Ароматизированные электронные сигареты способствуют опасному увеличению потребления табака

Ароматизированные электронные сигареты способствуют опасному увеличению потребления табакаИсследования показали, что восприятие риска этими продуктами у подростков зависит от вкуса. Диего Черво / Shutterstock.com

В период между 2011 и 2018 на национальном уровне произошел всплеск использования электронных сигарет среди учащихся средних и старших классов, при этом почти каждый 21 из всех опрошенных учащихся средних школ 100 сообщал об использовании электронных сигарет в последние дни 30, согласно данным данные от экспертов в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США и Центрах по контролю и профилактике заболеваний.

Эта тенденция не случайно. Табачные компании ежегодно тратят миллиарды долларов на рекламу табачных изделий, по данным Федеральной торговой комиссии использовать и использовать привлекательную упаковку, фирменные наименования и рекламные объявления с учетом культурных особенностей которые ориентированы на конкретные меньшинства и молодежь, Красочная упаковка и другие стратегии, применяемые в отрасли, способствуют снижению восприятия вреда этими продуктами и более высокой восприимчивости к употреблению среди молодежи, согласно исследователи в Центре глобальной борьбы против табакаГарвардская школа общественного здравоохранения и Недавнее исследование упаковки сигарилл, которое я провел со своей исследовательской группой.

FDA объявила усилия по введению ограничений на ароматизированные электронные сигареты и табачные изделия. FDA признает высокий уровень использования электронных сигарет среди молодежи в качестве проблемы общественного здравоохранения и видит острую необходимость в более строгом доступе к продукту.

Часть планов агентства предусматривает ограничение доступа молодых людей в возрасте до 18 к ароматизированным электронным сигаретам через розничные магазины и онлайн-сайты. FDA стремится к тому, чтобы розничные продавцы перенесли ароматизированные продукты для электронных сигарет - за исключением продуктов со вкусом мяты и ментола - в ограниченные по возрасту области в магазинах, и FDA предлагает усилить практику проверки возраста в Интернете. Чиновники агентства также призвали убрать электронные сигареты, которые продаются детям, среди других мер.

И с объявлением о том, что табачный гигант Altria заплатил 13 миллиардов долларов США за 35 процентная доля в JuulКомпания Vaping, которая использует ароматизаторы для продажи своих электронных сигарет, еще более обостряет необходимость введения молодежных ограничений на ароматизированные табачные изделия.

Ароматы меняют восприятие риска

Используя опрос молодых людей в возрасте от 18 до 26, набранных с помощью онлайн-инструмента краудсорсинга, наша группа исследователей из Медицинской школы Университета Северной Каролины обнаружила в исследовании опубликовано в PLOS ONE что дескрипторы аромата сигаретной пачки, такие как виноград и сладость, и цвета, такие как розовый и фиолетовый, привели к более благоприятному восприятию продукта среди молодых людей. Эти атрибуты упаковки оказали большее влияние на то, как люди, которые никогда не употребляли сигариллы, ощущали вкус и вкус продукта, по сравнению с нынешними потребителями сигарилл и людьми, которые ранее их использовали.

Кроме того, мы провели систематический обзор всей научной литературы до апреля 2016, изучая влияние ароматизаторов на восприятие табачных изделий и поведение при употреблении. Важные результаты этого исследования, опубликованного в Контроль над табаком, предположил, что ароматизированные табачные изделия имеют большую привлекательность для молодежи и молодых людей из-за разнообразия и доступности вкусов; что ароматы являются причиной использования; и что ароматы играют основную роль в использовании электронных сигарет, маленьких сигар и сигарилл и кальяна среди молодых людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Два исследования в нашем регулярный обзор Установлено, что упаковки, содержащие описания ароматов, с большей вероятностью будут оцениваться как имеющие более низкий риск для здоровья. Другая учиться из упаковок бездымного табака в Соединенных Штатах обнаружили, что молодые взрослые с большей вероятностью, чем пожилые люди, сообщают, что в упаковках без описаний вкуса будут содержаться более опасные химические вещества. Исследования показывают, что ароматизированные табачные изделия могут подорвать прогресс, достигнутый в сокращении употребления табака среди молодежи в Соединенных Штатах.

Важность ароматов в использовании продукта

Данные исследований и опросов показали, что привычки к табаку в этой возрастной группе меняются. В последние годы показатели курения среди молодежи значительно снизились, а Национальное обследование употребления табака среди молодежи показывает текущее использование сигарет с 15.8 процентов в 2011 до 7.6 процентов в 2017 среди старшеклассников, по данным экспертов из CDC и FDA, Между тем, по данным опроса, электронные сигареты были наиболее часто используемым продуктом среди населения средних и старших классов.

Хотя традиционное курение сигарет сократилось, появились модели двойного (то есть использования двух или более табачных изделий в дни 30) и употребления поли табака (или использования трех или более табачных изделий в дни 30). В 2013, в опросе учащихся средних школ Северной Каролины, почти 30 процентов сообщили об употреблении любого табачного продукта, согласно учиться от нашей команды, опубликованной в 2015 в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения.

В этой выборке процент 19.1 использовал несколько табачных изделий по сравнению с процентом 10.6 в выборке, которые были потребителями табачных изделий. Молодежь преимущественно употребляла сигареты в сочетании с маленькими сигарами и сигариллами или сигареты с электронными сигаретами. Несмотря на то, что с течением времени наблюдаются существенные расовые различия в схемах множественного употребления табака, в 2015 электронные сигареты были наиболее часто используемым табачным продуктом среди потребителей одного продукта во всех расовых группах, в соответствии с одним из наших исследований, опубликованных в Nicotine Tobacco Research.

Использование данных из 2015 Исследование употребления табака среди молодежи в Северной Каролинемы нашли в исследовании, опубликованном ранее в этом году в Предотвращение хронической болезни что среди респондентов, которые не были подвержены курению сигарет, процент 26 находился в группе «высокого риска» для будущего использования электронных сигарет; Процент 11.3 был классифицирован как «подверженный» использованию электронных сигарет; Процент 10.4 уже попробовал электронную сигарету; и 4.5 процентов были текущими пользователями электронных сигарет.

Используя данные о зачислении в школу, мы оценили, что учащиеся старших классов 55,725 в нашем родном штате Северная Каролина были подвержены низкому риску курения сигарет, но имели высокий риск употребления электронных сигарет - что означало, что они были подвержены использованию электронных сигарет, экспериментировал с электронными сигаретами или в настоящее время использовал электронные сигареты. В национальном масштабе эти данные представляют собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.

В частности, учащиеся старших классов, которые полагали, что электронные сигареты и пары электронных сигарет, бывшие в употреблении, не являются вредными или только в некоторой степени вредными, с большей вероятностью будут подвержены использованию электронных сигарет, чем учащиеся, считающие электронные сигареты и пары электронных сигарет из вторых рук были вредны, наше исследование нашло.

Кроме того, воздействие паров электронных сигарет в общественных местах внутри или снаружи помещений было связано с большей вероятностью восприимчивости к использованию электронных сигарет. Это может означать, что ограничение пассивного воздействия паров электронных сигарет в общественных местах, таких как школьные здания, магазины, рестораны, школьные площадки и парки, и усилия средств массовой информации по информированию молодежи о вреде использования электронных сигарет могут быть просто по мере необходимости, как ограничение доступа к этим продуктам.

Ароматизированные электронные сигареты способствуют опасному увеличению потребления табакаКурение молодых людей меняется: все меньше людей используют традиционные сигареты, но больше используют вейп-продукты. Стивен Сенн / AP Photo

Мы знаем, что подростки и подростки очень уязвимы для влияния табачного маркетинга. Использование привлекательных упаковок и ароматизаторов оказывает значительное влияние на молодых людей, заставляя их воспринимать эти табачные изделия как менее вредные и, в свою очередь, делая их более вероятными для экспериментов и дальнейшего использования табачных изделий. По мере того, как проводятся исследования воздействия ароматизированных табачных изделий, я с нетерпением ожидаю активизации усилий по предотвращению употребления табака молодежью.Беседа

Об авторе

Леа Ранни, директор по профилактике и оценке табака, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = проблемы с vaping; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Flavored E-cigarettes Are Fueling A Dangerous Increase In Tobacco Use

Flavored E-cigarettes Are Fueling A Dangerous Increase In Tobacco UseStudies have suggested that teens’ perception of risk in these products is influenced by flavor. Diego Cervo/Shutterstock.com

An upsurge in e-cigarette use among middle and high school students occurred nationally between 2011 and 2018, with nearly 21 of every 100 high school students surveyed reporting e-cigarette use in the past 30 days, according to data from experts at the U.S. Food and Drug Administration and the Centers for Disease Control and Prevention.

This trend is not by chance. Tobacco companies have spent billions of dollars annually on tobacco product advertisement, according to a Federal Trade Commission report, and have used appealing packaging, culturally tailored brand names and advertisements that appear to target specific minorities and youth. The colorful packaging and other strategies employed by the industry contribute to lower harm perceptions of these products and higher susceptibility to use among young people, according to researchers at the Center for Global Tobacco Control, Harvard School of Public Health and recent research on cigarillo packaging I conducted with my research team.

The FDA has announced efforts to impose restrictions on flavored e-cigarettes and tobacco products. FDA recognizes the high rates of e-cigarette use among young people as a public health concern, and sees the urgent need for stricter product access.

Part of the agency’s plans call for restricting young people under the age of 18 from accessing flavored e-cigarettes via retail establishments and online websites. The FDA is seeking to have retailers move flavored e-cigarette products – excluding mint- and menthol-flavored products – to age-restricted areas in stores, and the FDA is proposing to heighten practices for age verification online. Agency officials have also called for removing e-cigarette products that are marketed to kids, among other measures.

And with the announcement that tobacco giant Altria paid US$13 billion for a 35 percent stake in Juul, the vaping company that uses flavors to market its e-cigarettes, the need to impose youth restrictions on flavored tobacco products takes on even more urgency.

Flavors change perception of risk

Using a survey of young adults aged 18 to 26 recruited through an online crowd-sourcing tool, our group of researchers at the University of North Carolina School of Medicine found in a study published in PLOS ONE that cigarillo pack flavor descriptors, such as grape and sweet, and colors such as pink and purple resulted in more favorable product perceptions among young adults. These pack attributes had a greater impact on how people who had never used cigarillos perceived product flavor and taste, compared to current cigarillo users, and people who have previously used them.

Further, we conducted a systematic review of all the scientific literature through April 2016 examining the impact of flavors on tobacco product perceptions and use behaviors. Important findings from this study, published in Tobacco Control, suggested that flavored tobacco products have a strong appeal to youth and young adults because of the variety and availability of flavors; that flavors are a reason for use; and that flavors play a primary role in the use of e-cigarettes, little cigars and cigarillos, and hookah among younger people.


 Get The Latest From InnerSelf


Two studies within our systematic review found that packs containing flavor descriptions were more likely to be rated as having a lower health risk. Another study of smokeless tobacco packs in the United States found that young adults were more likely than older adults to report that packs without flavor descriptions would contain more dangerous chemicals. Research is clear that flavored tobacco products have the potential to undermine progress gained to reduce youth tobacco use in the United States.

Importance of flavors in product use

Research and survey data have shown that tobacco habits in this age group are changing. Youth cigarette smoking rates have declined substantially in recent years, with the National Youth Tobacco Survey showing current use of cigarettes declining from 15.8 percent in 2011 to 7.6 percent in 2017 among high school students, according to data from experts at the CDC and FDA. Meanwhile, e-cigarettes were the most commonly used product in that population in both middle and high school students in the survey data.

While traditional cigarette smoking has declined, patterns of dual (that is, use of two or more tobacco products in 30 days) and poly tobacco use (or the use of three or more tobacco products in 30 days) have emerged. In 2013, in a survey of North Carolina high school students, almost 30 percent reported use of any tobacco product, according to a study from our team published in 2015 in the International Journal of Environmental Research and Public Health.

Within this sample, 19.1 percent used multiple tobacco products, compared with just 10.6 percent of the sample who were single product tobacco users. Youth predominately used cigarettes in combination with little cigars and cigarillos, or cigarettes with e-cigarettes. While there is substantial racial variation in multiple tobacco use patterns over time, in 2015, e-cigarettes were the most commonly used tobacco product among single product users across all racial groups, according to one of our studies published in Nicotine Tobacco Research.

Using data from the 2015 North Carolina Youth Tobacco Survey, we found in a study published earlier this year in Preventing Chronic Disease that among survey respondents who were not susceptible to smoking cigarettes, 26 percent were at “high risk” for future e-cigarette use; 11.3 percent were classified as “susceptible” to using e-cigarettes; 10.4 percent had already tried an e-cigarette; and 4.5 percent were current e-cigarette users.

Using school enrollment figures, we estimated that 55,725 high school students in our home state of North Carolina were at low-risk of smoking cigarettes, but at high risk for e-cigarette use – which meant that they were susceptible to using e-cigarettes, had experimented with e-cigarettes, or currently used e-cigarettes. On a national scale, these findings are a considerable public health problem.

Specifically, high school students who believed that e-cigarettes and secondhand e-cigarette vapor were not harmful, or only somewhat harmful, were more likely to be susceptible to using e-cigarettes than students who thought e-cigarettes and secondhand e-cigarette vapor were harmful, our study found.

Moreover, exposure to e-cigarette vapor in indoor or outdoor public places was associated with greater odds of being susceptible to using e-cigarettes. This could mean that restricting secondhand exposure to vapor of e-cigarettes in public places, such as in school buildings, stores, restaurants, school grounds and parks, and mass media efforts to educate youth about the harms of e-cigarette use could be just as necessary as restricting access to these products.

Flavored E-cigarettes Are Fueling A Dangerous Increase In Tobacco UseThe smoking habits of young people are changing, with fewer using traditional cigarettes but more using vaping products. Steven Senne/AP Photo

We know that adolescents and teenagers are very vulnerable to the influence of tobacco marketing. The use of appealing packages and flavors has a significant impact on young people, causing them to perceive these tobacco products as less harmful and, in turn, making them more likely to experiment and continue using tobacco products. As research on the impact of flavored tobacco products builds, I look forward to increased action to help prevent youth tobacco use.The Conversation

About The Author

Leah Ranney, Director of Tobacco Prevention and Evaluation, University of North Carolina at Chapel Hill

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=vaping problems;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}