Избавление от ПМС - предменструальный синдром

одну минуту целитель

«Ничто в нашем обществе, за исключением насилия и страха, более эффективно удерживало женщин на своих местах, чем деградация менструального цикла». - Кристиан Норруп, MD

Различные циклы и ритмы пронизывают природу. Взлет и падение солнца, эволюция сезонов, а приливы и отливы отражаются в нашем теле: наши бодрствования и сна цикла, весна, лето, осень, и осень нашей жизни, и ритмический Поток крови. Несмотря на принятие этих циклов и ритмов, западная цивилизация не предоставляются те же достоинства и чести месячный цикл женщины менструации. Как правило, рассматривается как случайная работа, оскорбление или, по крайней мере то, что не следует обсуждать.

Стоит ли удивляться, что тень, которую мы помогли создать возвращается, чтобы преследовать нас?

Во время типичного менструального цикла, женщина производит от двух до четырех граммов крови. Один супер-абсорбирующим тампон может впитать одного или нескольких унций жидкости, которая, как правило, значительно больше, чем женское влагалище создает во время его вставки. Это также тампон впитывает другие вагинальные выделения, которые жизненно важны для здорового функционирования половых органов женщины, что приводит к вагинальным язв, поражений, рваные раны, а иногда и инфекций. Такая ситуация не только может привести в случае потенциально смертельной синдром токсического шока, он гораздо чаще приводит к сбоям иммунной системы, в том числе аутоиммунных заболеваний.

Симптомы ПМС

Примерно 50 процентов всех женщин испытывают различные физические и / или психологических симптомов до их менструального цикла. Некоторые из них испытывают вполне умеренные признаки, а другие могут иметь драматические реакции достаточно, чтобы превратить доктора Джекила в Г-жа Хайд.

В не столь далеком прошлом, врачи обычно считают, что различные проблемы, что женщины утверждали, что испытывают перед менструацией их все в своей голове. Радует, что врачи, наконец, признать физиологическим компонентом предменструальный синдром, хотя и просто признания действительными состояние не достаточно, чтобы вылечить его.

Некоторые врачи полагают, что ПМС является результатом падения прогестерона, который иногда называют "гормоном спокойствие". Другие считают, что высокий уровень эстрогена приводит к раздражительности и беспокойство государства. Третьи считают, что осознание тела, что концепция не произошло угнетает женщин физически и психологически. Независимо от причины, женщины обычно испытывают различные симптомы, от биологического оружия, происходящие в их организме, включая судороги, отек и болезненность груди, задержка воды, капризность, раздражительность, головные боли, боли в спине, бессонница, усталость, запоры, проблемы лица и продовольствия тягу.

Предменструальном состоянии, однако, не предлагают некоторые положительные эффекты. Многие женщины испытывают большую способность к концентрации внимания, больше творчества, больше уверенности в себе в этот период. Это время, чтобы очистить и организовывать свои дома и жизни. Некоторые женщины, которые чувствуют себя более эмоционально в это особое время, беречь эти чувства и чтить их как неотъемлемую часть того, кем они являются.


Получите последние новости от InnerSelf


Подруга отмечает свое измененное состояние носите специальные ювелирные изделия во время предменструального периода. Это одна минута стратегия помогает ей, ее партнер, и друзья узнают об этом более чувствительные фазы месяца, так что Доктор Джекилл и Мисс Хайд более застенчивым, чуткими и дружественных друг к другу.

А вот еще несколько стратегий.

Низким содержанием жиров уменьшает вес и ПМС

Несколько исследований показали, что женщины, которые едят с низким содержанием жиров меньше груди опухоль и меньше других неприятные симптомы во время предменструального периода.

Занимайтесь спортом, и оставить PMS в пыли

Регулярные физические упражнения было установлено, уменьшить ПМС. Помимо увеличения секреции мозга природных эндорфинов обезболивающие, физические упражнения помогают тонизируют и расслабляют мышцы, улучшают кровообращение и уменьшить задержку воды.

Избегайте синдрома aggravators

Следующих веществ может усугубить PMS: кофе (даже без кофеина сорта), черный чай, шоколад, кола, соль, молочные продукты, жиры и алкоголь.

Следите за себя

Вести дневник и смотреть на привычки или модели в вашей жизни, что, кажется, усугубить ваше состояние. Вы можете обнаружить, что некоторые пищевые продукты, стрессы, эмоциональные состояния, рождения дозы противозачаточных таблеток, или уровни осуществления усугубить или смягчить симптомы.

Дополнительное, дорогая госпожа Уотсон

Около двух дней, прежде чем вы ожидаете, чтобы начать PMS время принимать кальций до 1,500 мг, магния до 1,000 мг, витамина А до 10,000 МЕ витамина D до 400 МЕ, и группы В (особенно B6) с 50-100 мг основных компонентов. Витамины были успокаивающее воздействие на эмоциональное состояние женщины, кальций важен для снижения судороги, и некоторые другие витамины помогают организму усваивать и использовать его. Помните, что не принимают большие дозы этих витаминов сразу, тело лучше всего способны поглощать меньшие дозы принимаются чаще, и желательно во время еды.

Не судорога свой стиль

Вот некоторые большие травы, чтобы уменьшить боль и дискомфорт менструальные боли: черный корень кохош, ложный корень единорога, скво виноград, благословил чертополох, лобелия, мята болотная, и красная малина. Такое сочетание трав не имеют прекрасный вкус, но не вы, а пить то, что не вкусно, чем у судороги, которые не заставит Вас чувствовать себя хорошо? Выпить пару чашек этого чая в течение дня. Более упрощенный вариант этой стряпни черный корень кохош и красной малины. Для тех, кто желает избежать плохих на вкус чай, смесь этих трав в порошок и инкапсулировать их. Возьмите 2:59 крышки в день, при необходимости, и не пить напитки с кофеином в тот же день.

Более травы де-судороги вашего стиля

Ромашки и мяты являются удивительно успокаивающий травы, которые уменьшают спазмы и улучшают пищеварение. Сделать чай из одного или другого, потому что они работают лучше, когда они не вместе.

Ям его

Дикий ямс содержит крем естественная форма прогестерона, что некоторые женщины нашли эффективны в облегчении ПМС. Крем можно втирать на грудь, внутренняя рук, бедер и живота сразу после овуляции. Дикий ямс экстракт полезен также при попадании в организм в виде таблеток.

Сексуальные стратегии

Занимайтесь сексом. Неясно, если оргазм оказывает прямое воздействие на облегчение судороги или если они просто отвлечься от боли. . . но кого это волнует, как долго он работает? Не ограничивайте этот метод, чтобы в одну минуту стратегии.

Мазок на эмоции

Гомеопатические дозы Pulsatilla и Ignatia удивительно эффективным для эмоциональных качелях ПМС. Pulsatilla 6 или 30 особенно полезно для сентиментальное, капризным, и жалости к женщине ПМС, в то время Ignatia 6 или 30 предназначен для раздражительной, непонятый и задумчивая женщина ПМС.

Получить беременных

Новые исследования показывают, что женщины, которые имели опыт ребенка меньше боли во время менструального цикла, чем женщины, которые никогда не рожали.

Дана Ульман Один Минутный ЦелительЭта статья была взята из книги:

Одна минута (или около того) Целитель
Дана Ульман, MPH.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для заказа последнего издания этой книги.

(Примечание редактора: средства, представленные здесь были взяты из книги. ». Одну минуту (или около того) Целитель» Дэн Ульман, MPH В то время мы представляем несколько советов здесь, в книге содержатся 500 простой способ исцелить себя естественно)

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Getting Rid of PMS - Premenstrual Syndrome

one-minute healer

"Nothing in our society, with the exception of violence and fear, has been more effective in keeping women in their place than the degradation of the menstrual cycle." -- Christiane Northrup, M.D.

Various cycles and rhythms permeate nature. The rise and fall of the sun, the evolution of the seasons, and the ebb and flow of the tides are mirrored in our bodies: our waking and sleeping cycle; the spring, summer, fall, and autumn of our lives; and the rhythmic flow of our blood. Despite our acceptance of these cycles and rhythms, Western civilization has not granted the same dignity and honor to women's monthly cycle of menstruation. It is generally viewed as a chore, an indignity, or at least something that one should not discuss.

Is it any wonder that the shadow that we helped to create comes back to haunt us?

During a typical menstrual cycle, a woman produces between two and four ounces of blood. A single super-absorbent tampon is able to soak up one or more ounces of fluid, which is usually considerably more than a woman's vagina creates during the time it is inserted. This tampon also soaks up other vaginal secretions that are vital for the healthy function of a woman's reproductive organs, leading to vaginal ulceration, lesions, lacerations, and sometimes infections. This situation not only can result in cases of potentially fatal Toxic Shock Syndrome, it much more frequently leads to immune system disruptions, including autoimmune diseases.

Symptoms of PMS

Approximately 50 percent of all women experience various physical and/or psychological symptoms prior to their menstruation. Some of them experience quite mild symptoms, while others can have reactions dramatic enough to turn Dr. Jekyll into Ms. Hyde.

In the not-too-distant past, physicians commonly believed that the various troubles that women claimed to experience prior to their menstruation were all in their head. It is a relief that physicians finally recognize a physiological component to premenstrual syndrome, although simply recognizing a condition as valid is not enough to cure it.

Some physicians theorize that PMS results from a drop in progesterone, sometimes called the "tranquility hormone". Others think that soaring estrogen levels lead to irritable and anxious states. Still others believe that the body's awareness that conception did not occur depresses women physically and psychologically. Whatever the cause, women commonly experience a variety of symptoms from the biological warfare occurring in their body, including cramps, breast swelling and tenderness, water retention, moodiness, irritability, headaches, backaches, insomnia, fatigue, constipation, complexion problems, and food cravings.

The premenstrual state, however, does offer some positive effects. Many women experience a greater ability to concentrate, more creativity, and more assertiveness during this period. It is a time to clean and organize their home and life. Some women who feel more emotional during this special time cherish these feelings and honor them as an integral part of who they are.


 Get The Latest From InnerSelf


A woman friend celebrates her altered state by wearing some special jewelry during her premenstrual period. This one-minute strategy helps her, her partner, and friends become aware of this more sensitive phase of the month so that Dr. Jekyll and Ms. Hyde are more self-conscious, empathetic, and friendly to each other.

And here are some more strategies.

A low fat diet reduces weight and PMS

Several studies have indicated that women who eat a low-fat diet have less breast swelling and fewer of the other uncomfortable symptoms during their premenstrual period.

Exercise, and leave PMS in the dust

Regular exercise has been found to reduce PMS. Besides increasing the brain's secretion of natural painkilling endorphins, exercise helps to tonify and relax muscles, improve circulation, and reduce water retention.

Avoid the PMS aggravators

The following substances can aggravate PMS: coffee (even the decaffeinated variety), black tea, chocolate, colas, salt, dairy products, fats, and alcohol.

Keep track of yourself

Keep a diary and watch for habits or patterns in your life that seem to aggravate your condition. You may discover that certain foods, stresses, emotional states, birth control pill dosages, or levels of exercise aggravate or ameliorate your symptoms.

Supplementary, my dear Ms. Watson

About two days before you expect to begin your PMS time, take calcium up to 1,500 mg, magnesium up to 1,000 mg, vitamin A up to 10,000 IU, vitamin D up to 400 IU, and B complex (especially B6) with 50-100 mg of the major components. The B vitamins have calming effects on a woman's emotional state, calcium is important for reducing cramps, and several of the other vitamins help the body absorb and make use of it. Remember, do not take large doses of these vitamins all at once; the body is best able to absorb smaller doses taken more frequently, and preferably with meals.

Don't cramp your style

Here are some great herbs to reduce the pain and discomfort of menstrual cramps: black cohosh root, false unicorn root, squaw vine, blessed thistle, lobelia, pennyroyal, and red raspberry. This combination of herbs doesn't taste great, but wouldn't you rather drink something that doesn't taste good than have cramps that don't make you feel good? Drink a couple of cups of this tea throughout the day. A more simplified version of this concoction is black cohosh root and red raspberry. For those who wish to avoid bad-tasting tea, blend these herbs into a powder and encapsulate them. Take one to three caps a day, as needed, and don't drink any caffeinated beverages the same day.

More herbs to de-cramp your style

Chamomile and peppermint are both wonderfully soothing herbs that reduce cramping and improve digestion. Make a tea of one or the other, for they work best when they are not combined.

Yam it up

Wild yam cream contains a natural form of progesterone that some women have found effective in relieving PMS. The cream can be rubbed onto the chest, inner arms, thighs, and abdomen soon after ovulation. Wild yam extract is also useful when ingested in pill form.

A sexy strategy

Have sex. It is uncertain if orgasms have a direct effect on relieving cramps or if they simply take your mind off the pain . . . but who cares as long it works? Don't limit this method to a one-minute strategy.

A dab for the emotions

Homeopathic doses of Pulsatilla and Ignatia are wonderfully effective for the emotional swings of PMS. Pulsatilla 6 or 30 is particularly helpful for the weepy, moody, and self-pitying PMS woman; while Ignatia 6 or 30 is indicated for the irritable, misunderstood, and brooding PMS woman.

Get pregnant

New research indicates that women who have had a child experience less pain during their menstrual cycle than women who have never given birth.

Dana Ullman The One Minute HealerThis article was excerpted from the book:

The One Minute (or so) Healer
by Dana Ullman, MPH.

Click here for more info or to order the latest edition of this book.

(EDITOR'S NOTE: The remedies presented here have taken from the book: "The One Minute (or so) Healer" by Dan Ullman, MPH. While we present a few suggestions here, the book contains 500 simple ways to heal yourself naturally.)

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}