Пары

Голод для прикосновения: получение и получение исцеления прикосновения

Голод для прикосновения: получение и получение прикосновения и исцеления

Человека, процветает на ощупь. Огромное количество исследований было сделано в последние годы, как на человека и животных, в отношении связи. Результаты показывают, что отсутствие сенсорного («кожные лишение") может привести не только к эмоциональным расстройствам, но и в уменьшенный интеллектуальных способностей и физического развития, снижение сексуального интереса, и даже слабости иммунной системы. Есть, по-видимому, различные биохимические различия между людьми, которые испытывают прикосновения и те, кто этого не делают.

К сожалению, большое количество людей переживает жизнь с очень небольшой тактильной стимуляцией. За годы моей клинической практики я встретил многих пациентов, у которых мало опыта прикосновения. Самый тревожный аспект связан с самоанализом по соображениям здоровья - женщинам необходимо проверить свою грудь на наличие рака, а мужчинам необходимо проверить наличие комков, которые могут указывать на рак яичка. Но даже за такую ​​необходимую и невиновную деятельность я слышал, как пациенты говорили: «Лежа там, касаясь себя? Я не мог!»

Связь между сексом и прикосновения - любое прикосновение - производится на ранней стадии многие люди. Проблема начинается тогда, когда детство сексуальность находится под контролем родительских предостережения «Не трогайте сами!" или "Это грязная". "Хорошие девочки не позволяйте прикасаться к ним мальчики", как говорят почти так же часто, как «Большие мальчики не плачут». Объятия от незнакомых людей, детей, надо сказать, плохо.

Когда Touch связан с виной

В той или иной форме, прикосновение может быть связано с виной в раннем возрасте, и это часто становится приемлемым только в контексте безопасности или "законный" сексуальную активность. Это заключение в тюрьму на ощупь, в контексте пола, означает, что прикосновение становится ведущей в ее - "Я знаю, когда он хочет секса, потому что, когда он кладет руку на меня". В итоге из этой ситуации является то, что часто женщины соглашаются на секс только потому, что они хотят ощупь. Секс является единственным способом они могут получить тепло и близость которых они нуждаются, и многие исследования на эту тему, кажется, указывают на тот факт, что женский промискуитет не ненасытного желания заниматься сексом, но голод на ощупь.

Для сенсорного голода реальная потребность человека. Это может быть трудным для мужчин признать свою необходимость, потому что от слова идти, они сказали, чтобы быть сильным и в контроле, а не бегать к маме за утешением, когда есть какие-либо проблемы. Связь между слабостью и прижимается могут быть легко переведены в сексуальные отношения, так что, когда женщина пытается иметь свой голод для сенсорного удовлетворены в его руках, он думает: "Она быть жалким". Это кажущееся шоу эмоциональной слабостью может быть особенно раздражает человека, который уже чувствует, что он несет больше, чем его доля в отношениях ответственности. Женщина, тем временем, находит его холодным и не отвечает.

Он сказал, что у женщин лучше сенсорный, чем мужчины, хотя бы потому, что это гораздо больше, частью их повседневной жизни. Но так как многие люди приравнивают связи с пола, те же тактильные женщины могут воздерживаться от прикосновения к своим партнерам, потому что оно будет интерпретировано как сексуальный заранее. Таким образом, для той или иной причине, осязание не всегда рассматривается как деятельность, действует в своем собственном праве, законные потребности человека, но вместо того, чтобы рассматриваться как средство для достижения цели.

Культурные традиции прикосновения (или не трогательные)

Степень тактильной стимуляции в жизни человека сильно зависит от двух факторов: культурной традиции и семейных обстоятельств - общей и конкретной. В Японии до недавнего времени прикосновение к улице считалось очень плохой формой; в то время как в Италии все, кажется, касаются друг друга, от детей до бабушек. В большинстве южно-европейских стран женщины идут рука об руку.

В арабских и индийских странах субконтинента мужчины ходят, держась за руки, а матери плавают своими младенцами и детьми регулярно, почти ежедневно, и в свою очередь массируются ими. Только на днях я увидел три поколения женщин из индийской семьи, которые останавливались на одной минуте в лондонском витрине, поэтому внучка могла массировать свою судорожную руку своей бабушки. Западники, как правило, оставляют массаж артрита бабушки физиотерапевту.

Потеряли ли вы свое прикосновение?

Дети перевозятся в стропы, что родители устройство вокруг своей груди, так что ребенок проходит близко, гораздо более безопасным, когда ушел с чужим, чем дети, которые перевозятся в вагонах около или коляски. Дети всегда жажду быть затронуты и обнялись, а потому, что матери и отцы так часто заняты, ребенок часто получает отказ, а не - ". Не беспокойте меня" Вместе с тем сохраняется необходимость и становится усиливается настолько, что некоторые из них могут быть непослушными только получить пощечину, потому что это прикосновение лучше, чем отсутствие сенсорного на всех!

К счастью, человек, который "потерял контакт" не потеряны навсегда. Потому что я даю своим пациентам лечение существенной нефть, чтобы использовать дома, я часто задаю вопрос: «Есть ли у вас кто-то массировать вас - ваш муж, что ли?" И часто ответ "Нет, мы никогда не касались", или "Он не имеет", - и некоторые из этих женщин и мужчин были женаты в течение тридцати лет или около того. (А когда в последний раз вы давали или получали массаж?) Тем не менее, пациент очень часто находит партнера, желающие принять участие в лечении, и я слышу восторженные отчеты: "У него прекрасный контакт, вы знаете". Вскоре они хотят вернуть комплимент и удовольствие и начала массировать их партнеров, а также совершенно новое измерение тактильный опыт открыл.

Чувственный Контакт

При сексуальной энергии между парой высок, нет такой необходимости "идти до конца", потому что прикосновение, как деятельность сама по себе, может быть вполне удовлетворительный результат, тоже. Одно не всегда хотят заниматься любовью, особенно после долгого и утомительного дня, но когда через десять минут чувственного сенсорного имеет место, то же расслабиться и удовлетворяет чувство настигает вас и вы попадаете в объятия друг друга, рядом и на одной, а сварливый и встревоженный.

Очень важно, чтобы позволить себе признать, что трогательные не должен привести к сексу. Просто касаются друг друга в полной знания, которые вы собираетесь заснуть через десять минут. Ласкают друг друга нежно, не забывая при этом лицо и голову - поцелуй доброй ночи и спать. Сладкие сны.

Три десятиминутных сеанса соприкосновения в неделю позволяли сэкономить тысячи браков и миллионы долларов в оплате психиатров и врачей. Прежде всего, эмоциональное напряжение рассеивается и рассеивается, поэтому не происходит «розлива». (Это не редкость для человека, который чувствует близость к слезам, когда его трогают после долгого времени.) Несмотря на то, что факты, которые касаются, растворяют напряжение, мы редко предлагаем его людям, которые «стрессованы» - обнимания и сочувствие зарезервированы для эмоциональных расстройств , Если ваш партнер приходит домой один раз в ярости и начинает маршировать вокруг дома, прозвучавшего о событиях дня, всегда обращайтесь с ними прикосновением, но делайте это постепенно. Начните с руки и просто держите ее; затем погладить их руку. К этому времени они, возможно, вздохнули, и, если вы приблизитесь к стулу, их можно облегчить. Постепенно используйте прикосновение, чтобы облегчить их стресс - отличная демонстрация, поглощение объятий в периоды высокого стресса может вызвать взрывную реакцию, поэтому нежно это делает! Мы все подвергаемся стрессу в течение дня, а десятиминутная трогательная сессия перед сном может действительно помочь облегчить нагрузку.

Организм человека нуждается электрической и заземления. Деятельность в десять миллиардов мозга нервные клетки в основном электрический, и они взаимодействуют через нервную систему на весь организм, включая кожу. Кожа является, по сути, самый большой орган тела. Когда вы мягко погладить вашего любовника, вы заземления их электромагнитной энергии избыток, успокаивающий нервную систему и помогает сбалансировать работу эндокринной системы.

Передача и получение касания

С трогательно, это так же важно иметь кого-то, кто будет получать, а также тех, кто даст - вы не можете иметь одно без другого. Получатель может выглядеть пассивной, но их энергия может быть очень активным. Есть два пути, чтобы быть пассивным - с усталой вялость, или «целенаправленной осведомленность", как древние индейцы говорят. Именно эта вторая форма пассивности, что мы пытаемся ориентироваться на здесь - живая восприимчивость, расслаблены, дыхание в обычном режиме (не состоялся), чувства живы, и мысленно позволяя и поощряя поток энергии по телу.

Если у вас есть трудности в принятии пассивность, вы можете утешить себя, зная, что вы будете активны, когда меняются ролями. Но если вам трудно принять прикосновение вашей возлюбленной, вы можете быть в неправильном отношения! Все любители должны, по крайней мере, будет счастливо в состоянии принять друг друга и друг другу любовь.

При любой форме осязания, наиболее важным аспектом является мысль за ним. Сенсорный не универсально невинных или с благими намерениями. Некоторые люди касаются других людей так, что они имеют поверхность, по которому можно чувствовать себя. Они не озабочены передачи их любовь так как с помощью кого-то другого, чтобы создать ощущение в своих руках, чтобы они могли любить себя. Это сложная, но вы будете знать, когда вы это чувствуете.

Существует также инвазивный контакт - когда кто-то делает физический контакт, чтобы увидеть, «как далеко он может пойти". Это время, когда это необходимо заявить возражение на ощупь с "Как вы смеете прикасаться ко мне!" или еще что-нибудь такое же окончательное поэтому сообщение получает через что они не могут идти дальше. Один не останавливаться на контакт с хозяином, потому что, вероятно, будет истолковано как сексуальное заранее, и по той же причине, боссы избежать затяжных касается их сотрудников. И удар в подбородок другой, более очевидный, форма отрицательного связи!

Внушительное прикосновение с силой мысли и исцеления

Так же, как негативные мысли, за прикосновение может быть идентифицирован, так же может позитивные мысли, которые затем можно найти хорошее применение. Можно буквально влить контакт с силой мысли. Когда вы касаетесь вашего партнера, закройте глаза, возможно, но в любом случае, думаю, ваши руки, как расширение своего сердца - твоя любовь - выход прямо в сердце их через поверхность кожи. Отпустите любые негативные мысли, которые вы, возможно, были в течение дня к вашим любовником. Забудьте о разногласиях, поставить их в сторону, в настоящее время и сосредоточиться на положительных - отдавая свою любовь щедро.

Если вы действительно сконцентрироваться и дать вашей естественной энергии и чувств, чтобы быть вашим гидом, ваш любящий сенсорный станет великолепный и удивительный инструмент, который могут быть включены в занятия любовью. Сенсорный не должна быть форма прелюдии только, но продолжается, энергии циркулирующий, а стимулирующий инструмент, используемый, чтобы раздуть огонь страсти. Занятие любовью является очевидным время в полной мере использовать силу прикосновения, хотя бы потому, что это единственный случай, когда большинство из нас есть наша голая кожа доступна, готовность и желание. Зачем тратить шанс воспользоваться его?

Сенсорный может быть весьма эффективным по своей собственной, просто используя нежные, поглаживания ладонью и пальцами рук. Включение известных эрогенных зон тела (имея в виду, что каждый человек уникален в этом отношении), включая шею, уши, плечи, спину, соски, бедра, ягодицы, кривая бедра, бока тела, и не забывая при этом ноги. Есть 72,000 нервных окончаний в каждой ноге! Попробуйте нежно поглаживая, массаж, или сосать ступни и пальцы ног. Нет, мы не пытаемся, чтобы пощекотать партнера здесь, многие люди испытывают изысканный ощущение расслабления после сеанса ногу внимания.

Если мы признаем, что контакт может быть законной деятельности, не связанной с сексом, то мы действительно можем начать изучать свой потенциал. Наше общество должно признать полезным сенсорный эффект оказывает на нервную систему с такой же готовностью, как это сегодня появляется транквилизаторы и снотворные. Сенсорный является важной человеческой деятельности в своем собственном праве, решающее значение для нашего благополучия и абсолютного восторга. Итак, давайте с нами!

Опубликовано в New World Library, Notavo, CA 94949.
Бесплатный порядок в 800-972-6657 Ext. 52.
Посетите веб-сайт www.newworldlibrary.com.

Статья Источник:

Запахи и сенсация: эфирные масла и ароматерапия для любви, романтики и секса
Валери Энн Worwood.

обложка книги: «Ароматы и запахи: эфирные масла и ароматерапия для любви, романтики и секса» Валери Энн Ворвуд.Ароматы и ароматы всегда использовались для любви и соблазнения. Теперь современная наука открывает то, что всегда знали влюбленные и люди, сознающие Солнце: этот запах является мощным стимулятором, который влияет на наши эмоции и наши воспоминания, наше благополучие и даже нашу судьбу. «Ароматы и сексуальность» исследуют это малоизвестное царство, показывая, как мощные и чистые эфирные масла природы могут усилить удовольствие от повседневной жизни или обогатить романтический вечер.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Валери Энн WorwoodВалери Энн Worwood, ароматерапевта для членов королевских семей и глав государств, преподает и проводит семинары по всему миру. Она является активным членом на исполнительного совета Международной федерации ароматерапии и она бежит ее собственную клинику в Англии. Она автор бестселлера Полная книга эфирных масел и ароматерапии который широко считается исчерпывающим справочником по ароматерапии.

Она также является автором Ароматный разума, Ароматы и Scentuality и Ароматерапия для здоровья ребенка.
   


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Залог внимания: посещение леди Свободы
Залог внимания: посещение леди Свободы
by Ирэн О'Гарден
Вот она и растет, такая высокая, самая высокая женщина, которую вы когда-либо видели. Зеленая богиня в гавани,…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Использование твоих слез для создания радости от печали
Использование твоих слез для создания радости от печали
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Печаль - это естественная реакция на обиды и потери. Когда не выражается конструктивно, это безмолвно…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Couples

The Hunger for Touch: Giving and Receiving the Healing of Touch

The Hunger for Touch: Giving and Receiving Touch and Healing

The human being thrives on touch. An enormous amount of research has been done in recent years, on both human beings and animals, in regards to touch. The results show that lack of touch ("cutaneous deprivation") can lead, not only to emotional disturbances but also, to a lessened intellectual ability and physical growth, reduced sexual interest, and even a weakness of the immune system. There are, it seems, distinct biochemical differences between people who experience touch and those who do not.

Unfortunately, a large number of people go through life with very little tactile stimulation. Over the years in my clinical practice I've met many patients who have little experience of touch. The most worrisome aspect relates to self-examination for health reasons -- women need to check their breasts for cancer and men need to check for lumps that could indicate testicular cancer. Yet even for such necessary and innocent activities, I've heard patients say, "Lying there touching myself? I couldn't!"

The connection between sex and touch -- any touch -- is made early on by many people. The trouble starts when childhood sexuality is controlled by parental admonishments of "Don't touch yourself!" or "That's dirty". "Good girls don't let boys touch them" is said almost as often as "Big boys don't cry". Hugs from strangers, children must be told, are bad.

When Touch Is Associated with Guilt

In one way or another, touch can be associated with guilt early in life, and it often becomes acceptable only within the context of secure or "legitimate" sexual activity. This imprisoning of touch, within the context of sex, means that touch becomes a lead-in to it -- "I know when he wants sex because that's when he puts his arm around me". The end result of this situation is that often women agree to have sex only because they want touch. Sex is the only way they can get the warmth and closeness they need, and many surveys on this subject seem to point to the fact that female promiscuity isn't an insatiable desire for sex, but the hunger for touch.

The hunger for touch is a real human need. It can be difficult for men to admit their need because from the word go, they're told to be strong and in control and not to go running to mommy for comfort whenever there's any trouble. The association between weakness and cuddles can easily be transferred into the sexual relationship, so that when a woman attempts to have her hunger for touch satisfied in his arms, he thinks, "She's being pathetic". This apparent show of emotional weakness can be especially exasperating for a man who already feels that he is carrying more than his share of the relationship responsibilities. The woman, meanwhile, finds him cold and unresponsive.

It is said that women have a better touch than men do, if only because it is so much more a part of their daily lives. But because so many people equate touch with sex, these same tactile women may refrain from touching their partners because it will be interpreted as a sexual advance. So for one reason or another, touch isn't always seen as an activity valid in its own right, a legitimate human need, but is instead seen as a means to an end.

The Cultural Traditions of Touching (or not touching)

The degree of tactile stimulation in a person's life is very much affected by two things: cultural tradition and family circumstances -- the general and the particular. In Japan, until very recently, touching in the street was thought very bad form; while in Italy everyone seems to be touching each other, from children to grannies. In most southern European countries the women walk arm in arm.

In Arab and Indian subcontinent countries, men walk holding hands, and mothers massage their babies and children on a regular, almost daily, basis, and are in their turn massaged by them. Only the other day I saw three generations of women from an Indian family stop for a minute at a London shop front so the granddaughter could massage her grandmother's apparently arthritic hand. Westerners tend to leave the massaging of grandma's arthritis to the physiotherapist.

Have You Lost Your Touch?

Babies carried in the slings that parents hitch around their chests, so the baby is held close, are far more secure when left with strangers than babies who are transported around in carriages or strollers are. Children are always craving to be touched and hugged, but because mothers and fathers are so often busy, the child often gets rejection instead -- "Don't bother me now." Yet the need remains, and becomes amplified so that some may be naughty only to get a slap because this touch is better than no touch at all!

Fortunately, a person who has "lost their touch" is not lost forever. Because I give my patients essential oil treatments to use at home, I often ask the question," Have you got someone to massage you -- your husband, perhaps?" And often the reply is, "Oh, no, we never touch," or "He never has" -- and some of these women and men have been married for thirty years or so. (And when was the last time you gave or received a massage?) Nevertheless, the patient very often finds the partner willing to take part in the treatment, and I hear enthusiastic reports: "He's got a lovely touch, you know." Soon they want to return the compliment and pleasure and start to massage their partner, and a whole new dimension of tactile experience is opened up.

The Sensuous Touch

When sexual energy between a couple is high, there's not such a need to "go all the way" because touch, as an activity in itself, can be a wholly satisfying experience, too. One might not always want to make love, especially after a long and tiring day, but when ten minutes of sensuous touch takes place, the same relaxing and satisfying feeling overtakes you and you fall into each other's arms, close and at one instead of grumpy and uptight.

It's crucial to allow yourself to accept that touching doesn't have to lead to sex. Just touch each other in the full knowledge that you're going to fall asleep in ten minutes' time. Caress each other gently, not forgetting the face and head -- kiss goodnight and go to sleep. Sweet dreams.

Three ten-minute touching-only sessions a week would save thousands of marriages and millions of dollars in psychiatrists' and doctors' fees. First of all, emotional tension is diffused and dispersed so no "bottling up" occurs. (It's not uncommon for a person to feel close to tears when touched after a long time alone.) Despite the facts that touch dissolves tension we rarely offer it to people whom are "stressed out" -- cuddles and sympathy are reserved for emotional upsets. If your partner comes home one day in a fury and starts to march around the house sounding off about the day's events, treat them with touch by all means, but make it gradual. Start by taking their hand and simply keep holding it; then stroke their arm. By this time they might have taken a deep sigh and, if you're near a chair, they may be eased into it. Gradually use touch to ease their stress -- great demonstrative, engulfing embraces at times of high stress can just cause an explosive reaction, so gently does it! We're all subjected to some degree of stress during the day and a ten minute touching session before sleep can really help to ease the burden.

The human organism is electric and needs grounding. The activity of the brain's ten billion nerve cells is mainly electrical, and they interact through the nervous system with the entire body, including the skin. The skin is, in fact, the largest organ of the body. When you gently stroke your lover, you're grounding their electromagnetic surplus energy, calming the nervous system, and helping to balance out the workings of the endocrine system.

Giving and Receiving Touch

With touching, it's as important to have someone who will receive as well as someone who will give -- you can't have one without the other. The recipient might look passive, but their energy can be very active. There are two ways to be passive -- with a tired listlessness, or with "focused awareness," as the ancient Indians would say. It's this second form of passivity that we're trying to aim for here -- a live receptivity, relaxed, breathing normally (not held), senses alive, and mentally allowing and encouraging energy flow through the body.

If you have difficulty in accepting passivity, you can console yourself with the knowledge that you'll be active when the roles are reversed. But if you find it difficult to accept touch from your lover, you may be in the wrong relationship! All lovers should, at least, be happily able to accept each other and each other's love.

With any form of touch, the most crucial aspect is the thought behind it. Touch is not universally innocent or well intentioned. Some people touch other people so that they have a surface against which to feel themselves. They aren't concerned about transmitting their love so much as using someone else to create sensation in their own fingertips so that they can love themselves. This is a tricky one, but you'll know it when you feel it.

There is also an invasive touch -- when someone makes physical contact to see "how far he or she can go". This is when it's necessary to state an objection to touch with "How dare you touch me!" or something equally definitive so the message gets across that they can't go any further. One doesn't linger over a touch with the boss because it would probably be interpreted as a sexual advance, and for the same reason, bosses avoid lingering touches of their staff. And a punch on the chin is another, more obvious, form of negative touch!

Infusing Touch with the Power of Thought and Healing

Just as negative thoughts behind a touch can be identified, so too can positive thoughts, which can then be put to good use. One can literally infuse touch with the power of thought. When you touch your lover, close your eyes perhaps, but in any event; think of your hands as an extension of your heart -- your love -- reaching right into their heart through the surface of their skin. Let go of any negative thoughts you may have had throughout the day toward your lover. Forget about disagreements, put them aside for now and concentrate on the positive -- giving love generously.

If you really concentrate and allow your natural energies and senses to be your guide, your loving touch will become a magnificent and surprising tool that can be incorporated into lovemaking. Touch shouldn't be a form of foreplay only, but an ongoing, energy-circulating, and stimulating tool, used to fan the fires of passion. Lovemaking is an obvious time to fully utilize the power of touch, if only because this is the only time most of us have our naked skin available, ready and willing. Why waste the chance of taking advantage of it?

Touch can be extremely effective on its own by simply using gentle, stroking movements with the palm and fingers of your hand. Incorporate the well-known erogenous zones of the body (bearing in mind that everyone is unique in this respect) including the neck, ears, shoulders, back, nipples, thighs, buttocks, the curve of the hips, the sides of the body, and not forgetting the feet. There are 72,000 nerve endings in each foot! Try gently stroking, massaging, or sucking the feet and toes. No, we're not trying to tickle the partner here; many people experience an exquisite sense of relaxation after a session of foot attention.

If we accept that touch can be a legitimate activity unrelated to sex, then we can really begin to explore its potential. Our society needs to recognize the beneficial effects touch has on the nervous system with the same readiness as it today pops tranquilizers and sleeping pills. Touch is an important human activity in its own right, crucial to our well-being and an absolute delight. So, let's get in touch!

Published by New World Library, Notavo, CA 94949.
Toll free ordering at 800-972-6657 Ext. 52.
Visit their website at www.newworldlibrary.com.

Article Source:

Scents and Scentuality: Essential Oils and Aromatherapy for Love, Romance, and Sex
by Valerie Ann Worwood.

book cover: Scents and Scentuality: Essential Oils and Aromatherapy for Love, Romance, and Sex by Valerie Ann Worwood.Fragrances and aromas have been used throughout time for love and seduction. Now modern science is discovering what lovers and the sunsually aware have always known -- that smell is a powerful stimulant that affects our emotions and our memories, our well-being, and even our destinies. "Scents and Sexuality" explores this little-known realm, showing how the potent and pure essential oils of nature can heighten the pleasure of daily life or enrich a romantic evening.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About The Author

by Valerie Ann WorwoodValerie Ann Worwood, an aromatherapist to royalty and heads of state, teaches and conducts workshops around the world. She is an active member on the executive council of the International Federation of Aromatherapists and she runs her own clinic in England. She is the bestselling author of The Complete Book of Essential Oils & Aromatherapy which is widely considered to be the definitive reference book on aromatherapy.

She is also the author of The Fragrant Mind, Scents and Scentuality and Aromatherapy For The Healthy Child.
   


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

group of healthcare professionals standing around a desk or table
Why Quality Healthcare May Not Be As Difficult As It Seems
by Robert Jennings, Innerself.com
The means to achieve quality healthcare for all is there. All that is lacking is the people's will…
panorama of the Northern Lights in Norway
Horoscope Current Week: October 25 - 31, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a glowing orb in a pendant with a copper wire wrap
Finding Our Own Definitions of Beauty
by Allison Carmen
Definition of beauty, Merriam-Webster dictionary: "that which gives the highest degree of pleasure…
young white man wearing  a suit standing in from of closed doors
Mentors, Men, and Leaning Into Closed Doors
by Areva Martin
In an excerpt from her new book, Ladies, Leadership, and the Lies We've Been Told, women's rights…
medical practitioner holding a beaker of blue liquid
How Authority Wanes: Incurable Disease or Lack of Knowledge?
by Pierre Pradervand
When I was a child, what the family doctor said was gospel, and no one would even have thought of…
smiling mother, sitting on the grass, holding up a child
Loving Relationships and a Peaceful Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
All of us, even animals, need to love and be loved. We need it for basic survival, we need it for…
internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
Eclipses and their Seasons
Eclipse Seasons Are Times of Predictable and Unpredictable Great Power
by Sarah Varcas
Generally speaking, eclipses get a bad rap, no doubt due to the fear they provoked in days gone by…
Life Is A Circle, Not A Straight Line
Life Is A Circle, Not A Straight Line
by Nora Caron
When we look at nature, we can clearly see how everything is related to cycles. We have lunar…
Looking for Success? What Are You Really Seeking?
Looking for Success? What Are You Really Seeking?
by Barbara Berger
What is it you want more than anything else in the world? Ask yourself and answer truthfully.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.