Каждый хочет смысл в своей работе - но как вы это определяете?

Каждый хочет смысл в своей работе - но как вы это определяете? Поиск смысла в их работе является новой целью для сотрудников, наряду с благополучием и счастьем. Это цель и для компаний. Shutterstock

Конец года и рассвет нового могут стать прекрасным временем для изучения счастья и благополучия. Этот поиск смысла часто обращает свое внимание на рабочее место.

Работающие люди часто пытаются выяснить тот неуловимый ингредиент, который поможет им полностью раскрыть свой потенциал в организации.

Это поиск, который иногда может побудить одного и того же сотрудника сменить организацию или даже профессию.

Это то, что я наблюдал в мое исследование подчеркивая мотивы, а также обработку потери смысла на работе, которая может привести менеджеров, в частности, к радикальным изменениям в их профессиональной жизни.

Широко распространенная проблема

В последнее время исследование Делойта глобальная сеть профессиональных услуг, сосредоточенная на проблеме значения на рабочем месте. Было установлено, что почти 87 процентов опрошенных работников придают этому значение. Поэтому цель на работе - широко распространенная проблема.

Однако понимание «смысла» разнообразно. Все респонденты не видят одинаковые аспекты работы одинаково. Для некоторых его значение связано с их фактической ежедневной активностью (29 процентов), для других - с работой в команде (26 процентов), с организационными ценностями (26 процентов), с торговлей (12 процентов), с сектором деятельности (пять процентов) или на проданный продукт (два процента).

Хотя сотрудники считают, что смысл - это постоянный процесс уравновешивания их собственных устремлений с тем, что им предлагает их компания, большинство (63 процента) все еще ожидают четкого руководства от своих руководителей, своего руководства или отдела кадров.


Получите последние новости от InnerSelf


Внедрение смысла в работу - это новая миссия, которую компании охотно принимают на себя, чтобы привлекать, удерживать и мотивировать сотрудников. В этих условиях поиск смысла в работе становится дополнительной целью для работника.

Однако вопрос значения не может быть сведен к просто новой цели для компаний, которая принесет пользу сотрудникам.

Понятие пересечения

Понимание понятия значения требует возврата к его истокам. С латыни Sensus, значение слова многозначно.

Это относится к способности испытывать впечатления, представлять идею или изображение перед лицом знака или опыта. Это также связано с понятием цели и смыслом существования.

Кроме того, чувства представляют собой психофизиологические функции, с помощью которых люди получают информацию (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание).

Более конкретно, что касается значения работы, необходимо различать значение at работать от смысла of Работа. Первая позволяет определить рабочую среду, в которой работает сотрудник (рабочая группа, цель организации, тип помещения и т. Д.). Второе относится больше к рабочей деятельности (миссии, действия, навыки реализованы).

Значение, с точки зрения работы, может быть разбито на три аспекта:

- Смысл работы (представления и значение, которое она имеет для предмета)

- Ориентация субъекта в своей работе (которая направляет его действия)

- Согласованность между субъектом и работой, которую он или она выполняет (ожидания, ценности).

Таким образом, предмет значения выходит далеко за рамки организационной или качество рабочей жизни вопросы, но также касается развития навыков, вознаграждения, личного и профессионального баланса, условий труда и карьерных перспектив. Понятие смысла на работе является трансверсальным, но, прежде всего, оно руководствуется заботой о согласованности между потребностями работника и тем, что предлагает организация.

Действительно, значение включает в себя как индивидуальное, так и коллективное измерение. Слово Синни на исландском, самом старом германском языке, означает «попутчик». Слово, похоже, исключает идею уединенного значения.

Но в нашем современном обществе больше нет системы коллективного смысла, поскольку мы структурируем нашу общую жизнь. Две системы значений, считающиеся доминирующими в 20-м веке, а именно коммунизм и либерализм, обе показали свои границы. В первом из них рухнули многие из его режимов, а во втором - мир в котором потребление стало ценностью.

Столкнувшись с отсутствием фундаментальных основ, поиск смысла жизни может быть только индивидуальным и основываться на нашей собственной индивидуальной системе ценностей и убеждений.

Как генерировать смысл (или нет)?

Генерирование смысла в рабочих организациях означает предоставление коллективных ссылок, которые сотрудники могут использовать для создания своего собственного индивидуального значения.

Это включает, например, четкое указание целей и ценностей компании, с которыми сотрудники могут идентифицировать себя. Реализация политики развития навыков, которая способствует профессиональному развитию, также является сильным сигналом для сотрудников. Тем не менее, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не упасть в цель стирки, которая может включать в себя директивы о предполагаемых ценностях организации, которые на практике бывают очень редко.

Действительно, поскольку одним из компонентов смысла является согласованность между работником и его фактической работой, поэтому несогласные речи и парадоксальные цели, которые меняют слова и действия, будут вредными. И именно этот тип парадокса заставляет многих сотрудников задумываться об уходе из компаний и создании собственной деятельности, которая будет построен в соответствии с их ценностями и целями.

Об авторе

Элоди Шевалье, Spécialiste du sens au travail, Университет Шербрук

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Everyone Wants Meaning In Their Work — But How Do You Define It?

Everyone Wants Meaning In Their Work — But How Do You Define It? Finding meaning in their work is a new goal for employees, along with well-being and happiness. It’s an objective for companies as well. Shutterstock

The end of the year and the dawning of a new one can be a great time to examine happiness and well-being. That quest for meaning will often turn its attention to the workplace.

Working people often try to figure out that elusive ingredient that will help them reach their full potential in an organization.

It’s a search that can sometimes prompt this same employee to change organizations – and even professions.

This is what I’ve observed in my research highlighting the motivations, as well as the processing of a loss of meaning at work, that can lead managers in particular to a radical change in their professional lives.

A widely shared concern

Recently, a study by Deloitte , a global professional services network, focused on the issue of meaning in the workplace. It found that nearly 87 per cent of the workers surveyed attach importance to it. Having purpose at work is therefore a widely shared concern.

However, the understanding of “meaning” is diverse. Respondents don’t all see the same aspects of work the same way. For some, its meaning is tied to their actual daily activity (29 per cent), for others to teamwork (26 per cent), to organizational values (26 per cent), to the trade (12 per cent), to the sector of activity (five per cent) or to the product sold (two per cent).

Although employees consider meaning to be a permanent process of balancing their own aspirations with what their company offers them, a majority (63 per cent) still expect clear direction from their supervisors, their management or the Human Resources department.


 Get The Latest From InnerSelf


Injecting meaning into work is a new mission that companies are willingly taking on in order to attract, retain and motivate employees. Under these conditions, finding meaning in one’s work becomes an additional aim for the employee.

However, the question of meaning cannot be reduced to simply a new objective for companies that will benefit employees.

An intersectional notion

Understanding the notion of meaning requires going back to its origins. From the Latin sensus, the word meaning is polysemic.

It refers to the ability to experience impressions, to represent an idea or image in the face of a sign or experience. It’s also linked to the notion of purpose and raison d'être.

In addition, the senses represent the psychophysiological functions by which individuals receive information (sight, hearing, smell, taste, touch).

More specifically, with regard to the meaning of work, it is necessary to distinguish the meaning at work from the meaning of work. The first makes it possible to qualify the working environment in which the employee operates (work team, purpose of the organization, type of premises, etc.). The second refers more to the work activity (missions, activities, skills implemented).

Meaning, from the point of view of work, can be broken down into three aspects:

- The meaning of the work (the representations and value it has for the subject)

- The subject’s orientation in his work (which guides his actions)

- The coherence between the subject and the work he or she does (expectations, values).

The subject of meaning therefore goes well beyond organizational or quality of work life issues, but also concerns skills development, remuneration, personal and professional balance, working conditions and career prospects. The notion of meaning at work is transversal, but above all it is guided by a concern for consistency between the employee’s needs and what the organization offers.

Indeed, meaning includes both an individual and a collective dimension. The word sinni in Icelandic, the oldest Germanic language, means “the travelling companion.” The word seems to exclude the idea of a solitary meaning.

But in our modern society there is no longer a system of collective meaning as we structure our common lives. The two systems of meaning considered dominant during the 20th century, namely Communism and liberalism, have both shown their limits. The former has seen many of its regimes collapse while the latter has evolved towards a world in which consumption has become a value.

Faced with this lack of fundamental pillars, the search for the meaning of life can only be individual, and built on our own individual value system and beliefs.

How to generate meaning (or not)?

Generating meaning in work organizations means providing collective references that employees can adopt to build their own individual meaning.

This includes, for example, clearly stating the aims and values of the company with which employees can identify. Implementing a skills development policy that promotes professional development is also a strong signal to employees. However, care must be taken not to fall into purpose washing, which can include directives on an organization’s supposed values that would exist only rarely in practice.

Indeed, since one of the components of meaning is the coherence between the employee and their actual work, discordant speeches and paradoxical goals that shift words and actions will therefore be harmful. And it is precisely this type of paradox that leads many employees to think of leaving companies and creating their own activity that will be built in coherence with their values and their goals.

About The Author

Elodie Chevallier, Spécialiste du sens au travail, Université de Sherbrooke

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…