Как помочь тому, с кем вы живете, у кого депрессия

Как помочь тому, с кем вы живете, у кого депрессия Mindmo / Shutterstock

Пандемия коронавируса привела к внезапным изменениям в нашей повседневной жизни, с ограничениями на свободу передвижения, навязанными ограничениями и социальным дистанцированием. Многие из этих мер негативно скажутся на психическом здоровье людей.

Эти изменения увеличили нашу подверженность известным факторам риска развития депрессии, таким как физическое бездействиеотсутствие структуры и рутины, отсутствие Социальная поддержка, одиночествои ограниченная возможность делать приятные и ценные действия.

Таким образом, доказательства предыдущих пандемийтакие как Sars и свиной грипп, предполагают, что меры сдерживания болезней, такие как карантин и социальная изоляция, могут быть вредными для психического здоровья. Появляется все больше свидетельств того, что влияние этих изменений на психическое здоровье людей в возрастных группах является значительным, особенно для те, кто моложе.

Уровень депрессии у взрослых и молодых людей уже вызывает обеспокоенность и прогнозируется Всемирная организация здравоохранения подниматься. К 2030 году депрессия будет самой высокой бремя болезни глобально, что относится к общему воздействию проблемы со здоровьем, включая финансовые затраты. Таким образом, хотя первоначальный акцент во время пандемии по понятным причинам был сделан на физическом здоровье, поэтому крайне важно, чтобы мы также обратили наше внимание на психическое здоровье людей, в частности, как два связаны.

Много советов адресовано человеку с депрессией, но здесь мы даем совет о том, что вы можете сделать, если вы живете с человеком, который находится в депрессии.

Подсказки в их поведении

Многим людям трудно обратиться за помощью и рассказать другим о том, как они себя чувствуют. Не думайте, что с кем-то все в порядке только потому, что они так говорят. Лучше задать больше вопросов и рискнуть быть раздражающим, чем пропустить что-то важное, например, симптомы депрессии, Если они не хотят говорить вам, наблюдайте за их поведением и замечайте что-нибудь необычное, например, много позже спать, не есть, долго смотреть, отменять и избегать многих вещей.

Как помочь тому, с кем вы живете, у кого депрессия Человек с депрессией может спать намного больше, чем обычно. TheVisualsYouNeed / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Чувства людей часто связаны с их мыслями и поведением, и это демонстрируется в когнитивная поведенческая терапия модель. Когда люди испытывают депрессию, они часто испытывают повторяющиеся потоки негативных мыслей. Может быть полезно поощрить того, кто думает таким образом, попытаться взглянуть на ситуацию с разных сторон. Полезные вопросы могут быть такими: «Какой совет вы бы дали другу в этой ситуации?» или «Что может быть более полезным для размышления об этом?»

Депрессия порождает самокритичные мысли, такие как «я не хорош», «я не должен так себя чувствовать». Не удивительно, что эти мысли еще больше разжигают депрессию. Полезно сообщить подавленному человеку, что вы можете видеть, что он чувствует, что его чувства понятны и обоснованы, и что они пройдут во времени. Этот тип проверки может помочь человеку, находящемуся в депрессии, воздерживаться от критики себя за то, что он испытывает трудные чувства, и развивать больше само-сострадание.

Люди, которые находятся в депрессии, обычно уходят от других людей и деятельности. Делая меньше приятных и ценных действий, это может усугубить депрессию человека. Попытайтесь противодействовать этому, помогая человеку вновь заняться важными для него вещами. Начните с небольших вещей, таких как добавление структуры в день и, возможно, увеличение упражненийили время, проведенное на природе, если это возможно. Помогите человеку постепенно возобновить действия и социальные контакты, которые они считают ценными. Составьте вместе небольшие планы на будущее (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные).

Человеку с депрессией обычно бывает трудно решать проблемы, и повседневная деятельность и проблемы могут быстро начать ощущаться подавляющим. Полезно сохранять спокойствие и сводить к минимуму конфликт и стресс в доме. Поддержите человека, чтобы генерировать простые решения проблем и побудить их поставить эти решения и идеи в действие вместо того, чтобы избегать вещей.

Ищите помощь извне

Есть ряд других эффективных лечение депрессии, Призовите человека, которого вы поддерживаете, обращаться за дополнительной помощью, если это необходимо. Это может быть в форме онлайн информация и онлайн-курсы для обоих взрослых и молодежь; через книги самопомощи; или связавшись с вашим местным врачом или службами охраны психического здоровья в вашем районе.

Помните, что ваше здоровье очень важно, когда вы поддерживаете человека с депрессией. Найдите время для самопомощь так что вы можете моделировать позитивное поведение и быть достаточно пополненным, чтобы обеспечить эту важную поддержку.Беседа

Об авторе

Моника Паркисон, научный сотрудник и клинический психолог, Университет Рединга и Мария Лоадес, старший преподаватель, клиническая психология, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Help Someone You Live With Who Has Depression

How To Help Someone You Live With Who Has Depression Mindmo/Shutterstock

The coronavirus pandemic has meant sudden changes to our daily lives, with restrictions on free movement, imposed lockdowns and social distancing. Many of these measures will have taken a toll on people’s mental health.

These changes have increased our exposure to known risk factors for developing depression, such as physical inactivity, lack of structure and routine, lack of social support, loneliness, and limited opportunity to do enjoyable and valued activities.

Also, evidence from previous pandemics, such as Sars and swine flu, suggests that disease-containment measures, such as quarantine and social isolation, may be detrimental to mental health. There is growing evidence that the effect of these changes on people’s mental health across the age groups is significant, especially for those who are younger.

Rates of depression in adults and young people are already concerning, and are predicted by the World Health Organization to rise. By 2030, depression will be the highest burden of disease globally, which refers to the overall impact of a health problem, including the financial cost. So although the initial focus during the pandemic has understandably been on physical health, it is therefore crucial that we also turn our attention to people’s mental health, particularly as the two are related.

A lot of advice addresses the person with depression, but here we give advice on what you can do if you live with someone who is depressed.

Clues in their behaviour

Many people find it difficult to ask for help and to let others know how they are feeling. Don’t assume someone is OK just because they say they are. It’s better to ask more questions and risk being annoying than to miss something important, such as symptoms of depression. If they don’t want to tell you, watch their behaviour and notice anything unusual, such as sleeping much later, not eating, staring for long periods, cancelling and avoiding many things.

How To Help Someone You Live With Who Has Depression A person with depression may sleep a lot more than usual. TheVisualsYouNeed/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


People’s feelings are often linked to their thoughts and behaviour, and this is demonstrated in the cognitive behavioural therapy model. When people feel depressed, they often experience repeating streams of negative thoughts. It can be helpful to encourage someone who is thinking this way to try to look at different sides to a situation. Useful questions might be: “What advice would you give a friend in this situation?” or “What would be a more helpful way of thinking about this?”

Depression gives rise to self-critical thoughts, such as “I’m no good”, “I shouldn’t feel this way”. Not surprisingly these thoughts then fuel the depression further. It’s helpful to let the depressed person know that you can see how they are feeling and that their feelings are understandable and valid, and will pass in time. This type of validation can help someone who is depressed refrain from criticising themselves for having difficult feelings and to develop more self-compassion.

People who are depressed commonly withdraw from other people and activities. By doing fewer enjoyable and valued activities, it can compound a person’s depression. Try to counteract this by helping the person to re-engage with things that are important to them. Start with small things such as putting some structure into the day and perhaps increasing exercise, or time spent in nature, if possible. Help the person gradually re-introduce activities and social contacts that they see as valuable. Make some small plans together for the future (short, medium and long-term).

A person with depression may commonly find it difficult to problem-solve, and daily activities and issues can quickly start to feel overwhelming. It’s helpful to stay calm and keep conflict and stress in the house to a minimum. Support the person to generate simple solutions to problems and encourage them to put these solutions and ideas into action rather than avoiding things.

Seek outside help

There are a number of other effective treatments for depression. Encourage the person you are supporting to seek extra help if needed. This might be in the form of online information and online courses for both adults and young people; through self-help books; or by contacting your local healthcare provider or mental health services in your area.

Remember, your wellbeing is extremely important when supporting someone with depression. Take time for self-care so you can model positive behaviours and be replenished enough to provide this crucial support.The Conversation

About The Author

Monika Parkison, Research Fellow and Clinical Psychologist, University of Reading and Maria Loades, Senior Lecturer, Clinical Psychology, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…