Почему Google, Facebook и Интернет подводят человечество и маленькие зверюшки

логотипы интернет-компаний


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Когда-то был Библиотека Александрии, то Gutenberg Press, а теперь и в Интернете. Это не умаляет значения других библиотек на протяжении всей истории или любой культуры. Это также не умаляет других нововведений в области публикации. Но достаточно сказать, что эти события были важными поворотными моментами в истории человечества.

Однажды я написал и был процитирован на заре существования всемирной паутины, что Интернет был эквивалентом или превзошел по важности Gutenberg Press которые демократизировали письменное слово, открыв путь распространению знаний среди простых людей.

Одно дело иметь доступ к библиотеке, книжному магазину или телевизору. Совсем другое дело - получить большую часть мировых новостей, мыслей, размышлений и академических работ одним щелчком пальцев или несколькими прикосновениями к клавиатуре.

Интернет по-прежнему работает для меня - в основном потому, что много лет назад в колледже я научился собирать несколько книг по предмету, чтобы искать истину и неточности. И в жизни я научился быть готовым изменить «факт», сталкиваясь с новой информацией, и всегда подвергать сомнению текущие убеждения.

Что становится все более очевидным, так это темная сторона, которая охватывает Интернет и распространяет неточности, ложь и пропаганду среди ничего не подозревающих, занятых или ленивых зрителей. Иногда это просто человеческая ошибка. Однако чаще всего это гнусные мотивы стран, групп или отдельных лиц, пытающихся исказить восприятие.

Я твердо верю в доктрину о том, что добро преодолевает зло, но я узнал, что есть некоторые с умыслом ко злу, некоторые разрушают все и вся, а некоторые поднимаются по лестнице вниз в толпе. Я предпочитаю описывать их как пресловутые 5-10%, идущие вразрез со всем, с чем мы сталкиваемся. Правда, иногда это к лучшему, но чаще - нет. Я обычно описываю это как причину, по которой у нас должны быть знаки остановки и правила дорожного движения. Без них от 5 до 10% людей протаранили бы вас на перекрестке из-за халатности, безрассудства или должностных преступлений. То же самое и с Интернетом.

Круговая коллективная бессознательная некомпетентность

Освободи Себя Даннинг-Крюгера эффект именно здесь люди верят, что они умнее и способнее, чем они есть на самом деле. Поскольку все мы можем стать жертвами эффекта Даннинга-Крюгера по разным темам, он может сделать нас уязвимыми для дезинформации и пропаганды, если мы не будем прилежно осознавать это, чего в большинстве случаев не происходит. Когда крупица истины включается в дезинформацию, это становится еще более правдоподобным, когда мы вводим нас в заблуждение.

Мы также отлично подражаем языку и действиям как вид. Этот навык может быстро сделать нас некомпетентными и компетентными. В концепции круговой некомпетентности ложный вклад в коллектив делает некоторых людей некомпетентными, хотя они могли бы с таким же успехом быть компетентными, если бы предоставили их собственным устройствам вместо манипуляций со стороны других ...

Люди с гнусными побуждениями учились и понимали это на протяжении всей истории. Чтобы контролировать массы, они будут вводить в сообщество дезинформацию, ложь и обман, чтобы некомпетентность передавалась от человека к человеку, от группы к группе и обратно, как "телефонная игра"и СМИ в СМИ. Мы можем видеть это в игре сегодня в авторитарных странах.

Неудачная платформа "Don't Be Evil"

Ведущий ток-шоу Thom Hartmann однажды сказал, что, исследуя свою серию скрытых книг по истории, ему приходилось разбирать множество многочисленных слоев чепухи правых в Google. Я редко пользуюсь поиском в Google почти по той же причине, хотя у меня есть и другие причины. Мне не нравится реклама, замаскированная под контент. Хотя обман, это действительно сродни лжи. И много чепухи стало правилом для некогда бесценного инструмента. Есть еще самородки, но вы должны приложить усилия, чтобы разобрать BS.

То, что имел в виду Том Хартманн, было методологией авторитарного политического денежного класса по обеспечению ничего не подозревающих оленей, на которых ведется охота, эквивалентом соляных блоков. Это аналогия распространения пропаганды ради выгоды, которая заставила бы печально известного нацистского пропагандиста Йозеф Геббельс улыбка из могилы. Или заставьте племянника Фрейда Эдварда Бернейса, отца пиара, весело хихикать.

Идея правых скупать несколько экземпляров новой книги автора, чтобы она заняла первое место в списке бестселлеров, для массового производства веб-сайтов с целью распространения дезинформации в целях получения денежной или политической выгоды или слияния разделов комментариев на законных веб-сайтах с перебоями из-за ради сбоев - лишь верхушка айсберга. Правое воображение не знает границ и сомнений, когда пытается победить любой ценой.

"Не будь злым" когда-то использовалось в Кодекс поведения Google и девиз. К сожалению, из-за давления на прибыль эта идея была отнесена на второй план в конце, как «И помни… не будь злым, и если ты увидишь что-то, что, по твоему мнению, не так - говори!». Вести правую пропаганду очень выгодно.

Хотя поиск в Google достаточно плох с рекламой, замаскированной под поисковые запросы, часто сами поисковые запросы содержат популярную дезинформацию. Но хуже всего то, что YouTube довольно щедро разносит чушь. Я довольно часто использую YouTube, и я многому научился у людей, желающих поделиться своим опытом и знаниями, но я использую свою безопасность в цифрах, чтобы отсортировать предложения. Например, я посмотрю 10 или более видео, чтобы понять лучшие практики. И я редко пользуюсь рекомендациями Google.

Является ли поведение Google преднамеренным? Может быть, а может и нет. Это имеет значение? Ясно то, что Google практически недоступен для пользователей и во многом зависит от алгоритмов. Знают ли они о проблемах? Наверное. Им не все равно? Оказывается, нет.

Платформа, чтобы любой мог сказать почти что-нибудь

Достаточно быстро просмотреть Запись в Facebook в Википедии чтобы определить, что этика не может быть их сильной стороной. Первоначально он был запущен в Гарварде как сайт для голосования за то, кто был популярным, а кто нет, с тех пор не получил большого прогресса в идеях.

Проще говоря, Facebook - хищник. Он использует личные данные не только своих пользователей, но и личные данные непользователей, поскольку он троллит Интернет с помощью кнопок «Нравится» и рекомендаций, встроенных в большинство веб-сайтов.

В преддверии президентской гонки 2016 года это сыграло важную роль в подавлении кампании Клинтона и продвижении Трампа на пост президента. Это помогло продвинуть программу Brexit в Великобритании. Многое из этого было раскрыто через Скандал с данными Cambridge Analytica.

Миллионы людей увидели рекламу вероятных российских агентов, призванную разжечь трайбализм и продвигать кандидатуру Дональда Трампа. Интернет полон разоблачений об этом теперь, когда ущерб нанесен. New York Times разоблачила некоторые махинации в Такую рекламу Россия купила на Facebook в 2016 году - опять же, после того, как был нанесен ущерб.

Говорят, что многие люди получают свои новости на Facebook. Да, это определенно трата времени, и у него остается мало времени для использования более надежных источников. Я не могу придумать лучшего пагубного примера, чем пандемия Covid-19, когда пользователи распространяют дезинформацию, ведущую к левым читателям. заколдованный, обеспокоенный и сбитый с толку... больной или мертвый.

Обезьяна видит обезьяна делает

Ни в коем случае не только Google и Facebook - не единственные виновники. Многие веб-сайты, большие и маленькие, извлекают уроки из своей ерунды. Некоторые пытаются исправить себя, а некоторые нет. Но что верно, так это то, что Facebook и Google высасывают доходы от Интернета, оставляя любую конкуренцию с ограниченными возможностями. .

Это не новое явление, потому что оно так же старо, как само человечество. Предоставленные самим себе, некоторые люди и организации будут стремиться к монополии на своих конкурентов, опустошая всех и все вокруг. Нигде это не наносит большего ущерба гражданскому обществу, чем политика, где большинство стремится укрепить свой контроль, просто законно подкупая тех, у кого мало сомнений.

Не свобода слова

Свободу слова часто понимают неправильно. Свобода слова в США гарантируется, но только от правительства и не всегда. Всякая речь не может быть произнесена бесплатно. Некоторые выступления содержат клевету. Некоторые высказывания являются мошенничеством. Некоторые выступления предназначены для разжигать панику. Однако нет ничего более распространенного или вредного, чем неспособность контролировать свою журналистику ложных эквивалентов и оставлять висящие нити причинно-следственных связей. Эта концепция особенно очевидна в случае ухода США из Афганистана. Насколько безответственно со стороны СМИ сосредоточить внимание на естественном хаосе ухода, не подчеркивая нечестность, которая предшествовала и в первую очередь вызвала необходимость отказа. Итак, мы должны задать себе эти вопросы.

  1. Можем ли мы умышленно вводить других в заблуждение ради личной выгоды?

  2. Обязаны ли те, кто наделен властью, проявлять должное внимание к правде, а не ко лжи?

  3. Вы можете оскорблять меня? Могу ли я оскорбить вас?

  4. Могу ли я обманывать вас или побуждать вас навредить себе?

Конечно, в этом нет ничего нового. В каждую эпоху есть свои шарлатаны, аферисты и методы распространения лжи.

Мы живем в эпоху беспокойства, смятения, растерянности, страха перед его собственными силами, в поисках не только своего пути, но даже его направления. Есть много голосов совета, но мало голосов видения; здесь много возбуждения и лихорадочной деятельности, но мало концерта с продуманной целью. Мы огорчены нашей собственной неуправляемой, неуправляемой энергией и делаем много вещей, но ничего долгого. Наш долг - найти себя.

- Вудро Вильсон (1856-1924)

Новым является то, что старая пословица «Ложь может путешествовать по миру и возвращаться, пока правда зашнурована» стала ужасающе новой и никогда не была более верной, чем в эпоху Интернета.

Итак, я замкнул круг. Словно Gutenberg Press сыграл важную роль в демократизации информации, Интернет сейчас играет важную роль в самой демократии. Это поворотный момент в истории. Но вместо того, чтобы укреплять демократию, Интернет ослабляет этот грандиозный эксперимент людей, управляющих собой.

У нас не так много времени, чтобы выпрямиться, когда мы смотрим в тупик изменения климата. Страдания уже начинаются и со временем будут только усиливаться без адаптации, смягчения и предотвращения. Учитывая текущую траекторию вымирания видов, нам, возможно, придется напоминать о певчих птицах только часы, которые отбивают песню в определенный час.

Решение проблемы меняющегося климата - это не то, что можно сделать в одиночку. Он должен быть коллективным. Для этого нам нужна надлежащая информация, а хранители Интернета нас подводят. И за кулисами стоят авторитаристы, готовые продать нам нашу смерть за тысячу сокращений ерунды .... ради наживы и власти.

Связанные книги:

обложка книги Мишель Гельфанд: Создатели правил, Нарушители правил: узкие и свободные культуры и тайные сигналы, направляющие нашу жизньСоздатели правил, нарушители правил: жесткая и свободная культура и секретные сигналы, направляющие нашу жизнь
Мишель Гельфанд

«Полезный и увлекательный взгляд на человеческое поведение» (Kirkus Отзывы) с последовательным захватывающим подходом, Создатели правил, нарушители правил внезапно и на удивление ясность превращает многие загадочные отношения и действия, которые мы наблюдаем.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Советы для создания удивительных отношений и великих подарков Валентина, которые не стоят цен
Советы для создания удивительных отношений и великих подарков Валентина, которые не стоят цен
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Чтобы создать по-настоящему прекрасный месяц Святого Валентина и принести больше радости, любви и мира в вашу жизнь, я ...
Обновление возможно: истинное прощение - это чистый лист
Обновление возможно: истинное прощение - это чистый лист
by Алан Коэн
Курс чудес говорит нам, что в любой момент мы можем начать все сначала; мы можем создать…
Они играют твою песню ... Ты поешь?
Они играют твою песню ... Ты поешь?
by Алан Коэн
Когда женщина из определенного африканского племени знает, что она беременна, она уходит в пустыню ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters

internet company logos


Narrated by Marie T. Russell

Video version

Once there was the Library of Alexandria, then the Gutenberg Press, and now the Internet. This is not to diminish the importance of other libraries throughout history or in any culture. Nor is it to diminish other publishing innovations. But suffice it to say these events were important turning points in the history of humanity.

I once wrote and was quoted, in the early days of the world wide web, that the internet was the equivalent of, or surpassed, the importance of the Gutenberg Press which democratized the written word by ushering in the spread of knowledge to the common man.

It is one thing to have access to a library or bookstore or TV. It is quite another to have much of the world's news, thoughts, musings, and academic works at the snap of my fingers or few touches on a keyboard.

The internet still works for me -- mostly because I learned in college many years ago to gather multiple books on a subject in order to look for truths and inaccuracies.  And in life, I learned to be willing to change a "fact" when confronted with new information, and always question current beliefs.

What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading inaccuracies, falsehoods and propaganda to an unsuspecting, busy, or lazy audience. Sometimes it's just human error. However, more often than not, it is nefarious motives by countries, groups, or individuals attempting to distort perceptions.

I firmly believe in the doctrine of good overcoming evil but have learned that there are some with intent to evil, some disrupting any and everything, and some going up the down staircase in a crowd. I choose to describe them as the proverbial 5 to 10% going against the grain in most anything we encounter. True, sometimes it's for the best but more often it is not. I usually describe this as the reason why we must have stop signs and traffic laws. Without them 5 to 10% of people would ram you at a cross roads from negligence, recklessness, or malfeasance. And so it is with the internet.

Circular Collective Unconscious Incompetence

The Dunning-Kruger effect is where people believe that they are smarter and more capable than they really are.  Since we all can have a tendency to fall prey to the Dunning-Kruger effect on different topics, it can make us vulnerable to misinformation and propaganda unless we are diligently aware, which most are not at some point. When a nugget of truth is included in misinformation, it is even more believable while misdirecting us.

We are also great mimics of language and actions as a species. That skill can make us both quickly incompetent and competent. In the concept of circular incompetence, false input to the collective makes some individuals incompetent when they could just as well been competent if left to their own devices instead of the manipulation from others..

People with nefarious motives have learned and understood this throughout history. To control the masses, they will inject misinformation, lies, and deceptions into the community so that the incompetence travels from person to person, group to group and back again like the "telephone game", and media to media. We can see this at play in authoritarian countries today.

The Failed "Don't Be Evil" Platform

Talk show host Thom Hartmann once said that, while researching his hidden history book series, he had to sort through many multiple layers of right wing nonsense on Google. I seldom use Google search myself for much the same reason although I have other reasons as well. I dislike the ads disguised as content. While deception, it really is akin to lying. And much nonsense is the rule now for the once invaluable tool. There are still nuggets but you've got to go to the effort to sort through the BS.

What Thom Hartmann was referring to was the methodology of the authoritarian political money class to provide the equivalent of salt blocks for the unsuspecting deer being hunted. This is an analogy to spreading propaganda for gain that would make the infamous Nazi propagandist Joseph Goebbels smile from the grave. Or make Freud's nephew Edward Bernays, the father of PR, giggle with glee.

The right-wing idea of buying up multiple copies of an author's new book so it appears at the top of the best seller list, to mass producing websites to spread misinformation for monetary or political gain, or salting comment sections of legitimate websites with disruptions for disruptions sake is just the tip of the iceberg. The right-wing imagination knows no bounds and no scruples when trying to win at all costs.

"Don't be evil" was once used in Google's code of conduct and motto. Unfortunately, from the pressures for profits, this idea was relegated as an afterthought at the end, as "And remember… don't be evil, and if you see something that you think isn't right – speak up!". Running right wing propaganda is very profitable.

While Google search is bad enough with ads disguised as searches, often the searches themselves are filled with popular misinformation.  But worse is the nonsense dispersed rather liberally by YouTube. I use YouTube quite a bit and I have learned much from individuals willing to share their expertise and experiences, but I use my safety in numbers guideline to sort through the offerings. For instance, I will watch 10 or more videos to arrive at best practices. And I seldom use Google's recommendations.

Is Google's behavior intentional? Maybe, maybe not. Does it matter? What is clear is that Google is virtually unapproachable by its users and depends mostly on algorithms for much of what they do. Are they aware of the problems? Probably. Do they care? It appears not.

The Platform For Anybody To Say Nearly Anything

One only has to quickly peruse the Facebook entry on Wikipedia to determine that ethics may not be their strong suit. Originally started, at Harvard, as a site to vote on who was hot and who was not, it has not progressed much in ideas since then.

Simply put, Facebook is a predator. It thrives on the personal data of not only its users but also on the personal data of non-users as it trolls the internet with its Like buttons and Recommends that are embedded in most websites.

In the lead-up of the 2016 Presidential race it was instrumental in kneecapping the Clinton Campaign and promoting Trump for president. It helped promote the Brexit agenda in the UK. Much of this has been disclosed through the Cambridge Analytica data scandal.

Millions of people were treated to ads by probable Russian agents designed to spark tribalism and promote the candidacy of Donald Trump. The internet is full of disclosures about this, now that the damage has been done. The New York Times exposed some of the shenanigans in These Are the Ads Russia Bought on Facebook in 2016 -- again, after the damage was done.

It is said that many folks get their news on Facebook. Yes, it is a time waster for sure and leaving little time for using more reliable sources. I can't think of a better detrimental example than the Covid-19 pandemic where users spread disinformation leading to the readers left bewitched, bothered and bewildered ...sick or dead.

Monkey See, Monkey Do

Google and Facebook are not the only culprits by any means. Many websites big and small learn from their nonsense. Some try to self correct and some don't. But what is true is that Facebook and Google are sucking the revenue from the internet leaving any competition with ever limited options. .

It's not a new phenomena as it is as old as humanity itself. Left to their own devices, some people and organizations will  seek monopoly over their competitors to the devastation of everyone and everything around them. Nowhere is this more damaging to a civil society than politics where most seek to cement their control by simply legally bribing those with limited scruples.

Not Freedom of Speech

Freedom of speech is often misunderstood.  Freedom of speech is guaranteed in the US, but only from the government and not always. All speech is not free to utter. Some speech is libelous. Some speech is fraudulent. Some speech is designed to incite panic. Nothing though is more common or slickly damaging than failure to supervise one's journalism of false equivalents and leaving the threads of causal connections hanging. This concept is particularly obvious in the US withdrawal from Afghanistan. How irresponsible of the media to focus on the natural chaos of withdrawal without highlighting the dishonesty that preceded and caused the need for withdrawal in the first place. So, we must ask ourselves these questions.

  1. Are we free to mislead others intentionally for personal gain?

  2. Do those with authority have a responsibility for due diligence to the truth and not lie?

  3. Are you free to abuse me? Am I free to abuse you?

  4. Am I free to deceive or encourage you to harm yourself?

Of course none of this is really new. Every era has its charlatans, con men, and methods to spread the lies.

We live in an age disturbed, confused, bewildered, afraid of its own forces, in search not merely of its road but even of its direction. There are many voices of counsel, but few voices of vision; there is much excitement and feverish activity, but little concert of thoughtful purpose. We are distressed by our own ungoverned, undirected energies and do many things, but nothing long. It is our duty to find ourselves.

-- Woodrow Wilson (1856-1924)

What is new is that the old adage, "A lie can travel around the world and back again while the truth is lacing up its boots" has become terrifyingly new and has never been more true than in the internet era.

So I come full circle. Like the Gutenberg Press was important in democratizing information, the internet is now instrumental in democracy itself. It is a turning point in history. But instead of strengthening democracy, the internet is weakening this grand experiment of the people governing themselves.

We do not have much time to right ourselves as we stare down the barrel of climate change. Already the suffering begins and will only intensify as time passes without adaptation, mitigation, and prevention. Given the current trajectory of species extinction we may have to be reminded of song birds by only a clock that chimes a song on the hour.

The solution to a changing climate is not something that can be done alone. It must be collective. For that, we need the proper information and the keepers of the internet are failing us.  And standing in the wings are the authoritarians ready to sell us our death by a thousand cuts of BS....for profit and power.

Related Book:

book cover of Rule Makers, Rule Breakers: Tight and Loose Cultures and the Secret Signals That Direct Our Lives by Michele GelfandRule Makers, Rule Breakers: Tight and Loose Cultures and the Secret Signals That Direct Our Lives
by Michele Gelfand

“A useful and engaging take on human behavior” (Kirkus Reviews) with an approach that is consistently riveting, Rule Makers, Ruler Breakers thrusts many of the puzzling attitudes and actions we observe into sudden and surprising clarity.

Info/Order this book.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
You Can Be Happier
Do You Have What You Need to Be Happy?
by M.J. Ryan
“What was going on? What do you want?” She looked up at me and wailed, “I just want to be happy.”…
Losses and Reunions in the Afterlife
Losses and Reunions in the Afterlife
by Matthew McKay, PhD.
The deepest truth of the universe is that love is eternal; our relationships to each other and the…
Where Terrorism Ends: Starting From the Inside Out
Where Terrorism Ends: Starting From the Inside Out
by Alan Cohen
When you use fear, guilt, threat, or punishment to control someone who bothers you, you add to the…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.