Идти по пути исцеления

светлый путь в темном лесу
Изображение на Andrew Martin
 

Рана - это место, где свет входит в тебя.
                                                                             ~ 
Руми 

PАйн — одна из самых последовательных и влиятельных сил во Вселенной. Требуется всего мгновение, чтобы войти в наше сознание, но жизнь может навсегда измениться в мгновение ока. Это может показаться жестокой шуткой, когда мы тратим годы, а в некоторых случаях даже всю жизнь, на то, чтобы оправиться от одного болезненного момента — например, ослепляющей вспышки автомобильной аварии или неожиданного обнаружения неверности.

Как известно любому, кто имеет дело с разбитым сердцем или депрессией, боль — это не просто физическое ощущение; это также может быть болезнью ума. Есть много видов боли. Некоторые из них глубже и глубже, чем другие. Избавление от любого ее проявления может показаться несбыточной мечтой. Но исцеляться мы должны, если хотим жить основанным на любви существованием, для которого нам предназначено жить.

К счастью, члены вашей духовной команды способны справляться со всеми видами боли и облегчать их. У всех нас есть инструменты, необходимые для того, чтобы освободиться от душевной боли, начать исцеляться и обрести покой — независимо от того, что происходит вокруг нас.

Если вам больно, как многим из нас во всем мире, пожалуйста, отправляйтесь на путь исцеления, который проложили для вас ангелы и проводники, и я обещаю, что вы продвинетесь дальше, чем вы, возможно, считали возможным.

Путешествие может быть нелегким, но его плоды расширят ваши горизонты с надеждой. Итак, возьмите за руку своего ангела-хранителя и вместе начните свой первый большой шаг к своему исцелению.

Просите исцеления

Крайне важно помнить, что ангелы и духовные наставники не интервенты: им нужно, чтобы вы попросили их о помощи. Они не будут посягать на вашу свободную волю и вмешиваться, даже если ваш выбор ведет вас по пути страданий. Это похоже на очень мудрого, любящего родителя, который наблюдает, как его ребенок учится завязывать шнурки самостоятельно. Родитель знает, что даже если у ребенка шнурки запутаются в узлы, в этом нет ничего плохого. Это все часть учебного процесса. Но когда их ребенок просит о помощи, тогда вмешивается родитель и поддерживает ребенка.

Наша духовная команда знает, что мы учимся на опыте, особенно болезненном. Мы растем через невзгоды и трудности. Некоторые из наших самых трудных ситуаций часто являются нашими лучшими учителями. Вот почему наши ангелы и проводники не судят нас и не вмешиваются. Они терпеливо ждут, когда мы попросим их о помощи.

Краткий пример

Как вы понимаете, когда вы просите помощи у своих ангелов, происходят поразительные вещи. Возьмите историю молодого человека по имени Алди. Алди был пристрастием к еде и неудивительно, что у него был избыточный вес. Он был эмоциональным едоком в течение многих лет и использовал пищу как источник утешения, и в результате чувствовал большой стыд и глубокую ненависть к себе.

Когда Алди обратился ко мне за помощью, я смог помочь ему взглянуть на вещи по-другому. Я объяснил, что он был старой душой, которая была здесь, в земной школе, чтобы овладеть более высокими уровнями любви к себе. Чтобы помочь ему достичь этой цели, его душа сознательно решила родиться в семье более молодых душ, где его приучили бы верить в то, что он непривлекателен и никогда не будет соответствовать требованиям.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Позволяя ангелам помочь вам исцелиться, вы признаете, что считаете себя достойным исцеления, что, конечно же, так и есть. Признаться в этом самому себе — по-настоящему провозгласить свою ценность — для многих людей невероятно сложно. Поверьте мне, как только вы это сделаете и как только почувствуете энергию ангелов, вы будете вечно благодарны своей небесной команде. Вы также обнаружите, что, как говорится, нет предела возможностям.

Облегчение в безумном мире

Никто не должен убеждать вас, что этот мир сумасшедший: все, что вам нужно сделать, это включить телевизор или нажать на приложение на своем телефоне, и непрерывный поток насилия, коррупции и головокружительных событий будет транслироваться прямо в ваш мозг. . Это всепроникающее безумие проявляется множеством фобий, болезней и социальных недугов, которые могут проникнуть в нашу личную жизнь.

Когда судьба мира опасно крутится в нашей душе, кажется почти невозможным выкроить для себя кусочек здравомыслия. Возьмем, к примеру, историю Джейни. Джени годами страдала от мигреней, не подозревая, что они были вызваны тем, как она справлялась с неконтролируемым миром. Она была перфекционисткой, слишком увлекалась делами и всегда ставила потребности других людей выше своих собственных.

Отчаянно ища облегчения, Джени связалась со мной для консультации. Я объяснил, что ей необходимо преодолеть образ мышления, который подрывает ее здоровье и душевный покой. Я был уверен, что именно в этом эмоциональный корень ее мигреней. Джейни нужно было осознать, что ее низкая самооценка и отсутствие любви к себе заставляют ее пренебрегать собственными потребностями. Ей также придется признать и высвободить свое стремление к совершенству и поставить перед собой более реалистичные цели.

Если она собиралась обрести покой и достичь благополучия, ей пришлось бы принять хаос мира как неотъемлемую часть человеческого опыта. Важно то, что пришло время слушать и реагировать на ее собственные эмоциональные и физические потребности. Джени пришлось найти лучший баланс, установив границы из любви к себе и самозащиты.

Далее я уточнил, что, когда мы испытываем негативные эмоции, такие как страх и тревога, эти эмоции генерируют клетки, которые несовершенны и плохо функционируют. Они излучают более низкую вибрацию и химический ответ, который создает нездоровую среду в организме, которая становится идеальной питательной средой для болезней. Постоянные негативные мысли могут быть токсичными для организма и со временем привести к болезни.

Например, фибромиалгия часто возникает из-за постоянных пугающих мыслей, которые, будучи невысвобожденными, захватывают все тело. Фибромиалгия, очень болезненное состояние неизвестного происхождения, указывает на системную токсичность. Стыд, вина и ненависть к себе — это эмоции, которые организму труднее всего обработать, и они могут причинить наибольший вред.

Тело как посланник

С другой стороны, я объяснил Джейни, как мысли и эмоции, основанные на любви, создают совершенно другую химическую реакцию во всем теле, производя жизненно важные, высокофункциональные клетки, которые излучают с более высокой вибрацией и частотой. Результат подобен текущей, бурлящей реке, изобилующей живой энергией. Я сказал Джейни, что лучшие эмоции, которые помогут ей выздороветь, — это благодарность и прощение для всех, особенно для себя.

Джени нужно было понять, какими эмоциями она регулярно «подпитывала» свое тело, что подрывало ее здоровье и благополучие. Ее тело было посланником, предупреждающим ее, когда она сбивалась с пути. Сквозь мигрени ее тело говорило ей, что больше не может справляться с тревогой. К счастью, ее духовная команда смогла помочь ей осознать образ мышления, который подрывал ее здоровье, и заменить его другой точкой зрения, которая помогла бы уменьшить ее беспокойство.

Я объяснил, что, хотя она могла попросить своих ангелов и наставников немедленно исцелить ее мигрень, они не сделают этого, пока она не поймет послание, стоящее за мигренью, и не примет меры, чтобы исправить ситуацию. Они никогда не будут вмешиваться в намерения души. Чтобы избавиться от болезненных мигреней Джени, ее ангелы и духовные наставники могли бы предоставить мотивацию и руководство по созданию более сбалансированного образа жизни. Они также могли бы помочь ей полюбить себя глубже и обрести покой, живя в хаотичном мире. Только становятся сможет ли ее духовная команда помочь ей исцелиться, потому что ей больше не понадобятся мигрени, чтобы показать ей, что ей нужно изменить свои искаженные убеждения, которые были корнем ее проблемы.

Вот что сообщила Джейни после нашей консультации:

Только когда я начала общаться с ангелами, я смогла избавиться от этих мигреней. Чтобы полностью исцелиться, я должен был понять, что, чтобы позаботиться о себе, я должен перестать пытаться заботиться обо всех остальных. Иногда мне приходилось ставить себя на первое место, и особенно позволять себе потерпеть неудачу, быть несовершенным существом.

Знание того, что у меня есть команда ангелов, которые любили меня безоговорочно, было главным фактором, который помог мне в этом жизненно важном осознании и изменении поведения. Им было все равно, что я несовершенен, так почему я должен?

У меня до сих пор время от времени бывают приступы мигрени, но я чувствую себя на световые годы лучше, чем несколько лет назад. Находясь в контакте с моей небесной командой, я понял, что единственное здравомыслие, которое у вас есть в этом запутанном мире, — это здравомыслие, которое вы создаете для себя. Я бы никогда не понял этого, если бы не мои ангелы.

 © 2021 Книги Судьбы. Напечатано с разрешения
от издателя Inner Traditions International.
www.InnerTraditions.com, Все права защищены.

Статья Источник

КНИГА: Ангелы в ожидании

Ангелы в ожидании: как связаться с вашими ангелами-хранителями и духовными наставниками
Робби Хольц

обложка книги Робби Хольца: «Ангелы в ожидании: как связаться с вашими ангелами-хранителями и духовными наставниками»В этом пошаговом руководстве по призыву ангелов и доброжелательных духовных наставников Робби Хольц исследует, как наладить и развивать ваши ангельские отношения и задействовать их мощную помощь, чтобы преодолеть трудности и проявить свои желания. Робби конкретно показывает, как связаться с ангелами и духовными наставниками, как распознать их знаки и как отличить руководство от вашего собственного разума и от ангелов. Автор предлагает упражнения и медитации, которые помогут укрепить вашу интуицию и укрепить связь с вашей небесной командой.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. Также доступно издание для Kindle и аудиокнига.

Об авторе

фото: Робби ХольцРобби Хольц всемирно признанный целитель и оратор. Она также широко работала в качестве медиума, помогая бесчисленному количеству людей подключиться к «другой стороне». Робби - соавтор отмеченных наградами книг. Секреты исцеления аборигенов и аборигенов Секреты пробуждения. Джуди Кац - соавтор книг, издатель и маркетолог. 

Для получения дополнительной информации посетите HolzWellness.com/

Другие книги этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…
любимые летние напитки 8 3
5 исторических летних напитков, которые помогут вам остыть
by Анистатия Ренар Миллер
У всех нас есть свои любимые летние прохладительные напитки, среди фруктовых британских фаворитов, таких как чашка…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Walking a Healing Path

a bright path in a dark forest
Image by Andrew Martin
 

The wound is the place where the Light enters you.
                                                                             ~ 
Rumi 

Pain is one of the most consequential and impactful forces in the universe. It only takes an instant to enter our conscious­ness, yet a life can be forever altered in the blink of an eye. It can seem like a cruel joke when we find ourselves spending years, or in some cases even a lifetime, recovering from a single painful moment—for example, the blinding flash of a car accident or an unexpected dis­covery of infidelity.

As anyone dealing with heartbreak or depression knows, pain is not just a physical sensation; it can also be an ailment of the mind. There are many types of pain. Some are deeper and more profound than others. Relief from any of its manifestations can seem like an impossible dream. But heal we must if we are to live the love-based existence we were meant to live.

Fortunately, your spirit team members are highly capable of deal­ing with and easing all types of pain. We all have the tools we need to free our­selves from the mind’s pain, begin to heal, and find peace—no mat­ter what’s happening around us.

If you are hurting, as so many of us around the world are, please venture on the healing path that angels and guides have paved for you, and I promise that you will be pro­pelled farther than you may have thought possible.

The journey may not be easy, but it will be one whose yield broadens your horizons with hope. So now, take the hand of your guardian angel and begin your first big step together toward healing you.

Ask To Be Healed

It’s crucial to remember that angels and spirit guides aren’t interven­tionists: they need you to ask them for help. They won’t infringe on your free will and jump in to intervene, even if your choices are lead­ing you down a path of suffering. It’s similar to a very wise, loving parent who watches their child learn to tie their shoelaces by themselves. The parent knows that even if the child gets the laces tangled up in knots, there’s nothing wrong with that. It’s all part of the learn­ing process. But when their child asks for help, then the parent steps in and assists the child in a supportive way.

Our spirit team knows that we learn through experiences, espe­cially the painful ones. We grow through adversities and challenges. Some of our most difficult situations are often our greatest teachers. That’s why our angels and guides do not judge us or interfere. They patiently wait for us to ask for their help.

A Brief Case Study

As you can imagine, when you ask for the assistance of your angels, astounding things happen. Take the story of a young man named Aldi. Aldi was addicted to food and not surprisingly was very over­weight. He had been an emotional eater for many years and used food as a source of comfort, and as a result felt great shame and profound self-hatred.

When Aldi came to me for assistance, I was able to help him see things in a different way. I explained that he was an old soul who was here in Earth school to master greater levels of self-love. To help him accomplish this goal his soul had deliberately chosen to be born into a family of younger souls where he would be conditioned to believe that he was unlovable and would never measure up.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

By letting the angels help you heal, you acknowledge that you believe yourself worthy of being healed, which of course you are. Admitting that to yourself—truly proclaiming your own worth—is immensely challenging for many people. Trust me, once you do, and once you feel the angels’ energy, you will be eternally grateful to your celestial team. You will also discover that, as the saying goes, the sky’s the limit.

Relief In An Insane World

Nobody needs to convince you that this world is crazy: all you have to do is turn on the TV or click an app on your phone, and a steady stream of violence, corruption, and head-scratching events will be beamed directly into your brain. This pervasive insanity manifests a plethora of phobias, diseases, and social ills that can permeate our personal lives.

When the fate of the world dangerously careens around in our psyches, it seems nearly impossible to carve out a piece of sanity for ourselves. Take, for example, Janie’s story. Janie endured years of migraines, unaware that they were caused by her way of coping with an out-of-control world. She was a perfectionist, overcommitting herself to activities and always putting other people’s needs ahead of her own.

Desperately seeking relief, Janie contacted me for a consultation. I explained that she needed to overcome a mindset that was sabotaging her health and peace of mind. I was sure that this was at the emotional root of her migraines. Janie needed to realize that her low self-esteem and lack of love for herself caused her to neglect her own needs. She would also have to recognize and release her drive for perfection and set more realistic goals.

If she were going to find peace and achieve well-being, she would have to accept the chaos of the world as an essential part of the human expe­rience. Importantly, it was time to listen and respond to her own emotional and physical needs. Janie had to find a better balance by setting boundaries out of self-love and self-protection.

I further elaborated that when we feel negative emotions such as fear and anxiety, those emotions generate cells that are imperfect and low-functioning. They emit a lower vibration and a chemical response that produces an unhealthy environment in the body, which becomes the perfect breeding-ground for disease. Continually thinking nega­tive thoughts can be toxic to the body and lead to disease over time.

For example, fibromyalgia is often created by consistently engaging in fearful thoughts that, unreleased, become trapped throughout the entire body. Fibromyalgia, a very painful condition of unknown origin, indicates systemic toxicity. Shame, guilt, and self-hatred are the hardest emotions for the body to process and can cause the most damage.

The Body As A Messenger

On the flip side, I explained to Janie how love-based thoughts and emotions create an entirely different chemical response through­out the body, producing vital, high-functioning cells that radiate at a higher vibration and frequency. The result is like a flowing, thriving river teeming with vibrant energy. I told Janie the best emotions to help her heal are gratitude and forgiveness for all, especially for herself.

Janie needed to gain awareness of what types of emotions she was “feeding” her body on a regular basis that were undermining her health and well-being. Her body was a messenger alerting her to when she was off-track. Through her migraines, her body was tell­ing her that it could no longer handle the anxiety. Thankfully, her spirit team could help her gain awareness of the mindset that was undercutting her health and replace it with a different perspective that would help relieve her anxiety.

I explained that although she could ask her angels and guides to heal her migraines immediately, they would not do so until she understood the message behind the migraines and took measures to rectify the situation. They would never interfere with the soul’s intentions. To achieve release from Janie’s painful migraines, her angels and spirit guides could provide motivation and guidance on creating a more balanced lifestyle. They could also help her love her­self more deeply and find peace living in a chaotic world. Only then would her spirit team be able to help her heal, because she would no longer need the migraines to show her that she needed to change her distorted beliefs, which were the root of her problem.

Here’s what Janie reported after our consultation:

It wasn’t until I started communicating with angels that I was able to rid myself of these migraines. To fully heal I had to realize that to take care of myself I had to stop trying to take care of everyone else. I had to put myself first sometimes, and especially to allow myself to fail, to be an imperfect being.

Knowing that I had a team of angels that loved me uncondi­tionally was the main factor that helped me in this life-chang­ing realization and behavioral transition. They didn’t care if I was imperfect, so why should I?

I still get an occasional migraine, but I’m light years better than I was a few years ago. Being in contact with my celes­tial team made me realize that the only sanity you have in this mixed-up world is the sanity you carve out for yourself. I would have never realized that if it weren’t for my angels.

 © 2021 Destiny Books. Printed with permission
from the publisher, Inner Traditions International.
www.InnerTraditions.com. All Rights Reserved.

Article Source

BOOK: Angels in Waiting

Angels in Waiting: How to Reach Out to Your Guardian Angels and Spirit Guides
by Robbie Holz

book cover of: Angels in Waiting: How to Reach Out to Your Guardian Angels and Spirit Guides by Robbie HolzIn this step-by-step guide to calling on angels and benevolent spirit guides, Robbie Holz explores how to initiate and nurture your angelic relationships and engage their powerful assistance to overcome struggles and manifest your desires. Robbie reveals specifically how to contact angels and spirit guides, how to recognize their signs, and how to differentiate between guidance from your own mind and from the angels. The author provides exercises and guided meditations to help strengthen your intuition and develop a closer connection to your celestial team.

For more info and/or to order this book, click here. Also available in a Kindle edition as well as an Audiobook.

About the Author

photo of: Robbie HolzRobbie Holz is an internationally respected healer and speaker. She has also worked widely as a medium, helping countless people connect to “the other side.” Robbie is co-author of the award-winning books Secrets of Aboriginal Healing and Aboriginal Secrets of Awakening. Judy Katz is a book collaborator, publisher, and marketer. 

For more info visit HolzWellness.com/

More books by this Author.
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.