Тепло может нанести вред вашему телу и вашему разуму

A construction worker wipes his forehead in the heat

Настало лето, и все в буквальном смысле накаляется. Это вызывает беспокойство, учитывая влияние тепла на здоровье человека, как на тело, так и на разум.

Первая сильная жара в сезоне обожгла запад Соединенных Штатов в последние недели, когда температура поднялась до 114 градусов по Фаренгейту в Лас-Вегасе и до рекордных 118 градусов в Фениксе.

На Тихоокеанском Северо-Западе были зафиксированы ранее зарегистрированные максимумы температуры, и многие регионы оказались в ловушке того, что эксперты назвали «горячим куполом». В Бостоне, когда действовала чрезвычайная ситуация, когда жара, город установил рекордные максимумы - которые стояли с 1933 года - 28 и 29 июня.

Эти жаркие дни - не единичные события, и они будут становиться все более распространенными: первая комплексная всемирная оценка состояния Тепловые волныОтчет, опубликованный прошлым летом, показал, что почти во всех частях мира волны тепла увеличивались по частоте и продолжительности с 1950-х годов.

Грегори Веллениус, профессор гигиены окружающей среды и директор Программы по климату и здоровью Бостонского университета, исследует влияние на здоровье человека быстро меняющегося климата. Его команда стремится к тому, чтобы наши сообщества были как можно более устойчивыми, устойчивыми и здоровыми, изучая, как политика по смягчению последствий изменения климата и адаптации может принести пользу здоровью человека.

Здесь он отвечает на несколько вопросов о том, как тепловое воздействие влияет на физическое и психическое здоровье, о политиках, которые могут обеспечить равный доступ к «охлаждающим центрам», и о советах по обеспечению безопасности, когда температура достигает опасного максимума:

Q

Как вы измеряете влияние тепла на здоровье?

A

Моя команда связывает подробные данные о местной погоде с очень большими наборами клинических данных, чтобы изучить влияние жары и других климатических опасностей на здоровье и благополучие людей. Затем мы используем статистические методы для количественной оценки воздействия экстремальной жары на ряд клинических исходов в сообществах по всей стране.

Q

Что происходит с телом в результате воздействия сильной жары?

A

Жаркие дни могут привести к обезвоживанию, тепловому истощению и, в крайних случаях, тепловой удар. Но жаркие дни также связаны с более высоким риском ряда других состояний, которые обычно не считаются «связанными с жарой», таких как проблемы с почками, кожные инфекции и преждевременные роды у беременных.

Фактически, тепловой удар, тепловое истощение и обезвоживание составляют относительно небольшую часть общих [рисков для здоровья], связанных с днями сильной жары. И что интересно, опасность представляет не только сильная жара. Даже умеренно жаркие дни могут подвергнуть уязвимых людей более высокому риску.

Q

Как тепловое воздействие влияет на мозг и психическое здоровье?

A

Все больше данных свидетельствует о том, что дни с высокими температурами могут негативно сказаться на нашем психическом здоровье. Например, недавнее исследование в Нью-Йорке показало, что жаркие дни связаны с более высоким риском обращения в отделение неотложной помощи из-за злоупотребления психоактивными веществами, настроения и тревожных расстройств, шизофрения и деменция.

Другие исследования показывают, что жаркая погода связана с более низкими результатами стандартизированных тестов, более высоким риском ошибок в суждениях и повышенным риском профессиональных травм. Итак, хотя предстоит еще много работы, чтобы получить полную картину, становится ясно, что тепло оказывает важное влияние на познание, настроение и другие аспекты нашего психического здоровья и благополучия.

Q

Какие факторы повышают вероятность негативного воздействия тепла на кого-либо?

A

Очень жаркие дни подвергают риску всех, но нет никаких сомнений в том, что некоторые группы и некоторые сообщества подвергаются большему риску, чем другие. Работники, работающие на открытом воздухе, такие как сельскохозяйственные рабочие, строительных рабочихи ландшафтные дизайнеры - особенно подвержены высокому риску заболеваний, связанных с жарой.

Пожилые люди, беременные женщины, люди с определенными ранее существовавшими заболеваниями и те, у кого нет доступа к кондиционированным помещениям, также подвергаются более высокому риску. В некоторых сообществах из-за отсутствия деревьев и парков в этих районах становится даже теплее, чем в прилегающих районах, что способствует сохранению окружающей среды. городской остров тепла [эффект]. Считается, что люди, живущие на городских островах тепла, подвергаются более высокому риску.

Q

Ваше недавнее исследование показало, что опасность теплового воздействия может зависеть от того, где кто-то живет. Вы можете объяснить, что это значит?

A

Со временем люди и сообщества частично адаптируются к местному климату. Например, дома в Фениксе или Хьюстоне, городах, где обычно бывает много жарких дней каждое лето, с большей вероятностью будут иметь кондиционер, чем дома в [север Новой Англии или Тихоокеанский северо-запад], где лето исторически менее жаркое.

Типичный климат в районе влияет на многие аспекты того, как мы живем, двигаемся, работаем и играем. Характеристики населения также могут влиять на уязвимость к жаре. Сообщества с большим количеством пожилых людей или с большим количеством людей, работающих на открытом воздухе, могут столкнуться с более высоким риском, чем соседние сообщества с другим демографическим составом.

Q

Какой фактор влияет на риск теплового воздействия кондиционирование воздуха?

A

Многие люди имеют доступ к прохладным помещениям во время сильной жары на работе или дома. Однако не все работают в офисе или магазине с кондиционером, и не каждый может позволить себе электричество, необходимое для содержания дома. кондиционер.

Люди, которые наиболее уязвимы к жаре - [например, пожилые люди, люди, живущие на городских островах тепла, или люди, которые работают вне дома] - часто имеют меньше всего доступа к прохладным помещениям. В некоторых городах открываются или рекламируются специальные «центры охлаждения», открытые для публики во время экстремальной жары, но они могут быть недоступны для тех, кто не имеет транспорта или тех, кому нужно работать в течение дня, что подвергает риску многих уязвимых людей.

Q

Какие шаги могут предпринять люди, чтобы защитить свое здоровье при высоких температурах?

A

Самое важное, что нужно делать каждому, - это осознавать, что опасность для здоровья, связанная с сильной жарой, реальна и важна. Люди должны как можно больше держаться подальше от солнца, пить много воды и находить места, где можно охладиться, когда это необходимо.

Также важно, чтобы мы все проверяли наших соседей и близких, чтобы узнать, нуждаются ли они в помощи или уходе, поскольку не все осознают риски сильной жары или имеют средства для поиска прохладных мест или медицинской помощи, когда это необходимо.

Q

В чем разница и связь между климатом и погодой?

A

Под погодой понимаются местные внешние условия сегодня, на этой неделе или в этом месяце, тогда как климат описывает типичную погоду в течение 30 лет или дольше. Продолжающееся изменение климата делает экстремальные погодные условия события - такие как жаркие дни, ураганы, лесные пожары или засухи - более вероятны.

Q

Как бы вы отреагировали на людей, которые говорят, что изменение климата - это нормальный, постепенный процесс и что экстремальные погодные явления ожидаются время от времени?

A

Изменение климата - это не будущее или опасность для людей, живущих где-то далеко. Угроза изменения климата нашему здоровью реальна, и прямо сейчас она оказывает материальное воздействие на все наши сообщества. Хотя есть много аспектов изменения климата, которые могут вызывать споры, никто не хочет, чтобы их друзья и близкие страдали от смерти, болезней или страданий.

Нам нужно рассказать людям, как изменения климата угрожает нашему здоровью и благополучию сегодня и огромной ценой продолжающегося политического бездействия. Изменение климата уже влияет практически на все аспекты нашей жизни, работы и развлечений. Принятие мер сегодня может помочь нам избежать еще худших результатов в будущем.

Q

С точки зрения разработки политики, какими принципами следует руководствоваться в планах действий в связи с жарой?

A

Каждое сообщество отличается с точки зрения рисков, уязвимостей и ресурсов. Это означает, что планы действий в связи с жарой должны разрабатываться местными агентствами в партнерстве с местными сообществами, которые они обслуживают, на основе передового опыта и обмена знаниями из других регионов. Не существует единого универсального плана действий в связи с жарой.

Об авторе

Бостонский университет


Рекомендуемые книги: Здоровье

Fresh Fruit CleanseСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Thrive FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Death by Medicine by Gary NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Эта статья изначально была опубликована на сайте Futurity

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

aurora borealis
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
a rainbow in the palm of an open hand
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
a swimmer in large expanse of water
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
five closed doors, one pained yellow, the others white
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
woman sitting at her desk looking worried
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
curving road in New Zealand
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
A Cosmic Humdinger Eclipse: Ready For Deep And Abiding Change
Космическое затушевывающее затмение: готово к глубоким и постоянным изменениям?
by Сара Варкас
У нас есть лунное затмение в Овне, которое происходит в период суперлуны 27/28 сентября 2015 года.…
Your Identity — The Most Important Paradigm
Ваша личность - самая важная парадигма
by Даррен Дж. Голд
У вас есть личность. Все делают. Скорее всего, вы этого не узнаете или не сможете описать…
What Are You Craving? Can That Craving Be Fulfilled?
Что ты жаждешь? Может ли эта жажда исполниться?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы часто чего-то жаждем (будь то новый телевизор, новая машина, определенная еда, отношения) только…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
How Can I Know What's Best For Me?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Heat can harm your body and your mind

A construction worker wipes his forehead in the heat

Summer is upon us and things are heating up, literally. That’s worrisome given the effect that heat has on human health, both on the body and the mind.

The first major heat wave of the season scorched the western United States in recent weeks, with temperatures climbing to 114 degrees Fahrenheit in Las Vegas, and to a record-breaking 118 degrees in Phoenix.

The Pacific Northwest shattered previously recorded temperature highs, with many regions trapped under what experts called a blistering “heat dome.” In Boston, while a heat emergency was in effect, the city tied its record highs—which had stood since 1933—on June 28 and 29.

These hot days are not isolated events, and they are only going to get more common: the first comprehensive worldwide assessment of heat waves, a report released last summer, uncovered that in nearly every part of the world, heat waves have been increasing in frequency and duration since the 1950s.

Gregory Wellenius, professor of environmental health and director of the Program on Climate and Health at Boston University researches the human health impacts of a rapidly changing climate. His team aims to ensure that our communities are as resilient, sustainable, and healthy as possible, studying how climate change mitigation and adaptation policies can benefit human health.

Here, he answers some questions about how heat exposure impacts physical and mental health, policies that can ensure equitable access to “cooling centers,” and tips for staying safe when temperatures reach dangerous highs:

Q

How do you measure the impacts of heat on health?

A

My team links detailed data on local weather to very large clinical datasets in order to study the impacts of heat and other climate hazards on people’s health and well-being. We then use statistical methods to quantify the impacts of extreme heat on a range of clinical outcomes in communities around the country.

Q

What happens to the body as a result of exposure to extreme heat?

A

Hot days can lead people to suffer from dehydration, heat exhaustion, and in extreme cases, heat stroke. But hot days are also associated with higher risk of a number of other conditions that are not typically thought to be “heat-related,” such as [kidney] problems, skin infections, and preterm birth among pregnant women.

In fact, heat stroke, heat exhaustion, and dehydration account for a relatively small fraction of the total [health risks] associated with days of extreme heat. And interestingly, it’s not just extreme heat that poses a risk. Even moderately hot days can place vulnerable individuals at higher risk.

Q

How does heat exposure affect the brain and mental health?

A

A growing body of evidence suggests that days of high temperatures may negatively affect our mental health. For example, a recent study in New York found that hot days were associated with higher risk of emergency room visits for substance abuse, mood and anxiety disorders, schizophrenia, and dementia.

Other studies show that hot weather is linked to lower performance on standardized tests, higher risk of judgement errors, and higher risks of occupational injuries. So, although there is a lot more work to do to get the full picture, it is becoming clear that heat has important effects on cognition, mood, and other aspects of our mental health and well-being.

Q

What factors make someone more likely to be affected negatively by heat exposure?

A

Very hot days put everyone at risk, but there is no question that some groups and some communities are at greater risk than others. Outdoor workers—such as agricultural workers, construction workers, and landscapers—are at particularly high risk of heat-related illness.

Elderly people, pregnant women, those with certain preexisting diseases, and those without access to air conditioned spaces are also at higher risk. In some communities, the lack of trees and parks makes those neighborhoods even warmer than the surrounding areas, contributing to the urban heat island [effect]. People that live in urban heat islands are also thought to be at higher risk.

Q

Your research recently revealed that how dangerous heat exposure is might depend on where someone lives. Can you explain what that means?

A

Over time, people and communities partially adapt to their local climate. For example, homes in Phoenix or Houston, cities that tend to have many hot days each summer, are more likely to have air conditioning as compared to homes in [northern New England or the Pacific Northwest], where summers are historically less hot.

The typical climate in an area affects many aspects of how we live, move, work, and play. Characteristics of the population can also affect vulnerability to heat. Communities with many older individuals or with more people working outdoors may face a higher risk than neighboring communities with different demographics.

Q

What factor does air conditioning play in heat exposure risk?

A

Many people have access to cool spaces during extreme heat either at work or at home. However, not everyone works in an air conditioned office or store and not everyone can afford the electricity needed to run a home air conditioner.

People that are most vulnerable to heat—[such as the elderly, people who live in urban heat islands, or people who work outside]—are often the ones with the least access to cool spaces. Some cities open or advertise designated “cooling centers” open to the public during extreme heat events, but these may not be accessible to those without transportation or those that need to work during the day, leaving many vulnerable people at risk.

Q

What steps can people take to protect their health when temperatures are high?

A

The most important thing for everyone to do is to be aware that the health risks of extreme heat are real and important. Individuals should stay out of the sun as much as possible, drink a lot of water, and find places to cool off when needed.

It’s also important that we all check in on our neighbors and loved ones to see if they need help or care, as not everyone recognizes the risks of extreme heat or has the means to seek cool spaces or medical attention when needed.

Q

What’s the difference—and the link—between climate and weather?

A

Weather refers to the local conditions outside today, this week, or this month—while climate describes the typical weather over a period of 30 years or longer. Continued climate change makes extreme weather events—such as days of high heat, hurricanes, wildfires, or droughts—more likely.

Q

How would you respond to people that say climate change is a normal, gradual process and that extreme weather events are expected now and then?

A

Climate change isn’t about the future or danger to people in some far off place. The threat from climate change to our health is real, with material impacts on all of our communities right now. Although there are many aspects of climate change that can be contentious, no one wants to see their friends and loved ones suffer from death, disease, or distress.

We need to share with people how climate change threatens our health and well-being today and the enormous cost of continued political inaction. Climate change is already impacting nearly every aspect of how we live, work, and play. Taking action today can help us avoid even worse outcomes in the future.

Q

From a policymaking perspective, what principles should guide heat action plans?

A

Every community is different in terms of the risks, vulnerabilities, and resources. That means that heat action plans need to be developed by local agencies in partnership with the local communities they serve, building on best practices and shared knowledge from other regions. There is no one-size-fits-all heat action plan.

About The Author

Boston University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


This article originally appeared on Futurity

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Give Thanks For Your Body
Give Thanks For Your Body
by M.J. Ryan
The practice of giving thanks for your body is particularly difficult for women, because our…
What Is Preventing You From Being Happy Right Now?
What Is Preventing You From Being Happy Right Now?
by Barbara Berger
Ask yourself what is actually preventing you from being happy right now, right this very moment? If…
Flexible Preparation during July: The Ups and Downs of Emotion and Enthusiasm
Flexible Preparation during July: The Ups and Downs of Emotion and Enthusiasm
by Sarah Varcas
The energy of the coming month is hard to pin down. Just when we feel we’ve ‘got’ what’s needed and…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.