Спустив страх боли и открыв дверь твоего сердца

Спустив страх боли и открыв дверь твоего сердца

Страх является главной составляющей боли. Это то, что делает боль болью. Уберите страх, и только чувство осталось. В середине 1970s, в бедных и отдаленных лесной монастырь на северо-востоке Таиланда, у меня был плохой зубной боли. Существовал не дантист идти, ни телефона, ни электричества. У нас не было даже аспирин или парацетамол в аптечке. Лесные монахи должны были терпеть.

В поздний вечер, как часто случается с болезнью, зубная боль становилась все хуже и хуже. Я считал себя довольно жестким монахом, но эта зубная боль испытывала мою силу. Одна сторона моего рта была тверда от боли. Это была самая худшая зубная боль, которой я когда-либо был, или когда-либо была с тех пор. Я попытался избежать боли, медитируя на дыхание.

Я научился сосредоточиться на своем дыхании, когда москиты кусали; Иногда я считал сорок на моем теле одновременно, и я мог преодолеть одно чувство, сосредоточившись на другом. Но эта боль была необыкновенной. Я бы наполнил свой ум ощущением дыхания всего на две-три секунды, а затем боль вломила в дверь разума, который я закрыл, и пришел в него с яростной силой.

Я встал, вышел на улицу и пытались медитации при ходьбе. Вскоре я дал, что слишком. Я не был ходьбы "медитации, я был 'запустить' медитации. Я просто не мог ходить медленно. Боль была под контролем: он заставил меня работать. Но некуда было бежать. Я был в агонии. Я сходила с ума.

Я побежал обратно в свою хижину, сел и начал петь. Говорят, что буддийские песнопения обладают сверхъестественной силой. Они могут принести вам удачу, отгонять опасных животных и вылечить болезнь и боль - или так сказано. Я не верил в это. Меня обучали как ученого. Волшебное пение было все фокус-фокус, только для легковерных. Поэтому я начал петь, надеясь, что это сработает.

Я был в отчаянии. Вскоре мне тоже пришлось это прекратить. Я понял, что кричу эти слова, крича их. Было очень поздно, и я боялся, что разбужу других монахов. С тем, как я выкрикивал эти стихи, я бы, наверное, разбудил всю деревню на расстоянии нескольких километров! Сила боли не позволяла мне повторять обычно.

Я был один, за тысячи миль от моей родной стране, в отдаленных джунглях, не объекты, в невыносимой боли нет спасения. Я попробовал все, я знал, что угодно. Я просто не мог идти дальше. Вот как это было.

Отчаяние открыл дверь к мудрости

Момент отчаяния, как, открывающий двери в мудрости, двери, которые никогда не видели в обычной жизни. Одним из таких открылась дверь ко мне тогда, и я прошел через это. Честно говоря, не было никакой альтернативы.

Я вспомнил два коротких слова: "отпусти". Я слышал эти слова много раз. Я изложил свой смысл моих друзей. Я думал, что я знал, что они имели в виду: таково заблуждение. Я был готов предпринимать ничего, поэтому я попытался отпустить, на сто процентов отпустить. Впервые в моей жизни, я действительно отпустили.

То, что произошло дальше, потрясло меня. Эта ужасная боль сразу же исчезла. Он был заменен самым восхитительным блаженством. Волна на волне удовольствия охватила мое тело. Мой разум погрузился в глубокое спокойствие, так что все так же восхитительно. Теперь я легко медитировал, без усилий.

После моей медитации, ранним утром, я лег, чтобы отдохнуть. Я спал спокойно, мирно. Когда я очнулся во время моих монашеских обязанностей, я заметил, что у меня болит зуб. Но это было ничто по сравнению с прошлой ночью.

Отпуская Боль

В предыдущей истории, это был страх перед болью, что зубная боль, что я отпустила. Я приветствовал боль, обнял его и позволил ему быть. Именно поэтому он пошел.

Многие из моих друзей, которые были в большой боли опробовал этот метод и нашел, что это не работает! Они приходят ко мне жаловаться, что мой зубной боли было ничто по сравнению с их болью. Это не так. Боль является личным и не может быть измерена. Я объясняю им, почему отпустить не работают для них, используя эту историю из трех моих учеников.

Первый ученик, очень больно, старается отпустить.

"Отпусти", полагают они, мягко, и ждать.

"Отпусти!" они повторяют, когда ничего не меняется.

«Просто отпусти!"

"Ну, отпусти".

"Я говорю вам: да! Go! "

"Отпусти!

Мы можем найти это смешно, но это то, что все мы большую часть времени. Мы отпускаем неправильно. Мы должны отпустить одного говорят: "Отпусти". Мы должны отпустить "контроль урод" внутри нас, и мы все знаем, кто это. Отпуская означает «не контроллер.

Второй ученик, в ужасной боли, помнит этот совет и отпускает контроллер. Они сидят с болью, полагая, что они отпускают. Через десять минут боль остается такой же, поэтому они жалуются, что отпустить не получится.

Я объясняю им, что отпустить это не метод избавления от боли, это метод избавления от боли. Второй ученик попытался сделать дело с болью: «Я отпущу десять минут, и вы, боль, исчезнете. ХОРОШО?'

Это не отпускает боль, которая пытается избавиться от боли.

Третий ученик, в ужасной боли, говорит, что боль что-то вроде этого: Боль, дверь в мое сердце открыто для тебя, что ты делаешь для меня. Входите "

Третий ученик полностью готов допустить, что боль продолжаться до тех пор, как он хочет, даже за всю свою жизнь, чтобы она даже хуже. Они дают свободу боль. Они отказаться от попыток контролировать. То есть отпустить. Будет ли боль остается или уходит сейчас все равно на них. Только после этого боль исчезнет.

TM или Как Transcend-Dental лекарств

У члена нашего сообщества очень плохие зубы. Ему нужно было вынуть много зубов, но он предпочел бы не обезболивать. В конце концов, он нашел зубного хирурга, который извлечет зубы без анестезии. Он был там несколько раз. Он не испытывает никаких проблем.

Разрешение зуба быть извлечен без анестезии стоматолог может показаться достаточно внушительно, но этот персонаж пошел еще лучше. Он вытащил свой зуб без наркоза.

Мы видели его за пределами монастыря семинар, проведение свежее зуба смазывают его крови, в когтях обычных плоскогубцев. Это не было проблемой: он очистил плоскогубцы крови, прежде чем он вернул их в мастерскую.

Я спросил, как ему удалось сделать такую ​​вещь. Что сказал он иллюстрирует, почему страх является основным компонентом боль.

"Когда я решил вытащить свой зуб - это был такой нервотрепки пройти путь к стоматологу - это не больно. Когда я шел на семинар, который не пострадал. Когда я взял плоскогубцы, он не пострадал. Когда я держал зуб во власти плоскогубцы, он все еще не больно. Когда я пошевелила клещи и вытащил, было больно потом, но только на пару секунд. Когда зуб не было, это не больно вообще. Это было только пять секунд боли, вот и все.

Вы, читатель, вероятно, поморщился, когда вы читаете эту правдивую историю. Из-за страха, вы, вероятно, чувствовал больше боли, чем он сделал! Если вы попытаетесь же подвиг, он, вероятно, ужасно больно, даже прежде чем вы добрались до мастерской, чтобы получить плоскогубцами. Прогнозирование - страх - это основной компонент боли.

Печатается с разрешения издателя, Лотиан Книги, Австралии. www.lothian.com.au

(Североамериканская версия опубликована под названием: "Кто заказал эту грузовик навоза: вдохновляющий мудрости для Трудности Приветственное Жизнь», Опубликованной Публикации мудрости. © 2004. www.wisdompubs.org)

Статья Источник:

Открытие двери вашего сердца (Кто заказал этот грузовик навоза?)
по Аджан Брам.

Открыв дверь своего сердца на Аджан БрамЧасть 108 в международном бестселлере Кто заказал этот грузовик с навозом? предлагать вдумчивый комментарий ко всему от любви и приверженности страху и боли. Создавая свой жизненный опыт, а также традиционные буддийские народные сказки, автор Аджан Брахм использует более тридцати лет духовного роста как монаха, чтобы отразить восхитительные истории, которыми можно наслаждаться молчанием или читать вслух друзьям и семье.

Информация / Заказ издание североамериканской этой книги.

Об авторе

Аджан Брам

Аджан Брам является настоятелем монастыря Bodhinyana в Западной Австралии и Духовного директор буддийское общество Западной Австралии. Он по праву считается мастером медитации с большим пониманием и юмором, известный своими вдохновляющими и просветительских бесед. Он регулярно преподает в Австралии, Малайзии и Сингапура и посещает многие другие страны, как учитель гостей и мотивационный оратор.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Аджан Брам; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Letting Go of the Fear of Pain and Opening the Door of Your Heart

health

Letting Go of the Fear of Pain and Opening the Door of Your Heart

Fear is the major ingredient of pain. It is what makes pain hurt. Take away the fear and only feeling is left. In the mid-1970s, in a poor and remote forest monastery in northeast Thailand, I had a bad toothache. There was no dentist to go to, no telephone, and no electricity. We didn't even have any aspirin or paracetamol in the medicine chest. Forest monks were expected to endure.

In the late evening, as often seems to happen with sickness, the toothache grew steadily worse and worse. I considered myself quite a tough monk but that toothache was testing my strength. One side of my mouth was solid with pain. It was by far the worst toothache I had ever had, or have ever had since. I tried to escape the pain by meditating on the breath.

I had learned to focus on my breath when the mosquitoes were biting; sometimes I counted forty on my body at the same time, and I could overcome one feeling by focusing on another. But this pain was extraordinary. I would fill my mind with the feeling of the breath for only two or three seconds, then the pain would kick in the door of the mind that I'd closed, and come bursting in with a furious force.

I got up, went outside and tried walking meditation. I soon gave that up too. I wasn't 'walking' meditation; I was 'running' meditation. I just couldn't walk slowly. The pain was in control: it made me run. But there was nowhere to run to. I was in agony. I was going crazy.

I ran back into my hut, sat down and started chanting. Buddhist chants are said to possess supernormal power. They can bring you fortune, drive away dangerous animals, and cure sickness and pain -- or so it is said. I didn't believe it. I'd been trained as a scientist. Magic chanting was all hocus-pocus, only for the gullible. So I began chanting, hoping beyond reason that it would work.

I was desperate. I soon had to stop that too. I realized I was shouting the words, screaming them. It was very late and I was afraid I would wake up the other monks. With the way I was bellowing out those verses, I would probably have woken the whole village a couple of kilometers away! The power of the pain wouldn't let me chant normally.

I was alone, thousands of miles from my home country, in a remote jungle with no facilities, in unendurable pain with no escape. I'd tried everything I knew, everything. I just couldn't go on. That's what it was like.

Desperation Opened the Door to Wisdom

A moment of sheer desperation like that unlocks doors into wisdom, doors that are never seen in ordinary life. One such door opened to me then, and I went through it. Frankly, there was no alternative.

I remembered two short words: 'let go'. I had heard those words many times before. I had expounded on their meaning to my friends. I thought I knew what they meant: such is delusion. I was willing to attempt anything, so I tried letting go, one hundred percent letting go. For the first time in my life, I really let go.

What happened next shook me. That terrible pain immediately vanished. It was replaced with the most delectable bliss. Wave upon wave of pleasure thrilled through my body. My mind settled into a deep state of peace, so still, so delicious. I meditated easily, effortlessly now.

After my meditation, in the early hours of the morning, I lay down to get some rest. I slept soundly, peacefully. When I woke up in time for my monastic duties, I noticed I had a toothache. But it was nothing compared to the previous night.

Letting Go of Pain

In the previous story, it was the fear of the pain of that toothache that I had let go of. I had welcomed the pain, embraced it and allowed it to be. That was why it went.

Many of my friends who have been in great pain have tried out this method and found it does not work! They come to me to complain, saying my toothache was nothing compared to their pain. That's not true. Pain is personal and cannot be measured. I explain to them why letting go didn't work for them using this story of my three disciples.

The first disciple, in great pain, tries letting go.

'Let go,' they suggest, gently, and wait.

'Let go!' they repeat when nothing changes.

'Just let go!'

'Come on, Let Go.'

'I'm telling you, Let! Go!'

'LET GO!'

We may find this funny, but that is what we all do most of the time. We let go of the wrong thing. We should be letting go of the one saying, 'Let go.' We should be letting go of the 'control freak' within us, and we all know who that is. Letting go means 'no controller'.

The second disciple, in terrible pain, remembers this advice and lets go of the controller. They sit with the pain, assuming that they're letting go. After ten minutes the pain is still the same, so they complain that letting go doesn't work.

I explain to them that letting go is not a method for getting rid of pain, it is a method for being free from pain. The second disciple had tried to do a deal with pain: ' I'll let go for ten minutes and you, pain, will disappear. OK?'

That is not letting go of pain; that is trying to get rid of pain.

The third disciple, in horrible pain, says to that pain something like this: 'Pain, the door to my heart is open to you, whatever you do to me. Come in.'

The third disciple is fully willing to allow that pain to continue as long as it wants, even for the rest of their life; to allow it even to get worse. They give the pain freedom. They give up trying to control it. That is letting go. Whether the pain stays or goes is now all the same to them. Only then does the pain disappear.

TM or How to Transcend-Dental Medication

A member of our community has very bad teeth. He has needed to have many teeth pulled out, but he'd rather not have the anaesthetic. Eventually, he found a dental surgeon who would extract his teeth without anaesthetic. He has been there several times. He finds it no problem.

Allowing a tooth to be extracted by a dentist without anaesthetic might seem impressive enough, but this character went one better. He pulled out his own tooth without anaesthetic.

We saw him, outside the monastery workshop, holding a freshly pulled tooth smeared with his blood, in the claws of an ordinary pair of pliers. It was no problem: he cleaned the pliers of blood before he returned them to the workshop.

I asked him how he had managed to do such a thing. What he said exemplifies why fear is the major ingredient of pain.

'When I decided to pull out my own tooth -- it was such a hassle going all the way to the dentist -- it didn't hurt. When I walked to the workshop, that didn't hurt. When I picked up the pair of pliers, it didn't hurt. When I held the tooth in the grip of the pliers, it still didn't hurt. When I wiggled the pliers and pulled, it hurt then, but only for a couple of seconds. Once the tooth was out, it didn't hurt much at all. It was only five seconds of pain, that's all.'

You, my reader, probably grimaced when you read this true story. Because of fear, you probably felt more pain than he did! If you tried the same feat, it would probably hurt terribly, even before you reached the workshop to get the pliers. Anticipation -- fear -- is the major ingredient of pain.

Reprinted with permission of the publisher, Lothian Books, Australia. www.lothian.com.au

(North American edition published under the title: "Who Ordered this Truckload of Dung?: Inspiring Wisdom for Welcoming Life's Difficulties" published by Wisdom Publications. ©2004. www.wisdompubs.org)

Article Source:

Opening The Door Of Your Heart (Who Ordered this Truckload of Dung?)
by Ajahn Brahm.

Opening The Door Of Your Heart by Ajahn BrahmThe 108 pieces in the international bestseller Who Ordered This Truckload of Dung? offer thoughtful commentary on everything from love and commitment to fear and pain. Drawing from his own life experience, as well as traditional Buddhist folk tales, author Ajahn Brahm uses over thirty years of spiritual growth as a monk to spin delightful tales that can be enjoyed in silence or read aloud to friends and family.

Info/Order the North American edition of this book.

About the Author

Ajahn Brahm

Ajahn Brahm is the abbot of Bodhinyana Monastery in Western Australia and the Spiritual Director of the Buddhist Society of Western Australia. He is widely regarded as a meditation master with great insight and humor, known for his inspiring and enlightening talks. He regularly teaches in Australia, Malaysia and Singapore and visits many other countries as a guest teacher and motivational speaker.

Books by this Author

Who Ordered This Truckload of Dung?: Inspiring Stories for Welcoming Life's Difficulties
healthAuthor: Ajahn Brahm
Binding: Paperback
Publisher: Wisdom Publications
List Price: $16.95

Buy Now

Mindfulness, Bliss, and Beyond: A Meditator's Handbook
healthAuthor: Ajahn Brahm
Binding: Paperback
Publisher: Wisdom Publications
List Price: $17.95

Buy Now

Don't Worry, Be Grumpy: Inspiring Stories for Making the Most of Each Moment
healthAuthor: Ajahn Brahm
Binding: Paperback
Publisher: Wisdom Publications
List Price: $16.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}