Как развивать духовный баланс

В: В вашей ленточной серии "Любовные отношения«Вы объясняете, как у женщин есть естественный духовный баланс. Вы также отмечаете, что когда женщины это видят и перестают пытаться конкурировать с энергией мужчин, они начнут осознавать свою силу. У вас есть какие-то мысли о том, как они могут это сделать это сбалансированным образом? Похоже, что образцовые модели, которые мы видим о женщинах, которые «сделали это» сегодня, - это женщины, которые сделали это, пробив себе путь.

A: Это правда, что мы, кажется, видим ролевые модели, которые принимают более «ян» назойливое отношение к жизни.

Тем не менее, вы должны квалифицировать то, что вы имеете в виду, «сделав это». В валюте эго «создание» - это деньги, гламур, успех, мощь, быстрые машины и т. П.

На мой взгляд, сделать это скорее духовным упражнением, поэтому есть миллионы и миллионы женщин, которые сделали это спокойно по-духовному, которые не считались бы успешными в мире эго.

Если вы примете валюту эго для своей жизни, тогда вам нужно нажать. Мы живем в патриархальном обществе, которое требует янь типов действий, инвестиций, толчков, саморекламы и т. Д. Если вы работаете в валюте высшего Я или бесконечного «я», то это делает что-то совсем другое.

Очевидно, нужно развивать баланс - определенное количество «принятия», чтобы быть творчески и финансово успешным, а также определенное количество женской духовности. Я знаю множество мягких, женственных дам, которые являются самодельными миллионерами, поэтому это можно сделать.

Женщины должны идти тонкой гранью между зарабатыванием на жизнь и утверждением себя, чтобы они не использовались и не манипулировались другими людьми.

Но опять же, баланс одинаковый для мужчин, потому что тенденция к мужчинам - это так сильно подталкивать и стремиться с таким рвением, что они толкают то самое, что хотят от себя. Многие мужчины склонны перегружать себя и теряют следы своих детских качеств и их внутренней мягкости инь.


Получите последние новости от InnerSelf


Статья Источник:

Просто Уайльд Стюарт Уайльд и Леон Nacson.Просто Уайльд
Стюарт Уайльд и Леон Nacson.

Печатается с разрешения издателя, Hay House (www.hayhouse.com)

Если вам понравилась эта статья, купите здесь книгу.

Об авторе

Стюарт УайльдАвтор и преподаватель Стюарт Уайльд был одним из реальных героев самопомощи, движения человеческого потенциала. Его стиль был юмористическим, спорным, острым и трансформационным. Он написал книги 11, в том числе те, которые составляют очень успешный квинтет Таос, которые считаются классикой в ​​их жанре. Это: Аффирмации, Сила, Чудеса, Ускорение и трюк с деньгами - это некоторые. Книги Стюарта были переведены на языки 12.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How to Develop Spiritual Balance

Q: In your tape series "Loving Relationships" you explain how females have a natural spiritual balance. You also mention that when women figure that out and stop trying to compete with male energies, they will begin to know their power. Do you have any thoughts on how they might be able to do this in a balanced way? It seems like the role models we see of women who have "made it" today are women who have done so by pushing their way through.

A:  It's true that we seem to see the role models who take a more "yang" pushy attitude to life.

However, you have to qualify what you mean by "making it". In the ego's currency, "making it" is money, glamour, success, power, fast cars, and the like.

In my view, making it is more of a spiritual exercise, so there are millions upon millions of women who have made it quietly in a spiritual way who would not be considered successful in the ego's world.

If you adopt the ego's currency for your life, then you do have to push. We live in a patriarchal society that requires yang types of action, investment, shoving, self-advertising, and so on. If you work in the currency of the higher self or the infinite self, then making it is something very different.

Obviously, one needs to develop a balance -- a certain amount of "making it" in order to be creatively and financially successful, and a certain amount of embracing one's feminine spirituality. I know loads of soft, feminine ladies who are self-made millionaires, so it can be done. 

Women have to walk a fine line between making a living and asserting themselves so they're not used and manipulated by other people.

But then again, the balance is the same for males, because the tendency for males is to push so hard and to strive with such zeal that they push the very thing they want away from themselves. Many males tend to overwork themselves and lose track of their childlike qualities and their inner yin softness.

Article Source:

Simply Wilde by Stuart Wilde and Leon Nacson. Simply Wilde
by Stuart Wilde and Leon Nacson.

Reprinted with permission of the publisher, Hay House (www.hayhouse.com

If you enjoyed this article, purchase the book here. 

About The Author

Stuart WildeAuthor and lecturer Stuart Wilde was one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style was humorous, controversial, poignant, and transformational. He has written 11 books, including those that make up the very successful Taos Quintet, which are considered classics in their genre. They are: Affirmations, The Force, Miracles, The Quickening, and The Trick to Money Is Having Some. Stuart's books have been translated into 12 languages.

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}