Студенты колледжа 5 вещей должны включить в план для их здоровья

Студенты колледжа 5 вещей должны включить в план для их здоровья Стратегии снятия стресса являются ключом к благополучию в колледже. PeopleImages / Getty Images

психолог и мать двоих студентов колледжа, я обеспокоен будущим эмоциональным благополучием моих детей. Я знаю, что поздний подростковый возраст - 20 лет - это время, когда большинство из многих расстройств психического здоровья на протяжении всей жизни придержи.

Учитывая все проблемы, связанные с пандемией COVID-19 - от изоляции до ограниченных возможностей трудоустройства - кажется, что необходимость в поддержке для решения проблем психического здоровья может увеличиться.

Поскольку родители и другие опекуны готовятся подготовить своих подростков к поступлению в колледж, им не следует пренебрегать помощью этим новым студентам с точки зрения их общего благополучия. На благополучие влияет множество факторов, поэтому важной частью поддержки вашего здоровья является создание личного плана действий. Это называется «оздоровительным планированием».

Колледжи и университеты начинают признавать важность оздоровительного планирования, Они есть видя необходимость расширить свои традиционные психиатрические и консультационные услуги, чтобы включить оздоровление в качестве стратегии профилактики для всех учащихся.

Но личные планы здоровья должны быть настроены в соответствии с индивидуальными потребностями каждого студента. И я полагаю, что, поскольку неясно, будут ли новые студенты колледжей этой осенью в учебных заведениях или будут заниматься онлайн, эти планы важны как никогда. Вот пять важных вещей, которые должен учитывать любой план оздоровления для поступающих студентов:

1. Определите, как выглядит благополучие

Благополучие обычно определяется как хорошее самочувствие и позитивный взгляд на жизнь. Чтобы ответить, как выглядит ваше благополучие - социально, эмоционально и поведенчески - начните с размышлений о повседневных стратегиях, которые вы считаете наиболее эффективными в повседневной жизни.

Определите области, которые, кажется, создают самую большую борьбу сейчас. Например, некоторые люди могут быть сварливыми и взволнованными, если они не выполняли какую-либо форму физических упражнений, поэтому для благополучия этих людей потребуется ежедневная физическая активность.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Установите стратегии

Если вы определили привычки сна как проблему, попробуйте некоторые рекомендуемые стратегии для улучшения привычек сна например, наличие постоянного времени для сна и вставания или ограничение использования электронных средств перед сном.

Если вы чувствуете себя социально изолированным, найдите возможности для усиления взаимосвязанности, например, присоединение к новой группе или волонтерство.

3. Определите ресурсы колледжа

Как только план составлен, ищите в колледже ресурсы, которые помогут вам его выполнить. Составьте список клубов и организаций, которые выглядят захватывающе, и будьте открыты для новых вещей. Посетите их социальные сети, чтобы узнать, какие из них кажутся наиболее интересными и соответствуют вашим приоритетам в области здоровья. Если вас интересуют возможности для открытого разговора и снижения стигмы в отношении психического здоровья, присоединяйтесь к организациям кампуса, таким как Активные умы.

Ищите ресурсы для снять стресс или практиковать новые методы релаксации. Колледжи и университеты часто имеют специальные веб-ресурсы с советами по управлению стрессом. Некоторые могут даже ссылаться на стратегии или такие организации, как Кампус Разум Работы в университете Мичигана.

Удостоверьтесь в том, чтобы расставить приоритеты для вариантов, которые помогут создать сильную социальную сеть. Исключите варианты, которые могут поставить под сомнение вашу способность поддерживать ваш личный план хорошего самочувствия.

4. оценивать

Установите напоминание, возможно, ежемесячно, чтобы проверить, насколько хорошо этот личный план здоровья идет. Решите, нужны ли изменения в плане. В качестве одного примера, увеличение веса в колледже является общим, учитывая планы питания, которые предлагают все вы можете съесть и легкий доступ к нездоровой пищи. Если возникает проблема поведения с питанием, измените личный план оздоровления, чтобы включить здоровое питание.

5. Составьте план резервного копирования

Не всегда пытайтесь понять, как адаптировать план личного здоровья. Составьте план, чтобы связаться с другими, когда все работает не так, как планировалось. Несмотря на то, что колледж - это время для независимости, могут быть ситуации, когда стратегии выживания терпят неудачу и нужна помощь.

Определите кого-либо в вашей текущей сети, например, родственника или близкого друга, который будет доверенным лицом, к которому можно обратиться. Кроме того, будьте открыты для возможности, что иногда профессиональная поддержка гарантирована.

Об авторе

Сандра М. ШафулеасПрофессор педагогической психологии, Университет штата Коннектикут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

5 Things College Students Should Include In A Plan For Their Wellness

5 Things College Students Should Include In A Plan For Their Wellness Strategies to relieve stress are key to well-being in college. PeopleImages/Getty Images

As a psychologist and the mother of two college-aged students, I am concerned about my children’s future emotional well-being. I know that the late teens to early 20s are a time when the majority of many lifetime mental health disorders take hold.

Given all the challenges associated with the COVID-19 pandemic – from isolation to limited job opportunities – the need for supports to address mental health issues seems likely to increase.

As parents and other guardians get ready to prepare their teens for college, they should not neglect helping those new college students in terms of their overall well-being. Well-being is influenced by lots of factors, so an important part of supporting your wellness is to create a personal plan of action. Doing so is called “wellness planning.”

Colleges and universities are beginning to recognize the importance of wellness planning. They are seeing the need to expand their traditional mental health and counseling services to include wellness as a prevention strategy for all students.

But personal wellness plans must be customized to meet each individual student’s own needs. And I believe that since it is unclear whether new college students will be on physical campuses this fall or learning online, these plans are more important than ever. Here are five essential things that any wellness plan for incoming college students should address:

1. Define what well-being looks like

Well-being has been generally defined as feeling good and having a positive life outlook. To answer what well-being looks like for you – socially, emotionally and behaviorally – begin by reflecting on the everyday strategies that you already find most effective in coping with daily life.

Identify areas that seem to pose the biggest struggles now. For instance, some people may be grumpy and anxious if they have not done some form of physical exercise, so well-being for these people would involve daily physical activity.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Set strategies

If you identify sleep habits as a problem, try out some recommended strategies for improving sleep habits such as having a consistent time for going to bed and getting up or limiting electronic use before bedtime.

If you feel socially isolated, find opportunities to strengthen connectedness, such as joining a new group or volunteering.

3. Identify college resources

Once a plan is in place, search for resources at college that will help you to execute it. Make a list of the clubs and organizations that look exciting, and be open to trying new things. Check out their social media to see which ones seem most interesting and in line with your wellness priorities. If you are interested in opportunities for open conversation and reducing stigma about mental health, look to join campus organizations such as Active Minds.

Look for resources to relieve stress or practice new relaxation techniques. Colleges and universities often have dedicated web resources on tips for stress management. Some may even link to strategies or organizations such as Campus Mind Works at the University of Michigan.

Make sure to prioritize options that help build a strong social network. Eliminate options that may challenge your ability to maintain your personal wellness plan.

4. Evaluate

Set a reminder, perhaps monthly, to check on how well that personal wellness plan is going. Decide if tweaks to the plan are needed. As one example, weight gain in college is common given meal plans that offer all-you-can-eat and easy access to unhealthy food choices. If a behavioral challenge around nutrition occurs, modify the personal wellness plan to incorporate guidelines around healthy eating.

5. Make a backup plan

Don’t always go it alone in figuring out how to adapt a personal wellness plan. Make a plan to connect with others when things are not working as planned. Even though college is a time for independence, there may be situations where coping strategies fall short and help is needed.

Identify someone in your current network, like a relative or close friend, to serve as a trusted person to reach out to. Also, be open to the possibility that sometimes professional support is warranted.

About The Author

Sandra M. Chafouleas, Professor of Educational Psychology, University of Connecticut

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)