Курс в жизни 101: обучение освещению и де-стрессу

Курс в жизни 101: обучение освещению и де-стрессу

«Освети» - популярная фраза, и на то есть веская причина Мы все становимся слишком серьезными. Когда в последний раз вы действительно хорошо смеялись? Когда вы в последний раз смеялись над собой?

Большинство из нас имеют тенденцию принимать себя слишком всерьез. Мы беспокойтесь, что мы делаем, как будто мы должны быть совершенны в то, что мы пытаться. Поэтому многие из нас поставить себя вниз при малейшем несовершенства. Мы говорим что-то вроде: "Я так глупо. Как я когда-нибудь настолько плотной», или «Я кукла, я никогда не узнаете, что".

Люди, которые живут очень долгую жизнь, такие, как те, кому за 100 лет, все, кажется, имеют здоровое чувство юмора. Чувство юмора, о себе и мире в целом является одним из ключей к старению успешно и была описана в многочисленных исследованиях.

Целительная сила юмора

Смех используется эффективно помочь в лечении серьезных заболеваний и даже становится частью рабочего места, как мы понимаем важность принятия себя более серьезно.

Тот факт, что одним из самых популярных тем на семинаре говоря схема "Юмор на рабочем месте", свидетельствует о нашей потребности научиться ставить больше юмора в нашей жизни.

Как насчет вас? Можете ли вы смотреть на ситуацию и посмотрим, юмора в ней? Я не пытаюсь уменьшить те вопросы, которые действительно серьезные и должны рассматриваться как таковые, но вы можете сделать свою жизнь счастливее просто пытаются видеть юмор во многих сложных жизненных ситуациях.

Юмор здорово. Умение смеяться над вашей человеческой слабости и меньше, чем идеальный попытки повседневной жизни, здоровый образ жизни, хорошо стоит развиваться.

В следующий раз вы сделаете небольшие ошибки, вместо того, чтобы ругать себя и называть себя глупо, попробуйте сделать это свет. Скажите что-то вроде: "Разве это не смешно, как у меня есть проблемы с компьютерами. Я уверен, что я могу научиться делать это с небольшой практикой". Не будучи технологией мастера как правило, не опасные для жизни проблемы.


Получите последние новости от InnerSelf


Сделайте усилие, чтобы увидеть юмор в повседневных ситуациях и Вы начнете чувствовать себя лучше о себе и своей работе. Расслабьтесь и немного посмеяться. Одна из причин, ангелы могут летать, что они воспринимают себя всерьез.

KAIZEN

Вскоре после окончания Второй мировой войны, генерал Дуглас Макартур предложил человеку по имени У. Эдвардс Demming приехать в Японию, чтобы помочь восстановлению этой истерзанной войной стране. Demming была разработана система под названием Общее управление качеством или TQM.

Когда японские бизнесмены встретились с доктором Demming и спросил, что он думал, что они могут сделать, чтобы восстановить свою экономику, он ответил, что они должны стремиться, чтобы «маленькие, постепенные улучшения ежедневно во всех сферах их жизни и бизнесе". Японское слово это Кайдзен и он несет ответственность за то, что сегодня Япония является мировой державой и экономического лидера. В Японии есть награда для бизнеса, которые продемонстрировали наибольшее улучшение в этом году. Это "Demming премия».

Интересно отметить, что это не было лишь много лет спустя, что работа доктора Demming был признан в Соединенных Штатах. Его принципы TQM в настоящее время используется во многих успешных американских корпораций, в том числе компания Ford Motor и Департамента военно-морского флота.

Вы можете практиковать кайдзен в своей повседневной жизни тоже. Это простая концепция, которая со временем приведет к удивительным результатам. Я вызываю вас на практике эту идею 30 дней и посмотреть на себя удивительные результаты.

Упражнение KAIZEN

В течение следующих дней 30, стремимся сделать небольшие последовательные улучшения в каждой сфере вашей жизни. Каждый день, прежде всего спросить себя следующее:

  • Как я могу улучшить мои отношения с супругой и семьей?
  • Как можно улучшить свое здоровье?
  • Что я могу сделать сегодня, чтобы улучшить свою ценность моей компании?
  • Как я могу улучшить свои чувства радости и удовольствия?
  • Что еще я могу улучшить сегодня?

Я не прошу вас сделать существенные изменения или добавления стресса в вашей жизни. Я просто предлагаю вам взглянуть на вашу жизнь и вашу повседневную деятельность и посмотрим, что небольшие действия вы можете предпринять - сегодня, - что сделает вашу жизнь более счастливой и радостной. Имейте в виду, что «прогресс, а не совершенство» является то, что жизнь это все о.

Сара ИСТОРИЯ

Сара является успешным недвижимость / ипотечной отрасли профессионала, который пришел ко мне, когда она находилась в процессе поиска новой должности. В то время как она любит свою работу и сделал очень высокий шестизначные доходы, ее компания слияния. Когда мы работали над ее план на игру, чтобы остаться в той же области, ее компания обанкротилась. Она была потрясена и напугана и хотел взять первое задание, что пришли вместе.

Я предложил ей признать, что у нее ожидания своих работодателей, и когда она взяла интервью поставить ее интересы на первое место, а не продавать их на нее. Я сказал ей, чтобы нанять своего работодателя и быть разборчивы. Мы пришли к стратегии, чтобы она знала, чего она хочет от работодателя, и она отправилась на интервью с этим намерением.

Один из ее новых найдено она не хочет работать прошлом 7: 00 часов вечера или в выходные дни. Она сообщил об этом в своем интервью. Она также хотела идти в класс своего ребенка поездок и игры и хотели гибкость для этого. Она испугалась, это мешает ей найти работу. Вместо этого, к большому своему удивлению, она получила четыре предложения и были решить, какой она хотела.

Сейчас она проводит выходные с ребенком и вечером в тренажерный зал, кино, или с друзьями. Ее жизнь наполнена хорошая музыка, друзьям - среду она любит живем Она отпустила работы на выходные и берет перерыв от голосовой почты и электронной почты, чтобы позволить себе уйти от работы в течение одного 24-часовой период каждые выходные.

Она была самым успешным годом ее трудовую жизнь с точки зрения заработной платы и карьерного удовлетворение, живя своей жизнью на ее собственных условиях, получая самые высокие плата за меньшее время работал.

TOM'S STORY

Том руководитель местного отделения национальной розничной сети, которые пришли ко мне только что был поставлен на испытательный срок. Он боялся потерять работу и был несчастен. Он был перегружен работой, подчеркнул, что и у него было плохое отношение, поскольку его сотрудников и его менеджер. Я просила, чтобы, прежде чем он искать другую работу, он реструктурировать его нынешняя работа с сильными границы так, что его сотрудники решают проблемы, делать свою работу и быть подотчетными. Я помог ему обучить их навыкам у них не было и научил его передать, чтобы он был меньше работы, и не ставя во всех этих сумасшедших часов.

Даже после того, как после моего предложения, он все же решил, что хочет из этой работы, потому что он не нравится находиться в управлении или работать в компании. Он начал карьеру поиск по хобби он любил и решил, что деньги не так важны, как его здоровье и благополучие.

Он обнаружил, что он мог устроиться на работу по более низкой заработной платы в области, ему нравилось, и он решил принять это предложение. Компания была та, которую он чувствовал себя хорошо, о работе и для него не было бы административной ответственности. Стартовая зарплата ниже, но его жена решили взять на себя немного больше работы, чтобы компенсировать это. В настоящее время стресс ушел, и я слышу его смех больше, выглядит лучше и звучание легче!

Джессика ИСТОРИЯ

Это директор по уходу говорит, что она хотела уйти от того, в помещении весь день и работу в конце часа. Она думает, что хочет стать консультантом. Она борется с этим, потому что она чувствует, что она не может отказаться от ее занятости. Я предложил ей поговорить с ее нынешнего работодателя о переходе от сотрудника консультантом. Она сделала это, и работодатель согласился. Теперь она работает меньше часов, чтобы больше денег и устанавливает график ее вокруг пешком каждое утро и вечер. Она всегда дома 4: 00 вечера и расширяет ее личные отношения вне работы, потому что она, наконец, есть время, чтобы сделать это.

Она знала только, что она хотела сделать, но не мог видеть, как сделать это. Она думала, что ее идея была мечта, и что ее работодатель уволить ее, но когда она, наконец, получил смелость выразить свое желание, он заслуженный, и она сейчас работает, как она предусматривается.

СТРЕСС

Если есть одна область, с которой вы должны научиться справляться, чтобы иметь более счастливую жизнь на работе или иным образом, это стресс. Экстремальные уровни негативного стресса могут убить вас. Я говорю о негативном стрессе, потому что определенное количество стресса необходимо. Единственные люди, которые не испытывают стресса в своей жизни, находятся в шести футах под землей. Стресс - это то, что заставляет нас двигаться. Определенное количество давления полезно для здоровья и может выявить лучшее в людях.

Проблема в том, что наше современное общество подняло стресс до опасного уровня. Наша быстроразвивающаяся жизнь, давление на работу, окружающая среда, наша диета и образ жизни, которые обычно далеки от идеальных, - все это приводит к избытку стрессоров у большинства из нас.

Если вы хотите научиться жить и работать счастливо, вы должны найти способы справиться со стрессом в вашей жизни. Медитация, хобби, физические упражнения, йога, прогулки на природе, друзья, семья и даже наши домашние животные могут помочь нам справиться с ежедневным стрессом. Посещение вашего местного книжного магазина предоставит вам много книг о стрессе в мельчайших деталях. Кроме того, в вашем местном учебном центре для взрослых, скорее всего, есть класс или два по управлению стрессом. Выберите деятельность, которая работает для вас. Мы все разные, и то, что работает для меня, не может быть идеальным для вас.

Шаги, чтобы уменьшить стресс

* Встаньте 15 минут раньше каждое утро, чтобы вы могли расслабиться перед выходом из дома.

* Осуществление ежедневно, чтобы расслабиться.

* Сделать привычку долго, глубоких вдохов регулярно.

* Исключите слова "должен" и "следует" из своего словаря и сделать свои цели, что вы действительно хотите сделать.

* Пропустить ежедневные новости - это полный негативных событий.

* Езжайте медленно и слушать музыку во время вождения.

* Медитировать или сидеть спокойно в течение нескольких минут каждый день.

* Расписание много времени между встречами, чтобы не чувствовать спешки.

Остановитесь и познайте

Регулярная практика медитации было показано, что значительное снижение в стресс. Это не то, что должно быть сложно. Просто тихо сидеть и смотреть ваши мысли. Постарайтесь не увязнуть в вашем мышлении, но вместо этого стал тихий наблюдатель. Если вы хотите, вы можете понаблюдать за дыханием, как он входит и выходит. Просто тихо сидеть и отпустить свои мысли. При регулярной практике, вы скоро почувствовать "болтовни" в вашем сознании ослабевает и начинает чувствовать себя спокойнее. Это чувство останется с вами, как вы идете с вашей повседневной деятельности.

Некоторые люди предпочитают взять класс, чтобы узнать конкретные методы. Если это обращается к Вам, сделайте это. Кроме того, вы можете играть спокойная музыка во время периода тихого размышления. Поэкспериментируйте с различными методами, пока не найдете то, что работает на вас. Инвестиции в двадцать минут в день в тихое время будет платить вам обратно в возобновляемую энергию и чувство благополучия.

СТРАТЕГИИ

У всех нас одни и те же двадцать четыре часа в день, но некоторые люди способны выполнять огромное количество задач, в то время как другим, кажется, никогда не хватает времени. Почему у некоторых людей больше времени, чем у других?

Ответ очень простой. Они лучше управляют своим временем. Теперь я люблю быть спонтанным, как и следующий человек, однако важно использовать некоторую систему управления временем, если вы хотите лучше контролировать свою жизнь и делать больше.

Организация свое время это верный способ почувствовать, как будто у вас есть больше. Хотя существуют многочисленные тайм-менеджмент книги, кассеты и семинары, одна из самых простых методов производительности я научился заключается в следующем:

  • Перечислите пять наиболее важных вещей, которые вы должны сделать, и ничего не делать, пока вы их завершения.

Я понимаю, что это звучит слишком просто в нашей чрезвычайно сложном мире, но прежде чем уволить его, попробовать его в течение двух недель. Этот простой прием, который был использован высшего звена, предприниматели и другие на протяжении более пятидесяти лет, работает.

Одним из ключевых факторов является то, что, перечисляя пять пунктов, а не десять или двадцать, вы действительно фокусировки свою энергию на то, что действительно важно. Если вы устраните отвлекающие факторы и сделать только пять пунктов в списке, вы будете направлять свою энергию в наиболее продуктивном направлении. Вместо того чтобы тратить свое драгоценное время делать лишней работы, вы будете делать то, что действительно важно для вашего успеха. Конечно, если вы закончите список раньше, писать другое, или делать другие, менее важные задачи.

ЧТО ВЫ говорите себе?

Что Вы говорите себе на регулярной основе? Вы хвалите себя за хорошо сделанный и принимаю свои ошибки, как просто быть человеком или у вас есть привычка поставить себя вниз за каждую мелочь?

Мне грустно, когда я вижу так много людей говорят сами они "немой" или "глупым" или иным образом, подвергая себя вниз. Это одно из самых разрушительных вещей, которые вы можете сделать, и это подорвет ваш успех.

Мы всего лишь человек. Мы делаем ошибки, и, да, некоторые из нас с трудом адаптируются к новым технологиям и учиться играть в гольф или то, что мы лично найти трудно. Это не делает нас глупее остальных людей. Мы все делаем ошибки.

Учиться, чтобы позволить себе ошибок. Постарайтесь не быть таким трудом на себя и окружающих вас людей. Ваш разговор с самим собой, что психическое болтовня, которая продолжается в течение всего дня, имеет много общего с вашим уровнем достижений. Ваше подсознание не знает разницу между реальным и воображаемым. Он будет верить и действовать в соответствии с любой команды вы даете ему.

Трансформационных СЛОВАРЬ

Трансформационный словарь - просто модный термин для концепции, которая была изучена несколько лет назад и опубликована в журнале Time. Это означает преобразование слов, которые вы используете, чтобы описать ваш опыт любой конкретной ситуации или эмоции.

Если вы хотите чувствовать себя лучше, использовать слова, которые усиливают ваши добрые чувства. Например, если кто-то спрашивает, как вы, вместо того чтобы сказать штрафа или в порядке, попробуйте сказать большое или потрясающе. Это простое изменение в выборе формулировок будет меняться, как вы себя чувствуете.

С другой стороны, если вы хотите чувствовать себя менее плохо о нежелательных возникновения, уменьшить воздействие слова, которые вы используете. Вместо того чтобы говорить что-то вроде: "Я ненавижу свою работу", изменить формулировку, чтобы минимизировать их воздействие. Вы можете сказать: "Я не очень люблю свою работу". Хотя это выражает ту же неприязнь к работе, эмоционального воздействия значительно меньше, в результате чего ваши чувства лучше о ситуации.

К снижению воздействия слова, которые мы используем для описания неприятных ситуаций и повышение интенсивности тех, которые мы используем, чтобы описать приятные чувства или ситуации, вы начнете чувствовать себя лучше и счастливее о своей жизни.

Печатается с разрешения издателя,
Lahaska Press. © 2000.

Статья Источник

Работа себя счастливым
Терри Левин.

Работа себя счастливым Терри ЛевинWork Yourself Happy - это пошаговое руководство по созданию радости в вашей жизни и работе. Он предлагает идеи, опыт, страхи и успехи в качестве дорожной карты для продвижения к тому, что люди хотят и должны быть счастливы в своей трудовой жизни. Независимо от ситуации с читателями, Work Yourself Happy поможет им раскрыть свои глубочайшие желания, поможет им набраться смелости, которая им понадобится, чтобы противостоять их страхам, и предоставит им идеи и методы, которые они могут использовать, чтобы начать создавать жизнь, которую они полюбят ,

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Терри Левин является основателем Heart-repreneur® и экспертом по бизнес и исполнительному коучингу. Она помогает бизнесу во всем мире с ростом бизнеса, продажами и маркетингом. Она имеет более чем многолетний опыт работы в 40, включая работу с владельцами и предпринимателями 5,000 в различных отраслях. Она также является бестселлером автора десятков книг, имеет собственное радио и телешоу, а также является основным докладчиком. Посетите ее сайт по адресу https://heartrepreneur.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Терри Левин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

A Course in Life 101: Learning to Lighten Up and De-Stress

A Course in Life 101: Learning to Lighten Up and De-Stress

"Lighten up" is a popular phrase and for good reason. We're all becoming too serious. When was the last time you had a really good laugh? When was the last time you laughed at yourself?

Most of us have a tendency to take ourselves much too seriously. We fret over everything we do as if we're supposed to be perfect in whatever we attempt. So many of us put ourselves down at the slightest imperfection. We say things like, "I'm so stupid. How did I ever get so dense," or, "I'm a dummy, I'll never learn that."

People who live very long lives, such as those over 100 years old, all seem to share a healthy sense of humor. A sense of humor about oneself and the world in general is one of the keys to aging successfully and has been documented in numerous studies.

THE HEALING POWER OF HUMOR

Laughter is being used to effectively help treat serious illnesses and is even becoming part of the workplace as we realize the importance of taking ourselves more lightly.

The fact that one of the most sought after seminar topics on the speaking circuit is "Humor in the Workplace" attests to our need to learn to put more humor in our lives.

How about you? Can you look at a situation and see the humor in it? I'm not trying to diminish those issues that are genuinely serious and need to be treated as such; however, you can make your life happier simply by trying to see the humor in many of life's challenging situations.

Humor is healthy. Learning to laugh at your human frailties and less-than-perfect attempts at everyday life is a healthy practice that's well worth developing.

The next time you make some small mistake, instead of berating yourself and calling yourself stupid, try making light of it. Say something like, "Isn't that funny how I have trouble with computers. I'm sure I can learn to do it with a little practice." Not being a technology wizard isn't usually a life-threatening issue.


 Get The Latest From InnerSelf


Make an effort to see the humor in everyday occurrences and you will begin feeling better about yourself and your work. Lighten up and laugh a little. One of the reasons angels can fly is that they take themselves lightly.

KAIZEN

Shortly after the end of World War II, General Douglas McArthur requested that a man named W. Edwards Demming come to Japan to help rebuild that war-torn country. Demming had developed a system called Total Quality Management or TQM.

When the Japanese business leaders met with Dr. Demming and asked him what he thought they could do to restore their economy, his answer was that they should strive to "make small, incremental improvements daily in every area of their lives and their business." The Japanese word for this is Kaizen and it is responsible for the fact that, today, Japan is a world power and economic leader. In Japan there is an award given to the business who has demonstrated the greatest improvement in a given year. It's the "Demming Award."

It's interesting to note that it was not until many years later that Dr. Demming's work was recognized in the United States. His TQM principles are now used by many successful US corporations, including the Ford Motor Company and the Department of the Navy.

You can practice kaizen in your daily life, too. It's a simple concept that, over time, will produce awesome results. I challenge you to practice this idea for 30 days and see for yourself the amazing results.

KAIZEN EXERCISE

For the next 30 days, strive to make small incremental improvements in every area of your life. Each day, begin by asking yourself the following:

  • How can I improve my relationship with my spouse and family?
  • How might I improve my health?
  • What can I do today to improve my value to my company?
  • How can I improve my sense of enjoyment and pleasure?
  • What else can I improve today?

I'm not asking you to make major changes or to add stress to your life. I'm simply suggesting that you look at your life and your daily activities and see what small actions you can take -- today -- that will make your life happier and more joyful. Keep in mind that "progress, not perfection" is what life's all about.

SARAH'S STORY

Sarah is a successful real estate/mortgage industry professional who came to me when she was in the process of finding a new position. While she loved her job and made a very high six-figure income, her company was merging. As we were working on her game plan to stay in the same field, her company went bankrupt. She was shocked and scared and wanted to take the first job that came along.

I encouraged her to recognize that she had expectations of her employers and when she interviewed to put her interests first rather than selling them on her. I told her to hire her own employer and to be choosy. We came up with strategies for her to know what she wanted from an employer and she went on interviews with this intent.

One of her new-found items is she doesn't want to work past 7:00 p.m. in the evening or on weekends. She communicated this in her interviews. She also wanted to go to her child's class trips and plays and wanted the flexibility to do so. She was scared this would prevent her from finding a job. Instead, much to her surprise, she received four offers and had to decide which she wanted.

She now spends weekends with her child and evenings at the gym, movies, or with friends. Her life is filled with good music, friends -- an environment she loves to live in. She let go of working on weekends and takes a break from voice mail and email, to allow herself an escape from work, for one 24-hour period each weekend.

She has had the most successful year of her working life in terms of salary and career satisfaction while living her life on her own terms, earning the highest pay for less time worked.

TOM'S STORY

Tom is the manager of the local branch of a national retail chain who came to me having just been put on probation. He feared losing his job and was miserable. He was overworked, stressed, and he had a poor attitude because of his co-workers and his manager. I requested that before he look for another job, he restructure his present job with strong boundaries so that his employees are solving problems, doing their own work and being accountable. I helped him to train them in the skills they lacked and taught him to delegate so that he had less work and wasn't putting in all those crazy hours.

Even after following my suggestions, he still decided he wanted out of this job because he wasn't enjoying being in management or working for the company. He began a career search around the hobbies he loved and decided the money was not as important as his health and well-being.

He found that he could get a job at a lower salary in a field he liked and he decided to accept this offer. The company was one he felt good about working for and he would have no management responsibility. The starting salary is lower but his wife decided to take on a bit more work to compensate. Now the stress is gone and I hear him laughing more, looking better and sounding lighter!

JESSICA'S STORY

This Director of Nursing says she wanted to get away from being indoors all day and working late hours. She thinks she wants to be a consultant. She is struggling with this because she feels she can't give up her job security. I encouraged her to speak with her current employer about going from employee to consultant. She did this and the employer agreed. Now she works less hours for more money and sets her schedule around walking every morning and evening. She is always home by 4:00 p.m. and is expanding her personal relationships outside work because she finally has time to do this.

She knew just what she wanted to do but couldn't see how to make it happen. She thought her idea was a dream and that her employer would fire her but when she finally got the courage to express her desire, he honored it and she is now working the way she envisioned.

STRESS

If there's one area you must learn to handle if you are to have a happier life at work or otherwise, it's stress. Extreme levels of negative stress can kill you. I say negative stress because a certain amount of stress is necessary. The only people who have no stress in their lives are six feet under the earth. Stress is what gets us going. A certain amount of pressure is healthy and can bring out the best in people.

The problem is that our present-day society has taken stress to dangerous levels. Our fast-paced lives, job pressures, the environment, our usually less than ideal diet and lifestyles, all lead to an excess of stressors in most of us.

If you want to learn to live and work yourself happy, you must find ways to cope with the stress in your life. Meditation, hobbies, exercise, yoga, nature walks, friends, family and even our pets can help us manage our daily stress. A visit to your local bookstore will provide you with many books dealing with stress in great detail. Also, your local adult education center most likely has a class or two on managing stress. Select activities that work for you. We are all different and what works for me may not be ideal for you.

STEPS TO REDUCE STRESS

* Get up 15 minutes earlier every morning so you can relax before leaving the house.

* Exercise daily to unwind.

* Make a habit of taking long, deep breaths regularly.

* Eliminate the words "ought" and "should" from your vocabulary and make your goals things you really want to do.

* Skip the daily news -- it's full of negative events.

* Drive slowly and listen to music while you drive.

* Meditate or sit quietly for a few minutes every day.

* Schedule plenty of time between appointments so you don't feel rushed.

BE STILL AND KNOW

The regular practice of meditation has been shown to be significant in decreasing stress. This is not something that needs to be complicated. Just sit quietly and watch your thoughts. Try not to get caught up in your thinking but instead just become the silent observer. If you want, you can observe your breathing as it goes in and out. Just sit quietly and let go of your thoughts. With regular practice, you will soon sense the "chatter" in your mind subsiding and begin to feel calmer. This feeling will stay with you as you go on with your daily activities.

Some people prefer to take a class to learn a specific technique. If this appeals to you, go for it. Also, you may want to play peaceful music during your periods of quiet reflection. Experiment with different techniques until you find what works for you. An investment of twenty minutes a day in quiet time will pay you back in renewed energy and sense of wellness.

TIME MANAGEMENT

We all have the very same twenty four hours in a day, yet some people are able to accomplish an enormous number of tasks while others never seem to have enough time. Why do some people seem to have more time than others?

The answer is very simple. They manage their time better. Now, I like being spontaneous as much as the next person, however, it is important to employ some system of time-management if you want to feel more in control of your life and get more done.

Organizing your time is a sure way to feel as though you have more of it. While there are numerous time-management books, tapes and seminars, one of the simplest productivity techniques I ever learned is the following:

  • List the five most important things you have to do and do nothing else until you complete them.

I realize that this sounds overly simple in our exceedingly complicated world, but before you dismiss it, try it out for two weeks. This simple technique, which has been used by high-level executives, entrepreneurs, and others for more than fifty years, works.

One of the keys is that by listing five items instead of ten or twenty, you are really focusing your energy on what is truly important. If you eliminate distractions and do only the five items on your list, you will be directing your energy in the most productive direction. Rather than waste your valuable time doing busy work, you will be doing what really matters to your success. Of course, if you complete your list early, write another one, or do other less important tasks.

WHAT ARE YOU TELLING YOURSELF?

What do you say to yourself on a regular basis? Do you praise yourself for a job well-done and accept your errors as just being human or do you have a habit of putting yourself down for every little thing?

It saddens me when I see so many people telling themselves they're "dumb" or "stupid" or in some other way, putting themselves down. This is one of the most destructive things you can do and it will undermine your success.

We are only human. We will make mistakes and, yes, some of us will have a hard time adapting to new technology or learning to play golf or whatever it is we personally find difficult. This does not make us less intelligent than the rest of the people. We all make mistakes.

Learn to allow yourself errors. Try not to be so hard on yourself and those around you. Your self-talk, that mental chatter that goes on all day long, has a lot to do with your level of achievement. Your subconscious mind does not know the difference between real and imaginary. It will believe and act upon whatever commands you give it.

TRANSFORMATIONAL VOCABULARY

Transformational vocabulary is simply a fancy term for a concept that was studied several years ago and reported in Time magazine. It means transforming the words you use to describe your experience of any given situation or emotion.

If you want to feel better, use words that amplify your good feelings. For example, if someone asks how you are, instead of saying fine or ok, try saying great or terrific. This simple change in your choice of wording will change the way you feel.

In contrast, if you want to feel less poorly about an undesirable occurrence, reduce the impact of the words you use. Rather than saying something like, "I hate my job," change the wording to minimize their impact. You might say, "I'm not really fond of my job." While it expresses the same dislike for the job, the emotional impact is much less, resulting in your feeling better about the situation.

By reducing the impact of the words we use to describe unpleasant situations and enhancing the intensity of those we use to describe pleasant feelings or situations, you will begin to feel better and happier about your life.

Reprinted with permission of the publisher,
Lahaska Press. ©2000.

Article Source

Work Yourself Happy
by Terry Levine.

Work Yourself Happy by Terry LevineWork Yourself Happy is a step by step guide to creating joy in your life and work. It offers insights, experiences, fears and successes as a road map to moving towards what people want and need to be happy in their working lives. Whatever the readers' situation, Work Yourself Happy will help them uncover their deepest desires, help them tap into the courage they'll need to face their fears and provide them with ideas and techniques they can use to begin creating a life they'll love.

Info/Order this book.

About the Author

Terri Levine is the founder of Heart-repreneur® and is a business and executive coaching expert. She assists businesses worldwide with business growth, sales, and marketing. She has more than 40 years of business experience, encompassing work with more than 5,000 business owners and entrepreneurs in a variety of industries. She is also a bestselling author of dozens of books, has her own radio and TV show and is also a keynote speaker. Visit her website at https://heartrepreneur.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Terri Levine;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}