Советы по выходу из пандемии и созданию лучшей жизни

Советы по выходу из пандемии и созданию лучшей жизни
Вам не нужно начинать именно с того места, где вы остановились; вы можете думать о том, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела.
Томас Барвик / DigitalVision через Getty Images

Вы ждали… и ждали… и ждали того удивительного, волшебного дня, когда вы сможете вернуться к «нормальной жизни».

Многим людям в США кажется, что тусклый свет в конце туннеля пандемии становится ярче. У моих 12- и 14-летних дочерей сейчас первая прививка, вскоре последует вторая. Когда детям сделали прививки, я был в эйфории, задыхаясь под моей маской от облегчения, что теперь моя семья вряд ли заболеет или передаст коронавирус другим, более уязвимым, чем мы. Наконец-то наша семья смогла вернуться к так называемой нормальной жизни.

Но к чему должны вернуться те из нас, кому посчастливилось пройти вакцинацию? В моей обычной жизни до COVID-19 я не чувствовал эйфории каждый день. Как выбрать, что перестроить, что оставить и какие новые пути попробовать впервые? Клиническая психологическая наука дает некоторые полезные подсказки, как наметить ваш выход из пандемической жизни.

1. Установите реалистичные ожидания

Вы с меньшей вероятностью будете разочарованы, если вы устанавливать разумные ожидания.

Например, вы, вероятно, почувствуете некоторую тревогу, пытаясь понять, что делать, а что остается рискованным. Несмотря на то, что уровень риска во многих местах снизился, все еще существует неопределенность и непредсказуемость, связанные с текущими рисками коронавируса, и это естественно чувствовать тревожный или амбивалентный при отказе от устоявшейся привычки, как носить маски. Итак, будьте готовы к некоторому беспокойству и осознайте, что это не значит, что что-то не так - это естественная реакция на очень неестественную ситуацию.

Также вероятно, что во многих социальных взаимодействиях поначалу будет немного неловко. Большинство американцев не имеют практики общения, и повторная практика - вот что помогает нам чувствовать себя комфортно.

Даже если ваши социальные навыки были на пике, текущий момент дает много возможностей для межличностной навигации. Скорее всего, вы не всегда будете соглашаться с людьми в своей жизни в том, где проводить черту в отношении того, что безопасно, а что нет. Предстоят несколько сложных вечеринок Четвертого июля, в которых нужно ориентироваться, учитывая, что во многих семьях некоторые члены вакцинированы, а некоторые нет. Это будет неприятно после столь долгого ожидания, чтобы наконец собраться вместе.

Жизнь перед пандемией не была идеальной - не идеализируйте, каково будет вернуться к тому, как было.Жизнь перед пандемией не была идеальной - не идеализируйте, каково будет вернуться к тому, как было. baona / E + через Getty Images

И вы не будете автоматически испытывать теплые, туманные чувства ко всем своим коллегам, семье, друзьям и соседям. Многие из тех мелких неприятностей, которые возникли в вашем общении до того, как вы когда-либо услышали о COVID-19, все еще будут там.

Итак, ожидайте некоторой неловкости, разочарования и раздражения - все создают новые модели и приспосабливаются к изменившимся отношениям. Все это станет легче со временем и практикой, но реалистичные ожидания могут сделать переход более плавным.

2. Живите своими ценностями

Чтобы помочь спланировать, на какие действия и отношения стоит потратить время, подумайте о своих приоритетах.

Жить в соответствии с вашими ценностями может способствовать благополучию и уменьшить беспокойство и депрессию. Множество лечебных упражнений разработаны, чтобы помочь уменьшить расхождение между вашими заявленными ценностями и выбором, который вы делаете изо дня в день.

Представьте, что вас просят вырезать пирог, чтобы проиллюстрировать ваши разные роли и то, насколько каждая важна для того, как вы относитесь к себе, и к ценностям, которые вы ставите в приоритет. Вы можете очень высоко ценить свои роли матери, супруга и друга, отдавая им самые большие куски своего пирога.

А что, если бы вас попросили разрезать этот пирог таким образом, чтобы он отражал то, как вы на самом деле распределяете свое время и энергию или как вы на самом деле склонны оценивать себя. Время, которое вы проводите с друзьями, намного меньше, чем оно ценно для вас? Неужели склонность судить себя на основании жестких требований к работе намного выше?

Конечно, время - не единственный значимый показатель, и у всех нас бывают периоды, когда определенные части нашей жизни должны доминировать - подумайте о жизни как о родителе новорожденного или о студенте во время выпускных экзаменов. Но этот процесс рассмотрения ваших ценностей и попыток согласовать то, что вы цените, и то, как вы живете, может помочь вам сделать выбор в это сложное время.

3. Следите за

Клинические психологи рекомендуют участие в делах, которые приносят удовлетворение каким-то образом предотвратить плохое настроение. Делать что-то приятное, доставлять чувство выполненного долга или помогать вам в достижении ваших целей - все это может быть полезным, так что дело не только в получении удовольствия.

Для большинства людей определенный баланс веселой, продуктивной, социальной, активной и расслабляющей деятельности в жизни является ключом к ощущению удовлетворения ваших различных потребностей. Итак, попробуйте в течение недели следить за своей деятельностью и настроением. Посмотрите, когда вы чувствуете себя более или менее счастливым и когда вы чувствуете, что достигаете своих целей, и приспосабливайтесь к ним соответственно. Чтобы найти баланс действий, обеспечивающий чувство вознаграждения, потребуется несколько проб и ошибок.

4. Время роста или сохранения?

Есть интересное исследование, показывающее, что восприятие времени может повлиять на ваши цели и мотивацию. Если вы чувствуете, что время идет на убыль - как это часто бывает у пожилых людей или тех, кто страдает серьезным заболеванием, - вы, вероятно, будете искать более глубокие связи с меньшим числом людей. С другой стороны, те, кто считает время неограниченным и обширным, склонны искать новые отношения и опыт.

По мере ослабления ограничений вы отчаянно пытаетесь навестить близкого друга в городе, в котором вы выросли? Или более взволнованы поездкой в ​​экзотические места и новыми друзьями? Правильного ответа нет, но это исследование может помочь вам обдумать ваши текущие приоритеты и соответствующим образом спланировать следующее воссоединение или поездку.

5. Признайте свою привилегию и заплатите вперед.

Если вы вакцинированы и здоровы и можете вернуться к более привычным занятиям, то вы попали в счастливую группу после года таких разрушительных потерь. Планируя, как использовать это время, учитывайте исследования, показывающие, что ваше эмоциональное здоровье улучшается, когда вы делаете что-то во благо других.

Намеренно помогать другим - это беспроигрышный вариант. Многие люди и сообщества сейчас в этом нуждаются, поэтому подумайте о том, чем вы можете внести свой вклад - будь то время, деньги, ресурсы, навыки или слух. Спросите, что нужно вашему сообществу для восстановления и процветания и как вы можете помочь удовлетворить эти потребности, а также подумайте о том, что нужно вам и вашей семье, может повысить благосостояние каждого.

Поскольку возвращение к так называемой нормальной жизни становится все более реальностью, не идеализируйте жизнь после пандемии, иначе вы обязательно будете разочарованы. Вместо этого будьте благодарны и осознанно относитесь к тому, что вы решите сделать с этим подарком перезагрузки. Немного подумав, вы можете добиться большего, чем «обычно».

Об авторе

Бетани ТичманПрофессор психологии, Университет штата Вирджиния

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Tips For Emerging from the Pandemic and Creating A Better Life

Tips For Emerging from the Pandemic and Creating A Better Life
You don’t need to pick up exactly where you left off; you can think about how you want your life to look.
Thomas Barwick/DigitalVision via Getty Images

You’ve been waiting… and waiting… and waiting for this amazing, magical day when you could return to “normal life.”

For many people in the U.S., it feels like that dim light at the end of the pandemic tunnel is becoming brighter. My 12- and 14-year-old daughters now have their first shot, with the second one soon to follow. I was euphoric when the kids received their vaccinations, choking up under my mask at the relief that my family was now unlikely to get sick or pass the coronavirus on to others more vulnerable than we are. Finally our family could start returning to so-called normal life.

But what should those of us fortunate enough to be vaccinated return to? I didn’t exactly feel euphoric each day in my normal life pre-COVID-19. How should you choose what to rebuild, what to leave behind and what new paths to try for the first time? Clinical psychological science provides some helpful clues for how to chart your course out of pandemic life.

1. Set realistic expectations

You are less likely to be disappointed if you set reasonable expectations.

For instance, you’ll likely feel some anxiety as you try to figure out what’s OK to do and what’s still risky. Even as the risk level has declined in many places, there is still uncertainty and unpredictability tied to the current coronavirus risks, and it’s natural to feel anxious or ambivalent when letting go of an established habit, like wearing masks. So, be ready for some anxiety and realize it doesn’t mean something is wrong – it’s a natural reaction to a very unnatural situation.

It’s also likely that many social interactions will feel a little awkward at first. Most Americans are out of practice socializing, and repeated practice is what helps us feel comfortable.

Even if your social skills were at their peak, the current moment serves up a lot to navigate interpersonally. Chances are you won’t always agree with the people in your life on where to draw the lines about what’s safe and what’s not. There are going to be some complicated July Fourth parties to navigate given many families have some members vaccinated and some not. That will be frustrating after waiting so long to finally get together.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Pre-pandemic life wasn’t perfect – don’t idealize what it will be like to get back to the way things were.Pre-pandemic life wasn’t perfect – don’t idealize what it will be like to get back to the way things were. baona/E+ via Getty Images

And you won’t automatically have warm, fuzzy feelings about all your colleagues, family, friends and neighbors. Many of those little annoyances that cropped up in your interactions before you ever heard of COVID-19 will still be there.

So, expect some awkwardness, frustration and annoyance – everyone’s creating new patterns and adjusting to changed relationships. This should all get easier with time and practice, but having realistic expectations can make the transition smoother.

2. Live your values

To help plan which activities and relationships to put time into, think about your priorities.

Living in ways that are consistent with your values can promote well-being and reduce anxiety and depression. Many therapeutic exercises are designed to help reduce the discrepancy between your stated values and the choices you make day to day.

Imagine you are asked to carve a pie to illustrate your different roles and how important each is to the way you feel about yourself and the values you prioritize. You might value your roles as a mother, a spouse and a friend most highly, assigning them the biggest pieces of your pie.

Now, what if you were asked to carve that pie in a way that reflects how you actually allocate your time and energy, or how you actually tend to evaluate yourself. Is the time you spend with friends much lower than its value to you? Is the tendency to judge yourself based on rigid work demands much higher?

Of course, time is not the only meaningful metric, and all of us have periods when certain parts of our lives need to dominate – think about life as a parent of a newborn, or a student during final exams. But this process of considering your values and trying to align what you value and how you live can help guide your choices during this complex time.

3. Keep track

Clinical psychologists recommend engaging in activities that feel rewarding in some way to stave off negative moods. Doing things that are pleasurable, that provide a sense of accomplishment or help you meet your goals can all feel rewarding, so this isn’t just about having fun.

For most people, some balance of fun, productive, social, active and relaxing activities in life is key to feeling like your different needs are being met. So, try keeping track of your activities and mood for a week. See when you feel more or less happy and when you feel like you’re meeting your goals, and adjust accordingly. It will take some trial and error to find the balance of activities that provides that sense of reward.

4. Is this a time of growth or preservation?

There is fascinating research showing that the perception of time can influence your goals and motivation. If you feel time is waning – as often occurs for older adults or those experiencing a serious illness – you are likely to seek deeper connections with a smaller number of people. Alternatively, those who feel time is open-ended and expansive tend to seek new relationships and experiences.

As restrictions loosen, are you desperate to visit a close friend in the town you grew up in? Or more excited to travel to an exotic location and make new friends? There isn’t a right answer, but this research can help you consider your current priorities and plan that next reunion or trip accordingly.

5. Recognize your privilege and pay it forward

If you are vaccinated and healthy and can return to more normal activities, then you are in a fortunate group after a year of such devastating losses. As you plan how to use this time, consider the research showing that your emotional health improves when you do things to benefit others.

Being intentional about helping others is a win-win. Many people and communities are in need right now, so think about how you can contribute – be it time, money, resources, skills or a listening ear. Asking what your community needs to recover and thrive and how you can help address those needs, as well as considering what you and your household need, can boost everyone’s well-being.

As the return to so-called normal life becomes more of a reality, don’t idealize post-pandemic life or you are bound to be disappointed. Instead, be grateful and intentional about what you choose to do with this gift of a reboot. With a little thought, you can do better than “normal.”

About The Author

Bethany Teachman, Professor of Psychology, University of Virginia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Are Fear and Cancer Strongly Related?
by Tjitze de Jong
The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in…
Horoscope Week: July 12 - 18, 2021
Horoscope Current Week: July 12 - 18, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
by Lawrence Doochin
Energetics are foundational to the manifest world we see, and only one unified field of energy…
If Love Is The Answer, What Was The Question?
If Love Is The Answer, What Was The Question?
by Will Wilkinson
Since humans began thinking we’ve asked, “Who am I, why am I here?” Philosophers have debated,…

MOST READ

Wildflower Apothecary: Summer
Wildflower Apothecary: Summer Medicine
by Valerie Segrest (Muckleshoot)
An enchanting blanket of wildflower medicine adorns the continent. Carefully cultivated by…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
image
Far more adults don't want children than previously thought
by Jennifer Watling Neal, Associate Professor of Psychology
Fertility rates in the United States have plunged to record lows, and this could be related to the…
How Cinderella lost its original feminist edge in the hands of men
How Cinderella lost its original feminist edge in the hands of men
by Alexander Sergeant, Lecturer in Film & Media Studies
In the words of its publicity department, Andrew Lloyd Webber’s new production of Cinderella offers…
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
by Joyce Vissell
Have you ever really needed help and it seemed like no one cared? Well, we just had that experience…
Postal banking could provide free accounts to 21 million Americans who don’t have access to a credit union or community bank
by Terri Friedline, University of Michigan and Ameya Pawar, University of Chicago
About a quarter of census tracts with a post office don’t have a community bank or credit union…
We Are the Miracle: The Power of Love and Spirit
We Are the Miracle: The Power of Love and Spirit
by Regina Louise
From the moment when I began writing my first book, about growing up in foster care, and the…
Finding Joy in the Struggle
Finding Joy in the Struggle
by Ayu Sutriasa
Forty years ago (in June1981) the CDC reported the first cases of what would come to be known as…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.