similar regardless of the caffeine source.

Time to revise recommended intake levels?

While coffee is the main source of caffeine in most parts of the world (about 100mg per cup), it is less recognised that tea contains a significant amount of caffeine, too (about 33mg per cup).

Brewing methods and types of coffee and tea influence their caffeine contents. For example, caffeine content is higher in brewed coffee than in instant coffee, and it’s higher in black tea than in green tea. So our findings have potentially important public health implications in countries where a lot of black tea is consumed, such as Ireland and the UK.

The recommended caffeine intake level during pregnancy differs across health organisations and countries. The World Health Organisation recommends an intake of less than 300mg per day. In contrast, organisations such as The Food Safety Authority of Ireland and The American College of Obstetricians and Gynecologists recommend an intake of less than 200mg per day. However, our study shows an increased risk of adverse birth outcomes even for a maternal consumption level lower than these recommended levels.


 Get The Latest From InnerSelf


Should pregnant women abstain from caffeine?

Drinking Coffee And Tea During Pregnancy May Be Bad For Your Baby's HealthCaffeine consumption in pregnancy is linked with low birth weight. Francois Etienne du Plessis/ShutterstockApart from smaller birth size and shorter gestational duration, maternal caffeine intake has been linked to other negative outcomes for the child, such as a lower IQ. But these findings, including our own, are from observational studies, and observational studies cannot prove that caffeine causes these outcomes, only that there is a link between them. To prove causation, scientists would need to conduct randomised controlled trials. However, to do so might be deemed ethically dubious.

Until more definitive evidence emerges, it is prudent to at least limit caffeine intake during pregnancy or when planning to conceive. It is not well-recognised that tea contains a significant amount of caffeine, so its consumption should also be taken into consideration when trying to adhere to the guideline caffeine intake limit during pregnancy.The Conversation

About The Author

Ling-Wei Chen, Postdoctoral Research Fellow in Nutritional and Life Course Epidemiology , University College Dublin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=pregnancy diet;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…