У современной медицины есть способ вылечить болезни, даже если лечение не приносит прибыли

Современная медицина может излечить болезни, даже если лечение не приносит прибыли
Миллионы маленьких детей заболевают малярией. Эти двое получили его в 2010. AP Photo / Schalk van Zuydam

Успехи в медицине способствовали резкое увеличение продолжительности жизни за последний век. Болезни как ВИЧ рака шейки матки по сути, это были смертные приговоры, так как 30 много лет назад теперь можно управлять с помощью доступа к рецептурным лекарствам и хирургическим процедурам.

Тем не менее, ранее неизвестные или не диагностированные заболевания и состояния продолжают появляться. И практически нет эффективных способов лечения многих заболеваний и состояний.

Особенно, когда люди подвержены этим болезням, как правило, низкий уровень дохода, дорогостоящий бороться за поиск лекарств и разрабатывать вакцины от этих болезней вряд ли выгодный.

Вот почему я считаю, что некоммерческие организации играют жизненно важную роль в финансировании этих начинаний.

Нет "самогона"

Исследования, в которых я принимал участие большую часть своей карьеры медицинский химик был сосредоточен на открытии наркотиков. Большая часть этих усилий была направлена ​​на лечение Онкология сердечно-сосудистое заболевание.

Требуется больше инноваций для разработки новых лекарств, которые могут, если назвать два примера, сохранить малярия лихорадка денге в страхе


Получите последние новости от InnerSelf


К сожалению, несмотря на острую потребность в наркотиках для других болезней, которые в основном поражают бедных, большинство производителей наркотиков не преследуя новые методы их лечения, То есть нетполет на Луну», Направленных на лечение и предотвращение финансирования этих заболеваний со стороны частного сектора.

И в то время как федеральные агентства, такие как Национальные институты здравоохранения, предоставляют финансирование для изучения инфекционные заболевания и неврологические расстройства, ни один не имеет адекватного финансирования.

Проблема в том, что частные компании в значительной степени обязаны максимизировать свою прибыль независимо от того, что они производят. Поэтому кажется необоснованным ожидать, что фармацевтические компании будут работать в областях, которые, как они подозревают, не заработают денег в долгосрочной перспективе, если вообще когда-либо.

$ 1.4 млрд.

Допустим, президент Pfizer должен был объявить завтра, что компания собирается инвестировать значительные средства в искоренение малярии, Они, вероятно, будут номинированы на Нобелевскую премию мира. Тем не менее, компания может немедленно начать искать нового топ-менеджера, поскольку искоренение малярии легко обойдется Pfizer дороже, чем это может окупить продажи.

Отчет 2016 от Тафтс Центр изучения лекарственных разработок По оценкам, стоимость разработки рецептурного препарата, одобренного FDA, составляет 1.4 млрд. долларов США. Производство, доставка или любой вид продаж обходится еще дороже.

Между тем, те, кто подвергается наибольшему риску заражения малярией, живут в странах, где среднегодовой доход может быть меньше, чем $ 1,000, Перспективы возмещения даже небольшой части этих инвестиций очень тонкий.

У современной медицины есть способ вылечить болезни, даже если лечение не приносит прибыли
Выведение нового препарата на рынок от экспериментов до маркетинга стоит небольшого состояния. totojang1977 / Shutterstock.com

Superbugs

Прежде чем отрицать это как проблему, которая вряд ли повлияет на ваше самочувствие, подумайте о рисках для здоровья, связанных с устойчивость к антибиотикам.

Развитие устойчивости бактерий к распространенным лекарственным средствам, таким как амоксициллин, азитромицин и другие подобные наркотики привели к открытию других лекарств, таких как ванкомицин метициллин, Однако появились новые штаммы бактерий, которые устойчивы даже к этим последним линиям обороны.

Современная медицина не имеет известных способов лечения этих так называемых «суперпопулярных насекомых».

В отсутствие новых лекарств для лечения таких инфекций риску смерти может подвергнуться человек, получивший царапину, которая может заразиться.

Имея это в виду, существует явная потребность в открытии новых антибиотиков. Все же практически все производители лекарств отошли от этой сферы деятельности по одной очевидной причине.

Если завтра будет выявлен новый препарат, он, очевидно, будет продлен как новый последняя линия сопротивления для лечения бактериальных инфекций. Как может компания оправдать расходование необходимых миллиардов долларов на разработку препарата, который будет использоваться только в качестве лекарства последней инстанции?

Если, скажем, пациентам 1,000 понадобился препарат в конкретном году, может ли компания реально ожидать, что каждый пациент в течение 10 лет заплатит 140,000 только для того, чтобы возместить первоначальную стоимость открытия? Конечно, нет. Но для некоммерческих организаций может иметь смысл сделать это, если это их миссия.

Многообещающие примеры

Есть некоммерческие организации, которые занимаются поиском лекарств от этих забытых болезней. Один хороший пример Лекарства от маляриигруппа ученых из Швейцарии, занимающаяся снижением бремени малярии в глобальном масштабе.

Фонд Билла и Мелинды Гейтс, OneWorld Health, Рабочая группа по новым лекарствам от туберкулеза и Институт общественного здравоохранения Милкена являются одними из самых известных организаций, работающих над реализацией этих важных целей не подвергаясь давлению со стороны акционеров.

Эти усилия привели к около десятка новых утвержденных препаратов для лечения маляриии они добились прогресса в создании вакцин, которые могут остановить распространение таких болезней, как Эбола Зика.

У современной медицины есть способ вылечить болезни, даже если лечение не приносит прибылиБактерии, вызывающие туберкулез. Катерина Кон / Shutterstock.com

ТБ Альянс является международной некоммерческой организацией, занимающейся открытием, разработкой и поставкой более качественных, быстродействующих и доступных лекарств от туберкулеза, доступных для те, кто в них нуждается.

При поддержке Фонд Гейтса и правительственные учреждения со всего мира, альянс получил одобрение FDA для pretomanid, его новый препарат, который может лечить туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью, который, по оценкам, Люди 600,000 развиваются каждый год.

Что мне показалось особенно примечательным, так это то, что альянс содействовал и финансировал усилия, которые привели к новому спасающему лечение без создания собственной лаборатории. Вместо этого он координировал усилия других исследователей, уже проводящих исследования туберкулеза во многих странах.

Непрерывная поддержка со стороны правительственных учреждений, частных доноров и некоммерческих организаций может оказаться первостепенной для выживания человеческого рода. Несмотря на то, что их постоянное финансирование явно необходимо для предоставления этих важнейших лекарств, всем нам повезло, что такие организации работают на благо человечества.

Об авторе

Джеймс ЛихиПрофессор химии; Временный заведующий кафедрой химии, Университет Южной Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

There's A Way For Modern Medicine To Cure Diseases Even When The Treatments Aren't Profitable

 

there's A Way For Modern Medicine To Cure Diseases Even When The Treatments Aren't Profitable
Millions of young children get malaria. These two got it in 2010. AP Photo/Schalk van Zuydam

Strides in medicine have contributed to a dramatic increase in life expectancy over the last century. Diseases like HIV and cervical cancer that were essentially death sentences as recently as 30 years ago can now be managed with access to prescription drugs and surgical procedures.

Yet previously unknown or undiagnosed diseases and conditions continue to appear. And there are few to no effective treatments for many diseases and conditions.

Especially when the people susceptible to those illnesses tend to be low-income, the costly fight to find cures and develop vaccines for those diseases are unlikely to be profitable.

That is why I believe nonprofits have a vital role to play in funding these endeavors.

No ‘moonshot’

The research I have engaged in for most of my career as a medicinal chemist has been focused on drug discovery. Much of these efforts have been aimed at treating cancer and cardiovascular disease.

More innovation is required for the development of new drugs that can, to name two examples, keep malaria and dengue fever at bay.

Unfortunately, despite the desperate need for drugs for other illnesses that mostly afflict the poor, most drugmakers are not pursuing new methods for treating them. That is, there is no “moonshot” aimed at curing and preventing these illnesses being funded by the private sector.

And while federal agencies like the National Institutes of Health do provide funding for the study of infectious diseases and neurological disorders, neither have adequate funding.

The problem is that private companies are largely obligated to maximize their profits no matter what they produce. It therefore seems unreasonable to expect drug companies to work in areas that they suspect will not earn any money in the long run, if ever.

$1.4 billion

Let’s say the president of Pfizer were to announce tomorrow that the company is going to invest heavily in eradicating malaria. They would likely be nominated for the Nobel Peace Prize. However, the company might immediately start looking for a new top executive since eradicating malaria would easily cost Pfizer more than it could possibly recoup in sales.

A 2016 report by the Tufts Center for the Study of Drug Development estimated the cost of developing an FDA-approved prescription drug is US$1.4 billion. Production, shipping or any type of sales cost even more.

Meanwhile, those at the greatest risk of contracting malaria live in countries where the average annual income can be less than $1,000. The prospects of being able to recover even a small fraction of that investment are extremely slim.

There's A Way For Modern Medicine To Cure Diseases Even When The Treatments Aren't Profitable
Bringing a new drug to market from experimentation through marketing costs a small fortune. totojang1977/Shutterstock.com

Superbugs

Before you dismiss this as a problem unlikely to affect your own well-being, consider the health risks posed by antibiotic resistance.

The development of bacterial resistance to common drugs like amoxicillin, azithromycin and other similar drugs has given rise to the discovery of other drugs such as vancomycin and methicillin. However, new strains of bacteria have come along that are resistant to even these last lines of defense.

Modern medicine has no known treatments against these so-called “superbugs.”

Absent new drugs to treat such infections, a person who gets a scratch that becomes infected could be at risk of dying.

With that in mind, there is a clear need for new antibiotic drug discovery. Yet virtually all drugmakers have moved away from this line of business for one obvious reason.

If a new drug were identified tomorrow, it would obviously be held out as the new last line of resistance for the treatment of bacterial infections. How could a company justify spending the requisite $1.4 billion to develop a drug that would only be used as a drug of last resort?

If, say, 1,000 patients needed the drug in a given year, could a company realistically expect each patient over 10 years to pay $140,000 just to recover the initial cost of the discovery? Of course not. But it might make sense for nonprofits to do this if that’s their mission.

Promising examples

There are nonprofits who engage in drug discovery for these neglected diseases. One good example is Medicines for Malaria Venture, a group of scientists based in Switzerland dedicated to reducing the burden of malaria on a global scale.

The Bill and Melinda Gates Foundation, OneWorld Health, the Working Group on New Tuberculosis Drugs and the Milken Institute Center for Public Health are among the best-known organizations working to realize these important goals without being subjected to stockholder pressure.

These efforts have given rise to nearly a dozen new approved drugs to treat malaria, and they have made progress toward creating vaccines that might stem the spread of diseases like Ebola and Zika.

There's A Way For Modern Medicine To Cure Diseases Even When The Treatments Aren't ProfitableThe bacteria that causes tuberculosis. Kateryna Kon/Shutterstock.com

The TB Alliance is an international nonprofit dedicated to the discovery, development and delivery of better, faster-acting and affordable tuberculosis drugs that are available to those who need them.

With support from the Gates Foundation and government agencies from around the world, the alliance gained FDA approval for pretomanid, its new drug that can treat multidrug-resistant TB, which an estimated 600,000 people develop every year.

What I found to be especially noteworthy is that the alliance facilitated and funded the efforts that resulted in a new lifesaving treatment without creating its own lab. Instead, it coordinated the efforts of other researchers already conducting TB investigations in many countries.

The continued support by government agencies, private donors and nonprofits of these ventures could prove paramount to the survival of the human species. While their continued funding is clearly needed to provide these critical medicines, all of us are fortunate to have organizations such as this working for the betterment of mankind.

About the Author

James Leahy, Professor of Chemistry; Interim Chair of the Chemistry Department, University of South Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}