Люди используют сауну для хорошего самочувствия, но ее медицинские преимущества не совсем понятны

Люди используют сауну для хорошего самочувствия, но ее медицинские преимущества не совсем понятны
Многие люди используют сауну, чтобы расслабиться, но некоторые данные показали, что она может улучшить определенные результаты для здоровья. От Shutterstock.com

Почему люди пользуются сауной? Несмотря на многовековые неподтвержденные данные, свидетельствующие о том, что практика является расслабляющей и здоровой, исследователи на самом деле никогда не задавали этот вопрос. До сих пор.

все больше доказательств Указывая на пользу сауны для здоровья, австралийские исследователи решили провести глобальное онлайн-исследование сауны, чтобы понять, почему люди регулярно подвергают себя сильной жаре.

Они нашли подавляющая мотивация купание в сауне было расслаблением и снятием стресса, наряду с другими полезными для здоровья свойствами, такими как облегчение боли и улучшение сна.

Но результаты показали, что сауна, похоже, не получила широкого признания в качестве оздоровительного вмешательства для ряда хронических состояний, которые, как было показано, приносят пользу. Это говорит о том, что как медицинским работникам, так и обществу в целом необходимо больше образования.

В то же время нам необходимы постоянные научные исследования, чтобы лучше понять пользу сауны для здоровья.

Что нашел опрос

В опросе были получены ответы 472 от стран 29 (в тройку лидеров вошли Финляндия, США и Австралия).

Средний возраст участников был 45, и респонденты использовали сауну в среднем один или два раза в неделю. Купальщики использовали как традиционные, так и инфракрасные сауны, хотя использование инфракрасного излучения было намного выше в Австралии и США (оба 30%, по сравнению только с 2% в Финляндии).

Все респонденты выбрали «расслабление / снятие стресса» в качестве очень важной причины для сауны. Результаты показали, что использование сауны от пяти до 15 раз в месяц было связано с более высокими показателями психического благополучия по сравнению с теми, которые используют сауну реже. Но для установления связи между тепловая терапия и психическое здоровье.

Люди используют сауну для хорошего самочувствия, но ее медицинские преимущества не совсем понятны
Близкие к 500 люди приняли участие в Глобальном опросе по сауне. От Shutterstock.com

Другими основными мотивами использования сауны были «облегчение боли» (88%), «общение - встреча и общение с друзьями» (85%), «улучшение кровообращения» (85%), «детоксикация» (83% ) и «профессионально - встречаться и разговаривать с коллегами по бизнесу» (50%).

Три основных вида деятельности, о которых сообщалось, что они происходили внутри сауны, были расслабление (100%), общение с другими (79%) и медитация (68%) - еще раз подчеркивая функцию сауны как пространства для умственного возрождения.

Некоторые 84% респондентов сообщили об улучшении сна, которое длится от одной до двух ночей после посещения сауны. Дано важность сна для общего здоровьяСауна, кажется, обещает быть приятным и не фармакологическим инструментом для улучшения отдыха.

У одной трети респондентов был избыточный вес или ожирение, что говорит о том, что эта популяция хорошо переносит регулярное посещение сауны.

Хотя точные механизмы до сих пор не поняты, физические эффекты сауны - включая частоту сердечных сокращений, кровяное давление и клеточные реакции - соответствуют аналогичным преимуществам наблюдается при умеренных физических нагрузках.

Использование сауны не отражает знания последних данных

Опрос выявил два важных более широких момента. Во-первых, люди используют сауну способами, еще не полностью подкрепленными медицинскими данными. Треть респондентов сообщили, что у них было медицинское состояние, наиболее распространенным из которых является боль в спине, за которой следуют проблемы с костно-мышечной системой. Интересно, что две трети респондентов сообщили, что сауна улучшила их состояние, по крайней мере, временно.

Но в сауне мало доказательств этих специфических проблем со здоровьем, и сауна редко является частью обычных планов лечения таких состояний. То же относится и к отчетам об улучшении сна.

Во-вторых, и наоборот, высокое кровяное давление и сердечные заболевания не были среди лучших медицинских состояний респондентов, несмотря на преимущества сауны для сердечно-сосудистых заболеваний. последний наблюдательный экспериментальный исследования показали, что люди, которые регулярно пользуются сауной, испытывают меньше случаев высокого кровяного давления и имеют меньше сердечных приступов и инсультов.

Но тот факт, что пользователи сауны обычно не купаются, имея в виду эти преимущества, предполагает, что многие медицинские работники могут еще не знать о научной литературе, касающейся потенциальной профилактической пользы сауны для здоровья.

Принимая во внимание фактические данные о снижении стресса, показанные в этом обзоре, сауна также показывает перспективность в качестве вмешательства для целого ряда хронических заболеваний, где психологический стресс, как считается, тесно связан с механизмами, лежащими в основе заболевания (например, Депрессия, болезнь сердцаи артрит).

От исследования сауны до лечения сауны

Сауна имеет потенциальные выгоды для целого ряда серьезных проблем со здоровьем, стоящих перед сегодняшним населением. Чтобы максимизировать эти преимущества, несколько ключевых шагов впереди.

Самое главное, больше внимания со стороны исследователей. Доказанные результаты в отношении здоровья все еще нуждаются в дополнительных доказательствах, и нам необходимо продолжать общественные науки, чтобы лучше понять, как технология может распространяться на уровне сообщества. Расширение доступа к общественным баням потребует общественной поддержки и предпринимательского видения.

Другим ключевым шагом для исследователей сауны является взаимодействие с профессионалами здравоохранения, поэтому сауна может стать известной наряду с другими основанными на фактических данных методами лечения хронических состояний как в клинических, так и в общественных местах.

Об авторах

Джой Хуссейн, исследователь GP, Университет RMIT и Джек Цонис, преподаватель Высшей исследовательской школы, Университет Западного Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

People Use Sauna For Well-being, But Its Medical Benefits Are Not Widely Understood

People Use Sauna For Well-being, But Its Medical Benefits Are Not Widely Understood
Many people use sauna to relax, but some evidence has shown it can improve certain health outcomes. From shutterstock.com

Why do people use sauna? Despite centuries of anecdotal evidence which says the practice is relaxing and healthy, researchers have never actually asked this question. Until now.

With increasing evidence pointing to the health benefits of sauna, Australian researchers decided to conduct an online global sauna survey to start to understand why people regularly subject themselves to extreme heat.

They found the overwhelming motivation for sauna bathing was relaxation and stress reduction, alongside other health benefits such as pain relief and improved sleep.

But the results highlighted that sauna does not appear to be widely recognised as a health intervention for a range of chronic conditions it has been shown to benefit. This suggests more education is needed for both medical professionals and the wider community.

At the same time, we need continued scientific research to better understand the health benefits of sauna bathing.

What the survey found

The survey received 472 responses from 29 countries (with Finland, the United States, and Australia making up the top three).

The average age of participants was 45, and respondents used a sauna on average once or twice per week. Bathers used both traditional and infrared saunas, although infrared use was much higher in Australia and the US (both 30%, compared to only 2% in Finland).

All respondents selected “relaxation/stress reduction” as a highly important reason for sauna bathing. The results showed using sauna five to 15 times per month was associated with higher mental well-being scores compared to those using sauna less frequently. But more evidence is needed to establish a link between thermal therapy and mental health.

People Use Sauna For Well-being, But Its Medical Benefits Are Not Widely Understood
Close to 500 people took part in the Global Sauna Survey. From shutterstock.com

Other leading motivations for using sauna included “to relieve aches and pains” (88%), “social – to meet and talk with friends” (85%), “to improve circulation” (85%), “detoxification” (83%), and “professional – to meet and talk with business colleagues” (50%).

The top three activities reported as occurring inside the sauna were relaxation (100%), talking with others (79%), and meditation (68%) – again highlighting the function of sauna as a space for mental regeneration.

Some 84% of respondents reported improved sleep, lasting for one to two nights after sauna use. Given the importance of sleep for general health, sauna seems to hold promise as an enjoyable and non-pharmacological tool to promote better rest.

One-third of respondents were overweight or obese, which suggests regular sauna bathing is well tolerated by this population.

While the precise mechanisms are still not understood, the physical effects of sauna – including heart rate, blood pressure, and cellular responses – correspond to similar benefits seen with moderate intensity physical exercise.

Sauna use doesn’t reflect knowledge of recent evidence

The survey revealed two important broader points. Firstly, people are using sauna in ways not fully backed up by medical evidence yet. One-third of respondents reported having a medically diagnosed health condition, with the most common being back pain, followed by musculoskeletal problems. Interestingly, two-thirds of these respondents reported sauna bathing improved their condition, at least temporarily.

But there is little evidence on sauna for these specific health issues, and sauna is rarely part of conventional treatment plans for such conditions. The same applies to reports about improved sleep.

Secondly, and by contrast, high blood pressure and heart conditions were not among the top medical conditions of respondents, despite the benefits sauna has demonstrated for cardiovascular health. Recent observational and experimental studies have shown people who regularly use sauna experience fewer incidents of high blood pressure and have fewer heart attacks and strokes.

But the fact sauna users are not commonly bathing with these benefits in mind suggests many health professionals may not yet be aware of the scientific literature surrounding the potential preventive health benefits of sauna use.

Given the evidence for stress reduction shown in this survey, sauna also shows promise as an intervention for a range of chronic diseases where psychological stress is considered to be strongly associated with the mechanisms behind the disease (for example, depression, heart disease, and arthritis).

From sauna research to sauna treatment

Sauna has potential benefits for a range of major health challenges facing today’s population. To maximise these benefits, a few key steps lie ahead.

The most important thing is more attention from researchers. The health outcomes demonstrated so far all need further evidence, and we need continued social science to understand more about how the technology might be spread at a community level. Increased access to community bathing facilities will require public support and entrepreneurial vision.

The other key step is for sauna researchers to engage with health professionals, so sauna may become recognised alongside other evidence-based treatments for chronic conditions in both clinical and community settings.

About The Authors

Joy Hussain, GP Researcher, RMIT University and Jack Tsonis, Lecturer, Graduate Research School, Western Sydney University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}