Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы

устойчивость океана 4 27
 Запасы рыбы во всем мире сокращаются, отчасти из-за того, как мы ценим природу и не учитываем ее долгосрочные выгоды. (Шаттерстки)

Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения популяции лосося. в трех крупнейших реках Британской Колумбии, где добывают лосося. Исследования, проведенные моей командой, показали, что улов кижуча у южного побережья Британской Колумбии сократился примерно до пять процентов от пикового улова, которая восходит к началу 1900-х годов.

Уменьшение рыбные запасы является глобальной проблемой. Запасы трески у берегов Ньюфаундленда, сардина у побережья Намибии, весенняя нерестовая сельдь у берегов Норвегии и сардины в Калифорнии все рухнули за последние пять десятилетий или около того. Ежегодно во всем мире из океана вылавливается более 100 миллионов тонн рыбы, что эквивалентно весу более 100 миллионов взрослых коров!

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), 34 процента мировых запасов рыбы истощены. Но другие организации, в том числе Глобальный рыбный индекс, по оценкам, примерно половина морских рыбных запасов подвергается чрезмерной эксплуатации.

Это истощение частично связано с тем, как мы ценим — или, скорее, не ценим — природу. Неправильная оценка товаров и услуг, которые предоставляет нам природа, является фундаментальной причиной того, что мы не смогли должным образом позаботиться об океане и окружающей среде в целом. Это подрывает способность человечества достичь того, что я называю «бесконечная рыба”: передать здоровый океан нашим детям и внукам, чтобы у них тоже была возможность сделать то же самое.

Цена не подходящая

Когда дело доходит до рыбы, некоторые экономисты говорят, что все будет хорошо, если мы просто установим «правильную цену». Я говорю, правильно оценивайте и оценивайте, и мы будем в лучшем положении, чтобы жить в гармонии с природой. Присвоение рыбе правильной ценности поможет обществам оценить долгосрочные издержки истощения океана слишком большим количеством рыбы, слишком быстро, в слишком многих частях океана.

Морское рыболовство жизненно важное значение для жизнедеятельности десятков миллионов людей во всем мире. Они прямо и косвенно способствуют продовольственная и пищевая безопасность миллиардов, доставляя морепродукты и создавая десятки миллионов рабочих мест и доходов, особенно в наименее развитых прибрежных странах мира, где океан поставляет до 20 процентов потребляемого людьми животного белка.

Запасы дикой рыбы — это возобновляемый ресурс, который может вечно обеспечивать людей пищей и средствами к существованию — если их использовать с умом. Математически все, что продолжает давать положительный выигрыш, каким бы малым оно ни было, будет в сумме равняться бесконечности.

Никому не нужен мертвый океан. Чтобы избежать этого, нам нужно принять образ мышления бесконечной рыбы: правильная и полная оценка всего спектра преимуществ океана — морепродуктов, секвестрации углерода, отдыха, культуры, поглощения тепла — помимо того, что мы продаем на рынке.

Скидка на природу

Основная проблема экономики заключается в том, как оценить выгоды от морских экосистем всесторонним образом и таким образом, чтобы отразить их долгосрочную разнообразную ценность. Мы должны решить эту задачу, если у нас есть шанс получить рыбу бесконечности.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ключевым препятствием на пути к достижению «рыбы бесконечности» является то, что мы, люди, склонны рассматривать все, что близко к нам, как во времени, так и в пространстве, как большое и весомое, в то время как мы придаем мало значения или вообще не придаем значения чему-либо более отдаленному. Эта тенденция, частично улавливаемая экономическая концепция дисконтирования, был большим камнем преткновения в нашей способности жить в гармония с природой.

По сути, дисконтирование, которое сводит выгоды, которые будут получены в будущем, к их сегодняшней стоимости, заставляет нас хотеть закладывать наши выгоды вперед, а затраты — за счет них. Эта тенденция отчасти объясняет, почему мы продолжаем чрезмерно эксплуатировать биоразнообразие и истощать морской рыбные запасы особенно. Это также частично объясняет, почему мы продолжаем загрязнение окружающей среды углекислым газом и пластик.

 Закрытие открытого моря для рыбной ловли окажет огромное положительное влияние на рыбные запасы.

Как только отдельные люди, сообщества и общества рассчитают истинные ценности, мы сможем разработать руководящие принципы, необходимые нам для жизни в гармонии с природой. Это будет мотивировать нас:

В конечном счете, нам необходимо избегать пагубной политики, поощряющей негативные действия людей в отношении природы, такие как передача более 80% мировых субсидий на рыболовство крупным промышленным рыболовным флотам, в ущерб мелким прибрежным рыбакам, включая кустарное и натуральное рыболовство.

Будущие поколения

Из океана приходит хорошее, а в океан уходит плохое.

Люди берут то, что они хотят или в чем нуждаются, из океана, втягивая эти товары в наши экономические, культурные и социальные системы. В свою очередь, мы производим много отходов, в том числе парниковые газы, которые поглощаются океаном и повышают температуру поверхности моря, поднимают уровень моря и повышают кислотность океана, а также другие негативные последствия.

Ясно, что мы должны брать хорошие вещи из океана более разумно и в пределах природы, сведя при этом загрязнение, достигающее океана, к минимуму. Мы также должны обеспечить, чтобы то, что мы берем из океана, использовалось для удовлетворения потребностей как можно большего числа людей, особенно наиболее уязвимых из нас.

Для достижения бесконечности рыбы нам нужен междисциплинарный подход, основанный на партнерствах, которые позволяют ученым, коренным народам, правительствам, предприятиям, НПО и гражданскому обществу совместно разрабатывать решения.

Океан огромен: он покрывает 70 процентов поверхности Земли. Но он не слишком велик, чтобы его защищать — у нас есть мозги и сочувствие, необходимые для коллективного обеспечения того, чтобы мы достигли бесконечности рыбы для будущих поколений. Нам просто нужно получить правильные значения и оценки. Беседа

Об авторе

Рашид Сумаила, директор и профессор Исследовательского отдела экономики рыболовства, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

молодая женщина с лицом, повернутым к солнцу
Как важно быть снаружи
by Джойс Vissell
Наша связь с природой, на открытом воздухе абсолютно важна для нашего физического и…
женщина, занимающаяся альпинизмом, висит в воздухе
Но мы боимся...
by Раввин Уэйн Досик
Так почему бы нам не пойти на это? Почему бы нам не достичь того, чего мы действительно хотим? Почему бы нам не стремиться...
Осознанность: путь к более здоровому и расширенному мозгу
Осознанность: путь к более здоровому и расширенному мозгу
by Ora Nadrich
Каким бы таинственным ни был мозг, я считаю, что внимательность может помочь нам узнать больше о нем и…
вода для прибыли 8 28
Почему чистая и доступная вода не должна находиться в руках частных компаний
by Кейт Бейлисс
Чрезвычайно засушливый июль привел к объявлению статуса засухи во многих районах, в то время как 3 миллиарда…
силуэт женщины, стоящей перед окном
Если не закрытие для людей, которые скорбят, то что еще?
by Нэнси Бернс
От разрыва отношений до потери любимого человека людям часто говорят найти «закрытие»…
группа людей занимается йогой на пляже
Что данные опроса говорят о политическом поведении духовных американцев
by Эван Стюарт и Хайме Кучинскас
Исторически религиозные американцы занимались общественной деятельностью. Через церкви и другие…
Спонтанность и благодарность как творческие площадки
Спонтанность и благодарность как творческие площадки
by Эвелин С. Рысдик
Великие идеи могут прийти в голову, когда вы полностью вовлечены в другую задачу. Когда приходит идея, остановись…
Самые рентабельные инвестиции в энергоэффективность, которые вы можете сделать
Самые рентабельные инвестиции в энергоэффективность, которые вы можете сделать
by Ясмина Бурек
Энергоэффективность может сэкономить домовладельцам и арендаторам сотни долларов в год, а новая инфляция…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish

ocean sustainability 4 27
 Fish stocks are in decline around the world, in part because of the way we value nature and fail to account for their long-term benefits. (Shutterstock)

Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon populations in British Columbia’s three largest salmon-producing rivers. Research produced by my team found that the Coho salmon catch off the southern B.C. coast has declined to only about five per cent of the peak catch, which dates back to the early 1900s.

The decrease in fish stocks is a global problem. Cod stocks off Newfoundland, pilchard along the coast of Namibia, spring-spawning herring off Norway and sardines off California have all collapsed in the past five decades or so. Globally, more than 100 million tonnes of fish are plucked from the ocean each year, equivalent to over 100 million mature cows in weight!

According to the United Nations Food and Agricultural Organization (FAO), 34 per cent of the world’s fish stocks are overfished. But other organizations, including the Global Fish Index, estimate that roughly half of marine fish stocks are overexploited.

These depletions are partly due to the way we value — or rather don’t value — nature. The inappropriate valuation of the goods and services nature provides us with is a fundamental reason why we have failed to take good care of the ocean and the environment at large. It is undermining humankind’s ability to achieve what I call “infinity fish”: passing on a healthy ocean to our children and grandchildren so they too can have the option to do the same.

The price isn’t right

When it comes to fish, some economists say all will be fine if we just get “the price right.” I say get the value and valuation right and we will be in a better position to live in harmony with nature. Assigning the correct value to fish will help societies assess the long-term cost of depleting the ocean of too many fish, too quickly, in too many parts of the ocean.

Marine fisheries are vital for the livelihoods of tens of millions of people worldwide. They contribute directly and indirectly to the food and nutritional security of billions by delivering seafood and generating tens of millions of jobs and incomes, especially in the least developed coastal countries of the world, where the ocean supplies up to 20 per cent of the animal protein people consume.

Wild fish stocks are a renewable resource that can continue to provide food and livelihoods to people forever — if they’re used wisely. Mathematically, anything that continues to provide a positive gain, no matter how small, will add up to infinity.

No one wants a dead ocean. To avoid that, we need to adopt an infinity fish way of thinking: a proper and complete valuation of the full range of the ocean’s benefits — seafood, carbon sequestration, recreation, culture, heat absorption — beyond what we sell in the market.

Discounting nature away

A key challenge to economics is how to value benefits from marine ecosystems in a comprehensive manner and in a way that captures their long-term diverse values. We have to meet this challenge if we are to have any chance of achieving infinity fish.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

A key obstacle to achieving infinity fish is that, as humans, we tend to view anything close to us, both temporally and spatially, as large and weighty, while we give little or no importance to anything more distant. This tendency, which is partly captured by the economic concept of discounting, has been a big stumbling block to our ability to live in harmony with nature.

Essentially, discounting, which reduces benefits to be received in the future to its value today, makes us want to frontload our benefits and backload our costs. This tendency partly explains why we continue to overexploit biodiversity and deplete marine fish stocks in particular. It also partly explains why we keep polluting the environment with carbon dioxide and plastic.

 Closing the high seas to fishing would have an immense positive effect on fish stocks.

Once individuals, communities and societies calculate the true values, we will be able to develop the guiding principles we need to live in harmony with nature. It would motivate us to:

Ultimately, we need to avoid harmful policies that encourage negative actions by people on nature, such as handing more than 80 per cent of global fisheries subsidies to large-scale industrial fishing fleets, to the disadvantage of small-scale coastal fishers, including artisanal and subsistence fisheries.

Future generations

From the ocean, good things come, and to the ocean, bad things go.

People take what they want or need from the ocean, pulling those goods into our economic, cultural and social systems. In turn, we generate lots of waste, including greenhouse gases, which are absorbed by the ocean and increase sea surface temperatures, raise sea levels and boost ocean acidity, among other negative imp

Clearly, we must take the good things from the ocean more wisely and within the limits of nature, while reducing the pollution that reaches the ocean to the barest minimum. We must also ensure that what we take out of the ocean is used to meet the needs of as many people as possible, especially, the most vulnerable among us.

To achieve infinity fish, we need an interdisciplinary approach, founded on partnerships that allow scientists, Indigenous Peoples, governments, businesses, NGOs and civil society to co-create solutions.

The ocean is huge: it covers 70 per cent of the Earth’s surface. But it is not too big to protect — we have the brains and empathy needed to collectively ensure we achieve infinity fish for future generations. We just need to get the values and valuations right. The Conversation

About The Author

Rashid Sumaila, Director & Professor, Fisheries Economics Research Unit, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.