Воспитание

Почему больше бабушек и дедушек поднимают своих внуков

Почему больше бабушек и дедушек поднимают своих внуков

Воскресенье, сентябрь 10, 2017 День бабушек и дедушек, Многие дедушки и бабушки получат любящие карты, звонки и электронные письма от своих внуков.

Однако значительное количество бабушек и дедушек - приблизительно 2.9 миллионов - будет делать то, что они делают каждый день. Они сделают завтрак своих внуков, организуют их мероприятия и помогут с домашним заданием вечером.

Так называемые «дедушки и бабушки» под стражей несут основную ответственность за воспитание одного или нескольких своих внуков. Как исследователи, специалисты в области здравоохранения и социального обслуживания, мы знаем, что это растущая группа часто невидимых опекунов.

День бабушек и дедушек - это подходящий момент, чтобы более подробно рассмотреть социальный вклад, который делают бабушки и дедушки, и последствия неожиданного ухода - часто на более поздних этапах жизни.

Не новое явление, а изменение

Дедушки и бабушки депо представлены во всех рас и этнических группах. Однако бабушки и дедушки в группах по расовым и этническим меньшинствам перепредставлены в популяции воспитателей. Стоит также отметить, что процент 67 моложе возраста 60, а 25 процентов жить in бедность несмотря на то, что о половина дедушки и бабушки находятся в рабочей силе.

Уход за дедушкой и бабушкой - это не новое явление: уход за кинами исторически был частью семейной жизни. Бывший президент США Барак Обама хронику его ранние жизненные переживания воспитываются бабушками и дедушками по материнской линии. В бестселлера, Дж. Д. Вэнс пишет о своем детстве в Аппалачии, воспитываемом его «Мамав».

Хотя это не новая тенденция, причины и опыт воспитания внуков изменились за последние десятилетия.

Рассмотрим, например, афро-американское сообщество. В своей книге «2010 Pulitzer Prize», «Тепло других солнц», «Изабель Уилкерсон документирует великую миграцию афроамериканцев с Юга в другие регионы Соединенных Штатов между Первой мировой войной и 1970. В течение этого времени дедушка и бабушка и другие родственники служили родителями-заменителями в качестве семей, переселенных и обеспеченных работой. В этом традиции обмена опытом, бабушки и дедушки и другие семьи были доступны во время перехода и переселения.

Начиная с середины 1990, несколько социальных условий привели к тому, что число бабушек и дедушек, которые повышают своих внуков, увеличиваются.

Наркомания и лишение свободы, жестокое обращение с детьми и пренебрежение и экономические факторы способствовали росту числа дедушек и бабушек. Недавний Отчет Pew Trusts документы о том, как нынешняя опиоидная эпидемия способствует этой тенденции. Согласно CDC, смертность от передозировки наркотиков в Соединенных Штатах увеличилась более чем в три раза с 1999 до 2015 и часто оставляет детей без родителей.

Количество детей, находящихся в приемной семье резко возросла, частично подпитывалась опиоидами и другими наркотиками. Когда детей снимают с родительских родителей, федеральный закон требует, чтобы государственные службы защиты детей отдают предпочтение размещению с родственниками, которые чаще всего являются бабушками и дедушками.

Кроме того, повышенные темпы лишения свободы для женщин изменили семейную жизнь. В 1990s показатели женского лишения свободы взлетела по сравнению со ставкой для отцов. Лишение свободы, зависимость и пренебрежение часто связаны между собой.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Как уход влияет на здоровье

В дополнение к решению сложной динамики ухода за детьми многие из этих дедушек и бабушек начинают испытывать собственные возрастные изменения в здоровье и функционирование.

По сравнению с нерегулярными сверстниками бабушки и дедушки, которые поднимают своих внуков, имеют более серьезные проблемы со здоровьем. Когда есть ограниченные ресурсы - будь то финансовые, временные или энергетические - бабушки и дедушки расставить приоритеты своим внукам над собой, Такая ситуация может привести к недиагностированным проблемам со здоровьем, необработанным хроническим заболеваниям и нежелательным видам здоровья, таким как плохое питание и отсутствие физических упражнений.

Кроме того, дедушка и бабушка могут испытывать депрессию и беспокойство от стресса по уходу за детьми. В одно исследование бабушек, воспитывающих внуков, приблизительно 40 процентов набрали в клинически повышенном диапазоне по мерам психологического стресса.

Несмотря на эти трудности, бабушки и дедушки сообщают о наградах и радостях, которые придают им смысл. Один бабушка и дедушка так выразился:

«И она придет время от времени, и она скажет:« Я так рада. Мне так повезло, что у меня есть ты и бабушка. И я скажу: «Нам повезло, что мы друг с другом».

Сохранение внуков в их собственном культурном сообществе является еще одной важной мотивацией для многих. Например, исследование продемонстрировала историческую приверженность делу оказания помощи в афро-американских семьях:

«Потому что я родом из родственной семьи, действительно привязанной семьи ... Мы всегда разбегались и заботились друг о друге. Моя мать, моя бабушка позаботилась обо мне. Дайте-ка подумать. Там была моя няня, моя нина, моя мать, дядя и тетя. Мы все жили вместе ... »

Бабушки и дедушки и политика

С точки зрения политики, бабушка и дедушка обеспечивают систему безопасности для детей, которые могли бы в противном случае войти в систему опеки и попечительства. По оценкам, на национальном уровне бабушки и дедушки и другие поставщики услуг по уходу за родственниками спасают правительство больше, чем US $ 6 млрд. В год.

Но в уходе за этими детьми, бабушки и дедушки платить высокую цену, особенно тех, кто воспитывает детей в одиночку.

Что можно сделать для поддержки этих дедушек и бабушек?

Из-за более широкого признания как распространенности, так и неотложных потребностей бабушек и дедушек, воспитывающих внуков, многие общины создали группы поддержки бабушек и дедушек и "родственный навигатор«Программы, которые помогают выявлять и получать доступ к столь необходимым государственным и частным ресурсам.

Такие программы, как Проект «Здоровые бабушки и дедушки» в Государственном университете Джорджии предлагать поддержку и медико-санитарные вмешательства, чтобы помочь бабушке и дедушке оставаться здоровыми и эффективными поставщиками медицинских услуг. Поддержка включает домашние визиты, услуги раннего вмешательства для детей с инвалидностью в отношении развития (которые часто связаны с пренатальным воздействием на наркотики), а также группы поддержки и классы воспитания. Другие программы растут, такие как Grandhousing, который предоставляет квартиры специально для семей, бабушек и бабушек.

Программы для внуков также имеют решающее значение. В одной из инициатив, которая повторяет нашу модель в Атланте в сельской Грузии, фургон перевозит детей в день активности, чтобы они могли быть с другими, за которыми заботятся бабушки и дедушки. Когда водитель подъехал ко второму дому, две сестры уже в фургоне воскликнули:

«Послушай, эти девушки тоже воспитываются бабушкой!»

Ясно, что видеть других детей в таких семьях, как их, было удивительно и важно для сестер!

Для многих День бабушек и дедушек отмечается один раз в год. И посещения внуков являются «восторгом», длится всего несколько часов. Но около трех миллионов детей, будучи с бабушкой и дедушкой, является ежедневным фактом.

БеседаМы считаем, что настало время, чтобы эти семьи были более формально признаны политиками и поставщиками услуг. Без более обширных официальных ответов бабушка и дедушка могут получить небольшую поддержку или вообще не получить поддержки до тех пор, пока они не испытают кризис физического или психического здоровья.

Об авторах

Нэнси П. Кропф, декан и профессор социальной работы, Бирдине Ф. Льюис Колледж медсестер и медицинских профессий., Университет штата Джорджия и Сьюзан Келли, заместитель декана и главный научный сотрудник по сестринскому делу и директор проекта «Здоровые бабушки и дедушки», Колледж медсестер и медицинских профессий Бердине Ф. Льюис, Университет штата Джорджия

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Parenting

Why More Grandparents Are Raising Their Grandchildren

Why More Grandparents Are Raising Their Grandchildren

Sunday, Sept. 10, 2017 is Grandparents Day. Many grandparents will receive loving cards, calls and emails from their grandchildren.

However, a significant number of grandparents – approximately 2.9 million – will do exactly what they do every day. They will make their grandchildren breakfast, organize their activities and help with homework in the evening.

So-called “custodial grandparents” have primary responsibility for raising one or more of their grandchildren. As researchers and health and social service professionals, we know that this is a growing group of often invisible caregivers.

Grandparents Day is a fitting moment to take a closer look at the social contribution grandparents are making and the impact of unexpected caregiving – often in later stages of life.

Not a new phenomenon but a changing one

Custodial grandparents are represented in all races and ethnicities. However, grandparents in racial and ethnic minority groups are overrepresented in the population of caregivers. It’s also worth noting that 67 percent are younger than age 60, and 25 percent live in poverty despite the fact that about half of custodial grandparents are in the labor force.

Grandparent caregiving is not a new phenomenon: Kin care has historically been part of family life. Former President Barack Obama chronicled his early life experiences being raised by maternal grandparents. In a bestselling book, JD Vance writes about his childhood in Appalachia being raised by his “Mamaw.”

While it’s not a new trend, the reasons for and experience of raising grandchildren have changed over recent decades.

Consider, for example, the African-American community. In her 2010 Pulitzer Prize-winning book, “The Warmth of Other Suns,” Isabel Wilkerson documents the great migration of African-Americans from the South to other regions of the United States between World War I and the 1970s. During this time, grandparents and other relatives served as substitute parents as families resettled and secured employment. In this care-sharing tradition, grandparents and other families were available during times of transition and relocation.

Since the mid-1990s, several social conditions have caused the number of grandparents who are raising their grandchildren to increase.

Addiction and incarceration, child abuse and neglect, and economic factors all have contributed to a rise in the number of custodial grandparents. A recent Pew Trusts report documents how the current opioid epidemic is contributing to this trend. According to the CDC, drug overdose deaths in the United States have more than tripled from 1999 to 2015, and often leave children parentless.

The number of children placed in foster care has sharply increased, partially fueled by opioid and other drug use. When children are removed from their birth parents, federal law requires that state child protective services give preference to placement with relatives who, more often than not, are the grandparents.

Additionally, increased incarceration rates for women have changed family life. In the 1990s, female incarceration rates skyrocketed compared to the rate for fathers. Incarceration, addiction and neglect are often interconnected.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

How caregiving affects health

In addition to dealing with the challenging dynamics of child care, many of these grandparents are starting to experience their own age-related changes in health and functioning.

Compared with noncaregiving peers, grandparents who are raising their grandchildren have more extensive health problems. When there are limited resources – whether financial, time or energy – grandparents prioritize their grandchildren over themselves. This situation can lead to undiagnosed health problems, untreated chronic diseases and undesirable health practices such as poor nutrition and lack of exercise.

In addition, grandparents can experience depression and anxiety from the stress of child care. In one study of grandmothers raising grandchildren, approximately 40 percent scored in the clinically elevated range on measures of psychological distress.

In spite of these challenges, grandparents report rewards and joys that give them a sense of purpose. One grandparent put it this way:

“And she’ll come around once in a while and she’ll say, ‘I’m so glad. I’m so lucky I have you and Grandma.’ And I’ll say, ‘We’re lucky we have each other.’”

Keeping grandchildren in their own cultural community is another important motivation for many. For example, research has demonstrated the historical commitment to care-sharing in African-American families:

“Because I came from a bonded family, a really bonded family… We always pitched in and took care of each other. My mother, my grandmother took care of me. Let me see. There was my nannie, my nina, my mother, my uncle and aunt. We all lived together…”

Grandparents and policy

From a policy perspective, grandparents provide the safety net for children who might have otherwise entered the foster care system. Nationally, it is estimated that grandparents and other kinship care providers save the government more than US$6 billion annually.

But in caring for these children, grandparents pay a high price, especially those who are raising the children alone.

What can be done to support these grandparents?

Because of increased recognition of both the prevalence and urgent needs of grandparents raising grandchildren, many communities have created grandparent support groups and “kinship navigator” programs that help identify and access much-needed public and private resources.

Programs such as Project Healthy Grandparents at Georgia State University offer support and health interventions to help grandparents remain healthy and effective care providers. Support includes home visits, early intervention services for children with developmental disabilities (which are often related to prenatal substance abuse exposure) and support groups and parenting classes. Other programs are growing such as Grandhousing, which provides apartments specifically for grandparent-headed families.

Programs for grandchildren are also crucial. In one initiative that replicates our Atlanta-based model in rural Georgia, a van transports the children to an activity day so they can be with others who are are cared for by grandparents. As the driver pulled up to the second house, the two sisters already in the van exclaimed:

“Look – those girls are being raised by their grandma, too!”

Clearly, seeing other children in families like theirs was surprising and important to the sisters!

For many, Grandparents Day is celebrated one time per year. And grandchildren’s visits are a “delight” lasting just a few hours. But for about three million children, being with grandparents is a daily fact.

The ConversationWe believe it is time for these families to be recognized more formally by policymakers and service providers. Without more extensive official responses, grandparents may receive little or no support until they experience a physical or mental health crisis.

About the Authors

Nancy P. Kropf, Dean and Professor of Social Work, Byrdine F Lewis College of Nursing and Health Professions., Georgia State University and Susan Kelley, Associate Dean and Chief Academic Officer for Nursing and Director, Project Healthy Grandparents, Byrdine F. Lewis College of Nursing and Health Professions, Georgia State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.