Вещи, которые люди говорят об упражнениях, которые не соответствуют действительности

Вещи, которые люди говорят об упражнениях, которые не соответствуют действительности Будимир Евтик / Shutterstock

Может быть трудно включить упражнения в нашу занятую жизнь, несмотря на благие намерения. Есть много причин, по которым люди не занимаются спортом, и множество заблуждений относительно тренировок. Вот девять распространенных заблуждений об упражнениях и о том, что на самом деле говорят нам исследования.

1. Я был в хорошей форме, поэтому мне не нужно заниматься

К сожалению, польза от физических упражнений не будет продолжаться, если вы не будете поддерживать режим тренировок. Значительное снижение или выпадение может привести к заметная потеря начальных преимуществ, таких как сердечно-сосудистая тренировка и выносливость, Последовательность является ключом. Смешайте и держите это интересно, так как поддержание высокого уровня физической активности на протяжении всей вашей жизни связано с лучшими результатами для здоровья.

2. Быть на ногах весь день не имеет такой же пользы, как физические упражнения

Быть на ногах, передвигаться все дни означает, что у вас есть высокий уровень физической активности, Это укрепляет здоровье. Чтобы оптимизировать пользу для здоровья, увеличьте свой уровень упражнений - достаточно, чтобы вы немного потели - до не менее 150 минут в неделю, где возможно.

3. Упражнения должны длиться десять минут или дольше, иначе это пустая трата времени

Хорошая новость заключается в том, что последние рекомендации устранена необходимость в физической нагрузке, по крайней мере, на десять минут. Не существует минимального порогового значения для пользы для здоровья, поэтому для улучшения своего здоровья выполняйте ежедневную активную работу, например, перевозите тяжелые сумки для покупок и энергичные домашние или садовые работы.


Получите последние новости от InnerSelf


Попробуйте сделать упражнение »закуски», Например от трех до пяти коротких (от полминуты до двух минут) всплесков активности в течение дня, таких как восхождение по нескольким лестничным пролетам на достаточно высокая интенсивность чтобы заставить вас немного задыхаться.

Вещи, которые люди говорят об упражнениях, которые не соответствуют действительности Все это имеет значение. Андрей Попов / Shutterstock

4. У меня хроническое заболевание, поэтому я должен избегать физических упражнений

Это не вариант. Активность будет полезна для ряда хронических состояний, включая рак, болезни сердца и хроническую обструктивную болезнь легких. Будьте настолько активны, насколько позволяет ваше состояние, стремясь к 150 минут в неделю умеренной активности если возможно. Если у вас есть сложные проблемы со здоровьем, обратитесь за медицинской помощью к врачу, прежде чем начинать новый режим упражнений, и проконсультируйтесь с физиотерапевтом или другим специалистом по физическим упражнениям.

5. Я слишком стар, чтобы заниматься спортом

Это неверно. Доказательства показывают что старение само по себе не является причиной серьезных проблем, пока вы не достигнете середины 90. И сила, сила и мышечная масса может быть увеличенодаже в этом преклонном возрасте. В идеале, включать аэробные упражнения, тренировки баланса и укрепления мышц если вам 65 лет или старше.

6. Упражнения сделают меня худой

Не обязательно. Объедините ограничение калорийности с физической активностью для более успешного похудения и помните: Вы не можете избежать плохой диеты, Людям, которые стремятся к значительной потере веса (более 5% от веса тела), и людям, которые пытаются снизить вес, может потребоваться более 300 минут в неделю активности умеренной интенсивности достичь своей цели. Включите работу сопротивления для наращивания мышечной массы тела.

7. Я бегаю раз в неделю, но этого недостаточно

Будьте уверены, что любой бег, даже один раз в неделю, приносит большую пользу для здоровья. Если у вас мало времени для физических упражнений, даже 50 минут бега раз в неделю со скоростью, меньшей 6 миль / ч (9.65 км / ч), приводят к снижению риска преждевременной смерти. Более высокие уровни бега не обязательно улучшить пособия по смертности.

8. Я беременна, поэтому мне нужно успокоиться

Физическая активность умеренной интенсивности безопасно для беременных которые в целом здоровы и не представляет опасности для благополучия плода, Физическая активность снижает риск чрезмерного увеличения веса и гестационного диабета во время беременности.

Вещи, которые люди говорят об упражнениях, которые не соответствуют действительности Физические упражнения могут помочь предотвратить гестационный диабет. Pressmaster / Shutterstock

9. Я не чувствую себя хорошо, я не должен заниматься

Если у вас жар, острое недомогание или боль или истощение, не занимайтесь спортом. В большинстве других случаев физическая активность безопасна, но при необходимости прислушивайтесь к своему телу и уменьшайте нагрузку. И если вы можете одеться и двигаться как можно скорее, чтобы избежатьПЖ паралич".Беседа

Об авторе

Джули Бродерик, доцент, физиотерапия, Trinity College Dublin

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

Things People Say About Exercise That Aren't True

Things People Say About Exercise That Aren't True Budimir Jevtic/Shutterstock

It can be hard to include exercise in our busy lives, despite the best of intentions. There are a lot of reasons people don’t exercise, and a lot of misconceptions about exercise. Here are nine common misconceptions about exercise and what research actually tells us.

1. I was fit once, so I don’t need to exercise

Unfortunately, the health benefits of exercise won’t last if you don’t sustain your exercise regime. A significant reduction or drop out can cause a marked loss of initial benefits, such as cardiovascular fitness and endurance. Consistency is the key. Mix it up and keep it interesting as maintaining high levels of physical activity throughout your life is associated with the best health outcomes.

2. Being on your feet all day doesn’t have the same benefit as exercise

Being on your feet, moving around all days means you have a high level of physical activity. This is health enhancing. To optimise health benefits, increase your level of exercise – enough to cause you to sweat a little – to at least 150 minutes a week, where possible.

3. Exercise needs to be ten minutes or longer, otherwise it’s a waste of time

The good news is that recent guidelines have eliminated the need for physical activity to be delivered in bouts of at least ten minutes. There is no minimum threshold for health benefits, so carry out active daily chores, such as carrying heavy shopping bags and vigorous house or garden work, to improve your health.


 Get The Latest From InnerSelf


Try to do exercise “snacks”, for example three to five short (half a minute to two minutes) bouts of activity spread across the day, such as climbing a few flights of stairs at a high enough intensity to make you a bit out of breath.

Things People Say About Exercise That Aren't True It all counts. Andrey Popov/Shutterstock

4. I have a chronic disease, so I should avoid exercise

This is not the case. Being more active will benefit a range of chronic conditions, including cancer, heart disease and chronic obstructive pulmonary disease. Be as active as your condition allows, aiming for 150 minutes a week of moderate activity if possible. If you have complex health needs, seek medical clearance from a doctor before you start a new exercise regime and get exercise advice from a physiotherapist or other exercise professional.

5. I’m too old to exercise

This is not true. Evidence shows that ageing alone is not a cause of major problems until you are in your mid-90s. And strength, power and muscle mass can be increased, even at this advanced age. Ideally, include aerobic exercise, balance training and muscle strengthening if you are 65 years or older.

6. Exercise will make me thin

Not necessarily. Combine calorific restriction with physical activity for more successful weight loss and remember: you cannot outrun a bad diet. People who have substantial weight loss goals (over 5% of body weight) and people trying to keep a significant amount of weight off may need to do more than 300 minutes a week of moderate-intensity activity to achieve their goal. Include resistance work to build lean body mass.

7. I run once a week, but that’s not enough

Rest assured that any amount of running, even once a week, results in important health benefits. If you don’t have much time to exercise, even as little as 50 minutes of running once a week at a pace slower than 6mph (9.65km/h) has been shown to result in a decrease in the risk of premature death. Higher levels of running do not necessarily improve the mortality benefits.

8. I’m pregnant, so I need to take it easy

Moderate-intensity physical activity is safe for pregnant women who are generally healthy and poses no risk to the wellbeing of the foetus. Physical activity decreases the risk of excessive weight gain and gestational diabetes during pregnancy.

Things People Say About Exercise That Aren't True Exercise can help prevent gestational diabetes. Pressmaster/Shutterstock

9. I’m not feeling well, I shouldn’t exercise

If you have a fever, are acutely unwell or are experiencing high levels of pain or exhaustion, don’t exercise. In most other cases, being physically active is safe, but listen to your body and decrease your exercise load if you need to. And if you can, get dressed and moving as soon as possible to avoid “PJ paralysis”.The Conversation

About The Author

Julie Broderick, Assistant Professor, Physiotherapy, Trinity College Dublin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…