Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...

Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Изображение на Шахин Сезер Динчер


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Я родился в конце Восточная династия Хань (25 г. н.э. - 220 г. н.э.) в семью ярых даосов, которые были очень вдохновлены учением великого мудреца Чжан Даолина, которому сам благословенный Лаоцзы в видении наставил помочь освободить мир от лжи и коррупция, которая стала повсеместной. Он предупреждал, что без возврата к добродетели политическая и социальная нестабильность усилится и принесет много страданий.

Это правда, что сельская местность вокруг нас была наполнена нищетой и нищетой, и Чжан Даолин вдохновил нас на видение того, что мы можем создать вместе, чтобы превратить мир в райский. С большой надеждой и страстью небольшая группа последователей покинула свои дома, чтобы создать сообщество, которое будет управляться даосскими принципами, сообщество людей, связанных своей приверженностью общему идеалу равенства и мира. Мне посчастливилось вырасти в такой среде, где учили идеалам добродетельного государства.

Я родился после того, как Чжан Даолин уже покинул мир, загадочным образом исчез в возрасте 123 лет, оставив своего сына Чжан Хэна, а затем его внука Чжан Лу исполнить свое видение. Некоторые говорят, что он умер, но другие говорят, что он вознесся на небеса на небесном существе. Я предпочел верить последнему и был очарован им с раннего возраста, жаждал любой истории.

Путь Небесных Мастеров

Из небольшой группы последователей выросло движение, получившее название «Путь небесных мастеров» или «Движение пяти клюшек риса», потому что, чтобы присоединиться к нашему сообществу, нужно было предложить пять кусочков риса. Наше движение продолжало расширяться, и в конце моего детства Чжан Лу, который стал главой нашей религиозной общины, сформировал независимое государство под названием хэннинг (Мир Хань).

Мои родители принимали активное участие в формировании Хэннинга, и я, будучи младшим из троих детей, часто оставался на попечении моего дедушки по материнской линии, пока они занимались небольшой группой людей, которым было поручено устанавливать структуру и законы государства. . После смерти жены мой дед стал отшельником, живя один в одном из лесов долины. Это был высокий худой мужчина с седыми волосами, доходившими значительно ниже талии, частично спутанными узлами на макушке. Его лицо обветрилось от возраста, но линии и складки оживляли два ярких глаза, которые искрились от радости, как будто он всегда был на грани смеха.

Для меня он был прекрасным зрелищем. Я никогда не видел обеспокоенного или печального выражения на его лице, и когда он говорил, его слова всегда имели значение. Община очень уважала его, потому что в молодости он знал Чжан Даолина и стал его учеником. Он стремился поделиться историями о старом мудреце со всеми, кто хотел его слушать.

Часто, когда я останавливался с дедом, он рассказывал волшебные сказки, а я кладу голову ему на колени, и это были мои самые теплые воспоминания. Однажды, когда мне было около восьми лет, я лениво слушал его, когда я уперся головой в его ногу, когда он внезапно встал, тряся меня. Крепко взяв меня за руку, он повел меня по небу к вершине горы, где несколько бородатых мужчин и две пожилые женщины сидели в кругу.

Наклонившись, он приложил палец к губам, показывая, что я не должен задавать никаких вопросов или говорить, а затем усадил меня рядом с собой. Группа хранила молчание, а я положил голову ему на колени и заснул. Когда я проснулся, я был в своей постели в его маленьком коттедже, спрятанном в лесу.

Я быстро встал, чтобы найти его. «Yeye (дедушка), - позвал я. Он появился в дверях.

«Что случилось, дитя?»

«Мне снилось, что я летел с тобой по небу».

"Куда мы пошли?"

«На вершину горы».

Он загадочно улыбнулся.

«Это казалось таким реальным, ага».

"Сделал это?"

Я кивнул.

«Если это казалось реальным, то, возможно, так оно и было. Что такого странного в полете? Иногда это единственный способ путешествовать ».

«Ага, ты меня дразнишь!»

"Я?" Опять та загадочная улыбка. «Пойдем, я приготовил для тебя немного еды».

На этом наш разговор закончился, и я предположил, что все это событие мне приснилось.

Нужна магия

Примерно через год я заболел, когда жил с ним. Лекарственные растения, которые применял Йей, не снижали лихорадку. «Нужна некоторая магия», - загадочно сказал он, и глаза его заблестели. «Пойдем, я должен отвести тебя к знакомому отшельнику. У него есть нужные нам волшебные лекарственные растения, но его место не так близко ».

«Волшебные растения?» Он кивнул. "Мы полетим, ага?" Это был первый раз, когда я упомянул о полете после того момента, когда увидел во сне.

Он наклонился ко мне и прошептал с ухмылкой: «Нет, на этот раз я позвоню своей подруге-тигрице, и мы поедем на ней, потому что этот отшельник живет глубже в лесу, а не на вершине горы».

- Ага, - запротестовала я хриплым голосом. "Ты дразнишь меня."

«Я? Будьте готовы, и мы уйдем ». Выйдя на улицу, он громко крикнул. Когда я последовал за ним, подошла большая тигрица. Я в страхе отпрянула, но он потянул меня за руку. «Не бойся. Я хорошо знаю эту тигрицу и много раз ездил на ней. Она стремительна, как время, которое ни для кого не останавливается ». Подняв меня на руки, он забрался на спину зверя, и мы помчались прочь. Вскоре мы достигли входа в пещеру. Отшельник встретил нас с горсткой растений и жидкой смесью.

«Я знал, что ты придешь, поэтому сделал это лекарство», - сказал он. «Вот дополнительные растения. Накормите их на три дня, и она поправится ». Когда мы ехали обратно на тигрице, я заснул, а через некоторое время проснулся в своей постели.

В лихорадочном состоянии я смотрел на Йи, который ждал, пока я выпью жидкое лекарство. «Возьми это, и скоро тебе станет лучше».

«Ага», - прошептала я. «Мы действительно ездили на тигрице?»

«Если это то, что вы видели, то это то, что мы сделали», - ответил он с легкой улыбкой. «Но жар может многое увидеть».

Причина моей болезни

Я был слишком болен, чтобы задавать больше вопросов. После того, как я выздоровел, я спросил Йе, почему я заболел. В нашем образе мышления неправильные мысли или поведение привели к болезни. Он ответил, что жар - это форма очищения. «Ваше тело сжигало нечистоты. Если бы вы были старше, я бы посоветовал вам поститься три дня, но вы еще слишком молоды для этого и в последние дни почти не ели ». Затем он в своей дразнящей манере добавил: «Но, возможно, это были ваши сомнения, которые вызвали эту болезнь».

«Сомнения?»

«Хм», - ответил он. «У вас есть сомнения?» Я покачал головой.

«Хорошо, вот почему болезнь исчезла так быстро».

Коттедж моего деда был волшебным местом, и многие истории, которые он мне рассказывал, были о фантастических существах, драконах, фениксах и им подобных.

Однажды я спросил его, ездил ли он когда-нибудь на фениксе.

«Конечно, много раз. Хочешь прокатиться на одном? " Я покачал головой. Я никогда не мог сказать, был ли Йей серьезным или поддразнивающим.

«Но однажды, да, когда я стану старше, возможно, тогда я буду ездить на фениксе. Из всех существ именно это мне нравится больше всего. Они сильны и красивы и могут поднять меня высоко в небо, выше горы ».

Прислонившись ко мне, он ответил: «Я позабочусь, чтобы ты поехал на одном».

«Ага, ты снова меня дразнишь! Фениксов не бывает. Я знаю, что это воображаемые звери ».

"В самом деле?"

Я кивнул.

«Если вы хотите увидеть его сейчас, я могу его подманить».

«Ага, почему ты никогда не серьезно?»

«Хм», - был его ответ.

Однажды, когда я был немного старше и начал интересоваться мистикой, я попросил его рассказать мне историю о своем учителе Чжан Даолине.

«Чжан Даолин, - начал он, - был редким человеком. Однажды, когда он сидел в культуре на отдаленной горе, ему явилась богиня и сказала, что покажет ему небесный мир ».

Я подошел ближе, чтобы не пропустить ни единого его слова. «У него уже были проблески во сне и видениях, но он хотел увидеть этот мир поближе. Он поблагодарил ее, и, прежде чем он осознал это, он оказался в месте такой красоты, такой гармонии, в присутствии таких любящих существ, полных добродетельных качеств, что он не хотел возвращаться на землю. Его визит должен был быть кратким, потому что нельзя долго оставаться в небесном мире, находясь в человеческом теле, но он не хотел уезжать.

«Богиня увидела его сопротивление. Она показала ему страдания на земле - людей без еды, с болезнями, потерей близких, коррупцией, жадностью - все причины страданий. Его сердце было тронутым, и она дала ему выбор:« Ты можете покинуть свое тело, умереть прямо сейчас и остаться здесь, или вы можете вернуться и попытаться принести это видение на Землю, но вы должны знать, что у вас ничего не получится, потому что человечество не готово ».

Дед остановился и посмотрел на меня. «Вы знаете, что он выбрал?»

«Это когда он умер и был взят в небесный мир?»

«Он не колебался ни секунды. Он сказал богине вернуть его в человеческий мир, чтобы он мог насадить семя более добродетельного мира, более высокой реальности. Даже если бы он не увидел, как это семя расцвело, он бы знал, что выполнил свою часть работы. Он открыл глаза и обнаружил, что сидит один на вершине горы ».

«Он вернулся сюда за нами?»

«Для всего человечества. Он прожил еще пятьдесят лет, пытаясь показать людям, как жить в гармонии с Дао. Он думал, что, если он сможет создать общество, в котором правит добродетель, это станет образцом для остального мира. Он знал, что его видение не сбудется, но он также знал, что сажает семя. Земля не является небесным миром и не станет похожим на него, но мы можем развить немного больше добродетели, немного больше добра, чтобы приблизиться к небесным мирам ».

© 2021 Дена Мерриам.
Перепечатано с разрешения. Все права защищены.
Издатель: Sita Ram Press.

Статья Источник

Когда восходит яркая луна: пробуждение древних воспоминаний
Дена Мерриам

обложка книги: Дена Мерриам, Когда восходит яркая луна: Пробуждение древних воспоминанийКогда восходит яркая луна - это, прежде всего, история любви: любовь между мудрецами и космическими силами, известными как божества, любовь мудрецов к людям и любовь между людьми, стремящимися выразить эту универсальную силу любви, которая существует во всех из нас. Это также изучение кармы, космического закона причины и следствия. Это повествование начинается в ведической Индии, примерно в 9 веке до н.э., со встречи двух людей и зарождения любви, которая не может быть осуществлена, но которая проявляется почти 10,000 XNUMX лет спустя во времена Империи Тан в Китае, где они возрождаются как известный поэт Ли Бай и его жена-поэтесса. Пробуждение ее воспоминаний о предыдущих рождениях вызывает внутреннюю борьбу, которая разрешается только под руководством ее Даосского Учителя. Это ее история.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Дены МерриамДена Мерриам является основателем Глобальной инициативы мира женщин, некоммерческой организацией, которая приносит духовные ресурсы для решения важнейших глобальных проблем. Она является автором Мое путешествие во времени: духовное воспоминание о жизни, смерти и возвращении

Давний дисциплинированный медитатор, Дена доступ к своим прошлым жизням привносит более ясное осознание и цель в ее нынешнюю жизнь, а также преодолевает любой страх смерти. Узнайте больше на www.gpiw.org  , а также на DenaMerriam.com/

Другие книги этого автора
   


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...

I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
Image by Şahin Sezer Dinçer


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who were very much inspired by the teachings of the great sage Zhang Daoling, who had been instructed by the blessed Laozi himself, in a vision, to help free the world of falsehood and corruption, which had become endemic. Without a return to virtue, he warned, political and social instability would increase and cause much suffering.

It was true that the countryside around us was filled with poverty and misery, and Zhang Daoling inspired a vision of what we could create together to transform the world into a paradisal one. It was with much hope and passion that a small band of followers left their homes to create a community that would be ruled by Daoist principles, a community of people bonded by their commitment to a common ideal of equality and peace. I was fortunate to grow up in such an environment, where the ideals of the virtuous state were taught.

I was born after Zhang Daoling had already left the world, having mysteriously disappeared at the age of 123 years, leaving his son Zhang Heng and then his grandson Zhang Lu to fulfil his vision. Some say he died, but others say he ascended to heaven on a celestial creature. I chose to believe the latter and was fascinated by him from an early age, eager for any story.

The Way of the Celestial Masters

From a small band of followers, a movement grew called the Way of the Celestial Masters, or the Five Pecks of Rice Movement, because to join our community one had to offer five pecks of rice. Our movement continued to expand, and late in my childhood Zhang Lu, who had become the head of our religious community, formed an independent state called Hanning (Peace of Han).

My parents were active in the formation of Hanning and I, being the youngest of three children, was often left in the care of my maternal grand­father while they busied themselves with the small group of people charged with setting up the structure and laws of the state. After his wife died, my grandfather had become a hermit, living alone in one of the forests of the valley. He was a tall, thin man with grey hair that reached well below his waist, partly knotted up in a rather messy way atop his head. His face was weathered by age, but animating the lines and creases were two bright eyes that sparkled with joy, as if he was always on the brink of laughter.

To me, he was a beautiful sight. I never saw a worried or sorrowful expression on his face, and when he spoke there was always significance to his words. The com­munity respected him greatly because as a young man he had known Zhang Daoling and had become his disciple. He was eager to share stories about the old sage with anyone willing to listen.

Often, when I would stay with my grandfather, he would relate mag­ical tales while I rested my head on his lap, and these were among my fondest memories. One time, when I was about eight years old, I was lazily listening to him as I rested my head against his leg, when he suddenly stood up, jolting me. Taking me tightly by the hand, he led me through the skies to a moun­taintop, where several bearded men and two elderly women sat in a circle.

Stooping down, he placed his finger on his lips to indicate that I should not ask any questions or speak, and then sat me down beside him. The group remained in silence while I rested my head upon his lap and fell asleep. When I awoke, I was in my bed in his small cottage tucked away in the woods.

Quickly I got up to find him. “Yeye (grandfather),” I called. He appeared in the doorway.

“What is it, child?’

“I dreamed I flew through the skies with you.”

“Where did we go?”

“To a mountaintop.”

He smiled enigmatically.

“It seemed so real, Yeye.”

“Did it?”

I nodded.

“If it seemed real, then perhaps it was. What is so strange about flying? Sometimes it is the only way to travel.”

“Yeye, you are teasing me!”

“Am I?” Again, that enigmatic smile. “Come, I have fixed some food for you.”

That was the end of our conversation and I assumed that I had dreamed the whole event.

Some Magic Is Needed

A year or so later, I came down with an illness while staying with him. The medicinal plants that Yeye applied did not bring down the fever. “Some magic is needed,” he said mysteriously with a glimmer in his eyes. “Come, I have to take you to a hermit I know. He has the magical medicinal plants we need, but his place is not so close.”

“Magical plants?” He nodded. “Will we fly, Yeye?” This was the first time I had mentioned flying since that time of the dream.

He leaned close to me and whispered with a grin, “No, this time I will call my tigress friend and we will ride her, as this hermit lives deeper into the forest, not on a mountaintop.”

“Yeye,” I protested in a hoarse voice. “You are teasing me.”

“Am I? Get ready and we will leave.” Stepping outside, he issued a high call. As I followed him, a large tigress approached. I drew back in fear, but he pulled me forward by the hand. “Come, don’t be afraid. I know this tigress well and have ridden her many times. She is as swift as time that stops for no one.” Lifting me into his arms, he climbed onto the back of the animal and away we sped. Within a short time, we reached the entrance of a cave. The hermit was there to greet us with a handful of plants and a liquid mix­ture.

“I knew you were coming, so I made this medicine,” he said. “Here are extra plants. Feed them to her for three days and she will recover.” As we rode back on the tigress, I fell asleep, and sometime later I woke up in my bed.

In my feverish state I stared at Yeye, who was waiting for me to drink a liquid medicine. “Take this and you will soon feel better.”

“Yeye,” I whispered. “Did we really ride a tigress?”

“If that is what you saw, then that is what we did,” he responded with a small smile. “But a fever can cause one to see many things.”

The Cause of my Illness

I was too sick to ask any more questions. After I recovered, I asked Yeye why I had taken ill. In our way of thinking, it was wrong thoughts or behavior that brought illness. He replied that fever is a form of purification. “Your body was burning impurities. If you were older, I would tell you to fast for three days, but you are still too young for that and you have hardly eaten these last days.” Then in his teasing manner he added, “But perhaps it was your doubts that brought this illness.”

“Doubts?”

“Hmm,” he responded. “Do you have any doubts?” I shook my head.

“Good, then that is why the illness fled so quickly.”

My grandfather’s cottage was a magical place, and many of the stories he told me were of fantastical creatures, dragons and phoenixes and the like.

One day I asked him if he had ever ridden a phoenix.

“Of course, many times. Would you like to ride one?” I shook my head. I could never tell whether Yeye was serious or teasing.

“But one day, Yeye, when I get older, perhaps then I will ride a phoenix. Of all the creatures, that is the one I like the most. They are strong and beautiful and can take me up high in the sky, higher than a mountain.”

Leaning close to me, he replied, “I will make sure that you ride one.”

“Yeye, you are teasing me again! There are no such things as phoenixes. I know they are imaginary beasts.”

“Really?”

I nodded.

“If you would like to see one now, I can beckon it.”

“Yeye, why are you never serious?”

“Hmm,” was his reply.

One day when I was a little older and beginning to take an interest in mystical matters, I asked him to tell me a story about his teacher Zhang Daoling.

“Zhang Daoling,” he began, “was a rare man. One day when he was sitting in cultivation on a remote mountain, a goddess appeared to him and said she would show him the celestial world.”

I drew closer so that I would not miss a word he spoke. “He had already had glimpses in dreams and vi­sions, but he wanted to see that world up close. He thanked her and, before he knew it, he was in a place of such beauty, such harmony, in the presence of such loving beings full of virtuous qualities, that he didn’t want to return to earth. His visit was meant to be brief because one cannot stay in the ce­lestial world for long while in a human body, but he didn’t want to leave.

"The goddess saw his reluctance. She showed him the misery on earth—people without food, with disease, losing loved ones, corruption, greed—all the causes of suffering. His heart was moved, and she gave him a choice: ‘You can leave your body, die right now and remain here, or you can return and try to bring this vision to earth, but you must know that you won’t succeed, because humanity is not ready.’”

My grandfather paused and looked at me. “Do you know what he chose?”

“Is that when he died and was taken to the celestial world?”

“He didn’t hesitate for a moment. He told the goddess to bring him back to the human world so that he could implant the seed of a more vir­tuous world, a higher reality. Even if he didn’t see that seed come to flower, he would know that he had done his part. He opened his eyes and found himself sitting alone on the mountaintop.”

“He came back here for us?”

“For all of humanity. He lived another fifty years, trying to show people how to live in harmony with the Dao. He thought that if he could create a society where virtue ruled, this would be a model for the rest of the world. He knew his vision would not be fulfilled, but he also knew that he was planting a seed. Earth is not the celestial world and will not become like one, but we can cultivate a little more virtue, a little more goodness so that we come somewhat closer to the heavenly worlds.”

©2021 by Dena Merriam.
Reprinted with permission. All Rights Reserved.
Publisher:  Sita Ram Press.

Article Source

When The Bright Moon Rises: The Awakening Of Ancient Memories
by Dena Merriam

book cover: When The Bright Moon Rises: The Awakening Of Ancient Memories by Dena MerriamWhen the Bright Moon Rises is first and foremost a love story: love between the sages and the cosmic forces known as the deities, love of the sages for the people, and love between individuals seeking to express this universal force of love that exist within all of us. It is also a study of karma, the cosmic law of cause and effect. This narrative begins in Vedic India, around the 9th century BCE, with the meeting of two people and the seeding of a love that cannot be fulfilled but which comes to fruition nearly 10,000 years later during the Tang Empire in China, where they are reborn as the renown poet Li Bai and his poet wife. The awakening of her memories of previous births initiates an inner struggle that is only resolved under the guidance of her Daoist Master. This is her story.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Dena MerriamDena Merriam is the Founder of The Global Peace Initiative of Women, a non-profit that brings spiritual resources to help address critical global issues. She is the author of My Journey through Time: A Spiritual Memoir of Life, Death and Rebirth

A long-time disciplined meditator, Dena’s access to her past lives brings a clearer awareness and purpose to her present life, and also overcomes any fear of death. Learn more at www.gpiw.org  as well as at DenaMerriam.com/

More Books by this Author
   


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.