Сдвиг: худшие времена или просвещение человечества

глядя в космическое пространство

Зоолог и палеоантрополог Хэнк Wesselman является ученым с ног в двух мирах. Он провел 30 лет, исследуя эволюцию в Великой рифтовой долины в Африке, а также подготовку по шаманизму в течение более двадцати лет. Он видит доказательств того, что широкое распространение и трансформационных духовное пробуждение уже ведется в рамках западной цивилизации.

Это не новость для всех, кто широкое духовное пробуждение происходит сейчас - тот, который имеет два различных аспекта. С одной стороны, мы находим возрождение религиозного фундаментализма, который охватывает исторический зрения, которые исходят от средневековья - буквальное убеждение, что провозглашает этот мир, чтобы стать царством отдаленных, трансцендентный авторитарного Бога-Отца, поочередно гневных и благотворной .... На С другой стороны, и в оппозиции к этой точке зрения, мы должны духовно пробудила и расширила точки зрения светских гуманистов, которые воспринимают вездесущей, имманентного Божественного Присутствия творческой силы, существующие в все творение, которое является доброжелательная, жизни и повышение жизнеобеспечение. (Хэнк Wesselman в Виду, прежде чем материя)

Возрождение фундаментализма, безусловно, была очевидна, особенно с катастрофическими результатами в исламском мире. Но есть много апокалиптических фундаментализма прямо здесь, в Соединенных Штатах поистине наслаждается идеей мирового пожара, борьба между добром и злом, а часть к концу дня, скорбь, что объявит о втором пришествии. Часть мировой арене действительно выглядит очень опасно.

Трехсторонняя битва верования

Когда я начал писать свою первую книгу на эту тему, Теория БогЯ начал свой проект с первых же строк:

Когда мы вступаем в новое тысячелетие, западная цивилизация глубоко разделена. Две разные пути, разделенные пропастью, растянуть вдаль перед нами. Каждый приводит к различным горизонтом, так далеко, как может видеть глаз или ума представить. Одним из них является шоссе конкистадор, другой путь паломника. Выбор между ними, как представляется, все или ничего, что между наукой и духом.

В ретроспективе все выглядит значительно более проблематичным сегодня. В пост 9 / 11 эпохи, очевидно, что мы участвуем в трех направлениях перетягивание каната, а не только два. Это не только между наукой и духом, но и между духовностью, которая признает, упражнения, и празднует божественное творчество, которое является частью человеческой природы, потому что человеческая природа версия воплощенный Бог, и "духовность", которая бы нас быть воином, служащим в рабскую службу в слишком человеческое полководец Бога, раздражительным, нетерпимым, даже кровожадный тиран божества.

Основания для надежды

Сдвиг сознания, статьи Бернарда Haisch, PhD.Термин культурных творческих был придуман социолог Пол Рэй и психолог Шерри Андерсон Рут описать значительную часть американского общества, чьи проблемы более с гуманитарных, экологических и духовных вопросах, чем богатство и потребление. Опубликовано как Культурная творчества: Как 50 миллионов человек, меняющие мир он обратил на 13 лет исследование исследования по 100,000 американцев, а также более 100 фокус-групп и несколько десятков глубинных интервью.

Культурная творческих - в размере их оценка в 1 / 4 взрослого населения США - не вписывается между двумя другими сегментами общества, которое они назвали традиционный и современный. Они являются более направленного внутрь, стремясь исследовать свою природу, и в то же время более социально заинтересованными и, вероятно, принять участие в достойной причины для лучшего общества. Там может быть другой 100 миллиона культурных творческих в Европе. И число женщин превышает число мужчин примерно 1:57.

Просвещения человечество?

Может ли это быть в авангарде просвещения человечества?

О том, что изменение необходимо, легко доказать. Простая арифметика показывает, что с ограниченными ресурсами - одной планете ограниченных размеров - рост не может продолжаться бесконечно. Это логические и математические невозможно. Единственная неопределенность, когда все придет в голову.

В отличие от любой момент времени в прошлом, человечество против подлинной глобальной пределы и планеты в масштабах последствий. Это никогда не было, поэтому требование сегодняшней исторической уникальности является действительным, и не следует сбрасывать со счетов, как только последний конец света жалобы.

Являются ли эти худшие времена?

В своей недавней книге, Всемирный сообщения американских, Комментатор Newsweek Фарид Закария рассматривает некоторые интересные противоречия. Сначала он указывает на опросы, показывающие, что 81 процентов американцев считают, что Соединенные Штаты находятся на ложном пути. Ни один опрос не книга озабоченность себя с духовным вопросам, а уровень тревожности и пессимизму по всей видимости, Закария выйти за рамки безработицы, потери права выкупа и террористических угроз.

Назовите это экзистенциальный страх, называют его духовной силы. Он пишет:

Американская источники тревоги от чего-то гораздо глубже, ощущение того, что большой и разрушительной силы пробегает по миру.

Жизнь в темное и опасное время

Таким образом, это подтверждает очевидное: мы живем в темное и опасное время. Правильно?

На самом деле ответ на этот вопрос "не совсем". Как отмечает Закария в аренду, Университет штата Мэриленд группа ученых которая на самом деле заглянул в факты, считает, что "войны всех видов снижаются с середины 1980s и что сейчас мы находимся на самом низком уровне глобального насилия с 1950s ». Полученные данные свидетельствуют о том, что в настоящее время может быть одним из самых спокойных в истории человечества.

Марк Твен, конечно, классно сказал, что есть "ложь, проклятая ложь и статистика". Тем не менее, с точки зрения количества вещей лучше, чем они кажутся.

Новые трансформационной духовность

Между атеизмом и фундаментализмом, похоже, действительно возникает трансформационная духовность. Самая важная черта этой трансформирующей духовности - осознание того, что религиозные институты не обязательны для связи с Богом. Эта сила находится внутри нас.

В конце концов, мы буквально воплощения Бога, так где же лучше искать контакт с Богом, чем внутри себя? Наше сознание в конечном итоге едино с Богом, и это делает его творческим. Если достаточное количество из нас активизирует наше творческое сознание позитивным образом, мы сможем создать «Новую Землю», как предлагает Экхарт Толле.

Воспроизводится с разрешения издателя
New Page Books - это подразделение Career Press. 
© 2010 Бернард Хейш. Все права защищены.

 Статья Источник

Цель-Guided Вселенной: Вера в Эйнштейн, Дарвин, и Бог
Бернард Haisch.

обложка книги: «Целенаправленная Вселенная: вера в Эйнштейна, Дарвина и Бога» Бернарда Хейша.Требуется более рациональное представление о Боге. Как писал астрофизик сэр Джеймс Джинс, «Вселенная начинает больше походить на великую мысль, чем на великую машину». Несмотря на бестселлеры Кристофера Хитченса, Ричарда Докинза и Сэма Харриса, осуждающие зло религии и провозглашающие, что наука показала, что Бога нет, Цель-Guided Вселенной показывает, как можно верить в Бога и науку.

Нажмите для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle. 

Об авторе

фото: Бернард Хейш, доктор философии, астрофизик и автор теории БогаБернард Haisch, PhD, астрофизик и автор Теория Бог и более 150 публикации научной. Он был научным редактором в журнале Astrophysical Journal 10 лет. Его профессиональные должности заместителя директора Центра экстремальной Ультрафиолетовое астрофизики в Калифорнийском университете в Беркли, и приглашенного ученого в Max-Planck-Institute für Physik Extraterrestrische в Гархинге, Германия. Он был также главным редактором Журнала научных исследований. До своей карьеры в области астрофизики, Haisch приняли участие в семинарии Св. Meinrad как студент на священника католической. Посетите его сайтwww.thegodtheory.com
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

силуэт девушки высоко на качелях в сумерках над туманным озером
Знакомство с элементальными существами: правда или фантазия?
by Томас Майер
Как вы относитесь к элементальным существам? Можете ли вы сделать это сознательно? А как ты ...
группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…
изображение
Почему причастие имеет значение в католической жизни и что означает отказ в Евхаристии
by Тимоти Габриэлли, кафедра католических интеллектуальных традиций Гудорфа
Встреча католических епископов США, проводимая два раза в год, в июне 2021 года привлекла к себе больше внимания, чем обычно, из-за…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Shift: Are These the Worst of Times or the Enlightenment of Mankind

staring out into cosmic space

Zoologist and paleoanthropologist Hank Wesselman is a scientist with a foot in two worlds. He spent 30 years researching evolution in the Great Rift Valley in Africa and has also trained in shamanism for more than twenty years. He sees evidence that widespread and transformational spiritual awakening is already underway within Western civilization.

It is no news to anyone that a widespread spiritual awakening is currently taking place — one that has two distinct aspects. On one side, we find a resurgence of religious fundamentalism that embraces a historic view derived from the Middle Ages — a literalist belief that proclaims this world to be the kingdom of a remote, transcendent authoritarian father-God, alternately wrathful and beneficent….On the other side and in opposition to this view, we have the spiritually awakened and expanded perspective of the secular humanists who perceive an omnipresent, immanent Divine Presence of Creative Force existing within all creation, one that is benevolent, life enhancing and life sustaining. (Hank Wesselman in Mind Before Matter)

A resurgence of fundamentalism has certainly been evident, with particularly disastrous results in the Islamic world. But there is plenty of apocalyptic fundamentalism right here within the United States veritably relishing the idea of a worldwide conflagration, a battle between good and evil, as part of the end of days, the tribulation that will herald the second coming. Part of the world scene does look very dangerous.

A Three-Way Battle of Beliefs

When I began writing my first book on this topic, The God Theory, I started my draft with the opening lines:

As we enter a new millennium, Western civilization is deeply divided. Two divergent paths, separated by a chasm, stretch into the distance in front of us. Each leads to a different horizon, as far away as the eye can see or the mind imagine. One is the highway of the conquistador, the other the path of the pilgrim. The choice between them appears to be an all-or-nothing one between science and spirit.

In retrospect, things look considerably more problematic today. In the post 9/11 era, it is evident that we are engaged in a three-way tug of war, not just two. It is not only between science and spirit, it is also between a spirituality that recognizes, exercises, and celebrates the divine creativity that is part of human nature because human nature is a version of God incarnate, and a "spirituality" which would have us be warrior-servants in slavish service to an all too human warlord of a God, an irascible, intolerant, even bloodthirsty tyrant deity.

Reason for Hope

A Shifting of Consciousness, article by Bernard Haisch, PhD.The term cultural creatives was coined by sociologist Paul Ray and psychologist Sherry Ruth Anderson to describe a large segment of American society whose concerns are more with humanitarian, ecological and spiritual matters than wealth and consumption. Published as The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World it drew upon 13 years of survey studies on over 100,000 Americans, plus more than 100 focus groups and dozens of depth interviews.

Cultural creatives — amounting in their estimate to 1/4 of the U.S. adult population — did not seem to fit in between the other two segments in society, which they labeled traditional and modern. They are both more inward-directed, seeking to explore their own nature, and at the same time more socially concerned and likely to take part in worthy causes to better society. There may be another 100 million cultural creatives in Europe. And women outnumber men by about three to two.

Enlightenment of Mankind?

Could this be the vanguard of the enlightenment of mankind?

The notion that change is imperative is easily proven. Simple arithmetic shows that with finite resources — one planet of limited size — growth cannot go on indefinitely. It is a logical and mathematical impossibility. The only uncertainty is when things will come to a head.

Unlike any time in the past, mankind is up against genuine global limits and planet-wide impacts. That has never happened before, so today's claim of historical uniqueness is valid, and should not be discounted as just the latest doomsday jeremiad.

Are These the Worst of Times?

In his recent book, The Post American World, Newsweek commentator Fareed Zakaria discusses some interesting contradictions. He first points to a poll showing that 81 percent of Americans think that the United States is on the wrong track. Neither the poll not the book concern themselves with spiritual matters, but the level of anxiety and pessimism appear to Zakaria to go beyond unemployment, foreclosures and terrorist threats.

Call it existential fear, call it a spiritual void. He writes:

American anxiety springs from something much deeper, a sense that large and disruptive forces are coursing through the world.

Living in Dark and Dangerous Times

So this confirms the obvious: we are living in dark and dangerous times. Correct?

Actually the answer is "not exactly." As Zakaria points out, a University of Maryland team of scholars which has actually looked deeply into the facts finds that "wars of all kinds have been declining since the mid-1980s and that we are now at the lowest level of global violence since the 1950s." The data indicate that the present time may be one of the most peaceful in recorded history.

Mark Twain, of course, famously said that there are "lies, damned lies and statistics." Nevertheless, in terms of numbers things are better than they seem.

Emerging Transformational Spirituality

A transformational spirituality does seem to be emerging between atheism and fundamentalism. The most important feature of this transformational spirituality is the realization that religious institutions are not necessary to connect with God. That power lies within us.

After all, we literally are incarnations of God, so where better to look for contact with God than within ourselves? Our consciousness is ultimately one with God's and that makes it creative. If enough of us activate our creative consciousness in a positive way, we can create "A New Earth" as Eckhart Tolle proposes.

Reprinted, with permission of the publisher,
New Page Books a division of Career Press. 
©2010 Bernard Haisch. All rights reserved.

 Article Source

The Purpose-Guided Universe: Believing In Einstein, Darwin, and God
by Bernard Haisch.

book cover: The Purpose-Guided Universe: Believing In Einstein, Darwin, and God by Bernard Haisch.A more rational concept of God is called for. As astrophysicist Sir James Jeans wrote, "the Universe begins to look more like a great thought than like a great machine." Despite bestsellers by Christopher Hitchens, Richard Dawkins, and Sam Harris that have denounced the evils of religion and proclaimed that science has shown that there is no God, The Purpose-Guided Universe shows how one can believe in God and science.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition. 

About the Author

photo: Bernard Haisch, PhD, an astrophysicist and author of The God TheoryBernard Haisch, PhD is an astrophysicist and author of The God Theory and more than 150 scientific publications. He was a scientific editor of the Astrophysical Journal for 10 years. His professional positions include deputy director of the Center for Extreme Ultraviolet Astrophysics at U.C.-Berkeley; and visiting scientist at the Max-Planck-Institute für Extraterrestrische Physik in Garching, Germany. He was also editor in chief of the Journal of Scientific Exploration. Prior to his career in astrophysics, Haisch attended the St. Meinrad Seminary as a student for the Catholic priesthood. Visit his website atwww.thegodtheory.com
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
What Is Your Future? The Amazing Power of Denial
What Is Your Future? The Amazing Power of Denial
by Gwilda Wiyaka
Polarized, compartmentalized reality has us viewing ourselves as separate, not subject to the same…
Horoscope Current Week: July 6 - 12, 2020
Horoscope Week: July 6 - 12, 2020
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
It’s Not Just Imagination, It’s Perception
It’s Not Just Imagination, It’s Perception
by Will Wilkinson
If you can remember when you learned to drive a car you will recall how difficult it was to focus…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.