Сложные негативные мысли: взлеты и падения депрессии и биполярное расстройство

Сложные негативные мысли: взлеты и падения депрессии и биполярное расстройство

Один из самых сложных аспектов депрессии - это преодоление негативных мыслей, которые происходят от момента к моменту.

В 2004, когда я расстался с моим долгосрочным партнером, я чувствовал себя очень виноватым за то, что так долго оставался с ним и забирал детей от своего отца. Я также чувствовал себя виноватым в том, что подвергал детей негативным последствиям его тяжелого употребления.

Первой линией лечения, которую мне оказала моя команда по охране психического здоровья, была когнитивная поведенческая терапия (CBT), которая в настоящее время широко используется в качестве лечения на фронте в Национальной службе здравоохранения (NHS) для лечения депрессии.

CBT - это способ поговорить о том, как вы думаете о себе, о мире и других людях, и как то, что вы делаете, влияет на ваши мысли и чувства. CBT может помочь вам изменить то, как вы думаете (когнитивный) и что вы делаете (поведение). Эти изменения могут помочь вам чувствовать себя лучше. Здесь основное внимание уделяется здесь и сейчас, проблемам и трудностям. Он рассматривает способы улучшить свой ум.

CBT оказался весьма полезным, так как мой терапевт начал фокусироваться на языке, который я использовал, и указал мне, насколько он был отрицательным. Она помогла мне разобраться с тем, как я использовал язык, от отрицательного до положительного, так что моя чаша была наполовину заполнена и не наполовину пуста.

Сосредоточение внимания на бледных аспектах жизни?

Депрессия заставляет вас сосредоточиться на мрачных аспектах жизни, поэтому смерть всегда находится поблизости в эти моменты. В течение этого времени я думал о своей жизни дважды. Суицидальные мысли неразрывно связаны с депрессией; без него я бы никогда не подумал о таком акте - у меня есть мои дети, и я бы никогда не захотел оставить их.

Суицидальные мысли очень распространены, и многие люди никогда не будут следовать, хотя у них есть эти негативные мысли. Врачи больше волнуются, если вы на самом деле сделали план убить себя, например, передозировкой, потому что чем более конкретными являются мысли о последующих действиях, тем более вероятно, что вы должны принять меры.

Депрессия: очень эгоистичная самоцентрируемая болезнь?

Сложные негативные мысли: взлеты и паденияНа мой взгляд, депрессия - очень эгоистичная болезнь. Это делает вас эгоистичным и не дает вам возможности участвовать в жизни других людей. Есть больше шансов, что человек, который находится в депрессии, окажется в чате в собственной голове, а не в контакте с другими людьми.


Получите последние новости от InnerSelf


Во время моей пятимесячной депрессии моя команда по охране психического здоровья побудила меня регулярно ходить по пятницам с Кей и моим другом Карен. Мы отправились в местный паб в Sevenoaks под названием The Black Boy. Было довольно интересно, как бы я не разговаривал с кем-либо из новых людей, с которыми мы встречались бы, но спокойно сидел бы. Все, что я слышал, было отрицательным голосом в моей голове, и у меня было полное отсутствие уверенности в том, что мне было что-то позитивное.

Каждый раз, когда я возвращался с вечера в The Black Boy, я бы объявил, что в следующую пятницу я не выйду в паб. Тогда в пятницу вечером приедет, и Кей и Карен будут настойчивы, и я попробую еще раз.

Вначале я волновался, что все могут сказать, что я был подавлен из-за моего негативного языка тела; Я чувствовал, что мое отсутствие разговора было настоящей распродажей. Но каждую неделю я появлялся в The Black Boy, и каждую неделю мне стало легче. Я считаю, что структура действительно помогла мне справиться с депрессией.

Принимая активную роль в управлении и сокращении депрессии

Люди часто спрашивают меня, думаю ли я, что вы можете играть активную роль в управлении и уменьшении депрессии. Я отвечаю на очень большой вопрос. Мы знаем, что биполярная депрессия является клинической, поэтому независимо от того, что вы делаете, депрессия будет там. Очень важно, чтобы вы принимали все лекарства, которые вы назначали, чтобы помочь облегчить депрессию.

Для меня одним из важных факторов в управлении моей депрессией является попытка максимально изменить мою среду. Под этим я подразумеваю посещение этих настойчивых друзей и семьи или посещение выходных с ними, что они настаивают на том, чтобы вы их взяли.

Основываясь на собственном опыте, я считаю, что чем больше вы смешиваетесь с людьми, тем лучше, так как это заставляет вас участвовать в жизни. Также хорошо, как цитируется ранее, попытаться удержать как можно больше видов деятельности, которые дают вам структуру, такую ​​как работа или регулярные встречи, занятия и т. Д. Это часто бывает первым делом, поскольку люди чувствуют, что не могут справиться , но я считаю, что его следует считать последним.

Психическое и физическое благополучие

Мы знаем, что умственное благополучие кого-то зависит от физического благополучия. Когда я в депрессии, очень важно, что я пытаюсь ходить или плавать. Это не всегда возможно, так как депрессия задерживается, и я начинаю оставаться в постели 15 часов в день.

Чтобы оспаривать негативные мысли и не оставаться в постели весь день, требуется реальная сила воли. Вы должны оставаться сосредоточенными и иметь структуру к своему дню, так что у вас есть причины встать с постели. Также важно, чтобы у вас была семья и друзья, которые настаивают на том, чтобы вы встали и вышли и изменили вашу среду.

Я не могу повторить достаточно, насколько важно пытаться работать через депрессию. Возможно, вы работаете меньше часов или всего пару дней в неделю. Даже если это всего лишь короткий промежуток времени, это дает структуру и внимание к вашей жизни в непрерывном режиме.

Итак, резюмируя, вот предложения, которые помогли мне справиться с серьезной депрессией:

  • Структура дня;
  • Оставаться в работе, если это возможно;
  • Изменение вашей среды;
  • Принимать предписанные лекарства;
  • Ведение встреч с медицинскими работниками;
  • Общение с друзьями и семьей;
  • Ешьте разумно и следуйте плану здорового питания;
  • Упражнения, такие как ходьба, плавание, спортзал и другие виды аэробных упражнений;
  • Дополнительные лекарства.

© 2012 Линн Ходжес. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Жизнь с биполярным расстройством: стратегии равновесия и устойчивости
Линн Ходжес.

Жизнь с биполярным расстройством: стратегии баланса и устойчивости жизни с биполярным расстройством Линн Ходжес.Используя практический, откровенный тон, руководство предлагает из первых рук советы о том, как вести полноценную жизнь, несмотря на то, что это изнурительное состояние психического здоровья, с особым упором на решение личных вопросов, возникающих после постановки диагноза.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Линн Ходжес, автор книги: Жизнь с биполярным расстройствомЛинн Ходжес имеет семейную историю психического заболевания, а самой Линн был поставлен диагноз «Биполярный один» - самое серьезное заболевание психического здоровья в категории биполярного расстройства. Несмотря на все это, Линн - удивительный выживший, который научился обнимать свою болезнь в повседневной жизни. Она содействует занятиям Класса (Великобритании) и семинарам «Что такое жить и работать с биполярным расстройством» как для специалистов в области психического здоровья, так и для пациентов.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Challenging Negative Thoughts: The Ups and Downs of Depression and Bi-Polar Disorder

Challenging Negative Thoughts: The Ups and Downs of Depression and Bi-Polar Disorder

One of the most difficult aspects of depression is coping with the nega­tive thoughts that happen moment to moment.

In 2004, when I split up with my long-term partner, I felt very guilty for staying with him so long and for taking the children away from their father. I also felt guilty about exposing the children to the negative effects of his heavy drinking.

The first line of treatment offered to me by my mental health care team was cognitive behavioural therapy (CBT), which is now widely used as a frontline treatment in the National Health Service (NHS) for treating depression.

CBT is a way of talking about how you think about yourself, the world, and other people and how what you do affects your thoughts and feelings. CBT can help you change how you think (cognitive) and what you do (behaviour). These changes can help you feel better. It focuses on the here and now, problems, and difficulties. It looks at ways to improve your mind.

CBT proved quite useful, as my therapist started to focus on the language I was using and pointed out to me how negative it was. She helped me turn around the way I used language, from negative to positive, so my cup was half-full and not half-empty.

Focusing on the Bleak Aspects of Life?

Depression leads you to focus on the bleak aspects of life, so death is always nearby during these moments. I contemplated taking my life twice during this time. Suicidal thoughts were inextricably linked to the depression; without it, I would never consider such an act — I have my children and would never willingly want to leave them.

Suicidal thoughts are very common, and many people would never follow through even though they have these negative thoughts. Doc­tors worry more if you have actually made a plan to kill yourself, for example by an overdose, because the more concrete the thoughts of follow-through, the more likely you are to take action.

Depression: A Very Selfish Self-Centered Illness?

Challenging Negative Thoughts: The Ups and Downs of LifeIn my view, depression is a very selfish illness. It makes you self-centered and doesn't give you the opportunity to engage in other people's lives. There is more chance that the person who is depressed will find themselves having a chat in their own head rather than engaging with other people.


 Get The Latest From InnerSelf


During my five-month depression, my mental health care team encouraged me to go out regularly on Fridays with Kay and my friend Karen. We went to a local pub in Sevenoaks called The Black Boy. It was quite interesting how I would not speak to any of the new people we would meet, but would sit quietly. All I could hear was the negative voice in my head, and I had a complete lack of confidence in having anything positive to say.

Every time I returned from an evening at The Black Boy, I would announce that I was not going out to the pub the next Friday. Then Friday night would come round and both Kay and Karen would be insistent, and I would try once again.

Initially, I was worried that everyone could tell I was depressed because of my negative body language; I felt that my lack of conversation was a real giveaway. But every week I would turn up at The Black Boy, and each week I found it got easier. I believe that structure has really helped me manage the depression.

Taking an Active Role in Managing and Reducing Depression

People often ask me whether I think you can take an active role in managing and reducing your depression. I answer a very big yes to this question. We know that bipolar depression is clinical, so no matter what you do the depression will be there. It is very important that you take whatever medication you are prescribed in order to help alleviate the depression.

For me one of the important factors in managing my depression is to try and change my environment as much as possible. By this I mean visiting those insistent friends and family or going on the weekend breaks with them that they insist you take.

Based on my own experience, I believe that the more you mix with people the better it is, as it makes you participate in life activities. It is also good, as cited earlier, to try to hold on to as many activities as possible that give you a structure, such as work or regular meetings, classes etc. This is often the first thing to go as people feel they cannot cope, but I believe that it should be considered the last.

Mental and Physical Well-Being

We know that the mental well-being of someone is dependent on physical well-being. When I am depressed, it is really important that I try to walk or swim. This is not always possible, as the depression gets a hold and I start to stay in bed 15 hours a day.

To challenge the negative thoughts and not stay in bed all day takes real willpower. You have to stay focused and have a structure to your day, so that you have reasons for getting out of bed. It also is important that you have family and friends who insist you get up and go out and change your environment.

I can't repeat enough how important it is to try to work through depression. It may be that you work fewer hours or just a couple of days a week. Even if it is just a short amount of time, this gives structure and focus to your life in an ongoing way.

So, to summarize, here are suggestions that have helped me cope with major depression:

  • Structure to the day;
  • Remaining in work, if possible;
  • Changing your environment;
  • Taking prescribed medication;
  • Keeping appointments with medical professionals;
  • Socializing with friends and family;
  • Eating sensibly and following a healthy eating plan;
  • Exercise, such as walking, swimming, gym, and other forms of aerobic exercise;
  • Complementary medicines.

©2012 by Lynn Hodges. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com. 

Article Source

Living With Bipolar Disorder: Strategies for Balance and Resilience
by Lynn Hodges.

Living With Bipolar Disorder: Strategies for Balance and Resilience Living With Bipolar Disorder by Lynn Hodges.Employing a practical, candid tone, the guide offers firsthand advice on how to lead a fulfilling life despite having this debilitating mental-health condition, with a special focus on addressing the personal questions that arise following diagnosis.

Click here for more Info and/or to Order this book.

About the Author

Lynn Hodges, author of: Living With Bipolar DisorderLynn Hodges has a family history of mental illness, and Lynn herself has been diagnosed with Bipolar One – the most serious mental health illness in the category of Bipolar Disorder. Despite all this, Lynn is an amazing survivor who has learned to embrace her illness in everyday life. She facilitates for the Kent Council (UK) classes and workshops on "What it is like to live and work with Bipolar Disorder" to both mental health professionals as well as patients.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)