Бытовые чистящие средства могут сделать детей избыточным весом

Бытовые чистящие средства могут сделать детей избыточным весомПоложите этот отбеливатель. Руслана Лурченко / Shutterstock

Уход за домашними поверхностями является повседневной работой для большинства семей, но для здоровья детей могут быть невидимые последствия. По словам нового исследования, чрезмерное использование чистящих средств может увеличить риск детского ожирения, поскольку воздействие вызывает изменения в бактериях, которые живут в детской кишке.

Исследование, опубликованный в журнале Canadian Medical Association Journal, сравнил количество матерей, сообщивших об использовании чистящих средств со скоростью ожирения у детей 757 в возрасте трех лет. Образцы фекалий были взяты у младенцев в возрасте от трех до четырех месяцев, и исследователи исследовали ассоциации между микробными изменениями и избыточным весом в возрасте трех лет. Исследователи обнаружили связь между интенсивным использованием чистящих средств, микробными изменениями и детьми с более высоким индексом массы тела (ИМТ).

Тем не менее, более высокое потребление дезинфицирующего средства также сообщалось среди домохозяйств с младенцами, которые получали антибиотики во время рождения; которые подвергались воздействию сигаретного дыма; или были доставлены кесаревым сечением. Поэтому результаты могут отражать несколько взаимосвязанных факторов. Ожирение было менее вероятным у детей грудного возраста, но грудное вскармливание также было связано с более низким потреблением дезинфицирующих средств, что затрудняет разделение этих двух факторов.

Микрофлора кишечника человека

Распространенность ожирения драматический глобальный подъем за последние 30 лет, что привело к увеличению связанных со здоровьем проблем. В то же время наше понимание микроскопической жизни, в которой мы разделяем наши жизненные пространства, выросло. Большинство микроорганизмов не являются вредными, и многие из них могут колонизировать нашу пищеварительную систему, образуя нашу «микрофлору».

Мы подбираем нашу микрофлору из нашей среды, начиная с наших матерей, а затем других членов семьи и даже наших питомцев на протяжении всей нашей жизни. Большая часть нашей микрофлоры кишечника получается через рот, например, во время еды, питья и чистки зубов. Все наши телесные поверхности, включая кишечник, дыхательные пути и кожу, покрыты бактериями. Бытовые моющие средства убивать микроорганизмы, включая хорошие, не позволяя им добраться до наших кишок.

Бытовые чистящие средства могут сделать детей избыточным весом Разнообразное бактериальное сообщество в кишечнике полезно для здоровья в целом. Alpha Tauri 3D Графика / Shutterstock

Мы все слышали, что детям хорошо играть «в грязи», и в этом есть много правды. Наличие разнообразной микрофлоры является здоровым. Доминирование или «разрастание» одной конкретной группы бактерий может привести к увеличению риска развития многих проблем со здоровьем, в том числе ожирение, аллергии, воспаление и диабет типа 2.

Чем больше «разнообразных» сообществ бактерий, которые живут в нашей кишке, и чем более сбалансирована наша диета - поддерживать и кормить этих бактерий, тем меньше вероятность наличия одного типа бактерий, связанных с тем, что болезнь способна процветать.

Бактерии кишечника и ожирение

Ожирение ранее было связано с доминирование одного определенного типа бактерий, известный как Firmicutes, над другим, называемым Bacteriodetes, в кишечнике. В текущем исследовании, Lachnospiraceae (семья бактерий в семье Firmicutes), было обнаружено, что они более многочисленны у младенцев из домашних хозяйств, которые используют чистящие средства и у детей с ожирением.

Lachnospiraceae также более эффективны в разрушении пищи, чем другие виды, так что они извлекают больше энергии, которая вызывает увеличение веса, поскольку человеческая кишка поглощает ее. Точный механизм, связывающий микробиоту кишечника с ожирением, в настоящее время не очень хорошо понимается, но хорошо известно, что некоторые бактерии, особенно Firmicutes, могут увеличить производство энергии из рациона который может увеличить вероятность развития ожирения.

Заболевания часто возникают из определенных групп или даже видов бактерий, которые доминируют над остальными. Это недавнее исследование показывает, что чрезмерное использование чистящих средств может способствовать этому изменению в микробном доминировании. Детское ожирение может быть одной из нескольких угроз от наших попыток сохранить санированную среду для детей, результаты которой мы только начинаем понимать.Беседа

Об авторе

Рэйчел Ригби, старший преподаватель по гастро-кишечному здоровью, Lancaster University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = натуральные чистящие средства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Household Cleaning Products Could Be Making Children Overweight

health

Household Cleaning Products Could Be Making Children OverweightPut down that bleach. Ruslana Lurchenko/Shutterstock

Keeping household surfaces clean is a daily chore for most families, but there may be unseen consequences for children’s health. Overusing cleaning products can increase the risk of childhood obesity, according to new research, as exposure causes changes in the bacteria which live in children’s guts.

The research, published in the Canadian Medical Association Journal, compared how much mothers reported using cleaning products with the rate of obesity in 757 children at the age of three. Faecal samples were taken from the infants at three to four-months-old and the researchers investigated associations between microbial changes and being overweight at age three. The researchers found a link between heavy use of cleaning products, microbial changes and children with a higher body mass index (BMI).

However, higher disinfectant usage was also reported among households with infants who received antibiotics around the time of birth; who were exposed to cigarette smoke; or were delivered by caesarean section. The results may therefore reflect several interlinking factors. Obesity was less likely to occur in breastfed children, but breastfeeding was also linked to lower disinfectant usage, which makes it difficult to tease apart these two factors.

The microflora of the human gut

The prevalence of obesity has seen a dramatic global rise over the last 30 years, leading to increases in related health problems. At the same time, our understanding of the microscopic life we share our living spaces with has grown. Most microorganisms are not harmful and many of them can colonise our digestive system, forming our “microflora”.

We pick up our microflora from our environment, starting from our mothers, and then other household members and even our pets, throughout our lives. Most of our gut microflora are obtained through the mouth, for example during eating, drinking and brushing our teeth. All of our bodily surfaces, including gut, airways and skin, are covered by bacteria. Household cleaning products kill off microorganisms, including the good ones, preventing them from reaching our guts.

Household Cleaning Products Could Be Making Children Overweight A diverse bacterial community in the gut is good for health overall. Alpha Tauri 3D Graphics/Shutterstock

We’ve all heard that it’s good for children to “play in the dirt” and there’s a lot of truth in that. Having a diverse microflora is healthy. Dominance or “overgrowth” of one particular group of bacteria can lead to an increased risk of developing many health problems, including obesity, allergies, inflammation and type 2 diabetes.

The more “diverse” the community of bacteria that live in our gut, and the more balanced our diet is to sustain and feed those bacteria, the less chance there is of one type of bacteria associated with a disease being able to flourish.

Gut bacteria and obesity

Obesity has previously been linked to a dominance of one certain type of bacteria, known as Firmicutes, over another called Bacteriodetes, in the intestine. In the current study, Lachnospiraceae (a family of bacteria in the Firmicutes family), were found to be more abundant in infants from households that use cleaning products and in subsequently obese children.

Lachnospiraceae are also more efficient in breaking down food than other species, so that they extract more energy which causes weight gain as the human gut absorbs it. The exact mechanism linking gut microbiota to obesity is not currently well understood, but it is well established that certain bacteria, particularly the Firmicutes, can increase energy production from the diet which can increase the likelihood of obesity developing.

Diseases often emerge from particular groups or even species of bacteria that dominate the rest. This recent research demonstrates that overusing cleaning products may promote this shift in microbial dominance. Childhood obesity may be one of several threats from our attempts to maintain sanitised environment for children, the results of which we’re only beginning to understand.The Conversation

About The Author

Rachael Rigby, Senior Lecturer in Gastro-Intestinal Health, Lancaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Organically Clean Home: 150 Everyday Organic Cleaning Products You Can Make Yourself--The Natural, Chemical-Free Way
healthAuthor: Becky Rapinchuk
Binding: Paperback
Publisher: Adams Media
List Price: $15.99

Buy Now

Natural Solutions for Cleaning & Wellness: Health Remedies and Green Cleaning Solutions Without Toxins or Chemicals
healthAuthor: Halle Cottis
Binding: Paperback
Publisher: Page Street Publishing
List Price: $21.99

Buy Now

The Naturally Clean Home: 150 Super-Easy Herbal Formulas for Green Cleaning
healthAuthor: Karyn Siegel-Maier
Binding: Paperback
Publisher: Storey Publishing, LLC
List Price: $10.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}